Такси за 49 рублей

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Такси за 49 рублей

Сообщение Metroschemes »

Сейчас временно без работы и подрабатываю водителем через одно из вышеперечисленных приложений. Из плюсов - никто не напрягает, работаешь сам на себя, клиенты зачастую вполне адекватные. По деньгам получается, конечно не очень хорошо, думаю в ближайшее время тарифы повысятся процентов на 20-30. Тогда наступит баланс между заинтересованностью водителей и возможностью пассажиров. Но в целом и общем считаю появление подобных сервисов огромным благом для городских перевозок! Рекомендую пользоваться, а каким именно - решать вам, специально никаких названий не пишу, дабы не плодить рекламу. :)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Такси за 49 рублей

Сообщение zet »

Metroschemes, а банковские карты невыгодно принимать к оплате?
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Такси за 49 рублей

Сообщение Metroschemes »

В данном сервисе существует только безналичный расчет.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Такси за 49 рублей

Сообщение ooo »

Сравнения клиент ориентированого такси сервиса с обычным такси:

29.09.0216 после закрытия станции Hoboken из-за крушения поезда в Нью-Джерси, для всех отъезжавших от этой станции в течении 2 часов после инциндента компания убер предложила компенсацию стоимости поездки:
https://twitter.com/Uber_NJ/status/781494051757522944

29.03.2010 московские таксисты резко подняли цены на проезд после взрывов в метро:
https://ria.ru/moscow/20100329/216916907.html
не верь, не бойся, не проси
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Такси за 49 рублей

Сообщение SerYoga »

Ещё при теракте в США 11.09.2001 таксисты возили всех бесплатно, и никому даже в голову не взбрело на ком-то наживиться. В 2010 году в Москве после взрывов в метро читал историю о том, как один таксист откровенно радовался, что он настолько разбогатеет, а раненый парень готов был его расквасить, но не до того было..
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Такси за 49 рублей

Сообщение MetroGnom »

К сожалению, уроды есть везде. После авиакатастрофы Пулковского рейса (чуть меньше года назад) были как и *нецензурно* водители, так и те, кто специально выехал помочь. Увы, уродов много. А это запоминается лучше.
m014un
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
Станция метро: Зоопарк

Re: Такси за 49 рублей

Сообщение m014un »

Seryy
Что с них взять, с американцев. Сразу видно, бездуховные! То ли дело Рассеюшка!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

ТаксовичкоФ отправил такси на помощь жертвам взрывов в СПб

Сообщение ooo »

https://taxovichkof.ru/o-kompanii/novosti/taksovichkof_otpravil_taksi_na_pomosch_jertvam_vzryivov_v_sankt-peterburgskom_metro
03.04.2017

Чтобы помочь пострадавшим от взрывов в метро "ТаксовичкоФ" отправила машины к станциям "Парк Победы", "Электросила", "Московские ворота", "Фрунзенская", "Технологический институт", "Сенная площадь", "Гостиный двор". Если вы видите брендированный автомобиль ТаксовичкоФ рядом с этими станциями метро, садитесь в него, и мы бесплатно доставим вас в любую точку в пределах КАД.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Такси за 49 рублей

Сообщение ooo »

Комбо такси как альтернатива маршруткам:

не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Такси за 49 рублей

Сообщение MetroGnom »

"Яндекс-Такси" надо обходить за километр. Вопиющие нарушения ПДД и постоянные аварии. Не рекомендую, для вашей же безопасности!
Для меня хватило лишь превьюшной картинки с видео, чтобы сразу отказаться. :roll:
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

БлаБлаКар

Сообщение ooo »

Заблаблакированный сервис. «Комьюто Рус» пытается снять запрет на публикации BlaBlaCar (29.11.2017, Анна Перова, КоммерсантЪ)
Популярный в России сервис организации совместных поездок (райдшеринг) BlaBlaCar может быть заблокирован Роскомнадзором по требованию прокуратуры Тимашевского района Краснодарского края. Надзорное ведомство считает, что сервис способствует незаконному предпринимательству. Районный суд удовлетворил заявление прокуратуры, но ООО «Комьюто Рус», российский оператор сервиса BlaBlaCar, обжалует это решение в апелляции. Дата слушания пока не назначена.

