Страница 138 из 207

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 23 сен 2017, 20:10
Михаил К
Crimewave писал(а):На днях ехал в 196-ом (Колпинский автобусный парк) на этом маршруте сейчас новые МАЗы закупили и ещё несколько НЕФАЗов катается (хотя все они на мой вкус и отвратительны, но, видать на более-менее нормальный Волжанин денег не хавтило).

Mазы эти ПАТ купил сам в рассрочку на 5 лет у дилера. Если бы захотел в рассрочку продать ПАТу автобусы дилер Волжанина, то были бы Волжанины.


Объявлено конкурсное предложение на маршруты 3л, 3ал, 4л, 7л, 18 и 18а.
Требуются автобусы БK не старше 5 лет.
Приём заявок по 27 сентябре.
Начало перевозок 1 октября.

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... evozok-po/

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 23 сен 2017, 20:40
Florstein
А что случилось с предыдущим перевозчиком на маршрутах 18 и 18а? Он отказался или истёк срок лицензии?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 25 сен 2017, 00:08
SerYoga
Перевозчик находится в предбанкротном состоянии - https://vk.com/pitertransport?w=wall-49073563_41650

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 25 сен 2017, 00:52
Florstein
Печально. Это был один из самых адекватных перевозчиков, что мне встречался. Грёбaный Питеравто и "Пятый парк" (почему обанкротился не он...) в своё время вообще забивали болт на 18-й маршрут. Да и вообще маршрут сей несчастливый - за 10 лет на нём сменилось пять перевозчиков.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 28 сен 2017, 22:29
ooo

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 29 сен 2017, 21:30
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Хотел было поймать 1237 (ЛиАЗ-6213.65) да посмотрел в профиль, и обнаружил, что он отстранён от работы в связи с обстрелом(((
Какова его дальнейшая судьба?

Снова ползает по 24.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 29 сен 2017, 22:07
Михаил К
Florstein писал(а):А что случилось с предыдущим перевозчиком на 18 и 18а? Он отказался или истёк срок лицензии?

СЛК отказалась от этих маршрутов, и КТ расторг с ней договора на эти маршруты. Лицензия тут вообще не причём, так как она всего лишь дает право участвовать в конкурсных процедурах на маршруты. Текущие договора на маршруты со всеми частными перевозчиками действуют до 15 июля 2020 года.

Завершилось конкурсное предложение на маршруты 3л, 3ал, 4л, 7л, 18 и 18а.
Их будет обслуживать ПАТ.
Но маршруты 3л и 7л также претендовал ТП.

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... evozok-po/

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 30 сен 2017, 00:37
в40
Страшно представить, если в один прекрасный момент перевозчики вообще откажутся от обслуживания социальных маршрутов. Что тогда будет делать КТ? Искать новое место работы?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 03 окт 2017, 21:30
Florstein
Михаил К писал(а):Завершилось конкурсное предложение на маршруты 3л, 3ал, 4л, 7л, 18 и 18а.
Их будет обслуживать ПАТ.
Что и требовалось доказать. ПАТ физически не умеет работать по расписанию. Да что там расписание, когда даже автобусы с интервалом в 10 минут могут пройти всей колонной с последующим ощутимым перерывом.

в40, вы местный, вы, наверно, знаете 18-й автобус?
Так вот, сегодня все два наряда 18-го маршрута (расписание которого рассчитано на движение с интервалом в 40-50 минут) ехали практически друг за другом, даже близко не попадая в расписание. А для автобуса с такими интервалами соблюдение расписания жизненно важно, иначе он превращается в маршрут-призрак. Такое уже было лет 10 назад, когда на 18-м работал Питеравто. Расписание не соблюдалось, автобусы ходили пустыми, хотели закрыть "не нужный" маршрут.

УП СЛК же идеально соблюдал расписание, насколько это вообще возможно на подобной трассе в часы-пик.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 04 окт 2017, 00:11
в40
Помню, в далёком детстве такие ситуации с 18-м маршрутом тоже иногда случались. Мы тогда шутили, что водители заигрались в домино.
Даже не верится, что раньше автобусы ходили с интервалами 6-10 минут, и, опоздав, на свой маршрут, мы сокрушались, что придётся так долго ждать...

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 05 окт 2017, 01:52
ooo

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 12 окт 2017, 22:43
Kaamoos
Сегодня удалось затестить тот самый длинный ЛиАЗ-6213.65. Его начали тестить как раз в то время когда я уехал из СПб на всё лето. А приехав увидел, что он был жёлтый, т.к. в результате выстрела было уничтожено стекло.
Проехал полный круг. По ощущениям - мало чем отличается от аналогичного Волгабаса-гармони. Сзади, у моторного отсека три места (ИМХО хуже, чем у Волгабасов. У Волгабасов хотя бы не так тесно на этих местах). Сзади, в накопительной площадке, если её так можно назвать, так же тесно (особенно после ПлАНа до Передовиков, просто фарш), как и на любом другом автобусе. Сзади нет места для стоячих пассажиров. Вошедшие в последнюю дверь, не могут вдавиться внутрь автобуса, т.к. всё занимают подиумы для колёсных арок и мотор. Место куда поставить ногу просто нет. Более-менее комфортно можно ехать в передней части автобуса, но там частый пассажирообмен. Вариант только сидеть в передней части автобуса. В середине, во втором отсеке чуть по-другому сиденья расставлены. Чуть комфортнее Волгабасов. Сама длина автобуса не сильно ощущается. Как будто даже короче Волгабасов. В салоне есть устройство для подсчёта входящих пассажиров. СЭКОПы несколько иные. В проходах одинаково тесно и стоять по двое не реально. Как впрочем и во всех остальных низкополах.
Не буду ставить оценки. ИМХО, одно и тоже. Местами лучше Волгабасов, где-то ЛиАЗ лучше. В сумме, одинаково.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 12 окт 2017, 23:11
MetroGnom
А "Место кондуктора" там одно, или трёхзадый Горыныч на все три сидения сразу садится? Помнится, двухместные сидения они себе целиком захватывали.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 12 окт 2017, 23:34
Kaamoos
MetroGnom писал(а):А "Место кондуктора" там одно, или трёхзадый Горыныч на все три сидения сразу садится? Помнится, двухместные сидения они себе целиком захватывали.

Кондуктор всё время сидел на месте, где бумажка. Видимо он её и распечатал, что бы отметить именно это место. На переднем, отведённым ему месте (до второй двери) тоже никто не сидел большую часть пути. Я всё время сидел на том, что у окна. По сути, самое удобное (для пассажира) место в автобусе.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 12 окт 2017, 23:37
Florstein
Kaamoos писал(а):Сзади нет места для стоячих пассажиров. Вошедшие в последнюю дверь, не могут вдавиться внутрь автобуса, т.к. всё занимают подиумы для колёсных арок и мотор.
Так нету там никакой накопительной. И никогда не было. А народ не понимает этого и порой ломится именно в заднюю дверь и стоит там, при том, что спереди может быть свободно. Вот потому, хоть режьте меня, я выступаю за планировку салона по типу как в Göppel Bus - без задней двери, но с кучей сидений на горке для тех, кому выходить нескоро. Нашим пассажирам всё равно - хоть три двери, хоть четыре - всё равно создадут пробки на выходе.

Да, и что это там за штуковины под СЭКОПами привинчены?

Kaamoos писал(а):Я всё время сидел на том, что у окна.
И таки да, согласитесь, что это место в Лиазах более фартовое чем какое-либо место в Волгабасах? :)