О развитии сети обычного трамвая

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение AgRiG »

MetroCAT Connector писал(а):
AgRiG писал(а):Как, скажите, как вы собираетесь расширить проспект, сняв или закопав трамвай??? Он и так идет по автомобильной полосе, не занимая ничего дополнительного!

Расширив тротуары и оборудовав в центре полосу для левых поворотов с обеих сторон.
И потерять по сквозной полосе в каждом направлении. Хм. Но тогда, за вычетом троллейбусной выделенки в правом ряду, останется одна полоса для движения прямо. А с моста будут приходить 2 полосы...

MetroCAT Connector писал(а):Только жаль, что с трамваем так плохо получается. Подумаю ещё но боюсь что ничего не выйдет, хотя мне это очень не нравится. Очень хотелось бы сохранить трамвай, но основная проблема не в занятии полос, а в трамвайных остановках.
Мне в третий раз написать про линию в правом ряду с троллейбусными проводами слева от трамвайных???

MetroCAT Connector писал(а):Метро - внеуличный транспорт, да и стольких разветвлений там нет. Максимум два. В городах на линиях с разветвлениями интервалы именно трёхминутные.
Да, неудачный пример привел... у метро линии могут быть изолированные и разветвляющиеся, а вот трамвай практически всегда имеет кучу разветвлений. И СНиПовские 50с, разумеется, рассчитаны на трамвайную сеть с разветвлениями, а не обособленную линию.

Дем писал(а):Прежде всего в сторону уменьшения габаритов. А также отказу от перевозки стоячих пассажиров (или по крайней мере свободно-стоящих) - что позволит поднять среднюю скорость движения.
И уронит провозную способность. С учетом подземного размещения стоимость единицы провозной способность вырастет очень серьезно, что вызывает, как минимум, сомнения в эффективности такого решения.

MetroCAT Connector писал(а):Прежде чем пытаться понять насколько нужен трамвай на Литейном, нужно разобраться какие по нему можно пропустить маршруты и дать ответ по каждому примеру.
Нужно разобраться, сколько человек и в каком направлении востребуют эту трассу перевозок. Абстрактные маршруты с неизвестным "весом" ничего толком не говорят.

MetroCAT Connector писал(а):Необходимость сохранения трамвайной линии обуславливается прежде всего наличием линии по Лесному пр., которая в свою очередь обсусловлена наличием ПТМЗ.
От пл.Ленина идет еще и линия по Комсомола—Кондратьевскому с варварски оттяпаным Пискаревским. Большеохтинский мост охватывает другой район, и к Пискаревскому подходит совсем с иной стороны.

MetroCAT Connector писал(а):При этом в расчёт берём только участок к северу от Невского пр., т.к на Владимирской есть метро.
И что, что в некоторой точке есть метро? Метро — это не сеть телепортаторов с любого на любой, и тем более, не мгновенных. Пересадки занимают время, и спуск-подъем тоже. Априори отбрасывать НОТ как альтернативу нерационально, результат будет лучшим лишь среди небольшого круга вариантов.
По определенным трассам пересаживаться НОТ-метро-НОТ не только дороже, но может и медленнее. Например, из окрестностей ул.Марата куда-нибудь в район Б.Сампсониевского, 1-го Муринского или Литовской ехать, пересаживаясь на метро из трамвая, чтобы потом его же ждать у Выборгской/Лесной не очень разумно. Даже если станция Лиговский пр. под боком, и пойти туда пешком, из-за пересадки вряд ли будет быстрее.

MetroCAT Connector писал(а):1) Маршрут через пл. Мужества на проспекты Тихорецкой и Культуры. Насколько он оправдан? Альтернатива - добираться до пл. Восстания, далее на метро до Политехнической с пересадкой на трамвай. Учитываем также перспективу линии метро от Политехнической на пр. Культуры.
Далеко замахнулись, до Культуры... хотя я не понял, откуда. А если поближе: Светлановская пл., например...