Как стало известно “Ъ-Юг”, ООО «Комьюто Рус», российский оператор сервиса BlaBlaCar, обжалует решение Тимашевского районного суда Краснодарского края, который 12 сентября признал запрещенными сведения о совместных поездках на автотранспорте (райдшеринг), распространяемые на сайте blablacar.ru. Дата слушания в апелляции еще не назначена. Если решение Тимашевского райсуда вступит в силу, Роскомнадзор обязан будет заблокировать доступ к ресурсу на всей территории России.

Компания BlaBlaCar была основана в 2006 году в Париже, услугами сервиса пользуются 50 млн клиентов в 22 странах, в России сервис существует с февраля 2014 года. С жалобами на деятельность сервиса в прокуратуру обратилась ассоциация «Региональный автотранспортный союз (РАС)», которая сочла, что он способствует организации регулярных нелегальных коммерческих перевозок. В свою очередь заявление по поводу деятельности BlaBlaCar в августе этого года подала в суд Тимашевская районная прокуратура, которая указала на то, что сервис предоставляет информационные услуги лицам, осуществляющим коммерческие перевозки без разрешения. По данным “Ъ-Юг”, в крае к административной ответственности уже привлечено несколько водителей, предлагавших свои услуги на сервисе BlaBlaCar.

Руководитель Центра правовой поддержки РАС Алексей Дынько рассказал “Ъ-Юг”, что сервисом активно пользуются таксисты-нелегалы, в том числе владельцы микроавтобусов и автобусов. По его информации, некоторые водители делают по два-три рейса в день, что не подпадает под понятие райдшеринга. По данным РАС, с появлением BlaBlaCar на региональном рынке объем перевозок междугородным автотранспортом упал на 15–20%. «Нелегальные пассажирские перевозки на попутках существовали всегда и не оказывали существенного влияния на трафик, но с появлением BlaBlaCar в тень ушла значительная часть пассажиропотока»,— рассказал Алексей Дынько. Согласно его данным, количество предложений по популярным направлениям в крае сопоставимо с объемом перевозок автобусами в легальном секторе. «Государство в этой ситуации не контролирует ни состояние транспорта, ни самого водителя, а нелегальные поездки представляют угрозу безопасности РФ, жизни и здоровью ее населения, так как могут использоваться криминальными структурами, в том числе террористами»,— считает Алексей Дынько.

В ООО «Комьюто Рус» “Ъ-Юг” сообщили, что компания не была извещена о процессе в Тимашевском суде и узнала о признании опубликованных сведений запрещенными от одного из клиентов, после чего судебное решение было обжаловано. «Мы намерены доказать, что райдшеринг не нарушает законов РФ»,— сказал представитель компании. Он подчеркнул, что автовладельцы-пользователи BlaBlaCar не оказывают услуг такси и не получают прибыли, а лишь частично компенсируют расходы на бензин, так как условия клиентского соглашения с автовладельцем не позволяют ему использовать сервис в коммерческих целях: программа ограничивает заявленную цену поездки и тип машины. «Райдшеринг как международное транспортное явление не первый год доказывает свою эффективность, позволяя путешествовать с меньшим бюджетом и делая использование частных автомобилей более разумным. Кроме того, такие поездки помогают соединять населенные пункты, между которыми не ходит общественный транспорт»,— добавил представитель ООО «Комьюто Рус». По его информации, у BlaBlaCar нет аналогичных судебных споров ни в других регионах России, ни в одной из стран, где работает проект.

По мнению управляющего партнера юридической фирмы «Домащенко и партнеры» Романа Домащенко, тотальный запрет на публикацию объявлений нецелесообразен. «Контролирующим структурам следует разбираться в каждом конкретном случае. Если водитель компенсирует свои расходы на бензин, это не может считаться предпринимательской деятельностью. В случае, если в обход правил сервиса владелец машины попробует заработать на перевозках по системе BlaBlaCar, это может быть основанием для привлечения к административной ответственности»,— считает юрист.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Такси за 49 рублей

Сообщение ooo »

Видео-сюжет РТР (10.12.2017, Загацкий Сергей)

