НОТ после открытия Международной

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение MaksegZ »

dark_king писал(а):И вот тут то Ваша ошибка.

Ошибка? А по-моему, в данном случае Михаил К прав - из НОТ у нас сейчас коммерчески выгодны лишь маршрутки, однако достигается у них это тотальной экономией на всем, нежеланием содержать зачастую собственные ремонтные службы и водители в итоге чинятся кто где, кто и сам свой пепелац во дворе починяет, конечные станции также никто себе не делает, выстаиваются у станций метро, мешая остальному транспорту к остановкам подъезжать - зато экономия какая... вот и получается в итоге прибыльно. Даже в Европе, где проезд значительно дороже нашего (хотя лучше считать не в абсолютных цифрах, а в процентах от среднего заработка) общественный транспорт дотируется, а также есть перекрестное субсидирование, когда за счет более напряженных и денежных маршрутов покрываются убытки от менее загруженных, но необходимых. "Там" уже давно поняли, что транспорт это услуга особого рода, аналогичная уличному освещению, канализации, и т.п., она не обязана приносить чистую прибыль сама по себе, но сам факт наличия удобного транспорта оказывает благотворное влияние на экономику любого района. Например, имеется в некоем пригороде больница или какое-либо иное подобное заведение, куда нет устойчивого постоянного пассажиропотока, однако все равно время от времени людям с зачастую ограниченными возможностями нужно туда ездить - следовательно город будет финансировать не приносящий никакой прибыли автобусный маршрут, покрывая убытки за счет прибыли по другим статьям. Кстати, по поводу "никто не должен" - у нас в последнее время власти только и занимаются спихиванием своих обязанностей на граждан - тогда возникает разумный вопрос - на кой нам такие чиновники, которые живут за наш счет, однако никому ничего не должны.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Till »

dark_king, что-то я запутался в Ваших доводах. То Вы упираете на то, что трамвай надо снимать, потому что он недостаточно востребован (или будет таковым после продления ФПЛ), то пугаете апокалипсисом, в котором количество пассажиров трамвая сильно увеличится. Вы не находите, что это несколько взаимоисключающие вещи? Надо бы определиться, какой сценарий Вы прогнозируете.
dark_king писал(а):Все же автомобилист больше денег вливает в бюджет. Даже более того, пользователь ОТ их только тратит, так что выгоднее все же авто. Иначе бы транспорт был бы очень очень развит.
Очень мило. С какой стати пользователь ОТ бюджетные деньги "только тратит", у нас что, бесплатный проезд в ОТ ввели? Так что надо считать, кто сколько вливает и кто сколько тратит, и основываться на разнице. Только давайте уж по-честному считать все городские затраты: не только очевидные - строительство развязок, строительство и ремонт УДС и т.п. - но и куда менее очевидные. Скажем, строительство подземных (и уж тем более надземных, не к ночи будь помянутых) переходов на первый взгляд делается для пешеходов, на практике же пешеходам они, строго говоря, только осложняют жизнь, причина их строительства - опять-таки интересы автомобилистов. Не забудем, в конце концов, средства на реконструкцию и окультуривание дворовых территорий, выведенных из строя импровизированными автостоянками. Вред, наносимый городским постройкам всё увеличивающимся выхлопом стада бензинопитающихся (от перехода на Евро-сколько угодно машины всё равно не начинают источать французские духи). Вред, наносимый туристической инфраструктуре города из-за превращения популярных пешеходных маршрутов в автопарковки. И т.д., д., д...
dark_king писал(а):Но есть оговорка: это не должны быть запреты. Человек сам должен выбрать ОТ. В идеале - никаких платных парковок, никаких явных запретов.
Кому это чего не должно? Есть некий ресурс (территория города), который востребован и которого сильно на всех не хватает. Как регулировать это противоречие, если Вы отвергаете экономические и административные рычаги? Проповеди читать, что ли?
dark_king писал(а):Причем трамвай от международной до обводного идет дольше, чем метро
Этот довод уже несколько надоел (не только в Вашем исполнении, впрочем). Вы оцениваете, грубо говоря, движение от дверей до дверей станций метро. Ну, а если рассчитывать маршрут для мест, до которых надо ещё добираться на том же трамвае? Скажем, ул. Фучика - Курская ул. С учётом этого трамвай вполне сопоставим с метро даже в нынешнем состоянии.
dark_king писал(а):Два транспорта уже дороже, чем дешевое авто. А многим и на трех ехать надо.
Вопрос оплаты проезда вообще не слишком интересно обсуждать как не имеющий подвижек в нашем городе. Существующая система оплаты ОТ устарела по всем параметрам.
dark_king писал(а):Зачастую топать надо, по холоду, той грязище, что разводят наши коммунальщики зимой, и пр. Только локальные маршруты решат эту проблему.
По-моему, ерунду говорите. Вы предлагаете привести автобус в каждый двор? При чём здесь локальность - и вовсе неясно.
dark_king писал(а):Итог всех рассуждений как раз был моим выводом. Должно быть много локального транспорта, везущего к метро.
Вот интересно: Вы опасаетесь притока пассажиров, которых может не выдержать трамвай, но почему-то совершенно не думаете об этом в отношении метро.
dark_king писал(а):Имхо, что так активно строят метро по двум причинам: хотят вводить запреты (для этого надо обеспечить транспортом те районы, которые совсем плохи в этом смысле), и сейчас есть кому строительство хотя бы частично проспонсировать
Эээ... Мы с Вами точно в одном городе живём? Где именно сейчас так активно строят метро?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
dark_king
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:36
Станция метро: Маяковская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение dark_king »

