BRT vs LRT

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: BRT vs LRT

Сообщение AgRiG »

Andy писал(а):
Если не заметили, в топике речь идет о виде реализации некой конкретной сети линий, а не о более или менее густой.
Конкретная сеть ЛРТ может быть только магистральной, либо иметь удобные пересадки на магистральный транспорт (метро).
Это сеть скоростного трамвая или метро может быть только магистральной, а сеть LRT совмещает скоростные и подвозочные участки — да хоть в одном маршруте. Пересадки нужны не более, чем другим видам ОТ.

Andy писал(а):Так спрашивается, нафига огород городить, когда легко можно устроить густую сеть подвозящего транспорта, который также гибко изменяется при вводе в строй новых станций?
И LRT эту сеть подвозки включает. Никакой особой гибкости не требуется, если в городе есть Генплан, а не семь пятниц на неделе. Современные транспортные системы вроде LRT, к сожалению, не для стран третьего мира.

Andy писал(а):А может - сотнях тысяч? Сколько пассажиров следуют из Купчина по ЦДМ в сторону Московской, но не выходят у метро, а следуют дальше, на Ленинский?
Сотни тысяч - не могут, учите матчасть, сколько какие виды ОТ могут перевозить.

Andy писал(а):Но ЛРТ все равно не будет проложена по каждой улице района, поэтому, даже омонохренить ЦДМ, что выберет житель Бела-Куна, например, при движении на Козу - сначала на подвозящем транспорте до Славы, потом по монохрени, потом опять на какой-нибудь маршрутке, или сразу - на 339 или 344?
По каждой — не будет. Будет по тем, где максимальный спрос, впоследстии — везде, где достаточный. Но некоторой доле жителей, которым не повезло жить в меньшинстве, например, выбравшим "жилье, подорожавшее от отсутствия трамвая", придется либо немного попересаживаться, либо постоять в пробках.

Вариант "сразу по 339 или 344" относится ко второму, потому что выделять полосы под микроавтобусные возможности нерационально.

Andy писал(а):
Я против заявленной реализации Надэкса, поэтому непонятно, что вы мне пытаетесь приписать.
Эстакаду по ЦДМ.
И против эстакады. Прежде чем оппонировать, хоть бы изучили тему, в которую лезете...
Andy
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: ст. м. Медведково (проектное название - Международная)

Re: BRT vs LRT

Сообщение Andy »

AgRiG писал(а): Это сеть скоростного трамвая или метро может быть только магистральной, а сеть LRT совмещает скоростные и подвозочные участки — да хоть в одном маршруте.


Ну, во-первых, в плотной городской застройке ЛРТ вообще ничего не может, а во-вторых, в какую сумму обойдется омохренить этим ЛРТ каждый Ново-Иванов переулок?

А вот автобусный маршрут по этому переулку проложить можно.

Andy писал(а): И LRT эту сеть подвозки включает. Никакой особой гибкости не требуется, если в городе есть Генплан, а не семь пятниц на неделе


Ню-ню. Генплан (закроем сейчас вопрос, что ни Генплан - это по большей части благие намерения) составляется на 20 - 25 лет, не более. А теперь представим себе, что каждые четверть века будем лудить по новой системе ЛРТ. Зато никакой гибкости - полный стабилизец!

Современные транспортные системы вроде LRT, к сожалению, не для стран третьего мира.


А если построим ЛРТ, то можем лопаться от местечковой городости, типа тоже не лаптем щи хлебаем?

Andy писал(а):А может - сотнях тысяч? Сколько пассажиров следуют из Купчина по ЦДМ в сторону Московской, но не выходят у метро, а следуют дальше, на Ленинский?
Сотни тысяч - не могут, учите матчасть, сколько какие виды ОТ могут перевозить.


Вы хотите сказать, что маршрутка на Московской опрожняется исключительно потому, что не может перевезти сотни тысяч, как ЛРТ?

По каждой — не будет. Будет по тем, где максимальный спрос, впоследстии — везде, где достаточный. Но некоторой доле жителей, которым не повезло жить в меньшинстве, например, выбравшим "жилье, подорожавшее от отсутствия трамвая", придется либо немного попересаживаться, либо постоять в пробках.


