Развитие троллейбусных маршрутов

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
id ВКонтакте: 0
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Сообщение Klauzert »

MetroCAT Connector писал(а):Первый довод понятен, троллейбус медленнее едет, вот только почему с этим "невозможно спорить"? По какой причине медленнее? Я видел массу примеров, когда троллейбусы едут гораздо быстрее (не говоря уже о том что они быстрее разгоняются). Плохие спецчасти контактной сети? Тогда это разговор из серии "трамвай ходит медленно, шумит и всегда всем мешает".

Троллейбус крайне медлителен на круговых разворотах (нарпример, Гамбургская или Софийская площади). Автобус очень быстро делает короткий разворот на них, а троллейбус плетётся еле-еле и не успевает за один цикл светофора проехать перекрёсток.
Троллейбус очень уязвим к плохому состоянию дорожного покрытия, очень медлителен на подъёмах.
Да, троллейбус быстр на прямых участках на хорошей дороге, где он по скорости может конкурировать с автобусом (а старые "Икарусы" и вообще лихо обгоняет). Но маневренность его в плотном потоке всё-таки ниже чем у автобуса. Он уязвимее в пробках, которые стали уже обычным явлением на улицах нашего города.
Я не против развития троллейбуса, но не за счёт удаления автобусных маршрутов. Автобусные маршруты - это стержень системы НОТ СПб.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Сообщение MetroCAT Connector »

Троллейбус медлителен на подъёмах???
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Сообщение Лео »

У троллейбуса только одна проблема — никакие спецчасти.
О каком дефиците ПС можно говорить, если в прошлом году купили 100(!) троллейбусов?
Аватара пользователя
virus_hse
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
id ВКонтакте: 1534
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Васька

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Сообщение virus_hse »

А сколько списали??? 8)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
id ВКонтакте: 0
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Сообщение Klauzert »

MetroCAT Connector писал(а):Троллейбус медлителен на подъёмах???

Автобус на подъёме на путепроводе значительно быстрее. :)
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Сообщение tu2-167 »

Klauzert писал(а):Троллейбус крайне медлителен на круговых разворотах (нарпример, Гамбургская или Софийская площади). Автобус очень быстро делает короткий разворот на них, а троллейбус плетётся еле-еле и не успевает за один цикл светофора проехать перекрёсток.
Троллейбус очень уязвим к плохому состоянию дорожного покрытия, очень медлителен на подъёмах.
Да, троллейбус быстр на прямых участках на хорошей дороге, где он по скорости может конкурировать с автобусом (а старые "Икарусы" и вообще лихо обгоняет). Но маневренность его в плотном потоке всё-таки ниже чем у автобуса. Он уязвимее в пробках, которые стали уже обычным явлением на улицах нашего города.
Я не против развития троллейбуса, но не за счёт удаления автобусных маршрутов. Автобусные маршруты - это стержень системы НОТ СПб.


Та же проблема, чт ои с трамваем, когда на тему начинают рассуждать дилетанты.

Как уже правильно сказали у троллейбуса в городе самая большая проблема со спецчастями, по которым троль должен проходить 5 км/ч. Если посмотреть видео из городов с нормальными системами, в частности Швейцарскими, то будет понятно насколько реально "медлителен" троллейбус.

Кстати, электропривод позволяет троллейбусу обладать куда более выгодными динамическими характеристиками, чем автобус. И если утраивать соревнование, то автобус проиграет, даже на подъёме. И это не говоря о повышенных энергозатратах..

Нормальная КС, платисковые штанги с уменьшенным давлением на провод и прочее позволит сделать троль гораздол быстроходнее. Но городу пока ежегодно проще сливать кучу бабла на солярку, нежели экономить ближайшее десятилетие...
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Сообщение MetroCAT Connector »

Автобус проиграет не "даже на подъёме", а именно в первую очередь на подъёме.
Зато вполне может выиграть на спуске. :D
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Сообщение MetroCAT Connector »

Подводя промежуточный итог, вижу следующее решение:

Автобус 7 с таким дублированием троллейбуса, безусловно, это не дело. Предлагается следующее:
Вариант 1. Маршрут объединяется с 24-м. На ВО следует по набережным до Горного института, уходя потом на Большой пр. На другом конце начинается от Белорусской со следованием по Ленской, Индустриальному пр. и пр. Передовиков (на обр. пути) либо в обоих направлениях по Ленской, пр. Наставников, Хасанской и пр. Передовиков.
Вариант 2. Маршрут объединяется с 24-м, проходя либо по Ленской ул., либо по нынешней трассе. На участке от ДК им. Кирова до Ладожского вокз. (пл. Фаберже) переводится в ускоренный режим с остановками: 8-9 линии, Университет, Дворцовая пл., М. Морская ул., Казанская пл., Литейный пр., Московский вокзал., пл. Александра Невского, ст.м. "Новочеркасская". Остановка на углу пр. Передовиков и Косыгина также отменяется.
Вариант 3. Комбинированный вариант нынешнего 7-го и канувшего в лету 6-го, то есть со следованием по ул. Маяковского мимо Тавричского сада к Смольному вместо конечной у Московского вокзала
Автобус 12. Перенести трассу с Софийской ул. на Бухарестскую. Одновременно открыть троллейбусный маршрут "Электросила - р. Оккервиль" со следованием через Софийскую улицу.
Автобус 28. Можно перевести в ускоренный режим, но на мой взгляд надо его просто заменить трамваем. Причём с тем же номером 28, благо он свободен.
Автобус 133. Просто заменить троллейбусом.
Троллейбус 42. Закрыть маршрут, сеть демонтировать. Всё равно её невозможно толком использовать (проблема с Лиговским пр., отсуствие возможности заезда к автовокзалу, наличие дублирующей трамвайной линии и дублирующмх автобусных маршрутов, от которых нельзя отказаться), горадо проще использовать там трамваи и автобусы.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
JeroeN
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:40

