Совмещённая трамвайно-троллейбусная линия

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Совмещённая трамвайно-троллейбусная линия

Сообщение мЕтрофанушка »

Честно говоря, на ум приходит-таки один пример удачной замены руководства в ОТ. На мой взгляд, Александр Кадыров весьма неплох.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Гарюгин.

Сообщение tu2-167 »

мЕтрофанушка писал(а):Ну, на самом деле да. Всё начинается чуть ли не с ВИМ. Но ВИМ снять невозможно.

Честно говоря, на ум приходит-таки один пример удачной замены руководства в ОТ. На мой взгляд, Александр Кадыров весьма неплох.

Ну это вы очень сильно погорячились про Кадырова... Что улучшилось с его приходом?? Закупки ПС снизились ниже некуда, ни одного нового проекта не реализовано. реконструкция Косыгина свёрнута. Васильевский остров также задвинут...
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гарюгин.

Сообщение мЕтрофанушка »

Согласен непосредственно с написанным, однако не считаю это недостатками, кроме, разве что, отсутствия закупок ПС.

Например, по реконструкции Косыгина: дело в том, что, судя по пробегавшим проектам, это было скорее очередное распиливание бабла. Выделенка на Косыгина, которая планировалась, подразумевала смерть или трамвая, или троллейбуса (ввиду невозможности при наших реалиях совместить их контактки). Пока же все три вида транспорта сохраняются. Понятно, что можно было бы после этого избежать пробок, однако при условии, что _трамваи и так в пробках не стоят_, польза от проекта мало оправдала бы откаты.

Для сравнения - пример с метро и Гарюгиным. Замена информационного пространства - с виду вещь полезная. Однако на деле мы получаем то, что уже обсуждает весь форум, и недовольство вполне справедливо.
Гарюгин что-то делает, однако им недовольны. И по делу.
Соответственно, Кадыров пока не делает ничего, но при живом-то Гарюгине - и помня его деятельность в метро - спасибо Кадырову и на том. Потому что на конструктивную созидательную деятельность в наши времена надеяться не приходится.
Тем временем, при Кадырове наконец прекратили гробить трамваи.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
Шуруп
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32

Re: Гарюгин.

Сообщение Шуруп »

мЕтрофанушка писал(а):Выделенка на Косыгина, которая планировалась, подразумевала смерть или трамвая, или троллейбуса (ввиду невозможности при наших реалиях совместить их контактки).
Немного не по теме, но уж больно интересно. Это действительно невозможно? Почему? Какие-то технические особенности отечетвенных контактных сетей? Во многих странах трамваи и троллейбусы идут по одним полосам. Контактные провода, естественно, разные, но идут параллельно.
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гарюгин.

Сообщение мЕтрофанушка »

На tr.ru это где-то подробно обсуждалось, но поиск, к сожалению, плохо работает. В нынешней ситуации пантограф будет задевать троллейбусные провода практически неминуемо. В европейских же городах, где это есть (а их очень и очень мало), либо у трамваев используется штанга, либо троллейбусные провода находятся выше. Еще на tr.ru упоминались (скорее в потенциале) изощренные системы с использованием общей контактной сети, но тут нужен нормальный поиск по сайту.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
Шуруп
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32

Re: Гарюгин.

Сообщение Шуруп »

Я видел вариант где у трамваев используется пантограф, а троллейбусные провода находятся достаточно в стороне, чтобы их не задевать. А в поворотах их действительно разносят на разные уровни. Как-то так:
Троллейбустные провода на одном уровне с трамвайными, но в стороне.
Троллейбустные провода на одном уровне с трамвайными, но в стороне.
В поворотах троллейбусные провода приподнимают.
В поворотах троллейбусные провода приподнимают.
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гарюгин.

Сообщение мЕтрофанушка »

На мой взгляд, подвеску на этих фотографиях питерские трамваи задели бы.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Гарюгин.

