Страница 16 из 23

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 12 май 2019, 14:35
мих1.т
С 3 августа Ласточка Санкт-Петербург-Псков в 6:55 и 13:40 по выходным дням продлевается до станции Печоры-Псковские. Обратно из Печор в 11:50 и 18:35

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 13 май 2019, 10:32
Адмирал
Жаль, что полуразобраны пути от Сланцев до Гдова

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 13 май 2019, 23:16
в40
При наличии современной строительной техники восстановить не долго. Желдорвойска такие задачи выполняют в довольно короткие сроки. Было бы желание, подкреплённое соответствующим финансированием.

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 19 май 2019, 12:08
мих1.т
"Ласточки" выходного дня - в формате х2
Как сообщает АО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания", с 18 мая по 31 октября 2019 года по выходным дням недели между Санкт-Петербургом и Великим Новгородом будут курсировать сдвоенные электропоезда "Ласточка".

https://pitertransport.com/post-1793
Например в 2017 году ...
В период с 12 августа по 31 октября 2017 года по выходным дням АО "СЗППК" выпустит сдвоенные составы (по десять вагонов) электропоездов "Ласточка" на участке Санкт-Петербург – Новгород-на-Волхове.

https://pitertransport.com/post-939

Про 2018 год точно не скажу, но 11 августа она уже ходила сдвоенной.

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 19 май 2019, 20:28
Pautinych
мих1.т писал(а):Про 2018 год точно не скажу, но 11 августа она уже ходила сдвоенной.

Ходила-ходила.
Но отмена продажи билетов онлайн - убила всё желание теперь ездить в Новгород на Ласточке. Только маршрутки =/

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 19 май 2019, 21:40
Ericine
Никто не мешает, при желании, купить в приложении Пригород.

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 20 май 2019, 11:42
Адмирал
Интересно, почему бы не пустить не с Витебского вокзала, например, а не с перегруженного Московского..

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 20 май 2019, 13:02
Kenny
Адмирал писал(а):Интересно, почему бы не пустить не с Витебского вокзала, например, а не с перегруженного Московского..


Порой, при отправлении с Ладожского вокзала возникает путаница в головах. Знаю несколько историй, когда люди только в самый последний момент понимали, что им нужно ехать на Ладожский, а не Московский. А вы хотите еще и третий вокзал приплести.

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 22 май 2019, 18:31
Адмирал
Как известно, разруха возникает не в клозетах, а в головах :)
Для организованности маршрутов поездок нужно организованное расписание с каждого вокзала. Как это в своё время было на Балтийском и Варшавском.

Ладожский вокзал тут не совсем в тему, он связан с главным ходом лишь косвенно, и находится вне центра города, имея пересадку на единственную (надолго) станцию метро. Да и конструктивно не очень удобен.
В отличие от полупустого (в последнее время) Витебского, который таки имеет своё направление на Новгород-на-Волхове, куда ходят поезда и электрички не-Ласточки

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 22 май 2019, 23:50
Mill
С Витебского в Новгород-на-Волхове ходит электро/дизель трехвагонный. Причем "ходит" он только до Новолисино, а дальше - ползает, поскольку качество пути там такое... Какая уж там "Ласточка"! Чтобы ее с Витебского до Новгорода запустить, нужно пути в порядок привести - но никто этого делать не будет, на это деньги нужны. А еще электрификация там нужна - ее при СССР начали, но не успели завершить - так и стоят столбы.

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 23 май 2019, 02:21
Чау-чау
Там остался неоткапиталенным только отрезок от Новолисино до Радофинниково. И ещё там есть проблема нерегулируемых переездов.

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 26 май 2019, 00:22
мих1.т
Эстония мечтает о своём «Аллегро». Идею запуска скоростного поезда Петербург - Таллин обсуждают с РЖД
Эстонские железные дороги и РЖД создали совместную комиссию, чтобы заняться развитием железнодорожного сообщения между Эстонией и Россией. Об этом сообщает Delfi.ee со ссылкой на председателя правления Эстонской железной дороги Eesti Raudtee Эрика Лайдвеэ.
Eesti Raudtee хочет, чтобы российская сторона продлила железнодорожную ветку Санкт-Петербург – Псков до пограничного города Печоры. По планам перевозчика россияне смогут доезжать до пограничной станции Койдула, а там пересаживаться на внутреннюю электричку до Тарту Elron.
Также эстонцы вынашивают идею запуска скоростного сообщения между Петербургом и Таллином. Предполагается, что это будет поезд вроде «Аллегро», время в пути которого составит до 4,5 часа, а цена билета – выше, чем на автобус, но ниже, чем на самолёт. Однако, чтобы обеспечить загрузку туристами из Прибалтики, потребуются визовые послабления, например как для круизных пассажиров, отмечает глава Eesti Raudtee.
«Запуск четырех поездов в день можно рассматривать в том случае, если на пассажиров, путешествующих по железной дороге, будет распространяться право находиться в России без визы в течение трех дней, как это делается сейчас для круизных туристов, — сказал Лайдвеэ и добавил: – Это сложная задача, но РЖД работает над этим вопросом».
Как рассказал «Фонтанке» один из крупнейших эстонских перевозчиков, летом планируются переговоры министров транпорта РФ и Эстонии и собрание межминистерской комиссии по транспорту.
Сейчас между Россией и Эстонией курсирует поезд № 34/33 Москва – Санкт-Петербург – Таллин. Он отправляется из Петербурга в 6:25 и прибывает в Таллин в 13:52. Цены на билеты начинаются от 1400 рублей. Ежедневно с автовокзала Петербурга отправляется 15 рейсов в Таллин. Стоимость билетов у регулярных автобусных перевозчиков составляет 1300 – 2000 рублей.

https://www.fontanka.ru/2019/05/24/070/

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 26 май 2019, 12:56
в40
«Запуск четырех поездов в день можно рассматривать в том случае, если на пассажиров, путешествующих по железной дороге, будет распространяться право находиться в России без визы в течение трех дней, как это делается сейчас для круизных туристов, — сказал Лайдвеэ и добавил: – Это сложная задача, но РЖД работает над этим вопросом».

Интересно, а почему не предлагаются зеркальные привилегии - право нахождения граждан РФ (или жителей Северо-Западного региона) в Эстонии в течение трёх дней без шенгенской визы? Такая возможность увеличила бы поток туристов из России в Эстонию в несколько раз (по крайней мере, - на выходные дни).

ИМХО Ласточка между Санкт-Петербургом и Таллином три раза в день с этим вполне справилась бы.

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 26 май 2019, 22:56
kot
Шенгенская зона - это 26 стран. договариваться гораздо сложнее.
Хотя, конечно, всё возможно. Многие страны получили возможность безвизового въезда для своих граждан в другие страны путём отмены виз в одностороннем порядке в свою страну.

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Добавлено: 27 май 2019, 15:01
SerYoga
Одно время ходил дизель-поезд от Витебского вокзала до Таллина, вот только пассажиропоток снизился и его отменили. Сомневаюсь, что в ближайшее время что-то сделают...
Другое дело, что могли бы развить сообщение с Ивангородом. Ходит всего 1 электричка вечером от Балтийского и 1 утренняя в 6 утра (!) от Ивангорода. Кто на ней ездит - непонятно.
Ходило бы 3 пары в день - было бы больше толку. Границу можно пересечь пешком, и дальше куда хочешь.
У нас всё никак не могут развить ж/д сообщение с Иматрой, чего уж говорить про Эстонию...