Страница 81 из 185

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 13 окт 2016, 01:06
karhu
Говорили, что от Старой деревни в сторону Лахты.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 13 окт 2016, 10:41
Ибах
Видел эту штуку (и не только её, но и аналогичные европейские) в Берлине... не ездила. Ездила, вроде, сименсовская. По надписи на борту одной из моделей "Batteriebus" придумал название - батарёбус. ))))

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 14 окт 2016, 17:43
Kaamoos
Москвичи и прочие люди из регоинов иногда в анекдотах про Питер рассказывают мол, "Питерцы ходят не только по Большому и Малому, но и по Среднему", мотивируя тем, что есть Средний проспект.
Теперь такие люди могут сильнее ржать, "по среднему" теперь не только люди ходят, но и троллейбусы.
Сегодня первый день работы.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 08 ноя 2016, 21:46
Kaamoos
Сегодня на повороте Большеохтинского пр. стреляли в окно троллейбуса и в 2 окна автобуса 105 маршрута.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 08 ноя 2016, 22:34
kot
Kaamoos писал(а):Сегодня на повороте Большеохтинского пр. стреляли в окно троллейбуса и в 2 окна автобуса 105 маршрута.
Зачем?
Как-то не вяжется это с
Россия, ты — великая держава,
Твои просторы бесконечно велики.
На все века себя ты увенчала славой.
И нет другого у тебя пути.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 08 ноя 2016, 22:42
Kaamoos
kot писал(а):
Kaamoos писал(а):Сегодня на повороте Большеохтинского пр. стреляли в окно троллейбуса и в 2 окна автобуса 105 маршрута.
Зачем?
Как-то не вяжется это с
Россия, ты — великая держава,
Твои просторы бесконечно велики.
На все века себя ты увенчала славой.
И нет другого у тебя пути.

Как связан стих Ираиды Мордовиной и происшествие с НОТом сегодня???
Если что, новость найдена тут: https://vk.com/spb_today?w=wall-68471405_5254398
Стих услышал в каком-то ролике из ютьюба.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 08 ноя 2016, 22:48
kot
Понятно, что никак не связан.
Однако, когда читаешь сообщение, подпись невольно тоже попадает на глаза.
Вот и возникает вопрос.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 23 ноя 2016, 13:16
Михаил К
AgRiG писал(а):Для этого не требовалось создавать новый маршрут, троллейбус по Новоизмайловскому в центр уже ходил

При чём тут центр? Главное - до метро Электросила с Новоизмайловского увеличилось количество ОТ!
К тому же 44 только услил конкуренцию ужасному к-36 там, но и способствовал исчезновению еще более ужасного к- 338! :Yahoo!:

Также появилась новая транспортная связь проспекта Ветеранов с Новоизмайловский проспектом. К тому же на пр. Ветеранов 44 помогает автобусам и троллейбусо на Авангардной улице от метро.
Это разве всё плохо?

Еще в конце августа впервые проехался в 44 троллейбусе. Естественно, в вечерний час-пик. Ехал от Московских ворот до метро Проспект Ветеранов. Дорога заняла 46 минут. Ждать его не пришлось, а наоборот пробежаться за ним отметро к остановке, так как, выйдя из метро, его сразу увидел. На Московских воротах зашло нас пятеро. Был высокопольный троллейбус. После Электросилы еще несколько свободных мест осталось. Далее наро входил-вы ходил, но только на улице Зины Портновой заполнились все сидячие места и стали стоя ехать. Навстречу попались еще 7 44-х, один из которых ехал в парк.

MetroGnom, в городе не ~10 контролеров, а ~100.

Re: В Петербурге испытают белорусский электробус

Добавлено: 27 ноя 2016, 11:09
Kaamoos
Kaamoos писал(а):
В Петербурге испытают белорусский электробус
В декабре в Петербурге начнутся испытания электробуса Vitovt Е433 производства белорусского ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш». Соглашение с компанией было заключено на прошедших в Минске Днях Петербурга, сообщает «Фонтанка» со ссылкой на «Пассажиравтотранс».

Vitovt Е433 представляет собой гибрид автобуса и троллейбуса. Он оснащен низким полом и рассчитан на 170 пассажиров.