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/upload/10-12-2017/taxi.mp4


Мы не раз в нашей программе говорили о проблеме городских служб такси. Это и ДТП, и драки с пассажирами. В пятницу в нашем городе заработала горячая линия. Специалисты Росподтребнадзора будут информировать горожан, как защитить свои права при поездках в такси. А в думском Комитете по транспорту и строительству на этой неделе одобрили законопроект об интернет-агрегаторах, которые позволяют вызывать машину прямо с мобильных устройств. Документ запрещает отдавать заказы водителям, у которых нет специального разрешения и справок об отсутствии судимости. Это для нашей же с вами безопасности. Минтранс и вовсе предлагает разделить всех водителей на любителей и профессионалов. В водительских удостоверениях появится соответствующая отметка. Профессионалы, вероятно, будут дольше учиться в автошколах, раз в пять лет проходить медобследование, сдавать экзамены, повышать квалификацию. Иначе о работе таксиста можно забыть. Касается нововведение и перевозчиков грузов. Похожая градация водителей действует в Европе уже не один год. А водители с опытом вспомнят советское время, когда профессионалов делили по мастерству на три класса, от этого напрямую зависел размер заработной платы. Если документ примут, вполне возможно, что обычным водителям, у которых нет цели работать в такси, придётся меньше учиться в автошколе - по оценкам экспертов, программу сократят на 30%. Но важный момент: стоимость обучения для профессионалов вырастет. А в итоге это скажется и на цене поездки в том же такси: перевозчики просто будут закладывать в стоимость проезда свои затраты.
Вложения
rtr-taxi.jpg
rtr-taxi.jpg (73.08 КБ) 7569 просмотров
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Такси за 49 рублей

Сообщение MetroGnom »

ooo писал(а):обычным водителям, у которых нет цели работать в такси, придётся меньше учиться в автошколе - по оценкам экспертов, программу сократят на 30%

Они и так нихрена не знают, куда уж ещё меньше-то? =@
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Такси за 49 рублей

Сообщение FileJunkie »

Блин, вот не надо прекрасный дикий рынок таксишных услуг Петербурга приводить в состояние "Европа", когда тарифы завышены настолько, что таксопаркам хватает на Мерседесы е-класса.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Такси за 49 рублей

Сообщение ooo »



https://www.blablacar.ru/pressa/blablacar-in-the-news/novyi-poiskovoi-dvizhok-i-firmennyi-stil
BlaBlaCar провел ребрендинг и представил новый алгоритм поиска попутчиков (30.01.2018)

BlaBlaCar, крупнейший в мире и России райдшеринговый сервис, представляет обновленные логотип и фирменный стиль. Также компания объявляет о внедрении нового алгоритма поиска попутчиков, который будет эффективнее связывать пользователей (автовладельцев и пассажиров), живущих в стороне от крупных транспортных узлов и магистралей.

С момента запуска в 2006 году BlaBlaCar фокусировался на длинных междугородних маршрутах. В 2017-м, когда компании исполнилось 10 лет, в некоторых регионах Франции было запущено приложение для поиска попутчиков на малые и средние расстояния (пригородные поездки) – BlaBlaLines. Сегодня компания ставит перед собой новую амбициозную цель: обеспечить все населенные пункты, включая небольшие, такой транспортной доступностью, которой раньше обладали только крупные города. Во многом добиться это цели будет возможно благодаря сформировавшемуся вокруг BlaBlaCar сообществу попутчиков, которое сегодня превышает 60 млн человек по всему миру, в том числе 12 млн в России.

Новый поисковый алгоритм

Изначально BlaBlaCar предлагал пользователям назначать места встречи в центре населенных пунктов или других проходимых местах (выезд из города…), чтобы повысить шансы найти попутчиков. Однако, вместе с ростом сообщества вырос и территориальный охват сервиса, а точнее – плотность покрытия территорий местами отправления/прибытия пользователей. Например, по данным компании, в России в выходные дни, когда бронируется больше всего поездок, водители выезжают из более чем 27 тысяч мест. Многие из этих точек отправления/прибытия находятся вне городов, а тем более их центров. Т.е. автовладельцам и пассажирам зачастую приходилось выбирать не самые удобные для себя места встречи, чтобы повысить шансы на поиск попутчиков.

Теперь BlaBlaCar, имея многомиллионную аудиторию пользователей, оптимизирует поисковый алгоритм таким образом, что попутчиков (водителя или пассажиров) можно будет найти, не выезжая из пригорода или небольшого населенного пункта.

