SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Общий топик о троллейбусах

Общий топик о троллейбусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение в40 » 05 сен 2017, 20:47

Разве можно вот так сходу выдавать решение?
Сперва нужно составить техзадание на проведение научно-исследовательской работы. Выделить из бюджета средства. Объявить конкурс на проведение исследований. Затем по результатам исследований выделить из бюджета средства на разработку опытного образца. Объявить конкурс на разработку опытного образца изделия. Выделить из бюджета средства на проведение испытаний данного изделия. Объявить конкурс на проведение испытаний и т.д.
Совсем Вы чиновников хотите без работы оставить!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1189
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Florstein » 05 сен 2017, 22:27

О, у нас уже даже есть штангоуловители. Как у больших мальчиков. Только к ним нельзя подъехать. Угу.

Странно. Я как-то в марте ехал на ТролзЗе Мега.02 с увеличенным АХ от Суворовского проспекта до кольца на Таллинской улице, и заряда хватило. Это какая-то другая модификация?
Аватара пользователя
Florstein

 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 19:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 340
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Den.S » 06 сен 2017, 01:29

Florstein
Наверное, в том случае это был единичный случай проезда на АХ? А тут говорится, что они так тестировали несколько кругов. И выявили, что, совершенно внезапно, аккумуляторы-то еще между кругами нужно успевать зарядить как следует, иначе они садятся. А мужики-то и не знали :D
Den.S

 
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 113
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение AgRiG » 06 сен 2017, 05:54

Florstein писал(а):О, у нас уже даже есть штангоуловители.
Так будет путаница со штангоуловителями на троллейбусе, которые "штангоуловителями" называются уже давно. Конструкции на проводах где-то уже называли ловушками и не раз, я не сам выдумал слово. :)
AgRiG

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 16:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 105
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Florstein » 06 сен 2017, 21:43

Den.S писал(а):Наверное, в том случае это был единичный случай проезда на АХ? А тут говорится, что они так тестировали несколько кругов. И выявили, что, совершенно внезапно, аккумуляторы-то еще между кругами нужно успевать зарядить как следует, иначе они садятся. А мужики-то и не знали
Не знаю. Я опирался на эту фразу: "без длительной подзарядки аккумуляторов на конечной остановке проехать на них Невский проспект, при том далеко не весь (а только до Суворовского пр.), у машин никак не получается. - заряда батарей не хватает". Откуда они ехали без рогов и почему не зарядились на конечной - сие для меня загадка. Но результат всё равно налицо. :)

AgRiG писал(а):Так будет путаница со штангоуловителями на троллейбусе, которые "штангоуловителями" называются уже давно. Конструкции на проводах где-то уже называли ловушками и не раз, я не сам выдумал слово.
Те штангоуловители, старые штангоуловители (которые катушки сзади троллейбуса) у нас тоже уже давно не работают (исключение - БКМы). Штанги, в случае чего, взмывают в небо... пневматических ни разу в работе у нас не видел. Но, это к делу не относится, я не спорю, пускай эти штуки на проводах зовутся ловушками. :)
Аватара пользователя
Florstein

 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 19:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 340
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение AgRiG » 06 сен 2017, 22:51

Florstein писал(а):Те штангоуловители, старые штангоуловители (которые катушки сзади троллейбуса) у нас тоже уже давно не работают (исключение - БКМы). Штанги, в случае чего, взмывают в небо... пневматических ни разу в работе у нас не видел.
Исключительно к слову — у БКМов, насколько помню, штангоуловители пневматические у оснований штанг, а в этих визуально похожих катушках никаких уловителей нет. Только датчики вращения и выбирание слабины самой веревки, чтобы не висела, всё.
AgRiG

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 16:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 105
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Florstein » 06 сен 2017, 23:16

А, ну теперь всё понятно про БКМовские катушки. А я-то думал. Спасибо.
Аватара пользователя
Florstein

 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 19:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 340
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение zet » 09 сен 2017, 22:02

На Комсомола на днях видел троллик с опущенными штангами. Мчался в сторону Кондратьевского. Там тоже тестят АХ?
Аватара пользователя
zet

 
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 22:23
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Пункты репутации: 109
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение ooo » 12 сен 2017, 22:42

«Тролза маркет» задерживает поставку троллейбусов в Петербург. Завод также не уложился в сроки ремонта (12.09.2017, Дмитрий Горшенин, Ведомости)
ООО «Тролза маркет» задерживает поставку троллейбусов для Петербурга, сообщила представитель городского комитета по транспорту. Компания выиграла конкурс на поставку 105 троллейбусов за 2 млрд руб. в мае этого года.

По плану первые 22 машины должны были поступить до 1 сентября (8 из них – до 1 августа). Троллейбусы проходят испытания, акты приемки еще не подписаны, сообщила представитель комитета, уточнив, что поставка считается выполненной после подписания документов. По ее словам, комитет рассчитывает получить 101 троллейбус до конца 2017 г. В «Тролза маркете» не ответили на запрос «Ведомостей».

Администрация Петербурга заказала «Тролза маркету» одиночные низкопольные троллейбусы с увеличенным автономным ходом (до 15 км в аварийном режиме) за счет литиевых аккумуляторов. Машины должны быть оснащены системой «Глонасс», видеокамерами, бесконтактной системой оплаты проезда Mastercard PayPass и Visa PayWave, WiFi-роутером и четырьмя модулями для зарядки мобильной техники.

«Тролза» – старейший машиностроительный завод в России, он находится в городе Энгельсе Саратовской области. Более четверти всех троллейбусов в Петербурге (170 шт.) сделаны на «Тролзе», российский парк на 66% состоит из этих машин, следует из информации на сайте завода. С 2014 г. компания поставила в Петербург 47 троллейбусов по трем контрактам.