MetroCAT Connector писал(а):2) Маршрут на пр. Энгельса с поворотом на пр.Луначарского и Культуры.
Собственно, по Энгельса или по Тихорецкому — дело местных потоков. Которые в более-менее равномерно застроенном и не разделенном ж/д севере выделить сложно.

MetroCAT Connector писал(а):Маршрут в сторону Кондратьевского пр. однозначно не нужен, там достаточно троллейбусов.
Почему это — однозначно? Вы считали пассажиропотоки? А Пискаревский? Или выдрали рельсы — и фиг с ними?

Дем писал(а):Линия по Литейному неизбежно упирается концами в Владимирскую и пл.Ленина - т.е. как местный подвоз линия себя не оправдывает,
Это у автомобилистов может что-то упираться в сужение или пробку, а линия ОТ вполне продолжается дальше. Кроме того, что трамвай умеет поворачивать, Литейный вообще-то переходит в Загородный на юге и Лесной на севере... Если, конечно, не применять чиновничью логику: "нет рельсов — трамвай вести некуда", "пустой салон стоящего в пробке — маршрут не нужен" и т.п.
И вообще, трамваю не место быть подвозкой, это противоречит самой идее ЛРТ. С таким подходом вы постепенно позакроете все линии и будете счастливо прыгать из автобуса в метро и обратно.

Дем писал(а):проще чем-то пневмоколёсным.
Проще, если не думать о количестве и стоимости организации всего этого. Город, конечно, выживет...

Дем писал(а):Т.е. она имеет смысл только как транзит. А транзит не должен дублировать метро.
Линия по Литейному соединяет две станции, но обходит еще две промежуточные. Это не дублирование, это обход, охват сбоку... вероятно, смущает то, что трамвайная линия получилась прямее и короче линии метро? Дальше, по Ак.Лебедева и Лесному она дублирует метро только на 3 км — на таком расстоянии совершенно нормально не лезть в метро.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение MetroCAT Connector »

Маршрут от Литейного пр. на Пискарёвский в трамвайном виде не нужен при ноормально работающих троллейбусах (напомню что 38-й ходил изначально от Владимирской). Троллейбусы покрывают ту часть достаточно а трамвай там проведёшь не везде. Так что это отпадает, тем более что линия по Литейному не может пропустить слишком много маршрутов и предпочтение надо отдать более "трамвайно-приоритетным" (восстановление трамвая на Пискарёвском пр. с этим вопросом никак не связано).
Маршрут от Литейного на Лесной пр. до примерно Светлановской также вполне может быть троллейбусным, а рассматривать Владимирский и Загородный пр. я ПОКА не хочу просто чтобы не рассеивать внимание.
Таким образом, нужно определиться насколько нужен трамвай по пунктам, которые я перечислил, причём именно с Литейного пр., о не от Финбана. Совокупность этих ответов и даст исходные данные для оценки того, как наилучшим образом поступитьс линией на Литейном и всем что ей сопутствует.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение Михаил К »

MetroCAT Connector писал(а):
1) Маршрут через пл. Мужества на проспекты Тихорецкой и Культуры. Насколько он оправдан? Альтернатива - добираться до пл. Восстания, далее на метро до Политехнической с пересадкой на трамвай. Учитываем также перспективу линии метро от Политехнической на пр. Культуры.

это нужный маршрут при наличии на Литейном выделенки, так как линия метро вдоль Тихорецкого и Культуры от Политехнической,больше не планируется (см.план развития 2020-там вместо неё хордовая линия Ручьи-Коменданский).При этом трамвайная линия по Политехнической ул. Тикорецкому и Культуры должны быть ускорены.В этом случае тем, кому надо на Литейный с данных проспектов поедут без пересадок на трамвае с севера города в центр.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение MetroCAT Connector »