Уважаемый USSR Man, прежде всего Вам.
В том то и дело, что да, транспорт обязан субсидироваться. Но только в нашей стране сложилась ситуация, когда власть ничего не хочет делать. Все действительно сводится к "либо запретить, либо граждане должны оплачивать из собственных средств".
Позиция использования именно текущего положения вещей, а не упование на то, кто мне что должен, очень сильно упрощает мне жизнь.
И с ОТ план должен вырабатываться из имеющихся возможностей и ресурсов. Ну что бы потом было проще.
Ну а проблема нашего гос.управления - отдельная тема.

dark_king, что-то я запутался в Ваших доводах.

Ну зачем опять передергивать? Апокалипсис грозит, если, по Вашему плану, снимут асфальт на Бухарестской.

Относительно затрат, еще разочек: кроме как с налогов, гос-ву денег взять негде. Я честно их плачу. Возможно, что проблема неокупаемости заключается в тотальном воровстве при строительстве дорог, но, опять же, это уже другая тема. Но приведенные мной выплаты автомобилиста в бюджет показали, что даже при воровстве денег вполне хватает. За придомовую территорию же у меня даже, вроде, есть пункт в квитанции. При том, что я не позволяю себе парковаться на газонах.


Проповеди читать, что ли?

Объяснил же, ОТ должен быть быстрее, и комфортнее. Можно даже чутка дороже. Большинство знакомых водителей готовы пересесть на ОТ, если он будет быстрее авто, просто что бы заниматься в это время (поездки) своими делами. Только одно требование: гарантированно быстрее чем авто.

Этот довод уже несколько надоел
и
Ну, а если рассчитывать маршрут для мест, до которых надо ещё добираться на том же трамвае?

вот как раз это и пытаюсь сказать: ОТ у нас ездит плохо, вы же сами признали это этими предложениями. Я считаю, что ОТ как раз должен обеспечивать ЛЮБОМУ человеку в пределах территории его работы время в пути меньшее, чем автомобиль. Он для того, в общем то, и нужен.
Конечно, 20 минут я понимаю, что не будет никогда. Но, думаю, что 40 минут до невского большинству было бы ок. Сейчас же 40 минут еду я, но мне 5 минут до метро.

Вопрос оплаты проезда вообще не слишком интересно обсуждать как не имеющий подвижек в нашем городе. Существующая система оплаты ОТ устарела по всем параметрам.

