Страница 4 из 5

Re: Футуристические концепты общественного транспорта

Добавлено: 05 ноя 2020, 10:55
Metroschemes
Однако, большинство людей в Москве (на форумах и в комментариях к соответствующим статьям) считают причиной ухода бизнеса с Тверской именно запрет парковки (там он почти полный, с мгновенными огромными штрафами за нарушение). Ну не поедет человек (а особенно если с дамой в платье и на каблуках) в ресторан или бутик в центр на метро, на велике или пешком!

Re: Футуристические концепты общественного транспорта

Добавлено: 05 ноя 2020, 11:53
Kaamoos
Не знаю, как насчёт Тверсой, но помню, какое мракобесие было у "Галереи". Машины с водителями, припаркованные в 3-4 ряда...Я там перестал ездить из-за этого. Всегда эту клоаку объезжаю задолго до её появления. Не знаю, как сейчас разобрались с этим или нет. Предположу, что нет. Т.к. там часто закупается наша верхушка и "элита". Поэтому менты боятся штрафовать машины, которые припаркованы во много рядов.

Re: Футуристические концепты общественного транспорта

Добавлено: 05 ноя 2020, 17:32
Metroschemes
В Галерее есть одно значительное отличие: большая подземная парковка. Если бы такие были в каждом ТК - не вопрос, обычную парковку можно запрещать. В Европе во многих городах встречал большие подземные парковки под проезжей частью (или просто в отведённых для этого домах).

Re: Футуристические концепты общественного транспорта

Добавлено: 06 ноя 2020, 10:22
GelezinisVilkas
Metroschemes писал(а):Однако, большинство людей в Москве (на форумах и в комментариях к соответствующим статьям) считают причиной ухода бизнеса с Тверской именно запрет парковки (там он почти полный, с мгновенными огромными штрафами за нарушение). Ну не поедет человек (а особенно если с дамой в платье и на каблуках) в ресторан или бутик в центр на метро, на велике или пешком!

Есть такси на любой вкус, хоть Нексия, хоть Майбах. Так что проблема не в этом, а в том что многие собственники просто задрали аренду после реконструкции, а "илитные" бутики и рестораны этого не выдержали.
Да я так и не нашёл кто же там закрылся что в 12 что в 19 все на своих местах. Так что про закрытие из за парковки это фэйк.

Re: Футуристические концепты общественного транспорта

Добавлено: 06 ноя 2020, 10:42
Metroschemes
Конечно фейк, только во-первых, месяц назад я видел своими глазами кучу свободных помещений, а во-вторых, все интернеты об этом пишут, надо просто погуглить.

Таксисты тоже не все останавливаются там, т.к. штрафы за остановку теперь приходят автоматически с камер.

Re: Футуристические концепты общественного транспорта

Добавлено: 10 окт 2021, 23:44
Kaamoos
В инете нашёл фэнтезийный рисунок грузового состава в метро. Правда, тут смесь получилась. Какой-то 2ТЭ116 и 81-717 :D

Re: Футуристические концепты общественного транспорта

Добавлено: 10 окт 2021, 23:54
Kaamoos
Концепт TG HyRT 1.0.0 (для компьютерных игр)
TG HyRT - гибридный состав с водородно-электрической силовой установкой. Он был разработан по программе Региональных железных дорог и предназначен для маршрутов длиной 250-300 километров между главными станциями больших городов с частыми остановками в городской агломерации. Этот поезд - наилучшее решение для пассажирских перевозок в пригородной зоне, конурбациях и мегагородах.


Vehicle info (5/7/9/12 wagons)
Price: 51.4M / 71.8M / 92.1M / 121M
Available: 2042-...
Capacity: 189 / 285 / 380 / 510
Top speed: 300km/h
Weight: 172t / 226t / 280t / 365t
Power: 8.600kW / 11.000kW / 13.400kW / 17.000kW
Tractive effort: 310kN / 410kN / 510kN / 660kN
Running costs: 8.57M/year / 12.0M/year / 15.3M/year / 20.1M/year
Lifespan: 50 years

Re: Футуристические концепты общественного транспорта

Добавлено: 12 окт 2021, 13:17
Metroschemes
Kaamoos писал(а):В инете нашёл фэнтезийный рисунок грузового состава в метро. Правда, тут смесь получилась. Какой-то 2ТЭ116 и 81-717 :D

Провизию в Д6 возить?

Re: Футуристические концепты общественного транспорта

Добавлено: 12 окт 2021, 19:57
Kaamoos
[quote="Metroschemes]
Провизию в Д6 возить?[/quote] Побаиваюсь, может в габариты не пролезть :)

Re: Футуристические концепты общественного транспорта

Добавлено: 13 окт 2021, 13:06
Metroschemes
Так там же одинаковый габарит вроде как? Если в обычное метро влезет, то и туда должен)

Re: Футуристические концепты общественного транспорта

Добавлено: 13 окт 2021, 17:05
Kaamoos
Не. В Д6 шире. Но проблемка в том, что вся ждшная техника гонится через оьычный метрополитен. Поэтому и должно попадать в метрошный габарит.

Re: Футуристические концепты общественного транспорта

Добавлено: 13 окт 2021, 19:21
Kaamoos
Вот кстати, какими видели вагоны в 1988-м году. Из журнала "Техническая эстетика 2/88".
ИМХО, с этих вагонов можно было бы и сейчас взять дизайн. Нынешний дизайн современных поездов так и не опередил те поезда, которые есть в журнале.

Re: Футуристические концепты общественного транспорта

Добавлено: 13 окт 2021, 23:34
Kaamoos
Дипломный проект Жарких Ю.А.: "Поезд, Ленинградский метрополитен — 1967".

Забавно, но сильно похож на один из моих концептов, нарисованный в 5-м классе.

Re: Футуристические концепты общественного транспорта

Добавлено: 14 окт 2021, 07:53
Адмирал
Не знаю, насколько в тему, но концептуально интересно
https://zen.yandex.ru/media/incrediblme ... ource=serp
p.s. нечто подобное изобразили в сериале "сквозь снег" (не реклама)

Re: Футуристические концепты общественного транспорта

Добавлено: 14 окт 2021, 08:44
Kaamoos
Адмирал писал(а):Не знаю, насколько в тему, но концептуально интересно
https://zen.yandex.ru/media/incrediblme ... ource=serp
p.s. нечто подобное изобразили в сериале "сквозь снег" (не реклама)

Да. В своё время я был одновременно шокирован и расстроен, что был такой крутейший проект сверхширокой колеи, и его похерили...Этот проект курьировал сам Гитлер. Проект начали в 1942 г. После смерти Гитлера всё замяли.

Пассажирские вагоны предполагалось строить двухэтажные, с отделкой красным деревом и медью. В вагонах должны были иметься кинозалы, зимние сады, плюшевая мебель и ковры. Намечался и иной вид вагонов для "восточных рабочих", то есть для вывоза рабов с захваченных территорий. В этих вагонах планировались лишь стоячие места на 480 человек.

Предусматривалось 18 типов товарных вагонов грузоподъёмностью от 165 до 900 тонн. Открытые платформы предназначались для погрузки контейнеров или даже вагонов обычной колеи. Также планировались платформы для перевозки речных и морских судов водоизмещением до 1 тысячи тонн. Особые вагоны разрабатывались для перевозки зерна.

Сейчас такое даже не планируется :D Только закрывают всё, что требует хоть малейших вложений.