Подвижной состав ОЖД

Ответить
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Подвижной состав ОЖД

Сообщение MetroGnom »

Темы такой нет, а отметить есть что.
Благодаря урезкам поездов и Ковиду полностью исчезли из работы ЧС6, ЧС2Т и ЧС200 остались в считанных экземплярах. Как-то резко всё поменялось.
З.Ы. Лично я до сих пор не могу привыкнуть к ЭП2К, не говоря уж о том, что они теперь вообще всю нишу заняли. :cry:
Вложения
ТЧЭ-8.jpg
Аватара пользователя
AlanRu
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:56
Станция метро: Броневая
Откуда: Корпусное Шоссе

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение AlanRu »

MetroGnom писал(а):полностью исчезли из работы ЧС6, ЧС2Т и ЧС200 остались в считанных экземплярах.....
не могу привыкнуть к ЭП2К, не говоря уж о том, что они теперь вообще всю нишу заняли. :cry:
1)"Чехов"делали попытки отставить ещё году в 2013м как минимум.;но видимо "возрастающий объём"( в сочетании с редкостным неумением планировать и выдерживать нормальные графики хода на Ник.ходу, а => и сроки оборота локов) и перлы локомотивостроения вроде ЭП2к№030 заставили время от времени "доставать то что от них осталось";
2)Не далее как 4 июля в ранжирном парке ТЧ-8 видел наравне "заколоченных" и ЭП2К, и чехов- при том что "на родину" нас привёл вообще ЭП20 "рязанской" приписки :o .
3)"В ходе езды" на гл.ходу Ок.ж.д. несколько ЧС под поездами всё же встретилось :shock: ;
4) Этим машинам по 40 с лишним лет- и получается, что прогоняв их стОлько времени,что называется"в хвост и гриву", за без малого полвека не создали вменяемой альтернативы?
Пора бы и пожалеть старичков с несомненными заслугами. Иные ЧС7 из 4й сотни значительно хУже сохранились,в той же Москве-III или Курской..
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение MaksegZ »

Касательно РЖД и того, что из себя представляет эта контора по отношению к сотрудникам - вот хорошая статья:

Депо РЖД просит защиты у Путина.
Машинисты из Батайска написали уже второе письмо президенту

ОПУБЛИКОВАНО 19 ИЮЛЯ 2020

Машинист Руслан Ахметов, чьё видеообращение к президенту России Владимиру Путину мы недавно опубликовали, далеко не первый, кто отчаялся найти справедливость внутри ОАО «РЖД». Машинисты цеха эксплуатации Ростов эксплуатационного локомотивного депо Батайск (ТЧЭ-6) Северо-Кавказской железной дороги уже дважды обращались к гаранту Конституции с открытыми письмами.

Все попытки машинистов добиться соблюдения Трудового кодекса разбивались о возражение начальства: «Вся страна так работает». Терпеть высококвалифицированные рабочие не стали. Результат — про депо Батайск узнала вся страна.

Первое письмо было размещено в соцсетях в сентябре прошлого года. Основные затронутые в нём вопросы — отсутствие графика, оплаты работы в выходной день, необходимость прохождения тестирований при нехватке компьютеров. Упомянули машинисты и о бесполезности профсоюза, «намёках» на особое отношение к тем, кто требует оплатить недоработку или работу в выходной день. Из письма следует, что за обращение на «горячую линию» ОАО «РЖД» был уволен машинист В. Масенков.

Этого инструктора или зама выводят полицейские в наручниках, люди аплодируют и успокаиваются.

Машинисты рассказали, как в депо Батайск администрация защищает себя от «правдоискателей»: машиниста, допустившего грубое нарушение, ставят перед выбором: либо плясать под дудку администрации, либо на улицу. Последующее назначение проштрафившегося на должность… машиниста-инструктора гарантирует лояльность руководству и «проведение работы» среди недовольных. Схема, в тех или иных вариантах в разных депо придуманная давно, сбоев не даёт. Теперь эти машинисты-инструкторы будут вымогать взятки за «безаварийку» и другие нерегулярные виды премирования.