Метро от Политехнической на пр. Культуры должно быть проложено в любом случае и на 95% это будет 1-я линия, итогда как участок Политехническая - Девяткино следует передать другой новой линии. Насколько в этиз условиях будет востребован трамвай с Литейного на по. Культуры через пл. Мужества, сказать тружно, скорее всего хватит и продлённого 4-го троллейбуса, либо 13-го.
А вот связка Литейный - Шувалово-Озерки (2-3 маршрута) и Литейный - Комендантский - это серьёзно, хотя я не делал замеры и затрудняюсь сказать насколько это нужно. Связка Литейный - Торжковская - Савушкина на мой взгляд вряд ли вообще нужна, переубедите если не так.
Итого речь идёт о линии по Литейному ради 3-4 маршрутов. Опять же, как быть? Без остановок пускать - крайне сомнительно, под землю закопать - не менее сомнительно из-за геологии и отвода воды, вариант смещения путей можно рассмотреть как возможный.

Далее. Есть вариант остановок на междупутье - см. видео из США. Литейный - это две полосы трамвая, две - автотранспорта и место у тротуара для остановок, то есть первая полоса шире второй. За счёт полного запрета остановок-стоянок и смещения автомобильный полос к тротуарам можно, наверное выкроить полноценную полосу посередине? Какие будут мнения? Помимо остановок на ней (они не должны быть перегружены при использовании длинных составов, например, таких как в Порленде, США), на междупутье могут быть полосы для левых поворотов, а также кустарники и столбы освещения.
Второй вариант - просто размещать остановки на однопутных участках и использовать место второго пути для площадок. То есть двухпутные промежутки между остановками по сути становятся разъездами. Для этого подойдут даже обычные вагоны с выходом только на правую сторону, вопрос лишь в том насколько надёжна такая система в условиях Литейного и какой она позволит минимальный интервал. Специальная сигнализация, безусловно потребуется.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение Михаил К »

MetroCAT Connector, внимательно посмотрите схему развития метро до 2020 года на оф.сайте Питерского метро-там в перспективе нет линии вдоль Тихорецкого и Культуры.
Остановки в междупутье-оригинальная, хорошая идея для Литейного.
Для авто -по одной полосе-так и надо.Автомобили занимают сейчас слишком много места на городских улицах, они создают пробки, в которых простаивает общественный транспорт.Также авто создают аварии, не пропускают пешеходов на зелёный свет (особенно на поворотах),паркуются и высаживают своих пассажиров на остановках ОТ,мешая ОТ подъехать к остановке, а пассажирам ОТ приходится выходить на проезжую часть и входить в ОТ с проезжей части.Автомобили выхлопными газами загрязняют воздух.В общем от них в городе один вред, поэтому о них беспокоится не надо-побольше выделенных полос для трамвая и троллейбусов с автобусами.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение MetroCAT Connector »

На Литейном при островных платформах нужно два ряда для авто при запрете остановок у тротуаров. То есть по схеме:
Авто-авто-трамвай-междупутье-трамвай-авто-авто.
Хотя меня интересует и вариант с разъездами тоже, хотя точнее это назвать остановками на однопутке. Подожду мнения других знатоков.
Метро на пр. Культуры нужно, мало ли что оно не запланировано. Можно и перепланировать.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение Дем »

AgRiG писал(а):И уронит провозную способность. С учетом подземного размещения стоимость единицы провозной способность вырастет очень серьезно, что вызывает, как минимум, сомнения в эффективности такого решения.
При грамотном подходе - не уронит.
Отказ от стоячих пассажиров - это повышение ускорений и следовательно скорости перевозки - соответственно и провозная способность растёт. Что касается вместимости - если поставить сидушки поперёк с шагом "купе" как в электричке 1.6м - то в 20м их влезет минимум 12 - вместимость вагона 120 чел. Всего в полтора раза меньше.

