Общий топик о троллейбусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Совсем недавно заметил, что на 2400 (2007 г.в.) нету инвилидного трапа. Даже на 2301 (2004 г.в.) он есть. Хотя конечно, скорее всего с завода они шли без инвалидных трапов. Но, как факт, в машине 2004 г. они есть, а на машине 2007 г. их нет.
Вложения
ср.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

По некоторой информации "Адмирал" снова прибыл в СПб. Видимо, из-за того, что ТролЗа практически уже канула в лету, воскрес "Адмирал". Есть ощущение, что тут есть прямая связь.
Вложения
6281.jpg
It's good to see you again!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Адмирал »

Необычно :)
Издалека многие могут даже не понять, что это троллейбус, внешне напоминает экскурсионный автобус)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Адмирал писал(а):Необычно :)
Издалека многие могут даже не понять, что это троллейбус, внешне напоминает экскурсионный автобус)

Больше компановка напоминает экскурсионный автобус (см. фото). Не хотел бы будущее питерского троллейбуса видеть таким...
Самый худший вариант компановки. Даже обошёл Мегаполис.
Вложения
DSC03285.JPG
DSC03281.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Сегодня была обкатка 2119. Поговорив с водителем, он сказал что партия 2019 г. хуже. Педали не удобно располодены. Коленки упираются в рулевую колонку. И оборудование не то, что было в предыдущих машинах.
Вложения
DSC05242.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение ooo »

«Горэлектротранс» зайдет на вторую сотню. ГУП объявило о планах обновить городские троллейбусы в 2020 году (24.05.2019, Яна Войцеховская, КоммерсантЪ)
ГУП «Горэлектротранс» не будет закупать новый подвижной состав в 2019 году, но в 2020 году планирует объявить конкурс на поставку более 100 троллейбусов. Последний аналогичный аукцион проходил в 2017 году, тогда контракт за 2,04 млрд рублей выиграл саратовский производитель ООО «Тролза-Маркет». Цена нового тендера варьируется от 1,2 до 2 млрд рублей. Аналитики считают, что выгоднее закупать технику и сервисное обслуживание жизненного цикла, тогда стоимость контракта увеличится до 3–3,5 млрд рублей, но такой договор эффективнее для перевозчика.

ГУП «Горэлектротранс» (ГЭТ, принадлежит Смольному) планирует в 2020 году закупить более 100 новых троллейбусов в парк перевозчика, сообщил директор предприятия Василий Остряков. По его словам, в текущем году новых закупок не будет.

«Пока не планируется (закупать больше подвижного состава.— “Ъ”) в 2019 году. Следующие закупки будут в 2020 году. Документ планирования (новая сеть наземного транспорта, разрабатывается комитетом по транспорту.— “Ъ”) определяет увеличение объемов троллейбусного и трамвайного движения. Я не могу назвать точную цифру закупки, потому что документ планирования не определен до конца, но по планам — более 100 троллейбусов (поставка.— “Ъ”)»,— заявил господин Остряков. По его оценке, стоимость обычного троллейбуса составляет 12–16 млн рублей, троллейбуса с увеличенным автономным ходом (они позволяют проехать без подключения к контактной сети не менее 15 км) — около 20 млн рублей. ГЭТ не исключает использование кредитной схемы при закупке. На предприятии не уточнили, какой именно тип машин будут закупать в следующем году.

В 2017 году в парк перевозчика уже поступило 115 троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Контракт за 2,04 млрд рублей был заключен с ООО «Тролза-Маркет», которое обошло на конкурсе ООО «Глобал Бас» (официальный дилер белорусского МАЗ). Еще 10 троллейбусов ГЭТ приобрел в конце 2018 года на сэкономленные с первой закупки средства. Стоимость контракта составила почти 204 млн рублей, поставщиком выступила московская компания ООО «Автотехком». Троллейбусы в Петербург поставляли также минский «Белкоммунмаш», Башкирский троллейбусный завод из Уфы, Волгоградский завод транспортного машиностроения и Вологодский механический завод.

По данным на 1 февраля 2019 года, ГЭТ эксплуатирует 1452 машины, среди которых 682 троллейбуса и 770 трамваев, при этом троллейбусы обслуживают 46 маршрутов протяженностью 543 км, а трамваи — 39 маршрутов и 450 км. За первые два месяца 2019 года ГЭТ нарастил пассажиропоток на 4% (около 900 тыс. человек), до 23,5 млн пассажиров. Прирост в компании объясняли использованием новых троллейбусов, которые обеспечили около 13% пассажиропотока.