Помимо общих для большинства депо страны проблем рассказали авторы письма и о том, какие шоу для них устраивают руководители. Цитируем:

«Когда людей обдирают так, что терпеть становится невозможно, и они обращаются в правоохранительные органы, начинается „цирк“. Этого инструктора или зама выводят полицейские в наручниках, люди аплодируют и успокаиваются. Но ничего в депо не меняется, а уволенных мошенников переводят на работу в ООО „ТМХ-Сервис“. К ОАО „РЖД“ эта организация отношения не имеет, но тесно связана с ним, т.к. занимается ремонтом локомотивов.* И отсидевшись там, пока всё успокоится, эти люди через некоторое время начинают опять „всплывать“ на руководящих постах в других локомотивных депо, в Дирекции тяги, в ревизорском аппарате. И так всё по кругу, поэтому никто и не боится заниматься поборами».

«Уверены, что Вы не оставите нас один на один с этой проблемой! — выразили надежду машинисты, попросив гаранта не спускать решение поднятых вопросов на местный уровень. — Мы будем подвергнуты „репрессиям“ со стороны руководства, поэтому просим Вас взять людей, подписавших это письмо, под свою защиту, т.к. они хотят изменить жизнь в нашей стране к лучшему»

Просьбы просьбами, но правила правилами. С советских времён существует порядок, согласно которому все жалобы спускаются на рассмотрение тому, на кого жалуются. К примеру, любое обращение в виртуальную приёмную генерального директора ОАО «РЖД» будет перенаправлено для подготовки ответа в подразделение монополии, чьими действиями недоволен заявитель. Аналогичный порядок, как выяснилось, действует и в отношении обращений к президенту нашей страны.

В мае нынешнего года машинисты из депо Батайск вынуждены были вновь обратиться к Владимиру Путину.

Несложно догадаться, что их первое обращение оказалось в депо. Комиссии, по словам авторов обращения, подтвердили изложенные в первом обращении факты. Пока на предприятии шли проверки, руководство не забыло и про вынесших сор из избы.

«Непосредственно в ходе проверки депо, руководство предприятия экстренно собирает командно-инструкторский состав для определения наказания работников, подписавших первое обращение и дальнейшего их преследования, вместо того чтобы решать проблемы, выявленные в ходе проверки», — сокрушаются железнодорожники.

Во втором письме машинисты сообщили, что начальник депо А. Лубнин сверяет подписи работников с целью определить тех, подписал первое письмо. Со своих должностей сняты лишь исполнители, а основное руководство осталось на своих местах либо сменило кресла на более мягкие, поэтому всё, о чём говорилось в письме, продолжается. Всё в стиле любого предприятия ОАО «РЖД».

О том, что происходит в депо, машинисты сегодня говорят очень осторожно: опасаются репрессий. Те, кто не побоялся пообщаться с корреспондентом vgudok.com, сообщили, что кумовство для Северо-Кавказской дороги — явление обычное, поэтому осведомители администрации есть везде. То, что происходило в депо после первого письма — наглядный пример. В пассажирском цехе ужесточились придирки по результатам расшифровки, но, так как фамилий авторов никто не знает, «под замес» попали все. Очень удобный способ настроить «молчунов» и тех, кто хочет работать в нормальных условиях, друг против друга.

Из позитивных изменений — закончились переработки. Но у работы по норме часов есть и оборотная сторона: те, кто имеет желание и возможность ради заработка проводить на работе больше времени, этого способа пополнения семейного бюджета лишились. Однако собеседники связывают отсутствие переработок не с наведением порядка, а с общим спадом грузовой и пассажирской работы. Машинисты и их помощники из большинства депо Северо-Кавказской дороги направляются в командировки. Не те ли, из которых потом трудно вырваться?

Ошибку доведённого до отчаянья машиниста поправить некому. Цену такой ошибки сложно представить.

Ситуация складывается весьма грустная. Те, кому не наплевать на условия работы, уповают только на президента страны, но после завершения проверок всё потихоньку возвращается на круги своя, а авторы обращений выставляются причиной начавшихся репрессий. Для понимания происходящего в Северо-Кавказской дирекции тяги очень бы помог комментарий второй стороны конфликта — работодателя, но ответа на свой запрос в службу корпоративных коммуникаций СКЖД наш портал не получил.

Машинист — конечное звено сложнейшей цепочки, в которой взаимодействуют все службы «железки». Большую часть ошибок смежников могут, хоть и с трудом, поправить те, кто в этой цепочке стоят за ними. Ошибку доведённого до отчаянья машиниста поправить некому. Цену такой ошибки сложно представить. Наша публикация служит одной цели: пролить свет на то, что творится в одной из региональных дирекций тяги (впрочем, как и в большинстве из них), если ни сами предприятия, ни их дирекции, ни Роспрофжел не в состоянии навести реальный, а не «отчётный» порядок.

* Сервисным обслуживанием ТПС ОАО „РЖД“ занимается ООО „ЛокоТех“; в письме приведено предыдущее название организации

https://vgudok.com/rassledovaniya/depo- ... oroe-pismo

Это не про ОЖД, но не думаю, что у нас с этим как-то иначе.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение MetroGnom »

Все попытки машинистов добиться соблюдения Трудового кодекса разбивались о возражение начальства: «Вся страна так работает».

Самое страшное здесь то, что эта фраза - правда. И об этом прекрасно знают на самом верху. Более того, их это полностью устраивает.
Аватара пользователя
Lindt
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 окт 2019, 21:30
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Россия, СПб

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение Lindt »

Да, эта фраза про всех для моментального закрытия рта употребляется в одном и том же контексте во всех возможных ситуациях: дс, школы, университеты, работы, семьи, взаимоотношения. "Один в поле не воин", увы.
Верь (с)
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение am3plus »

AlanRu писал(а):перлы локомотивостроения вроде ЭП2к№030 заставили время от времени "доставать то что от них осталось"

Забыл спросить, когда впервые тему прочитал -- а что не так с ЭП2к? Они ломаются часто? В базах сказано, что ЭП2к-030 просто "не используется", но почему именно "перл локомотивостроения"? :lol:

AlanRu писал(а):"В ходе езды" на гл.ходу Ок.ж.д. несколько ЧС под поездами всё же встретилось

В самом конце декабря, то ли 29-го, то ли вообще 30-го, ездил с Ладожского вокзала за Волхов, так в обе стороны наш "не-фирменный" состав тащили разные ЧС2т.

AlanRu писал(а):прогоняв их стОлько времени,что называется"в хвост и гриву", за без малого полвека не создали вменяемой альтернативы?

К сожалению, кажется, что на постоянном токе оно так и есть. На переменке есть ЭП1 и все их модификации (к которым, впрочем, тоже есть вопросы). Ну и ЭП10 с ЭП20 особняком, потому что их маловато и в СПб почти не встретишь (сейчас вот только стали Стрижи таскать на Ладожский).
Правда, ЭП10 и ЭП20 -- не совсем отечественные (последний, вроде, в девичестве Siemens Taurus). Хотя, и в ЭП2к, насколько я знаю, есть импортные блоки.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение NeoNavigator »

am3plus писал(а):На переменке есть ЭП1 и все их модификации (к которым, впрочем, тоже есть вопросы).

Слышал что все недостатки серии ЭП1 от того, что локомотив создан на базе грузового электровоза.

am3plus писал(а):Ну и ЭП10 с ЭП20 особняком, потому что их маловато и в СПб почти не встретишь (сейчас вот только стали Стрижи таскать на Ладожский).

ЭП10 на ОктЖД вообще не встретишь. Они работают только с почтово-багажными поездами. ЭП20 достаточно часто на Ладожском вижу, ходят с поездами в сторону Петрозаводска, до закрытия границ ходили с поездом Москва - Хельсинки. Так же до относительно недавнего времени работали с "Невским экспрессом".

am3plus писал(а):Правда, ЭП10 и ЭП20 -- не совсем отечественные (последний, вроде, в девичестве Siemens Taurus). Хотя, и в ЭП2к, насколько я знаю, есть импортные блоки.