Насчёт габаритов - площадь сечения метротоннеля, даже старого диаметром 5.5м - 24м2, из которых под перевозку используется только 5м2, а 80% пропадают напрасно. Так как тоннель мелкого заложения не должен быть круглым - его можно ужать примерно до 2.5*3м (ширину конечно лучше делать больше для прокладки коммуникаций и вентиляции - нам в основном высота критична)

AgRiG писал(а):И вообще, трамваю не место быть подвозкой, это противоречит самой идее ЛРТ.
Так я про это и говорю. С подвозкой по Литейному и басы справятся, а транзитная линия вдоль линии метро смысла не имеет.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение AgRiG »

MetroCAT Connector писал(а):Метро от Политехнической на пр. Культуры должно быть проложено в любом случае и на 95% это будет 1-я линия, итогда как участок Политехническая - Девяткино следует передать другой новой линии. Насколько в этиз условиях будет востребован трамвай с Литейного на по. Культуры через пл. Мужества, сказать тружно, скорее всего хватит и продлённого 4-го троллейбуса, либо 13-го.
Опять ведь даете повод сомнениям в ваших заявлениях о "развитии" трамвая. При первой же возможности стремитесь выбрать метро или троллейбусы, даже если трамвай там уже есть.
Как уже сказали, метро на Культуры не планируется и не предвидится ближайшие лет 20. Да и после, при наличии трамвая, будет эффективнее не заменять его трассу метро, а продлить 6-ю линию, перекрестив ее с КВЛ и обеспечив новую связку.

MetroCAT Connector писал(а):Итого речь идёт о линии по Литейному ради 3-4 маршрутов.
Я не понял, по-вашему это много или мало? Совершенно нормальная величина...

MetroCAT Connector писал(а):Опять же, как быть? Без остановок пускать - крайне сомнительно, под землю закопать - не менее сомнительно из-за геологии и отвода воды, вариант смещения путей можно рассмотреть как возможный.
AgRiG писал(а):Мне в третий раз написать про линию в правом ряду с троллейбусными проводами слева от трамвайных???
Уже в четвертый...

MetroCAT Connector писал(а):Далее. Есть вариант остановок на междупутье - см. видео из США.
...
Второй вариант - просто размещать остановки на однопутных участках и использовать место второго пути для площадок. То есть двухпутные промежутки между остановками по сути становятся разъездами. Для этого подойдут даже обычные вагоны с выходом только на правую сторону, вопрос лишь в том насколько надёжна такая система в условиях Литейного и какой она позволит минимальный интервал. Специальная сигнализация, безусловно потребуется.
Остановки в междупутье - специфический вариант, для повышенного обособления, может быть, но особого выигрыша в ширине не дает. Я уж не говорю про остановки на однопутном участке... выглядит малоосмысленной экзотикой.
В то время как на Литейном - совершенно банальная ситуация, которую всего лишь не надо осложнять чрезмерной автомобилизацией.

MetroCAT Connector писал(а):Хотя меня интересует и вариант с разъездами тоже, хотя точнее это назвать остановками на однопутке. Подожду мнения других знатоков.
Знатоки? Ну так, более-менее интересующиеся есть. А где искать мнения, если на самом деле интересно, я уже говорил.

MetroCAT Connector писал(а):Метро на пр. Культуры нужно, мало ли что оно не запланировано. Можно и перепланировать.
Можно, но надо ли? Внятных аргументов для таких расходов у вас нет. Все пытаетесь давить авторитетом, но... его не вижу.

Дем писал(а):
AgRiG писал(а):И уронит провозную способность. С учетом подземного размещения стоимость единицы провозной способность вырастет очень серьезно, что вызывает, как минимум, сомнения в эффективности такого решения.
При грамотном подходе - не уронит. Отказ от стоячих пассажиров - это повышение ускорений и следовательно скорости перевозки - соответственно и провозная способность растёт.
Не растет. Во-первых, разделим пропускную и провозную способность. Пропускная ограничена остановкой (и на ОТ со скоростью практически не связана!) , причем, основная часть времени расходуется на посадку-высадку. За счет увеличения ускорений можно было бы уменьшить потери на разгон-торможение, но именно в этот момент пассажиры направляются к дверям или на свои сидячие места, и увеличивать ускорения нельзя. Если же разрешить вставать с мест только при полной остановке, то время входа-выхода увеличится гораздо больше, чем мы сэкономим на разгоне... Я не говорю про то, что бОльшие скорости потребуют систем сигнализации и блокировки, которая как и в метро, увеличит минимальные интервалы — и снизит пропускную способность.

