Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?

Сообщение MaksegZ »

Спасибо, Кэп)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?

Сообщение Ivan_Ozerki »

Пожалуйста:) я не понимаю, почему тут люди на прошлой странице так негативно о поездах говорили. Чем гармошки-то лучше?
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?

Сообщение Михаил К »

Гармошки лучше тем, управлять водителям ими легче, да и экономичнее они.
Аватара пользователя
brutal sam
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
Станция метро: Площадь А. Невского-1
Откуда: Санкт-Петербург

В СПб начнется строительство новой линии ЛРТ

Сообщение brutal sam »

В Петербурге начнется строительство новой линии легкорельсового транспорта

Строительство линии легкорельсового транспорта (ЛРТ), которая соединит центр Петербурга с аэропортом Пулково, начнется в 2012 году. Как сообщает ИТАР-ТАСС, по информации городского комитета по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП), этот проект представляет собой новый подход к организации внутригородского транспортного сообщения и не имеет аналогов в России.

Предполагается, что новая трасса пройдет по территории нескольких районов северной столицы, а ее общая протяженность составит 25 километров. Строительство линии ЛРТ планируется осуществлять на основе государственно-частного партнерства.

В настоящее время в КИСП идет работа по подготовке к конкурсу, который будет объявлен в декабре текущего года. Его итоги планируется подвести в третьем квартале 2011 года.

В комитете подчеркнули, что при строительстве трассы будут использоваться современные технологии, которые обеспечат бесшумность и плавность хода. По предварительным оценкам специалистов, общая стоимость проекта составит 20 миллиардов рублей.

Первоначально планировалась, что ветка легкорельсового трамвая соединит строящийся жилой квартал «Балтийская жемчужина» со станцией «Обухово», с ответвлением на Пулково, а его стоимость оценивалась в 33 миллиарда рублей. Однако в 2009 году было принято решение изменить трассу, связав аэропорт с Московским вокзалом.

Создание нового вида транспорта планируется увязать по срокам с реконструкцией Пулково – ввод аэропортового комплекса запланирован на 2013 год.

Источник: http://news.mail.ru/economics/4811772/
At times i almost dream
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?

Сообщение russobalt-t »

Не знаю, было ли где - не нашёл.

Рассматриваемый сейчас маршрут ЛРТ: Лиговский - Бухарестская (по 49 маршруту) - Дунайский - 5-й Препортовый.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?

Сообщение MaksegZ »

Это уже устаревшая информация, теперь планируют вести прямо по Лиговскому до Московского и дальше по Московскому
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?

Сообщение russobalt-t »

Ну, не знаю.
У нас тут на прошлой неделе буквально согласовывали схему - именно через Дунайский.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»