ЭП20 создавался совместно с Alstom, с использованием их узлов.
Icefer
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение Icefer »

ЭП20 ходит с 21\22 на всём маршруте, с 7\8 и с 35\36 до Мичуринска-Уральского и Воронежа соответственно, с 713 до Арзамаса, с 59\60\129\130 до\от НН.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение am3plus »

ЭП20 для меня достаточно новая машина в наших краях, хоть их уже и 10 лет как производят.

NeoNavigator писал(а):ходят с поездами в сторону Петрозаводска, до закрытия границ ходили с поездом Москва - Хельсинки

Вот меня как раз всегда удивляло, почему эти поезда не под ЭП20. Вряд ли мне так "везло", может, это недавний "тренд" ЭП20 для них выделять. Даже вот, опять же, вспоминая свои поездки за прошлый год в сторону Вологды и Петрозаводска -- ну перецепляли оба раза в Бабаево и в Свири, соответственно. С Ладожского стабильно тащили ЭП2к или ЧС2т, дальше перецепляли на ЭП1м или вообще на ЭП1. Да даже в Хельсинки поезд "Лев Толстой" тянул до Бусловской ЭП2к, а в Бусловской его перецепили на финский Sr1 (который почти ВЛ-65 как бы).
Мне всегда казалось, что ЭП20 -- это "дорого-богато" для наших краёв. Вот на всяких южных "курортных" трассах их применяли, для "скоростных" "Стрижей" -- тоже, с ними более-менее ещё можно понять. А "обычные" поезда я под ЭП20 никогда не видел.

NeoNavigator писал(а):ЭП20 достаточно часто на Ладожском вижу

"Стрижи" -- да, тоже с ними видел. Хотя, чисто теоретически, Стриж можно и под ЧС2т запустить (:ROFL:), потому что у него два служебных вагона для питания собственных нужд. Ещё в этом году видел какой-то состав с двухэтажными вагонами под ЭП20, который отправлялся на северо-восток.

NeoNavigator писал(а):ЭП10 на ОктЖД вообще не встретишь. Они работают только с почтово-багажными поездами.

ЭП10, вроде, вообще неуспешным признали (либо я его путаю с какой-то другой моделью). Но тоже верно, в СПб я их никогда и не видел. Тут, скорее, было про то, что пассажирских двухсистемников и так мало, тем более и в СПб их почти не встретишь. А, собственно, до появления "частично-импортных" ЭП10/ЭП20, только один двухсистемник, умеющий с пассажирскими вагонами работать, был -- ВЛ82. Но ВЛ82 в техническом плане достаточно устарел, да и построено их было не очень много. По-сути он ведь электровоз постоянного тока с обычными коллекторными двигателями, к которому диодный мост добавили по входу, и ещё понижающий трансформатор.
В ЭП20, насколько я понимаю, несколько наоборот: там двигатели переменного тока, но неужели, частотных преобразователей тоже два набора (один на постоянный ток, другой на переменный)? Или там тоже выпрямитель, а затем один частотник, работающий от постоянного тока?

Впрочем, была бы совсем нерешаемая проблема -- и ВЛ60 умеет с пассажирскими поездами работать, правда, в таком режиме я его видел всего пару раз, наверное, и не в СПб.