Документ планирования должны утвердить до 1 июля 2019 года, а к 1 октября — заключить госконтракты с транспортными компаниями. Новая схема организации наземного транспорта начнет действовать в 2020 году, она предполагает минимизацию дублирования маршрутов: сейчас около 200 коммерческих маршрутов повторяет сеть госперевозчиков на 40–100%, отмечают чиновники. Новая сеть сократится на 45%, до 362 маршрутов (подробнее см. “Ъ” от 24.04.2019). На фоне введения реформы усилится доля ГУП: так, транспортная работа «Пассажиравтотранса» вырастет на 38 млн км, «Горэлектротранса» — на 11,9 млн км, при этом количество перевезенных пассажиров первого предприятия увеличится на 150,2 млн человек, а второго — на 106,4 млн человек.

По словам гендиректора агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, логичнее было бы осуществлять закупку не только техники, но и сервисного контракта на обслуживание. В идеале на протяжении всего жизненного цикла: такой контракт будет гораздо эффективнее для заказчика, особенно если в него будут включены элементы рассрочки платежа, говорит он. Стоимость контракта на поставку с учетом сервиса может составлять 3–3,5 млрд рублей, добавляет эксперт.

kommersant.ru/doc/3977495
не верь, не бойся, не проси
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kenny »

Звучит хорошо. Только в таком случае тем более непонятно, зачем снимать с линии 3 действующих маршрута, не предполагая взамен никаких новых.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Владислав Булгаков »

Kenny писал(а):Звучит хорошо. Только в таком случае тем более непонятно, зачем снимать с линии 3 действующих маршрута, не предполагая взамен никаких новых.


Их все планировали перебросить на другие маршруты: выпуск с Тб1 на Тб22, выпуск Тб42 на Тб35, вот только про Тб34 не помню куда. Просто троллейбусов нужно гораздо больше для усиления, особенно на юге, и, видимо, ГЭТ (а говорят, что они пробили это решение, а не КпТ или ОргП посчитал это нужным).
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kenny »

Владислав Булгаков писал(а):Их все планировали перебросить на другие маршруты: выпуск с Тб1 на Тб22, выпуск Тб42 на Тб35, вот только про Тб34 не помню куда. Просто троллейбусов нужно гораздо больше для усиления, особенно на юге, и, видимо, ГЭТ (а говорят, что они пробили это решение, а не КпТ или ОргП посчитал это нужным).


В любом случае, если будут закуплены 100 троллейбусов (приличная закупка по меркам нашего города), то следует заняться разработкой новых маршрутов. Особенно, если это будут ТУАХИ.
Или ГЭТ просто спишет сотню старых?
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Kenny писал(а):Или ГЭТ просто спишет сотню старых?

Как в итоге будет - не знаю, но такое весьма возможно. Вспоминаем сколько старья в 1-м парке. Да и первые низкополы уже на исходе.
Высокополы продержались столько времени из-за огромного количества совместимых между собой запчастей. Когда высокополов останется десяток - тогда быстро уйдут.
It's good to see you again!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Адмирал »

Интересно, вчера в вестях показывали какой-то белый электробус с маршрутоуказателем автобуса 22, к чему бы это...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение в40 »

ГУП «Горэлектротранс» не будет закупать новый подвижной состав в 2019 году, но в 2020 году планирует объявить конкурс на поставку более 100 троллейбусов

Видать, в текущем году с деньгами - совсем туго. И ещё не известно, закупит ГУП «Горэлектротранс» новый ПС в 2020 году или нет. Сказано только то, что он планирует объявить конкурс. А планы, как всем нам хорошо известно, меняются весьма часто.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Владислав Булгаков »

в40 писал(а):
ГУП «Горэлектротранс» не будет закупать новый подвижной состав в 2019 году, но в 2020 году планирует объявить конкурс на поставку более 100 троллейбусов

Видать, в текущем году с деньгами - совсем туго. И ещё не известно, закупит ГУП «Горэлектротранс» новый ПС в 2020 году или нет. Сказано только то, что он планирует объявить конкурс. А планы, как всем нам хорошо известно, меняются весьма часто.


Общался вчера с представителем ВМЗ, тендер объявят в этом году, готовится техническая документация.
То что троллейбусы будут покупать, это было мне понятно ещё в прошлом году, очень много техники понадобится на усиление маршрутов на южных направлениях. В первую очередь Ленинский-Типанова-Славы и Ветеранов.
Ну и немного интриги, кое-что будет в этом году.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение в40 »

Владислав Булгаков писал(а):То что троллейбусы будут покупать, это было мне понятно ещё в прошлом году, очень много техники понадобится на усиление маршрутов на южных направлениях. В первую очередь Ленинский-Типанова-Славы и Ветеранов.

Хорошо, если так. Надеюсь, троллейбусы будут с УАХ?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Чау-чау »

Помимо усиления маршрутов есть ещё замена старья. Какая в этом плане обстановка в 5(совм.) и 6?
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»