11 сентября комитет по транспорту подал иск к «Тролза-маркету» в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти. Комитет требует более 2,2 млн руб. за нарушение сроков гарантийного ремонта троллейбусов, которые были закуплены в 2014 г. У двух троллейбусов были обнаружены неисправности: течь крыши, поломка кондиционера, автоинформатора и видеорегистратора; завод должен был устранить их в течение 96 часов с момента получения заявки, но не сделал этого, объясняет представитель комитета по транспорту Петербурга.

В 2017 г. комитет уже взыскивал с завода 76 000 руб. неустойки за просрочку гарантийного ремонта, в 2016 г. – 47 000 руб., следует из базы арбитражного суда.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 202
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos » 18 сен 2017, 18:19

Кому-нибудь известно, какова судьба этих машин? http://transphoto.ru/photo/1046200/ Вроде катали по городу, но никакой инфы сейчас о них нет.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6480
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 231
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение AgRiG » 24 сен 2017, 21:58

Два момента. Не знал, отнести к электробусам или троллейбусам, но для Петербурга тема, пожалуй, ближе к троллейбусному будущему. Говорю сразу, надеюсь, это не будет поводом опустить руки. Наоборот, любая информация помогает найти лучшую точку приложения борьбы, направление аргументации.

Информация от человека "изнутри" и "в теме":
За электробусы топит Медведев Д.А.
https://anderson-mike.livejournal.com/222829.html?thread=9538925#t9538925

И несколько более спорное:
Вообщем хоронят троллейбус в масштабах страны. Переходят на электрокукубусы.
Основная причина - проект ЛИОТЕХ. Самый провальный проект чубайсовского роснано, со слов самого рыжего.
В одном известном интервью, рыжий уверенно заявлял что знает куда пристроить акумы, которые клепает ЛИОТЕХ.
http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=142507616&postcount=16107

Всё вписывается в картину происходящего, что рывок к транспорту на аккумуляторах — не технически и не экономически обоснован, а движим желанием левой пятки кого-то высокопоставленного. Я даже не удивлюсь, если обнаружится, что на деле за указаниями Медведева и лоббированием сборщиков стоит негласный договор обеспечить китайцам рынок сбыта. Но и возможно, что просто перебарщиваю с конспирологией.

К чему это я. Если лоббирование на самом деле идет в первую очередь сбыта аккумуляторов, при всей экономической сомнительности это будет означать, что ни цель запустить именно электробусы (что уже видно на примере петербургской закупки тролл. с УАХ), ни попытка снять провода не является ключевым направлением политического давления. А аккумуляторы пусть ставят, если хотят, хоть на 5, хоть на 10 км. Лучше бы, конечно на 1-2 км, эксплуатации дешевле обойдется, но это уже не главный камень преткновения.
AgRiG

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 16:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 105
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos » 11 окт 2017, 02:26

Что-то странное сегодня произошло на Тихорцеком, у Сосновки. Стояла "Специальная" и 21-й. На асфальте никого не было. Может убрали, хз. Может кто-то ушёл внутри салона...Сфоткано из троллейбуса.
Вложения
DSC02391.JPG
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6480
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 231
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos » 20 окт 2017, 15:01

На выставке "Экспофорум" выставляется модель Тролза-5265.08 (фото: http://transphoto.ru/photo/1056846/ ).
Особенность модели - бронезад. Пишут, что так было задумано посмотреть что выгоднее - маленькая компактная и очень дорогая батарейка или батарейка подешевле, но большая. Однако, когда я говорил с представителями БКМ, они сказали, что уже делают заказ с автономкой. Выглядеть будет также, как последний поступивший БКМ-321 (2434). Но без бронезада, с такими же характеристиками. Это интересный момент. Жаль только, что от БКМ ничего не было из троллейбусов. Даже электробус не притащили почему-то. Я про этот: http://fotobus.msk.ru/photo/1845810/?vid=1145955 Я вобщем-то и ехал можно сказать ради Электробуса-БКМ и Чижика. Поскольку из электробусов был ещё Волгабас - посмотрел. Визуально, мало что поменялось от Волгабаса-автобуса. Тут конечно нужно оценивать сам проезд во время движения. Говорят БКМ и Волгабас (электробусы) выйдут на 9-й маршрут. По срокам - в начале ноября.
PS Возвращаясь к Меге-08, хочу выделить существенный минус в салоне. Есть ступенька (как и в Меге-02). Видимо из-за расположения части батареи вдоль днища, пришлось повысить уровень пола. ИМХО, данная ступенька представляет опасность. Не каждый вошедший будет держать в голове эту ступеньку, и можно очень круто удариться. Лучше бы там просто был замурованный шкаф. Или вовсе ничего, как в обычных Мегах.
Вложения
1011 DSC02636.JPG
Ступенька. В Мегах-02 и Мегах-08
1011.jpg
Бронезад у 1011
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6480
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 231
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение AgRiG » 20 окт 2017, 21:12

Kaamoos писал(а):Есть ступенька (как и в Меге-02). Видимо из-за расположения части батареи вдоль днища, пришлось повысить уровень пола.
Нет, эти сиденья стоят на ТЭДе, точнее, на его тумбе. Батареи если и повлияли, то, возможно, разве что тем, что из-за бронезада эти сиденья нельзя развернуть и "свесить ноги" с тумбы назад, хотя бы на умеренный подиум. Надо посмотреть, как в других Мегах там стоят.
AgRiG

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 16:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 105
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos » 21 окт 2017, 00:45

AgRiG писал(а):Надо посмотреть, как в других Мегах там стоят.
Что имеется ввиду? Всего, помимо об ычной Меги в СПб только Мега-02 и Мега-08. Разъве не так?
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6480
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 231
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Общественный транспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика