Страница 110 из 185

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 02 окт 2018, 22:01
Kaamoos
В СПб получается уже 7 маршрутов на УАХах?
1. 23
2. 41
3. 2
4. 17
5. 12
6. 43.
7. 18

Есть сомнения насчёт 12. Он вроде бы как временный? Или его так и оставят?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 02 окт 2018, 23:10
Mill
Вроде бы 12 временный.
Насчет остальных маршрутов ничего сказать не могу, а вот 43 сделали, на мой взгляд, правильно - точно как я здесь на форуме писал.
Вот еще бы ремонт Наставников закончить и в дополнение к 43 там же и 28 пустить от Большевиков по Индустриальному, а дальше - либо на Косыгина, либо на Энтузиастов и конечная - на Хасанской. Тогда можно и его заезд на Подвойского к Оккервиль убрать...

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 02 окт 2018, 23:31
SerYoga
28 лучше бы продлили до Купчино, как альтернатива К-388. Никаких УАХ не нужно.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 02 окт 2018, 23:34
Den.S
Адмирал писал(а):Интересно, а троллейбусы с УАХ на нулевых/парковых рейсах по-прежнему берут пассажиров, или поступают как автобусы?


Как я понимаю, по-разному бывает.
Иногда идут по маршруту, но со включенной на табло информацией "В парк" (берут или не берут пассажиров - не видел, но по идее могут).
А бывает, что едут не под сетью, а произвольным, более коротким, путем. Тут уже не до пассажиров явно.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 04 окт 2018, 21:42
Horror
Насчёт нулевых рейсов. Сегодня на 43-м с ул. Дыбенко ехал. Троллейбус шёл в парк на Арсенальную, но пассажиров брал. До площади Калинина точно, дальше вышел, потому не видел.
Кстати, штанги троллейбус сразу не поднимал, хотя контактная сеть до Проспекта Большевиков была. До пр. Косыгина во всяком случае так и шёл. После Ириновского проспекта только заметил.
43-й и 18-й маршруты более или менее удачны, поскольку соединяют сеть небольшими участками, где её нет, но она давно напрашивалась.
Ещё интересен 23-й маршрут по Богатырскому, а также тот, что Балтийскую Жемчужину "окучил".
Ещё бы на Лиговском 42-й восстановили в виде УАХов хотя бы. Или же на какой-нибудь параллельной ему улице.
Или, скажем, от Финляндского вокзала на Петроградскую сторону ближе к метро "Петроградская". Прикинул тут, по большому счету, связи между этими двумя локациями фактически нет. А троллейбусы давно убрали из-за того, что движение по Большой Монетной сделали односторонним.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 05 окт 2018, 11:28
GelezinisVilkas
Так нет ничего сложного в том что бы убрать одностороннее на Б. Монетной и ограничить там парковку по одной стороне, а можно просто выделенную полосу нарисовать как на Гороховой. Вся конташка то висит.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 05 окт 2018, 12:19
Kenny
Horror писал(а):Или, скажем, от Финляндского вокзала на Петроградскую сторону ближе к метро "Петроградская". Прикинул тут, по большому счету, связи между этими двумя локациями фактически нет. А троллейбусы давно убрали из-за того, что движение по Большой Монетной сделали односторонним.


Для связи Финбана и Петроградской можно восстановить трамвайный маршрут №2, который успешно курсировал в 2012 году. Но не от Выборгской, а от Площади Ленина, через Сампсониевский мост. Но, при всей моей любви к трамваям, не думаю, что будет должная наполняемость.

Также, из-за любви к троллейбусам, очень хочется восстановления движения по Монетной. Но.. Автобус №14 успешно справляется с этим направлением.
Да и чего тут говорить. Некоторое время, троллейбус 4 ходил по Лесному проспекту - эта часть КС также не используется много лет. Маршрут в таком виде пользовался большой популярностью. Однако, ГЭТ не смог отвоевать продление на постоянную основу. А Вы говорите Монетная..

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 05 окт 2018, 13:08
SerYoga
Horror писал(а):Или, скажем, от Финляндского вокзала на Петроградскую сторону ближе к метро "Петроградская". Прикинул тут, по большому счету, связи между этими двумя локациями фактически нет. А троллейбусы давно убрали из-за того, что движение по Большой Монетной сделали односторонним.

Убрали не из-за этого. А из-за организации пешеходной зоны в Финском переулке - там разворачивались трамваи со стороны юга и троллейбусы со стороны севера. По этой же причине перестал ходить троллейбус по большей части Лесного проспекта.
Одностороннее движение по части Большой Монетной ввели позднее. Убрать парковку с одной стороны - и можно организовать выделенную полосу в том числе и для 14 автобуса. Но это никому не надо...

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 07 окт 2018, 19:48
мих1.т
Ericine писал(а):80 Тролз .08, 10 Тролз .02 и 25 БКМ'ов

+ планируется 10 в этом году и 25 возможно в следующим.
https://pitertransport.com/post-1545
https://spbdnevnik.ru/news/2018-08-30/k ... go-sostava

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 18 окт 2018, 01:39
NeoNavigator
Horror писал(а):Кстати, штанги троллейбус сразу не поднимал, хотя контактная сеть до Проспекта Большевиков была. До пр. Косыгина во всяком случае так и шёл. После Ириновского проспекта только заметил.

В Невском районе нет "поворота" с Дыбенко на Большевиков в сторону Коллонтай, чтобы не заморачиваться, вот и едут с опущенными штангами. На Индустриальном же уловители штанг на контактной сети почему-то смонтировали у Косыгина.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 25 окт 2018, 12:11
мих1.т
vk.com/spb_tram писал(а):В Петербурге станет больше троллейбусов с УАХ - город ожидает прибытия десяти новых "БКМ"
В начале октября "Питертранспорт" сообщал о том, что "Горэлектротранс" намерен приобрести 10 троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Сегодня, 24 октября, был проведён аукцион, признанный, впрочем, несостоявшимся.
Изначально на аукцион по данному лоту было подано две заявки - от АО "Торговый дом «Тролза-Маркет»" и АО "Автотехком" - дилера "Белкоммунмаша". В ходе торгов поступило лишь одно ценовое предложение, от "Автотехкома" - компания готова поставить в Петербург троллейбусы за 203,88 млн рублей (около 20,4 млн рублей за каждую машину), что на 1,02 млн рублей ниже, чем первоначальная стоимость всей партии.
Таким образом, в срок до 20 декабря текущего года к 25-ти уже использующимся в Северной столице троллейбусам марки "БКМ" прибавятся ещё 10 таких же машин. Новая техника должна быть поставлена в ОСП "Троллейбусный парк №1"; вероятно, после прибытия в город она будет передана в другие подразделения предприятия, эксплуатирующие в настоящее время троллейбусы данной модели

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 25 окт 2018, 22:36
Адмирал
Сегодня наблюдал интересную картину - троллейбус 6 парка под УАХ на ул. Декабристов. Что бы он там мог делать, ведь "рогатых" в тех краях отродясь не было, ближайшая линия - на пл. Труда, в 1,5 км. А сам парк ещё дальше, на Генерала Хрулёва...
IMG_20181025_165702.jpg

IMG_20181025_165641.jpg

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 25 окт 2018, 22:44
Kaamoos
Их где угодно можно увидеть. Как вариант - перегонка или обкатка новой трассы.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 02 дек 2018, 01:34
Kaamoos
В Великий Новгород передали 13 троллейбусов из СПб.
https://vk.com/@otzyvy_velikiynovgorod- ... -peterburg

На данный момент известны номера только 9 машин: 2209, 2214, 2814, 2839, 6524, 6525, 6535, 6802, 6804
ВМЗ-170, ВМЗ-375, ПТЗ-5283, ВМЗ-5298, ЗиУ-682Г-016.03.
Похоже, ВН будет первым городом (после СПб), в котором будут троллебусы ПТЗ.

Re: "Зелёный остров" хотят сделать синим

Добавлено: 27 дек 2018, 13:56
мих1.т
Проект замены всего общественного транспорта Василеостровского района на электрический, анонсированный ещё в далёком 2013 году, спустя 5 лет по-прежнему продолжает упоминаться на различных мероприятиях, связанных с обсуждением перспектив развития городского хозяйства и транспортной отрасли.На этот раз о "Зелёном острове" (так проект назвали при экс-губернаторе) рассказало ГУП "Горэлектротранс", в рамках доклада об опыте использования в Санкт-Петербурге троллейбусов с увеличенным автономным ходом (ТУАХ), прозвучавшем на XI Петербургском Международном Инновационном Форуме, проходившем на прошлой неделе в "Экспофоруме". Повествование об опыте эксплуатации в северной столице ТУАХ состоялось своевременно - уже через неделю новому виду городского транспорта исполнится год. А значит, машины успели опробовать на себе весь спектр климатических условий города на Неве.
По словам начальника отдела перспективного развития Андрея Уланова, по предварительным подсчётам энергопотребление ТУАХ в сравнении с обычными троллейбусами на 15% ниже, а потому опыт эксплуатации признан успешным, а технология - перспективной. Сейчас в городе функционируют 7 маршрутов, где используются исключительно ТУАХ - из 115 машин 35 обладают возможностью двигаться без контактной сети на протяжении от 7,5 км, остальные 80 - от 12,5 км (при максимальной загрузке и минимально допустимых температурах). В 2019 году предприятие планирует перевести на новый вид транспорта троллейбусный маршрут 47, продлив его трассу в Московский район, а в 2020 году - завершить реконструкцию площадки №2 трамвайного парка №3, в ходе которой депо превратится в "объединённый трамвайно-электробусный парк".
В настоящий момент ГУП готовится заключить договор на выполнение предпроектных работ к данному проекту реконструкции, контракт стоимостью 2,542 млн рублей должен быть подписан не позднее середины декабря. Результат планируется получить уже к 1 апреля 2019 года, после этой даты компания сможет подготовить полноценное техническое задание на проектирование. Реконструированная площадка должна будет вмещать такое количество ТУАХ модели ТролЗа-5265, которое сможет обеспечить работу 6 новых маршрутов, запланированных перевозчиком на замену действующим автобусным маршрутам, с учётом открытия новой станции метро "Горный институт" и отмены "коммерческих" маршрутов в середине 2020 года.
Отметим, что к 20 декабря город ждёт поступление 10 новых ТУАХ в ГУП ГЭТ и 10 новых электробусов с запасом хода не менее 240 км в ГУП "Пассажиравтотранс"; последние будут работать на автобусном маршруте 128, а заряжаться в автобусном парке №2 в ночное время. Суммарно данные закупки, а также организация зарядных станций в автопарке, стоили более 400 млн рублей.

https://pitertransport.com/post-1634