А вот ещё, кстати, недавно у нас появился регулярный поток "Стрижей". Правда ли, что их изначально планировалось эксплуатировать с ЭП20, потому что запупка оригинального электровоза обошлась бы непосильно дорого? И какие компромиссы тогда у этого решения?
Меня ещё всегда в них смущали два служебных вагона по торцам состава. Вроде как, в них установлены ДЭС, у которых ещё контур охлаждения связан с системой кондиционирования воздуха. Вопрос: а зачем они нужны, если даже ЭП20 умеет выдавать в бортовую сеть 3kV, и даже в купейных вагонах RIC, где тоже есть кондиционер в каждом купе (причём регулируемый) -- может обеспечить всего "Стрижа" электричеством? Ладно бы ещё один такой вагон, но два. Это же сразу "камень в огород" насчёт экологии, дополнительное обслуживание дизеля, и всё такое.
И ещё: а как вагоны "Стрижей" в наших условиях формируют в составы? У них же два соседних вагона опираются на одну тележку. В депо есть какая-то специальная "мобильная тележка", на которую можно опереть расцепляемый вагон? Или "Стрижей" у нас совсем не пересобирают?
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение NeoNavigator »

am3plus писал(а):В ЭП20, насколько я понимаю, несколько наоборот: там двигатели переменного тока, но неужели, частотных преобразователей тоже два набора (один на постоянный ток, другой на переменный)? Или там тоже выпрямитель, а затем один частотник, работающий от постоянного тока?

Вряд ли там два набора преобразователей.

am3plus писал(а): и ВЛ60 умеет с пассажирскими поездами работать, правда, в таком режиме я его видел всего пару раз, наверное, и не в СПб.

Любые грузовые локомотивы могут работать с пассажирскими поездами, просто они скажем так не совсем удобны для такой эксплуатации(низкие скорости и плавность, отсутствие ЭПТ и системы электроснабжения состава). На практике грузовые электровозы и тепловозы работают с пассажирскими поездами в регионах с тяжёлым профилем пути(например 2ЭС4К в районе Сочи), или где просто не хватает или вовсе отсутствуют пассажирские локомотивы(Украина, Молдавия).

am3plus писал(а):Правда ли, что их изначально планировалось эксплуатировать с ЭП20, потому что запупка оригинального электровоза обошлась бы непосильно дорого?

Да. Да и не только ЭП20, ТЭП70БС тоже подходит.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение am3plus »

NeoNavigator писал(а):ТЭП70БС тоже подходит.

Ужас, три дизеля в одном составе :crazy: Хотя, некоторые пассажирские вагоны до сих пор углём топят вообще на неэлектрифицированных участках.

NeoNavigator писал(а):низкие скорости и плавность, отсутствие ЭПТ и системы электроснабжения состава

Вот я всегда думал, что последние два пункта у нас на дорогах обязательны для вождения ПДС.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение am3plus »

Скажите, пожалуйста, может кто знает, а как обстоят дела с ЭТ4а?
Недавно, проезжая Электродепо, заметил, что 001 и 002 стоят на территории депо, довольно сильно засыпанные снегом, и явно давно не выходившие на рейсы.
ЭТ4а-003, вроде, там не было. Реально её ещё поймать? Если да, то на каком маршруте она ходит? И почему законсервировали 001 и 002, они же, вроде, моложе всех ЭТ2*-шек, неужели проблема в том, что ТорВЗ обанкротился, а в депо их не могут нормально обслужить, потому что нестандартные?
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение NeoNavigator »

am3plus писал(а):И почему законсервировали 001 и 002, они же, вроде, моложе всех ЭТ2*-шек, неужели проблема в том, что ТорВЗ обанкротился, а в депо их не могут нормально обслужить, потому что нестандартные?

Абсолютно верно, и запасных частей нет. 003 вроде работает, даже видел на маршруте относительно недавно. Я так понимаю, его можно поймать на любом стандартном маршруте с Балтийского вокзала. Вообще внедрение частотно-импульсного тягового привода с асинхронными двигателями достаточно больная тема для отечественного моторвагоностроения(как на ЖД, так и в метро) и локомотивостроения. Демиховский завод так и не смог до сих пор родить серийный состав с современным тяговым оборудованием, свои модные ЭП2Д и ЭП3Д так с РКСУ и клепают. Торжокский завод таки смог, но загнулся при родах.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение am3plus »

Очень-очень жаль. Помню, я сам не верил, что ЭТ4а -- полноценный асинхронник, тем более что с частотниками, способными от 3 kV постоянки питаться. А ведь, вроде, по техническим характеристикам там привод чуть ли ни мощнее, чем в любой Ласточке и даже столь важные для "городской" эксплуатации ускорение при трогании и торможении теоретически повыше.