Дем писал(а):Что касается вместимости - если поставить сидушки поперёк с шагом "купе" как в электричке 1.6м - то в 20м их влезет минимум 12 - вместимость вагона 120 чел. Всего в полтора раза меньше.
Купе без прохода по салону, с отдельными выходами? Вроде нормально, но в нагруженном режиме пассажирам придется искать свободные "кабинки", еще больше задерживая движение. И максимальная провозная способность упадет даже не в полтора раза. :-(

Дем писал(а):
AgRiG писал(а):И вообще, трамваю не место быть подвозкой, это противоречит самой идее ЛРТ.
Так я про это и говорю. С подвозкой по Литейному и басы справятся, а транзитная линия вдоль линии метро смысла не имеет.
Куда-то потеряли прямые маршруты на средние расстояния, по которым метро делает крюк или отдалено и, главное, — направления поперек или наискосок от линии метро. Вот для всего этого и нужен трамвай. А "дублирование" будет только на небольшом участке каждого маршрута, и еще меньшей частью их перевозок будут поездки, и начинающиеся, и заканчивающиеся на "дублируемом" участке.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение MetroCAT Connector »

Вы так спорите словно я говорю о ликвидации трамвайной линии по пр. Культуры. На самом деле ничуть и метро там действительно нужно, что вовсе не означатет снятие трамвая. Просто рассматривается трамвайный маршрут с Литейного через пл. Мужества на пр. Культуры и его оправданность при наличии на пр. Культуры метро.
Вариант смещения путей я принял к сведению, но рассматриваю и другие. А ситуация на Литейном такая, что автотранспорту нужны две полосы и что там узкие тротуары и проблематично воткнуть посадочные площадки, а без них нельзя из-за высокой частоты движения трамваев, а без высокой частоты не нужен сам трамвай. Кроме того, лучше ставить столбы посередине чем крепить провода к стенам домов и учитывать подъезд с зданиям, правые повороты и переход с боковой обособленки в центрв р-не моста. То есть недостатки у такого варианта тоже есть.
Ситуация с остановками на однопутном участке действительно экзотическая, но может сработать. Мне не нравится только то что на каждой остановке будут лишние повороты, пассажирам это тоже не понравится. А вагоны с выходом на оба борта можно, наверное, использовать в ряде других мест.
Обращаю также внимание что никто так и не ответил на вопрос насколько пассажиру привлекательнее ехать с Невского и Литейного проспектов в Шувалово-Озерка и на Комендантский трамвам по сравнению с метро.
Следующий момент. Если делать серьёзную ставку на трамвайное движение по Литейному, то его тогда нужно вернуть на Загородный пр. полностью. С автотранспортом поступить следующим образом:
- участок от Владимирской пл. до Пяти Углов сделать трамвайно-пешеходным с полным обновлением квартала и его оформления,
- на участке от Звенигородской до Пяти Углов из-за утраты сквозного движения автотранспорт станет сугубо местным и не будет мешать трамваям. Возможно даже удастся расширить тротуары,
- одностороннее движение по улицам Б.Московской и Правды меняется на противоположное, при этом основная часть потока с ул. Правды должна через Звенигородскую уходить на Обводный канал
- встречный транспорт направляется по Звенигородской и Марата с выходом налево через Стремяную ул. на Владимирсмкий и Литейный пр., желающие могут через Невский выехать на ул. Маяковского. Выезд через Стремянную на Литейный обязателен во избежание пробок на Невском. Часть транспорта может воспользоваться набережными Фонтанки, движение по которым, возможно, следует сменить на противоположное.