Согласен. Но и платить больше за этот вариант транспорта я не хочу. Если будет повышение, я вернусь в авто. Если будут зажимать со всех сторон, вообще из страны свалю.

По-моему, ерунду говорите. Вы предлагаете привести автобус в каждый двор? При чём здесь локальность - и вовсе неясно.

Вот самое интересно. У маршруток есть один плюс: они появляются там, где они точно нужны. К примеру, ул Малая Бухарестская с ее маршруткой №83 вроде. Это локальный маршрут, который быстро едет до метро. Жителям этой улицы такая маршрутка - манна небесная. И большая вместимость ей не нужна, в пробках она не стоит, только что входа в метро далековато. Но с открытием двух следующих станций она будет и к ним подъезжать,
Вот это пример того, как должен работать наземный ОТ. Ну а трамвай, повторюсь, пускай ездит куда ездил, но только побыстрее раза в два. Дабы люди, живущие не только у метро или у самой ветки, могли доехать до обводного за время, не уступающее моему, при одинаковом расстоянии.

Вот интересно: Вы опасаетесь притока пассажиров, которых может не выдержать трамвай, но почему-то совершенно не думаете об этом в отношении метро.

Думаю, да. Синяя ветка, по-моему, уже на пределе. Поэтому сдвинул свой график и езжу на поезде в 9.33. который идет на синюю ветку.

Эээ... Мы с Вами точно в одном городе живём? Где именно сейчас так активно строят метро?

Так это ... Замороженная лет 15 ветка вдруг начала строится. По сравнению с предыдущими 20-ю или, даже, 30-ю годами, по-моему активно.
dark_king
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:36
Станция метро: Маяковская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение dark_king »

MetroGnom писал(а):Это называется хамством.

Нет, если кому то удобнее какая-либо мысль, то наоборот. правило хорошего тона разрешить человеку считать так, как ему хочется.

MetroGnom писал(а):Друзья, объясните, какой смысл от "излияний" пользователя dark_king?

Вам то, уважаемый, какой дело? Если есть что по теме, расскажите нам. Если нет - не нужно тут оффтопик разводить.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение в40 »

dark_king писал(а):У маршруток есть один плюс: они появляются там, где они точно нужны.

Сами появляются? Если не ошибаюсь, маршруты разрабатывают "специально обученные люди" из городских комитетов. А что мешает сделать эти маршруты социальными, а не коммерческими?
dark_king писал(а):Вот это пример того, как должен работать наземный ОТ.

Неужели Вы так наивны, что не понимаете, что НОТ специально поддерживается "специально обученными людьми" в таком плачевном состоянии, чтобы граждане (в основном работающие) пользовались маршрутками? Все плюсы маршруток заключаются только в малых интервалах. В настоящее время ни что не мешает убрать с существующих коммерческих маршрутов литеру К и сделать их социальными. Вот только это будет не в интересах чиновников от транспортного департамента.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
dark_king
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:36
Станция метро: Маяковская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение dark_king »

в40 писал(а):Неужели Вы так наивны, что не понимаете, что НОТ специально поддерживается "специально обученными людьми" в таком плачевном состоянии, чтобы граждане (в основном работающие) пользовались маршрутками? Все плюсы маршруток заключаются только в малых интервалах. В настоящее время ни что не мешает убрать с существующих коммерческих маршрутов литеру К и сделать их социальными. Вот только это будет не в интересах чиновников от транспортного департамента.