В зоне пешеходной доступности от ЦДМ проживает меньшинство населения Купчина. Таким образом, большинство населения будет вынуждено не только оплачивать дотациями это меньшинство, но и давиться в пробках, создаваемых этой монохренью, лишь бы кое-кого распирало от местечковой гордости, хоть с эстакадой, хоть без!
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BRT vs LRT

Сообщение мЕтрофанушка »

Господи, какие люди! На трру забанили - так сразу сюда? :twisted:
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Andy
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: ст. м. Медведково (проектное название - Международная)

Re: BRT vs LRT

Сообщение Andy »

мЕтрофанушка писал(а):Господи, какие люди! На трру забанили - так сразу сюда? :twisted:


Почему нет, Леня? (с) АО "МММ"

А вообще, Вы мне рады? А то ведь на форуме ПзаОТ (вне зависимости от произошедших событий; вообще-то довольно мерзопакостная история там случилась, я буду Вам очень признателен, если Вы не будете поминать ее боле) я бываю все реже и реже - там и без меня неплохо справляются, поэтому я подумываю сменить площадку, так почему не на nwd.ru?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: BRT vs LRT

Сообщение kot »

Многа букоф (в смысле, цитат больше, чем текста). Нехорошо.

От администрации: В точку! Будет так дальше продолжаться - оргвыводы и на этом форуме воспоследуют.
За сим прошу оффтопик прекратить. (Costa)
Последний раз редактировалось Costa 28 окт 2009, 11:57, всего редактировалось 2 раза.
Причина: добавлен текст, дабы не преумножать оффтоп
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Lev8
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:12
Станция метро: -------
Откуда: Landskrona, Inkeri

Re: BRT vs LRT

Сообщение Lev8 »

Не знаю куда поставить эту новость.По моему интересная-1 декабря во Львове открыли маршрут городского рельсового автобуса.http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&p=news_4764.0.newsИзображение, Изображение,Изображение
«Русский военный корабль, иди на х..!»®
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: BRT vs LRT

Сообщение holms_2000 »

каков источик энергии у этого агрегата? А диаметр рельсов случаем не как на жд?
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: BRT vs LRT

Сообщение Дем »

Раз "автобус" - значит дизель. А катается он по ж/д
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: BRT vs LRT

Сообщение holms_2000 »

а в чем выигрыш от обычного автобуса? Или на украине электричество стало дороже дизтплива?
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: BRT vs LRT

Сообщение MaksegZ »

Не понял вашей мысли. Если сравнивать этот дизель с автобусом, то причём тут электричество. Если сравнивать с электричкой, то разница, по моему, должна быть ясна.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: BRT vs LRT

Сообщение holms_2000 »

Каков смысл автобуса на рельсах для электричек?
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: BRT vs LRT

Сообщение Rumm »

holms_2000 писал(а):А диаметр рельсов случаем не как на жд?


Простите что ??? %)
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: BRT vs LRT

Сообщение MaksegZ »

holms_2000

Рельсов для электричек не бывает. Есть стандартная рельсовая колея, ширину которой вы видимо имели ввиду. В данном случае, естественно, 1524 мм. Смысл этого "автобуса" в замене старых дизель-поездов Д1, которые ходят на неэлектрифицированных участках и, соответственно, электричками их заменить просто так нельзя.

Что касается Львова, то там, видимо, под этот "автобус" использовали неэлектрифицированные пути и закупить такие вагоны явно проще, чем строить КС и подстанции.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Alexandr K
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: BRT vs LRT

Сообщение Alexandr K »

USSR Man писал(а):holms_2000
Есть стандартная рельсовая колея, ширину которой вы видимо имели ввиду. В данном случае, естественно, 1524 мм.

Странно... Мне всегда казалось, что ширина колеи на железных дорогах стран СНГ 1520 мм, а 1524 мм была до начала 70-х годов 20 века (и сохранилась до сих пор в Финляндии и Эстонии). Я не прав?
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: BRT vs LRT

Сообщение MaksegZ »

Да, вы правы, сейчас именно 1520. Я их всё время путаю.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»