Вот такая вырисовывается пока-что картина.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение AgRiG »

MetroCAT Connector писал(а):Вы так спорите словно я говорю о ликвидации трамвайной линии по пр. Культуры. На самом деле ничуть и метро там действительно нужно, что вовсе не означатет снятие трамвая. Просто рассматривается трамвайный маршрут с Литейного через пл. Мужества на пр. Культуры и его оправданность при наличии на пр. Культуры метро.
Вы не говорите, но подводите дело к этому, вольно или невольно. Сейчас снимете маршрут, а потом обнаружите, что маршрутов осталось мало и линия не нужна. А надо б сразу оценивать последствия.

MetroCAT Connector писал(а):Вариант смещения путей я принял к сведению, но рассматриваю и другие.
Если приняли, то не заявляйте несколько раз подряд, что решения не видно. При желании развития трамвая логично цепляться за каждую возможность: нашли вариант, приняли, пошли дальше с учетом найденного.

MetroCAT Connector писал(а):и что там узкие тротуары и проблематично воткнуть посадочные площадки, а без них нельзя из-за высокой частоты движения трамваев, а без высокой частоты не нужен сам трамвай.
Что за бред, что куда втыкать? Посадочные площадки уже есть. И транспорт уже ходит. И трамвая на том же тротуаре ждали. Не будет трамвая — будут троллейбуса ждать той же толпой, так что посадочные площадки — не аргумент против трамвая.

MetroCAT Connector писал(а):Кроме того, лучше ставить столбы посередине чем крепить провода к стенам домов и учитывать подъезд с зданиям, правые повороты и переход с боковой обособленки в центрв р-не моста. То есть недостатки у такого варианта тоже есть.
1. Троллейбусные провода уже висят. Трамвайные будут там же.
2. Подъезд к зданиям — это остановка, парковка? Нет уж, жирно будет выделять машинам и два сквозных ряда, и парковку. Въезд во дворы можно и с прилегающих улиц - сами выбрали транзинтное значение Литейного.
3. Особых проблем с поворотами не вижу, кроме тех, что будут вызваны приоритетом ОТ по выделенке. Но они от трамвая не зависят, выделенка и с троллейбусами будет.
4. Переход в центр создаст просто дополнительный перекресток со светофорным регулированием автомобильного потока, а если его скомбинировать с другим, то и влияние удастся уменьшить.

MetroCAT Connector писал(а):Ситуация с остановками на однопутном участке действительно экзотическая, но может сработать.
Я бы не надеялся на авось - сработает или нет. Опыта "экзотики" с московским монорельсом, надеюсь, всем хватило.

MetroCAT Connector писал(а):А вагоны с выходом на оба борта можно, наверное, использовать в ряде других мест.
Можно, но совершенно не требуется, если не нагородить экзотику по всему городу...

MetroCAT Connector писал(а):Обращаю также внимание что никто так и не ответил на вопрос насколько пассажиру привлекательнее ехать с Невского и Литейного проспектов в Шувалово-Озерка и на Комендантский трамвам по сравнению с метро.
У меня всё больше ощущение, что эту тему даже не читают. Нет, ничего удивительного, но ждать ответов, и тем более — по работе нормального трамвая — практически бессмысленно. Увы, но не интересовавшиеся этим специально могут сравнивать лишь нынешний бардак, а нас интересует совсем не это...

MetroCAT Connector писал(а):Следующий момент. Если делать серьёзную ставку на трамвайное движение по Литейному, то его тогда нужно вернуть на Загородный пр. полностью.
Может быть, но это только половина движения на юг по Литейному, вторую половину составляет связка Лиговский-Литейный. С другой стороны, через Загородный могут быть маршруты на запад (в Коломну) из Песков и с правого берега, поскольку ближний Лиговский больше направлен на юг.

MetroCAT Connector писал(а):- на участке от Звенигородской до Пяти Углов из-за утраты сквозного движения автотранспорт станет сугубо местным и не будет мешать трамваям. Возможно даже удастся расширить тротуары,
Там и так улица слишком мелкая была, чтобы иметь существенное транзитное значение.

