Общий топик о троллейбусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Mill »

Electron писал(а):На Краснопутиловской надо строить развязку.

Я тоже с этим согласен! Но по факту ее сейчас нет, а пустить туда 47-ой можно прямо хоть сейчас. Не будет хватать заряда - можно протянуть сеть по части Краснопутиловской, лишней не будет (насколько понимаю, кстати, от Автовской сеть должна быть сохранена, хотя и не используется) - это всяко дешевле и быстрее строительства развязки.
Но развязка там нужна!
Lean off the door!
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Чау-чау »

От Конституции не доходит до Кубинской.
Работает как воздушная питающая линия.
Для запуска движения нуждается в ремонте-реконструкции.
И под низкий варшавско-балтийский жд путепровод с проводами лезть всяко не стоит.
Масимум, дотянуть до остановок у Кубинской.
От Автовской до Комсомольской недавно даже капремонт произведён.
bUuWbqT1b6A[1].jpg
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13885
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение в40 »

Чау-чау писал(а):И под низкий варшавско-балтийский жд путепровод с проводами лезть всяко не стоит...

Но, ведь, раньше-то троллейбусы ходили под этим путепроводом без каких-либо проблем. Сам на 27 маршруте от Юного техника до площади Конституции несколько раз ездил.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Чау-чау »

При этом довольно часто контактная сеть под ними повреждалась негабаритным транспортом.
В условиях появления увеличенного автономного хода необходимость проводов в подобных проблемных местах отпала на 1001%.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение am3plus »

в40 писал(а):А чем ТУАХ со сложенными токоприемниками принципиально отличается от автобуса?


В данном случае -- на практике, думаю, ничем. Может быть, габаритом только. А вот проблема, как мне кажется, закрадётся в каких-нибудь нормах безопасности и прочем подобном (давно ли ТУАХ у нас эксплуатируются).
Ведь, в конце-концов, "рога могут внезапно подняться" :crazy:
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13885
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение в40 »

Так и провод контактной сети ж/д тоже может внезапно оборваться и упасть на проезжающие автомобили...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Den.S »

В недавнем ответе Комитета по транспорту (публиковал в ветке про автобусы) чиновники по-прежнему ссылаются на невозможность проведения линии через ж/д, совершенно не вспоминая про ТУАХи. Если решения принимаются так же, как штампуются отписки, то ничего мы на Краснопутиловской не дождемся.
А ведь выше правильно замечено, летом, когда ремонтировали Маршала Говорова, троллейбусы с Васи Алексеева все шли по Автовской и Краснопутиловской. Контактная сеть на данном участке была тотально обновлена, новые растяжки и т.д. И это ради движения всего на несколько дней. На фоне этого не вижу никакой проблемы аналогично привести в порядок и другой участок уже для постоянного движения.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13885
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение в40 »

Den.S писал(а):чиновники по-прежнему ссылаются на невозможность проведения линии через ж/д, совершенно не вспоминая про ТУАХи.

Не удивлюсь, если те чиновники, которые Вам ответили, вообще не знают, что такое ТУАХ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение MaksegZ »

Вообще все эти путепроводы там, особенно построенный на Стачек и планируемый на Краснопутиловской - не пример хорошей городской среды, вообще, тут надо вспомнить про старые-престарые советские планы выноса терминалов морского порта из города и постройки на его месте жилого района, и это не какая-то фантастика, в Хельсинки, например, территорию старого порта уже застраивают, провели туда трамвай. А без порта и грузоперевозок железная дорога там будет не нужна и путепровод уже можно будет не строить, даже мост на Стачек можно будет снести (то еще уродство, на самом деле), можно даже трамвай тогда вернуть на прямую трассу с нормальной пересадкой на метро без хождения по дворам (построив ответвление на территорию бывшего порта) а старый трамвайный мост переквалифицировать, например, в велопешеходный. Это, конечно, вопрос не ближайших лет а будущего, но это, на мой взгляд, хорошая идея для Генплана СПб здорового человека.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение am3plus »

MaksegZ писал(а):планы выноса терминалов морского порта из города

Ну вот, в Усть-Луге крупный порт построили, но уход вообще всех грузовых портов из Санкт-Петербурга мне кажется совсем нереалистичным. Всё-таки, изначально город как порт и планировался, в том числе. Хотя, если живёшь не в Кировском районе, то "портовость" Петербурга, наверное, только летом заметна, когда туристов по Неве катают :)

[spoiler=про генплан]
MaksegZ писал(а):Генплана СПб

А он существует? И, если да, то что в нём сейчас на этот счёт?
Хотя, я вот помню, как в 2013 году, или около того, резко, в один год, в захолустном Девяткино, где раньше поля были, выросли многоэтажки. Теперь не верится. Но, хоть живущие там всё равно работают по большей части в Петербурге, а дома построены по областным нормам и стандартам, вот, получается, можно в генплане запретить, скажем, 40-этажные ЖК, а потом построить их в Мурино/Кудрово/и.т.д.
Я к тому, что здесь интереснее посмотреть на "геплан региона" (в географическом смысле). Ветка в порт сейчас достаточно загружена, а глобальных изменений для выноса порта из города не наблюдается. Обсуждаемое строительство обхода Павлово-на-Неве -- Орехово -- это, скорее, про транзитные грузовые поезда в Финляндию. А ветку Мга-Ивангород с ответвлением на Усть-Лугу, вроде, уже окончательно обновили.[/spoiler]
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Чау-чау »

В старые-престарые времена город и область были одним субъектом.
Ceйчас же, лишать город одного из немногих оставшихся кормильцев ради какой то очередной варламовщины - несусветная глупость.
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Den.S »

Путепровод построить можно, но не с теми безумными развязками, что в последнем проекте, а простой, как еще в советском генплане. Тем более, развязка с прямым выходом на Червонного Казачества планировалась, я так понимаю, как раз для фур из порта, но сейчас большинство фур идёт по ЗСД, слава богу. Так что нужен простейший прямой путепровод.
В идеале, конечно, ж/д линии бы поднять на эстакаду или дорогу пустить под землей, но это в текущей ситуации скорее в раздел "Наши идеи, мечты и варианты", как и закрытие ж/д линии в принципе.

А вообще, переезд - это еще полбеды. Большая проблема - перекрестки Краснопутиловской с Ополчения и Кубинской. Там всё стоит почти перманентно. Тоже бы надо как-то этот узел развязать. И пространства для этого там хватает.
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Чау-чау »

Проблема Краснопутиловской (помимо жд переезда) имхо, в том, что она по сути, единственная ближняя связь Кировского и Московского районов.
И развязки на отдельных перекрёстках скорее всего, передвинут проблему немного в сторону.
Была в своё время идея связки Васи Алексеева - Благодатная (не без недостатков, конечно и как часть магистрали с мостом Бол.Смоленский-Коллонтай).
Cтвор Благодатной в итоге оказался заперт развязкой ЗСД.
Димон
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Димон »

А если чуть южнее - связку Новостроек и Кузнецовской? Тем более, что ДСК уже фактически не существует.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Metroschemes »

Краснопутиловскую надо расширить на пару полос в каждую сторону, сделать несколько путепроводов, в том числе над ЖД и Кубинской, убрать все пешеходные переходы - тогда связь между районами будет более оперативной, а по самой улице можно будет пустить троллейбусы или автобусы.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»