Пассажиру достаточно будет указать точный адрес отправления и прибытия, а поисковый алгоритм подберет водителей, которые готовы сделать небольшое отклонение от своего маршрута, чтобы подвезти попутчика.

Что касается автовладельцев, то они по-прежнему будут указывать свой маршрут в формате «пункт А – пункт Б», а новый алгоритм будет выдавать его отдельные части (промежуточные пункты) в виде запросов на поездку от потенциальных попутчиков.

Новый поисковый алгоритм значительно упростит поиск попутчиков в небольших населенных пунктах и пригородах, которые находятся в стороне от крупных транспортных узлов и магистралей.

Пример, который вас удивит

В городе Лысково Нижегородской области проживает 21 тысяча человек, там нет ж/д вокзала, а автобусы в соседние города ходят с большими интервалами.

Благодаря новому алгоритму поиска попутчиков BlaBlaCar, жители Лысково значительно улучшат свои возможности для совершения междугородних поездок. По ссылке – интерактивная карта, которая в режиме реального времени показывает количество маршрутов, доступных для поездки из Лысково прямо сейчас:

https://www.blablacar.com/destinations/

Николас Брюссон, CEO BlaBlaCar: «Миллионам людей, которые живут за пределами крупных городов, в пригородах или небольших населенных пунктах, зачастую трудно организовать поездки на большие расстояния. В то же время, мимо этих мест проносятся десятки тысяч полупустых автомобилей, которые могли бы вместить всех желающих и довезти по нужному адресу. Благодаря нашему новому поисковому алгоритму, теперь можно будет запросто находить попутчиков даже жителям небольшой деревни. У людей появится больше свободы передвижения. Цель BlaBlaCar – быть везде, где есть дорога».

Ребрендинг

Сегодня, 30 января 2017 года, BlaBlaCar также представил полностью обновленный фирменный стиль, который был разработан в сотрудничестве с британской студией дизайна Koto.

Основатель BlaBlaCar, Фредерик Мазелла: «Наш прежний дизайн был призван объяснять людям, что такое райдшеринг. Пестрота цветов отражала многообразие сообщества, а слоганы призывали попробовать новый способ передвижения. За десять лет мы прошли длинный путь, многое изменилось. Сегодня, когда наше сообщество насчитывает 60 миллионов человек, мы полностью обновили свой образ. Мы хотим, чтобы наш фирменный стиль отражал актуальную миссию BlaBlaCar: помогать людям быть ближе друг к другу и к тем местам, которые они любят».

Новый логотип и фирменный стиль отражают те связи, которые возникают и укрепляются, благодаря совместным поездкам: связь с близким человеком, с любимым городом, или со случайным попутчиком, с которым познакомился в поездке.

Логотип сменил оригинальные яркие цвета на более теплые и спокойные. Две буквы «B» из названия BlaBlaCar теперь стоят вместе, одновременно напоминая и сидящих рядом попутчиков, и пункты отправления и прибытия, и кавычки, символизирующие диалог, – будь то беседа в машине с новыми знакомыми или с близкими людьми, которые ждут в конце пути.

Отношения между людьми не случайно стали основной темой нового фирменного стиля BlaBlaCar. Результаты социологического исследования, которое недавно провела компания, изучая социальное влияние райдшеринга, показывают, что большая часть пользователей сервиса совершает совместные поездки, чтобы чаще видеться с любимыми людьми. По мнению 80% опрошенных, они пользуются сервисом BlaBlaCar, чтобы навещать семью и друзей. Из них 60% отмечают, что благодаря BlaBlaCar они могут видеться с близкими людьми чаще, чем делали это раньше.

Результаты исследования будут представлены позднее.

О BlaBlaCar

BlaBlaCar – крупнейшее в мире сообщество автомобильных попутчиков. Платформа, объединяющая водителей и пассажиров, следующих в одном направлении и готовых разделить между собой стоимость топлива, при этом водитель не получает финансовой выгоды, но частично компенсирует расходы. Сообщество объединяет 60 миллионов надежных пассажиров и водителей в 22 странах мира, в том числе более 12 млн человек в России. При регистрации на сервисе все пользователи проходят верификацию личности и указывают свои индивидуальные предпочтения к поездке, в том числе могут отметить степень «болтливости», выбрав значок «бла», «блабла» или «блаблабла» (отсюда и пошло название сервиса).
не верь, не бойся, не проси
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»