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Сообщение JeroeN »

Было бы также неплохо, если бы в 1-м и 2-м вариантах автобус ехал по Ириновскому до Передовиков и потом уже сворачивал, а то этот кусок только 15 автобус охватывает. :)
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
id ВКонтакте: 0
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Сообщение Klauzert »

MetroCAT Connector писал(а):Автобус проиграет не "даже на подъёме", а именно в первую очередь на подъёме.
Зато вполне может выиграть на спуске. :D

На Сортировочном путепроводе автобусы чуть-чуть обгоняют троллейбусы на подъёме, а на спуске оставляют троллейбусы вообще в дураках. :)
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
id ВКонтакте: 0
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Сообщение Klauzert »

MetroCAT Connector писал(а):Автобус 7 с таким дублированием троллейбуса, безусловно, это не дело.
Автобус 12. Перенести трассу с Софийской ул. на Бухарестскую. Одновременно открыть троллейбусный маршрут "Электросила - р. Оккервиль" со следованием через Софийскую улицу.
Троллейбус 42. Закрыть маршрут, сеть демонтировать. Всё равно её невозможно толком использовать (проблема с Лиговским пр., отсуствие возможности заезда к автовокзалу, наличие дублирующей трамвайной линии и дублирующмх автобусных маршрутов, от которых нельзя отказаться), горадо проще использовать там трамваи и автобусы.

Естесственно, я против этих вариантов, которые оставляют Софийскую улицу без необходимого минимального количества маршрутов.
Предлагаю продлить автобусный маршрут № 7 с Площади Восстания до пр. Славы по Бухарестской, автобусный маршрут № 12 можно укоротить до будущего метро "Международная" (угол Белы Куна и Бухарестской), пустить его по Белы Куна, Софийской и далее по Невскому району без изменений, троллейбусный маршрут № 42 перенести с Пражской на Софийскую и пустить его по Белы Куна, повернув его на Бухарестскую и далее до конечной "м. Волковская".
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Сообщение MetroCAT Connector »

Klauzert писал(а):На Сортировочном путепроводе автобусы чуть-чуть обгоняют троллейбусы на подъёме, а на спуске оставляют троллейбусы вообще в дураках.

И почему такое происходит? Троллейбусы разучились не только подниматься, но и спускаться? На них уже законы физики не действуют?
Klauzert писал(а):троллейбусный маршрут № 42 перенести с Пражской на Софийскую и пустить его по Белы Куна, повернув его на Бухарестскую и далее до конечной "м. Волковская".

Нужно ли это при наличии станции метро "Бухарестская", мимо которой будет ходить всё?
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Roskas
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Сообщение Roskas »

Тем, кто не знаком с теорией автомобиля и не знает что такое крутящий момент - рабочая характеристика электродвигателя (большой крутящий момент, доступный с 0 оборотов) гораздо лучше подходят для движения в городе, чем характеристика ДВС (максимальный момент в узком диапазоне оборотов, а до оборотов холостого хода ДВС вообще "мертв"). Это не считая трансмиссии, потери в которой достигают 15 % мощности двигателя.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
id ВКонтакте: 0
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Сообщение Klauzert »

MetroCAT Connector писал(а): почему такое происходит? Троллейбусы разучились не только подниматься, но и спускаться? На них уже законы физики не действуют?[

Троллейбусы не могут разогнаться из-за риска схода штанг с проводов при неровностях дорожного покрытия и на швах. На путепроводе есть швы. Автобус их проходит запросто. А троллейбус всегда притормаживает. Я ничего против троллейбуса не имею. Но у нас в Питере, к сожалению, нет таких троллейбусов, как на том ролике из Австрии, которые разворачиваются элегантно, безопасно и быстро. И главное, нет дорог такого качества. Автобус гораздо лучше приспособлен к питерским дорогам. Не только к дорожному покрытию, но и к особенностям городского трафика.
Как я уже упоминал, автобус гораздо быстрее поворачивает на перекрёстках, а троллейбус еле-еле плетётся. А ведь на маршруте таких поворотов может быть много.

MetroCAT Connector писал(а):Нужно ли это при наличии станции метро "Бухарестская", мимо которой будет ходить всё?

Можно пустить только до "Бухарестской".
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Сообщение AgRiG »

Klauzert писал(а):Но у нас в Питере, к сожалению, нет таких троллейбусов, как на том ролике из Австрии, которые разворачиваются элегантно, безопасно и быстро. И главное, нет дорог такого качества.
Надо двигаться вперед, у нас много чего нет. Вы хотите, чтобы всё так и осталось?
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»