А неужели, ни в депо с ними работать не умеют, ни даже условной "инструкции по ремонту" вместе с поездом не поставлялось? Или там проявились дефекты именно самой серии, которые может устранить только бывший коллектив разработчиков? Просто на "вечную стоянку", а потом спишут? Или распотрошат и воткнут оборудование от ЭД4м, поставив коллекторные двигатели?

Поймать бы хотя бы ЭТ4а-003, пока и её так не "припарковали". Я очень редко бываю на Балтийском вокзале, узнать бы как-нибудь, есть ли у неё "постоянный" маршрут, или хотя бы когда ближайший рейс.

В 001 я даже ездил когда-то, но меня несколько разочаровал салон (слишком уж он "пластиковый" был), но насчёт хода всё было потрясающе.

А в ПМ, я так понимаю, асинхронники тоже ремонтирует не "штатный состав", а по контракту (НеВу тогда -- Шкода, а кто обслуживает Юбилейные, если их обслуживают, конечно?).

Да и вообще, а что принципиально сложного конкретно на практике? Теория про устройство асинхронных двигателей ведь известна. Понятно, что точные размеры/устройство/чертежи не разглашаются, скорее всего.

NeoNavigator писал(а):Демиховский завод так и не смог до сих пор

А разве они не выкупили права на проект ЭТ4а? Мне казалось, что проекты ТорВЗ кто-то купил, в итоге (где-то я такое читал, но давно дело было). А сейчас, вроде, там что-то оживает, но уже не бывший ТорВЗ, а Тверской завод себе площадку в цехах бывшего ТорВЗ устроил...

UPD: И да, вопрос вдогонку ещё: а синхронные двигатели переменного тока у нас не используют только потому что для них нужны дорогие магниты? Казалось бы, там привод устроен гораздо проще (генератор синуса и сборка на полевых транзисторах, по большому счёту). Или такие у нас тоже не собирали никогда?
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение NeoNavigator »

am3plus писал(а):Просто на "вечную стоянку", а потом спишут? Или распотрошат и воткнут оборудование от ЭД4м, поставив коллекторные двигатели?

Как показывает практика, им проще списать и порезать, чем переоборудовать. В любом случае будущее ЭТ4А туманно. Хочется конечно надеется на лучшее.

am3plus писал(а):А в ПМ, я так понимаю, асинхронники тоже ремонтирует не "штатный состав", а по контракту (НеВу тогда -- Шкода, а кто обслуживает Юбилейные, если их обслуживают, конечно?).

Да, на ТО катаются на заводы-изготовители.

am3plus писал(а):Да и вообще, а что принципиально сложного конкретно на практике? Теория про устройство асинхронных двигателей ведь известна. Понятно, что точные размеры/устройство/чертежи не разглашаются, скорее всего.

Дело вовсе не в двигателях. Сами по себе асинхронные двигатели не так сложны, и в промышленном оборудовании где только не используются. Дело в частотных преобразователях, которые управляют их работой. В плане разработки и производства сложной промышленной электроники и автоматики мы сильно отстаём от других стран, где в этом преуспели.


am3plus писал(а):А разве они не выкупили права на проект ЭТ4а? Мне казалось, что проекты ТорВЗ кто-то купил, в итоге (где-то я такое читал, но давно дело было)

Что-то такое тоже слышал. И про планы выпускать на базе ЭП2Д/ЭП3Д аналоги ЭТ4А и ДТ1. Только воз и ныне там.

am3plus писал(а):UPD: И да, вопрос вдогонку ещё: а синхронные двигатели переменного тока у нас не используют только потому что для них нужны дорогие магниты? Казалось бы, там привод устроен гораздо проще (генератор синуса и сборка на полевых транзисторах, по большому счёту). Или такие у нас тоже не собирали никогда?

Честно говоря, не знаю. :)
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»