Сообщение tu2-167 »

У нас всё намного гнилее... Провода оказываются над остановкой, а это вроде бы не проходит по СНиП...
На самом деле, я тоже сначала возмутился уничтожением троликов, но потому подумал как следует и понял, что особой беды в этом нет. Действительно смысла в таком зоопарке видов ОТ нет никакого.
Аватара пользователя
Шуруп
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32

Re: Гарюгин.

Сообщение Шуруп »

мЕтрофанушка: Ну так там и колея метровая. В трамваях в один ряд только три (довольно узких) сиденья помещается.

tu2-167: Троллейбусы хороши для экономии энергии (не зря на них в своё время билет 4 копейки стоил, против 5 копеек за автобус) особенно в условиях плотного траффика (т.е. пробок). В Швейцарии (фотки оттуда, хотя и не мои) их обычно ставят на те маршруты, которые проходят через самые забитые центральные улицы. В горки они тоже хорошо вбираются, только к Питеру это уже не относится. Кстати, в тех троллейбусах есть небольшой дизельный движок --- на случай если аварию или обрыв провода объехать надо.

Администратору: А нельзя эту дискуссию в соответствующую тему перенести?
Аватара пользователя
kemper
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 12:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская
Откуда: Cеверная пальмира
Контактная информация:

Re: Гарюгин.

Сообщение kemper »

мЕтрофанушка На фотках отлично видно что трамвайный подвес см. на 30 ниже троллейбусного.

И так для тех кто не знает. Уже лет 15 как пересечения делают диэлектрическим. Там между троллейбусным и трамвайными да же пробой не возможен. И без прерывания подачи напруги. Это все придумали на ЭМОЗе. Нам объясняли как это все работает... Но в 16 лет другие интересы.... Я там практику проходил... При чем у них был действующий макет совмещения подвесов. Только они это изобретали для парков! Была идея совместного троллейбусно-трамвайного парка... У них много интересных идей было.
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Совмещённая трамвайно-троллейбусная линия

Сообщение djtonik »

[от администратора]: Шуруп и остальные, начиная с Тушкана. Вместо того чтобы просить администрацию каждый раз отделять темы - гораздо лучше не флудить вовсе, а создавать новую тему самостоятельно и обсуждать интересующие вопросы там. Почему я всё должен за вас делать? :evil:
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Шуруп
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32

Re: Гарюгин.

Сообщение Шуруп »

kemper: На самой первой фотке троллейбусные и трамвайные провода практически на одном уровне. Это хорошо видно по длине подвеса (от растяжки).

tu2-167 писал(а):У нас всё намного гнилее... Провода оказываются над остановкой, а это вроде бы не проходит по СНиП...
Похоже там СНиПов нету: :D
8354_84.jpg
Ну и напоследок:
8354_79.jpg
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Совмещённая трамвайно-троллейбусная линия

Сообщение MaksegZ »

В самом деле в центре давно пора заменять автобусы троллейбусами. Это будет очень большая экономия, так как в пробке троллейбус ток не потребляет. Например, Вместо 24 автобуса - какой-нибудь 24Т с оборотом вокруг метро Василеостровская. И провести линию троллейбусов в Порт по набережной Обводного или через Виндавскую или и то и другое вместе. И экология опять же только выиграет.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13896
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Совмещённая трамвайно-троллейбусная линия

Сообщение в40 »

Идея, конечно, очень хорошая. Только не забывайте, что для этого нужно ещё будет проложить много километров контактной сети и питающих подстанций установить. А к ним необходимо подвести кабели. Следовательно, придётся ещё огромное количество земляных работ выполнить, чтобы кабели протянуть. А вообще я тоже сторонник троллейбусов. Особенно в центре города. Только нужно ещё небольшой дизель на них установить, чтобы можно было объезжать пробки или обрывы контактной сети.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Совмещённая трамвайно-троллейбусная линия

Сообщение MaksegZ »

Новые троллейбусы уже сейчас имеют автономный ход на аккумуляторах. Просто в МСК в своё время, когда убирали трам из центра проложил много троллейбусных линий. По-моему там и сейчас самая крупная сеть.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»