Mill писал(а):А город готов к тому, что при внедрении ПС с регулярным автономным ходом расходы на обслуживание тех же самых маршрутов возрастут? За счет чего?
Голословно.
Уже обсуждалось. Покажите мне расчёт, где учтены ВСЕ сотрудники (обслуживание КС, техника для КС, обслуживание и количество ТП, а не тупо "бесплатный троллейбус" с некими очевидно мЕньшими удельными кВт/км. ВСЕ затраты, пожалуйста. Нет такого сравнения, никто не делал. В России по крайней мере.
Если вопрос снятия 1 км КС из 500 - да, экономия смешная. А если снять, скажем, весь центр? Там куча спецчастей и порядка 15-20% протяжённости сети. Матчасть и ФЗП ощутимо сократятся. Вот и покажите мне В ЦИФРАХ, что этого всё равно не достаточно. В ЦИФРАХ, а не "не надо говорить".
Да и менять аккумуляторы, думаю, не настолько часть нужно будет. На Теслах они часто меняются? Или на гольф-машинах? Да даже на обычных машинах - сколько циклов зарядки-разрядки переживает один аккумулятор? Я за 16 лет за рулём поменял 1 (ОДИН) раз аккумулятор (и то, потому что я его разрядил в 0 в -30). Не надо выдавать свои страхи (ну, или там техническую неграмотность/отсутствие образования или прикладного жизненного опыта) за реальность. ЦИФРЫ пожалуйста.
Mill писал(а):Но маршруты с регулярным использованием автономного хода нужно будет внедрять тогда, когда будет ясно, что автономный ход надежно работает и может обеспечить регулярный маршрут.
Мировая практика не в счёт? Участки трамвайных линий без КС - не пример? Тогда логика бессильна.
Mill писал(а):Кроме того, считаю, что элекробусы, если таковые появятся в городе, должны в первую очередь менять не троллейбусы, а именно автобусы на некоторых маршрутах.
Безусловно. Более того, глядя на ТЗ на московские электробусы - они явно не на троллейбусный пассажиропоток заказываются. Но это дело наживное - пару лет на устранение глюков на маленьких машинах - и появятся заказы на гармошки. А там, глядишь, и трёхсекционники подтянутся. И электробус трамвай подпирать начнёт по провозной способности. Я даю на это лет 10 максимум. А, скорее всего,
году в 25м по Москве уже поедут электрогармошки в штатном режиме. Разрешаю ближе к туда тыкать меня носом в этот прогноз.