MetroCAT Connector писал(а):- встречный транспорт направляется по Звенигородской и Марата с выходом налево через Стремяную ул. на Владимирсмкий и Литейный пр., желающие могут через Невский выехать на ул. Маяковского.
Надо только не потерять трамвайную связку по переулкам. Впрочем, для одностороннего движения места и тротуаров хватит.

MetroCAT Connector писал(а):Выезд через Стремянную на Литейный обязателен во избежание пробок на Невском. Часть транспорта может воспользоваться набережными Фонтанки, движение по которым, возможно, следует сменить на противоположное.
Вот, кстати, вырисовывается связка по набережным для отброшенного ранее варианта отвода движения. Может быть, лучше отводить не три полосы и оставлять три, а 1+2 и 2+1, только важно будет указать этот объезд.
Аватара пользователя
virus_hse
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
id ВКонтакте: 1534
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Васька

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение virus_hse »

Уважаемые писатели :oops: MetroCAT Connector и AgRiG, есть огромная просьба: нанесите на карту города всё то, о чём вы договорились на сегодняшний момент.
И ещё - у меня складывается впечатление, что практически все ваши идеи не учитывают возможность изменения существующих магистралей: поясню, всё вписывается в уже существующие улицы, альтернативы прокладки новых не рассматривается... Поправьте меня если не прав :unknown:
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение AgRiG »

virus_hse писал(а):Уважаемые писатели :oops: MetroCAT Connector и AgRiG, есть огромная просьба: нанесите на карту города всё то, о чём вы договорились на сегодняшний момент.
Не надо меня так уж причислять :) , это всё проект MetroCAT Connector. Я не более, чем зашел в тему высказать мнение...
А то, о чем мы "договорились", едва ли составит половину описанного.

virus_hse писал(а):И ещё - у меня складывается впечатление, что практически все ваши идеи не учитывают возможность изменения существующих магистралей: поясню, всё вписывается в уже существующие улицы, альтернативы прокладки новых не рассматривается... Поправьте меня если не прав :unknown:
Если говорить вообще, а не применительно к конкретному проекту, то в центре города новые улицы нехорошо пробивать, да и в других районах снос зданий, особенно жилых, — лишние проблемы. Применительно же к конкретному месту нужно взвешивать сложность/потребность такого решения и его альтернатив...
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение MetroCAT Connector »

virus_hse писал(а):MetroCAT Connector и AgRiG, есть огромная просьба: нанесите на карту города всё то, о чём вы договорились на сегодняшний момент.

Знаете, я бы с очень большим удовольствием, но из меня плохой рисовальщик и я везде не поспеваю. Варианты с метро мне помогал иллюстрировать другой участник форума, но он резко пропал куда-то три месяца назад и даже моё послание не прочёл. Не знаю что и думать, наверное случилось что-то...
Если кто-то согласен помочь, буду признателен, тем более что и метро надо тоже закончить.

virus_hse писал(а): у меня складывается впечатление, что практически все ваши идеи не учитывают возможность изменения существующих магистралей: поясню, всё вписывается в уже существующие улицы, альтернативы прокладки новых не рассматривается...

Просто на них трамвай (именно трамвай) практически не нужен. Хотя вариант новой магистрали тоже учтён: Кировский завод - Благодатная - Б.Смоленский пр. - ул. Коллонтай.

Кстати, сейчас в США начинают использовать вариант прокладки трамвая во втором ряду совмещёнки с подъезом к остановке у тротуара и с последующим возвращением во второй ряд. К сожалению, для Литейного это не подойдёт, но в других местах можно и подумать. Стоит также подумать где в городе помимо Литейного пр. может оказаться полезным использование вагонов с выходом на оба борта для расположения посадочных площадок слева.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Rovan
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 21:51
id ВКонтакте: 39758099
Станция метро: Беговая
Откуда: Средняя рогатка

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение Rovan »

Народ,а вам это интересно?
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: О развитии сети обычного трамвая

Сообщение MetroCAT Connector »

Rovan писал(а):Народ,а вам это интересно?

Если неинтересно, покатайтесь на трамвае по американскому Портленду, авось какие-то мысли возникнут. :)
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»