Автомотрисы

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Автомотрисы

Сообщение Kaamoos »

Иной раз чего только не увидишь на жд. Самое не привычное — автомотрисы. Автомотрисы на жд разного назначения. Начиная от перевозки рабочих и грузов, перевозки только персонала (в т.ч. и высшего), смешанного (персонал + пассажиры) и исключительно пассажирские (это уже т.н. рельсовые автобусы). В каком только исполнении они не бывают. В Германии даже в 2-х этажном.

Случайно наткнулся на фото немецких мотрис серии 670 от Kres. Двухосная двухэтажная пассажирская автомотриса. Так что пошел исследовать эту тему. Пассажирская двухосная автомотриса серии 670 представляет собой двухэтажный вагон, оснащенный дизельным двигателем. При постройке вагона использовались детали от автобуса. Мотриса была построена по заказу немецкой железной дороги заводами Дессау и Галле-Аммендорф немецкой Waggonbau AG (DWA). Рама вагона стальная, облегченная, на нее прикреплены оцинкованные листы, которые образуют наружную обшивку. Головные части изготовлены из армированного стекловолокном пластика. С двух сторон кузова имеется широкая двухстворчатая дверь, внутри салона имеются две винтовые лестницы на второй этаж. Первый демонстрационный образец был представлен общественности осенью 1994 года, а также в 1996 году на берлинской выставке Иннотранс. Вагон был окрашен в красный цвет, имел номер 670 000. Он так и остался демонстрационным, никогда не перевозив пассажиров. К 1996 году были построены еще шесть серийных вагонов, который работали в основном в Тюрингии, Саксонии-Ангальте и Рейнланд-Пфальце. В процессе работы возникали проблемы с кондиционером и охлаждением двигателя, кроме того, отсутствие туалетов отрицательно сказывалось на комфорте перевозок. Вагоны использовались как для перевозки туристов, так и в пассажирских перевозках. Однако успехом не пользовались и за время эксплуатации не раз меняли владельцев, или же были отставлены. Длина вагона 16332 мм, ширина 3070 мм, высота 4630 мм. Мотриса развивает скорость 100 км\ч. В вагоне использован двигатель MTU 6V 183 TD 13 мощностью 250 кВт. В мотрисе применена гидромеханическая передача. Вагон имеет 78 мест для сидений, предусмотрена также перевозка 32 стоячих пассажиров. Модель автомотрисы в ТТ изготавливается фирмой Kres и является новинкой 2019 года. Изготавливается состав 670 0002, работавший в качестве туристического. Эпоха V — VI. Модель оснащена мотором. Выпускается под артикулами 6702 и 6702D. Последняя оснащена цифровым декодером. Для декодера предусмотрен разъем NEM651. Модель оборудована светодиодным освещением, переключением свечения фонарей белый/красный в зависимости от направления движения.
Вложения
670-000.jpg
670-002-5.jpg
670-004.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Lindt
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 окт 2019, 21:30
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Россия, СПб

Re: Автомотрисы

Сообщение Lindt »

Удобная вещь.
А вот наши: новая - https://gudok.ru/newspaper/?ID=1364731
старая - https://www.gudok.ru/content/infrastructure/1504912/
https://novvedomosti.ru/news/society/57593/
Вживую пока не посчастливилось :(
На средней фотке - немецкое многоэтажное гетто???
Верь (с)
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Автомотрисы

Сообщение MetroGnom »

Новую в Рыбацком пару раз видел.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Автомотрисы

Сообщение NeoNavigator »

Для пассажиров у нас есть РА1, по сути тоже автомотриса, зачем-то обозванная "рельсовым автобусом".
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Автомотрисы

Сообщение am3plus »

NeoNavigator писал(а):Для пассажиров у нас есть РА1, по сути тоже автомотриса

В Санкт-Петербурге и Ленинградской Области я её, почему-то, ни разу не видел. Вот на РА2 катался, но это уже "дизель-поезд", автобусности там никакой, равно как и на ДТ-1.
РА1 случайно встретил в Нижнем Новгороде около депо, там такие ходили по маршруту Ильино-Фролищи. Покататься, правда, так ни разу и не удалось.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Автомотрисы

Сообщение NeoNavigator »

Я вижу их периодически в ТЧ-15, проезжая мимо на электричке. Они к этому депо приписаны и приезжают на ТО с юга Псковской области, где и работают.
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»