Спасибо. Хоть кто-то наконец высказал здравую мысль. А то тут все как один толдычут, что им все все должны, а трамвай вообще не трож!
И никак не могут понять, что я ЗА ОТ, хороший, и быстрый. Только вот никому нафиг он такой не сдался, и водители тут вообще не причем.
только вряд ли специально, ибо как достаточно просто пустить на самотек, закрывая самые кричащие места.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение MaksegZ »

Интересно получается, т.е. чиновники ничего не должны, раз сами не хотят и не нужно ничего от них требовать (ведь так гораздо легче жить, не правда ли?), а трамвай сам по себе должен стать современным и быстрым, чтобы на него пересаживались - или я Вас просто неправильно понимаю? Ведь с мыслью о том, что транспорт должен быть хорошим и быстрым согласятся, думаю, 100% участников форума, не считая ботов) Что касается ускорения конкретно по Бухарестской, то как раз таки незадолго до открытия продления метро скорости на линии были повышены, но дальнейшее уменьшение интервалов упирается в совмещенную выделенку, т.е., попросту мешают автобусы на одной полосе с трамваями, особенно проблемы создавал Третий Парк с их выстаиванием на больших остановках в целях собрать больше пассажиров. А вообще же скажу по секрету - сейчас перед ГЭТ стоит проблема посерьезнее, довольно скоро придется затыкать дыры в выпуске подвижного состава, ибо около 60% старых вагонов так или иначе придется списывать (их модернизируют, но рама-то все равно остается старая, разве что подварят где), а новые закупаются в час по чайной ложке. В ТП-1, что обслуживает Купчино вообще одни из самых современных вагонов в городе, правда обслуживание там хромает на обе ноги, так что ещё неизвестно сколько они протянут. Если на проблему годами закрывать глаза - она от этого не перестает существовать, как бы этого не хотелось нашим чиновникам.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Till »

dark_king писал(а):Замороженная лет 15 ветка вдруг начала строится. По сравнению с предыдущими 20-ю или, даже, 30-ю годами, по-моему активно.
Вы, вообще, о чём? Какая именно ветка была заморожена 15 лет назад и начала строиться сейчас? В данный момент строятся два объекта: второй выход Спортивной и юг ФПЛ в количестве трёх станций. Ни то, ни другое 15 лет назад и не думало строиться.
20 лет назад на дворе стоял 1993 год, шахтные стволы можно было лицезреть от Спортивной до Комендантского пр. и от Звенигородской до Международной. На ФР работы велись вяловато (впрочем, до их полной остановки оставалось ещё около 5 лет), но Приморский радиус (в количестве 6 станций) худо-бедно строился.
30 лет назад - и вовсе не о чем говорить. Заканчивались работы в Рыбацком, в высокой степени готовности был первый участок Правобережной линии, сооружались Озерки и Проспект Просвещения, а вскоре пошла работа и на центральном участке ПЛ.
И вот, по-Вашему, по сравнению с этим ныне сооружаемые три станции - это "активно"?
Простите, но Вы вообще не в материале. Честно говоря, меня одолевают сомнения по поводу перспективности продолжения разговора.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
dark_king
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:36
Станция метро: Маяковская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение dark_king »

USSR Man, чиновников пинать надо. Но уповать только на них тоже нельзя.
Относительно того, что трамваи спишут, видимо как раз ждут метро. В целом да, ситуация печальна.

Till, прошу прощения, что я не знал сроков. Это не моя специальность (и слава богу!) Однако, с 2008 года по 2015 (предварительно, вроде 2015) откроются восемь станций метро. Это в среднем более одной станции в год. Так же, я почитал историю открытия станций. Действительно, их много открывалось.
И хотя линия все же строится достаточно активно, согласен, что, скорее всего, это не из-за какого-то планового события, а естественное развитие метро.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Till »

dark_king писал(а):Till, прошу прощения, что я не знал сроков. Это не моя специальность (и слава богу!) Однако, с 2008 года по 2015 (предварительно, вроде 2015) откроются восемь станций метро. Это в среднем более одной станции в год.
Мы тут в большинстве случаев тоже отнюдь не профильные спецы по транспортно-историческим темам. Но стараемся при этом не допускать ошибок и в фактических данных, и в арифметических подсчётах. Станций не 8, а 7, и в 2015 году никаких новых открытий не произойдёт (как, впрочем, и в 2016). Никаким "более одной станции в год" не пахнет даже отдалённо.
Дело, разумеется, не в конкретных мелочах (это просто хорошо иллюстрирует тенденцию), а в том, что Вы, в сущности, всю картину составляете по неверным данным. Посему и выводы Ваши имеют очень мало общего с реальностью.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Михаил К »

dark_king писал(а):И вот тут то Ваша ошибка. Вы думаете, что вам кто-то что-то должен,