Соглашение также предусматривает возможность подконтрольной эксплуатации гибридного автобуса с дизель-электрической силовой установкой.

http://spbvoditel.ru/2016/10/10/053/

У кого-нибудь есть информация касаемо запуска этого агрегата? Поискал на фотобасе и СТТСе, даже в базе нигде не числится. Странно...

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 27 ноя 2016, 11:41
MetroGnom
СТТС электробусы не считает профильной тематикой.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 27 ноя 2016, 11:44
Kaamoos
MetroGnom писал(а):СТТС электробусы не считает профильной тематикой.

Однако, тут: http://www.transportspb.com/bus/v-peter ... us-vitovt/
есть инфа, что возиться с ним будет именно ГЭТ: "До 2017 года модель Vitovt Е433 будет проходить тестирование в “Горэлектротрансе”."

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 27 ноя 2016, 13:14
MetroGnom
Возиться-то будет ГЭТ, т.к. они считают это "троллейбусом", а вот гурманы с СТТС другого мнения. Во всяком случае пока.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 28 ноя 2016, 00:21
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Возиться-то будет ГЭТ, т.к. они считают это "троллейбусом", а вот гурманы с СТТС другого мнения. Во всяком случае пока.

Тоже думаю, что пока. Вот пришьют электробусу номер (предположим) 6601 или 3001, и посмотрим, какие из них будут гурманы)
Честно говоря мне даже интересно, куда его больше отнесут. Вообще, по факту, конечно логичнее в троллейбусы, т.к. питание электрическое, а не бензиновое это важный пункт. Во всём остальном одинаков с автобусом. А вообще, конечно надо новый столбец с ним создавать вверху (где муверы, монорельсы, фуникулёры и т.п.). Вопрос ещё другой - пойдёт ли всё это дело (электробусы), или всё завянет не начавшись?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 28 ноя 2016, 01:04
Zhuravkov
отнести должны к троллейбусам. это должно зависеть еще и от того, на каких маршрутах целесообразно окажется это использовать, чтобы не делать большие пробеги из парка до места работы. это все же не икарус-280 с его бездонными баками.
в общем виде, по здравому размышлению, место такому транспорту - в центре, вместо автобуса, чтобы хоть как-то уменьшить загазованность. троллейбусные парки к центру ближе, чем автобусные. и специфика обслуживания и ремонта троллейбусные, добавлен только аккумулятор, и самое главное - нет дизеля.
вывод - это троллейбус, неважно, что без рогов.
вопрос "пойдет ли это дело" более интересен. предположу, не пойдет, т.к. потребует создания пунктов зарядки, еще много чего, а по-настоящему необходимым - не является. перевесить могут только:
1. фактор "инновационности", престижа, всего вот этого.
2. возможность выгодно освоить деньги.
но все равно не верю :) делайте ваши ставки, господа :)

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 28 ноя 2016, 01:50
Kaamoos
Zhuravkov писал(а):вопрос "пойдет ли это дело" более интересен. предположу, не пойдет, т.к. потребует создания пунктов зарядки, еще много чего, а по-настоящему необходимым - не является. перевесить могут только:
1. фактор "инновационности", престижа, всего вот этого.
2. возможность выгодно освоить деньги.
но все равно не верю :) делайте ваши ставки, господа :)

Солидарен с таким мнением. Полностью поддерживаю. Развивать данную разновидность троллейбуса не будут. НО возможно электробус используют для выпиливания троллейбуса из центра. Типа, уберём провода, замнив электробусами. Но по факту электробусы не закупят. Или закупят, но в итоге они будут не вместо троллейбусов в центре, а просто где-то в других местах. А по факту, в центре будут автобусы, которые будут вместо троллейбусов.
Это один из возможных вариантов. А вообще, что-то не особо верится в станции зарядок для электробусов. Это в Японии, Китае, Франции бы над этим заморочились. Там любят всё новое, даже если это убиточно или сравнимо с аналогичными видами транспорта. Поэтому скорее всего у нас такое не пойдёт. А если и пойдёт, то где-то в провинции и небольшим количеством (ИМХО).

PS Единственное, что мне нравится, так это кузов. Будь он автобус, троллейбус, электробус, хоть параллелепипед, а кузов интересен. Вообще, лучше бы троллейбусы такие закупили. Вместо неудобных Мег. Вот это был бы самый лучший вариант.