Я так не думаю, а знаю, что на ОТ надо больше денег выделять, чтобы его было больше. От этого было бы лучше всем. Причём, финансирование ОТ растёт год от года и это хорошо!
dark_king писал(а):Магазины, к примеру,

В магазины, а точнее в гипермаркеты я езжу на ОТ (в том числе и на трамваях).
dark_king писал(а):Поэтому нормальные люди используют те ресурсы, что есть,

Пассажиры ОТ их и используют.
dark_king писал(а):Ну и по мелочи, Сортовала, Финка, Псков и пр.

Знакомый в этом году ездил на авто в Норвегию и Грецию. Речь не о поездках на дачу/заграницу, а об ОТ после открытия Международной...
dark_king писал(а):нас теперь вместо маршрутов через весь город маленькие (по тем меркам) локальные маршруты.

Маршруты маленькие, а трамвайная сеть единая.
dark_king писал(а):с ней теряется возможность поехать на маршрутке,

Невелика потеря, особенно учитывая, что уже давно с Бухарестской улицы в центр города (за Обводный Канал) существуют только две маршрутки: к-139 и к-170, и то в час-пик в них незаняты все сидячие места и ходят они раз в 15 минут. Остальные маршрутки в центр уже 6 лет, как превратились в автобусы.
dark_king писал(а):ибо на маршрутках мне приходилось ездить только когда трамваи вставали

На каких, учитывая что их всего две едут в центр? Почему не на автобусах, которых на Бухарестской улице севернее ул. Фучика в центр с 17.11.2007 стало огромное количество или вы путаете автобусы с маршрутками?
pl78
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 15:18
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Ленинград

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение pl78 »

dark_king писал(а):ул Малая Бухарестская с ее маршруткой №83 вроде


№82
pl78
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 15:18
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Ленинград

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение pl78 »

(На новолуние всё обостряется)
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение Михаил К »

USSR Man писал(а):водители в итоге чинятся кто где, кто и сам свой пепелац во дворе починяет

Это уже не массово, а есть только у субподрядчиков.
USSR Man писал(а):нежеланием содержать зачастую собственные ремонтные службы

У крупнейших частных перевозчиков свои службы есть и даже свои парки, где они содержат технику.
USSR Man писал(а):конечные станции также никто себе не делает

Они сейчас в ведении ГУ ОП.
USSR Man писал(а):выстаиваются у станций метро, мешая остальному транспорту к остановкам подъезжать - зато экономия какая... вот и получается в итоге прибыльно.

Остановки у станций метро вообще оккупированы маршрутками, причём, так что они стоят ближе к выходам из метро, чем расположены остановки ОТ, то есть перехватывают поток, идущий из метро... Маршрутки прибыльны, так как массово нарушают ПДД.
Till писал(а):Вы оцениваете, грубо говоря, движение от дверей до дверей станций метро.

От Обводного Канала до Международной одинаково по времени на трамвае и в метро.
Till писал(а):Существующая система оплаты ОТ устарела по всем параметрам.

Она не устарела, а просто недостаточна вариативна. В Москве уже гораздо больше вариантов билетов (единые, по времени, электронный кошелёк).
dark_king писал(а):ОТ должен быть быстрее, и комфортнее. Можно даже чутка дороже.

Не должен ОТ быть дороже, так как итак он уже не дешев.
dark_king писал(а):Если будут зажимать со всех сторон, вообще из страны свалю.

Скатертью дорога.


dark_king писал(а):У маршруток есть один плюс: они появляются там, где они точно нужны.

Это было до начала 2000-х и крайне редко после, когда немного новых маршруточных маршруток появилось и они были затем узаконены Компотом.
dark_king писал(а):К примеру, ул Малая Бухарестская с ее маршруткой №83 вроде.

К-82 или к-383?
в40 писал(а): Если не ошибаюсь, маршруты разрабатывают "специально обученные люди" из городских комитетов.

Да, нынче город в лице Компота, открывает, изменяет и отменяет все маршруты (как социальные, так и коммерческие), так как они являются его собственностью.
в40 писал(а):А что мешает сделать эти маршруты социальными, а не коммерческими?

Не выделение необходимого количества денег для субсидий перевозчикам.
в40 писал(а):что НОТ специально поддерживается "специально обученными людьми" в таком плачевном состоянии, чтобы граждане (в основном работающие) пользовались маршрутками?

До 2005 года так и было, а потом пошёл обратный процесс-увеличение количества ОТ (прежде всего автобусов) и уменьшение количества маршруток.
в40 писал(а): Все плюсы маршруток заключаются только в малых интервалах.

И то уже не всегда, так как есть маршрутки с интервалами в 20 минут, а это уже не малый интервал.
в40 писал(а): В настоящее время ни что не мешает убрать с существующих коммерческих маршрутов литеру К и сделать их социальными.

В Екатеринбурге так сделали, но маршрутки всё равно своих привычек не оставили там... У нас же мешает нежелание выделять на это деньги.
в40 писал(а):Вот только это будет не в интересах чиновников от транспортного департамента.

Будет в их интересах, как и в интересах всего городского руководства, так как ОТ будет улучшен таким образом, так как его станет больше и будут выделенки для него. Только нескоро это будет, нескоро...
USSR Man писал(а):особенно проблемы создавал Третий Парк с их выстаиванием на больших остановках в целях собрать больше пассажиров.

Его больше нет на Лиговке, а ПАТ там долго не стоит. Так что проблема решена.
dark_king
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:36
Станция метро: Маяковская

Re: НОТ после открытия Международной

Сообщение dark_king »

1. Адмиралтейская, 2. Спасская, 3. Обводный, 4. Волковская, 5. Бухарестская, 6. Международная, 7. Дунайский, 8. Южная.
Ну ок, Спасскую можно исключить, пожалуй. Тогда да, семь.
Год действительно 2018. Ну что же, впредь наука.
Но какое это отношение имеет к теме трамвая ПОСЛЕ пуска линии? Да, я упомянул сей факт, в отношении действий / бездействий чиновников. Однако, чиновников, которые всем должны, зачем то тут пытаются приплести все, и даже я. Но к теме то отношения не имеет это.


В общем, в сязи с тупиком, попробую подвести некоторые итоги и как то разрядить обстановку. Не смотря на всеобщий негатив, постараюсь трезво оценить ситуацию.

И так.
Последовала очень странная реакция на мои первые же сообщения, что послужило причиной не спору и выявлению истины, а какому-то отставиванию мнений. К своему стыду, сам же в это ввязался. не понял сразу, что вопрос не в том, как лучше и кофмфортнее перевезти преславутое большинство, а в том, что некоторому небольшому количеству людей трамвай удобен.
Хотя в целом, изначально вопрос был совсем другой. ну на свой вопрос я ответ получил, но что последовало дальше?

Пользователь Чау-чау ответил мне:
Кому нужно дальше "Международной", для тех будет "Проспект Славы". А между ними - выделенная трамвайная линия (4 остановки). Хватит за глаза.
И мой ответ был "Про трамвайную линию, поговаривают, что ее убрать хотят, что логично. Но это только слухи, кондуктора распускают."

А дальше понесло. Причем так, будто я уже закрываю завтра эти трамваи и линию сношу.
Т. е. защищали именно трамваи, аргументируя тем, что людям не на чем будет ездить. Никто не обратил внимания на то, что я предложил альтернативный способ доставки граждан к месту назначения автобусами, из каждого двора. И даже аргументировал: так быстрее. И даже согласился, что трамвай можно оставить, просто не в таких количествах. Потому что трамваи так или иначе жрут деньги у автобусников. В общем, основная мысль, возможно неверно донесенная (а скорее просто пропущенная) была: больше транспорта для ВСЕХ в ущерб трамвайной линии.
Почему то автобусы никому не понравились, потому что они маленькие.
Но вот две цитаты ниже:
...их потребуется больше (из-за меньшей вместимости)... (это про автобусы)
и
...проблема падения пасс потока решается увеличением интервалов и работой на линии вагонов малой вместимости...
Оставлю их без комментария.

При всем при этом, тем, кто живет далее 500 метров от трамвая, и кому не на 5-ю ветку ехать, трамваи эти вообще не нужны (уже сейчас), а кому на пятую, пользуются они ими только потому, что нет альтернатив. Вот уверен, что если будет автобус, который идет от подъезда, и прямо ко входу метро, трамвай этим людям станет не нужен. Хотя автобуса не будет, будет маршрутка.

Далее следуют тыщи аргументов в том, что виноваты водители, а чиновники должны, и даже как бы признается, что трамвай у нас не такой, какой он должен был бы быть.
Примеры уж поищите сами. Их масса.
И тут у меня появляется мысль, что да, трамвай, как длинная ветка - альтернатива метро - это действительно очень и очень ок. Только скорость должна быть и цена и качество соотвествующее. Но, опять же, воспринимается это все в штыки, трамвай надо оставить, хотя даже Михаил говорит, что ездить за славу на нем он не будет, но линия все равно нужна. При этом никаких аргументов, показывающих, что трамвай решит проблемы кого-то кроме тех, кто живет непосредственно возле линии (да и те за славу ездить не хотят после 2018 года).

Товарищи, так не серьезно. Вы без явной аргументации самой проблемы, аргументируете все вокруг. Даже, вот, поставили мне в вину, что я молодой и здорорвый. Пытаетесь доказать, что я плохо знаю факты, что авто дороже ОТ, и пр., и пр., но только не по делу. Все, кроме попытки решения поставленной задачи.

А задача между тем такова:
Время преодоления расстояния между точками A и B должа быть равной времени преодоления расстояния между точками C и B, при условии что эти расстояния равны. И более того, цена должна быть одинакова. Т. Люди, живущие на софийской х Белы Куна должны добираться до обводного с той же скоростью, как люди, живущие на пр. Славы х Бухарестская.
Более того. Люди, живущие на софийской, и даже на пражской до сих пор ездять на елизаровскую, хотя метро, вроде, вот оно. Как минимум такой один есть. А уж жители 90% пр. Славы и вообще трамваи ваши в гробу видали.
И как решить такую задачу трамваем? Рельсы в каждый подъезд?

И большая просьба, дальнейшие аргументы по делу. Я тоже могу найти 100500 вещей, в которые вы не знаете. И заявить, что трамвай потому Г., что вы не разбираетесь, скажем, в черных дырах, и значит не можете видеть всей картины.

И второй аргумент по поводу моего не знания предмета: я жил на этой долбанной Малой Бухарестской. Трамваи там раньше были нужны, может 10% людей со всей улицы.
Сейчас они там тоже никому особо не помогают. Сестре до сенной быстроее ехать на этой самой 82 маршрутке через купчино, чем трамвай и междунарожная. И ездит она на трамвае только потому, что времени ей не очень жалко, а синяя ветка перегружена. В общем то, вынуждено ездит.
Этих знаний мне вполне хватает, что бы понимать, что трамваи ваши - не панецея.

Еще раз отдельно, дабы небыло иллюзий у тех, кто середину пропустит:
Трамвай должен быть. При условии, что он ездит быстро. Он не должен быть основной подвозкой к метро. Более того, он должен быть альтернативой метро, для тех, кому надо московский вокзал и округа. И подвозка должна быть к нему.
Если же его будут использовать как подвозку к метро, то его надо сокращать, и вводить вместо него автобусы.
Потому что рядом с линией живет очень мало народу.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»