Железные дороги в городе

Ответить
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Железные дороги в городе

Сообщение am3plus »

Так, несколько не понял последние сообщения: меня как раз постоянно удивляло, что при наличии свободного главного пути (маршрут по станции Ч -> Ч2) все электрички, что с остановками, что без остановок, что Ласточки нескоростные, что Ласточки скоростные пропускают как раз по отклонению (то есть маршрут Ч -> Ч4).
Под грузовые поезда там приличных размеров парк из трёх или четырёх путей, который имеет выход на Парнас (буквально 200 метров нужно проехать "по встречке" от светофора Ч1 до стрелки на путь в сторону Парнаса).
Стрелка со стороны Левашово действительно пологая: на входном светофоре Ч есть светящаяся зелёная полоса. Но вот стрелка за переездом, после отправления, уже не пологая. Скорость там, конечно, не успевает набраться при отправлении от платформы, но вот ту же Ласточку из Выборга приходится два раза ограничивать: до 80 км/ч у входного Ч и до 60 км/ч у выходного Ч4. Спрашивается, зачем, если II главный путь свободен.
Или как раз Вы про то, что начали некоторые электрички принимать именно на II главный путь?
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Владимир_В_Е »

am3plus писал(а):...
Или как раз Вы про то, что начали некоторые электрички принимать именно на II главный путь?
Я не в курсе, какая там в Парголово нумерация путей, не изучал, но если смотреть из Выборга, то обычно все электрички приходили на самый правый путь, который по пологой стрелке после Левашово. Средний путь, на моей памяти, а езжу я там с 1996 года регулярно, использовался только для транзитных товарняков на Парнас и для электричек до/от Парголово, которые назначают по церковным праздникам, когда народ массово ломится на Северное кладбище. В доковидные годы, пока ходил Аллегро, какая-то из вечерних электричек (Зеленогорская или Рощинская) пропускала Аллегро, стоя именно на среднем пути при следовании из СПб. А вот в обратную сторону, из Выборга, приём электричек на "средний" путь я увидел и попал только в этом году.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Адмирал »

А мне вот ещё интересно, в Белоострове при реконструкции сделали боковые платформы, но та, что в сторону СПб - двусторонняя. Там тоже есть боковой путь с отклонением (вероятно, стрелка тоже пологая), и нет ограждения, какое сделали например на Ланской в сторону Удельной. Чаще всего там стоят грузовые, но бывает и свободно.
То есть в теории предполагается возможность принимать туда электрички из Солнечного? Но тогда не очень понятно, для чего. Под обгон Аллегро/Ласточками/товарняками/ПДС? Но ведь график движения обычно позволяет обходиться без этого?
Или для оборота коротких маршрутов со стороны Дибунов? Но таких уже много лет нет, и смысла в них мало. Особых объектов притяжения вроде кладбищ, как в Парголово, там нет. Большинство элок идёт как минимум до Зеленогорска.
Разве что путь нужен на случай каких-либо форс-мажоров.

Смутно помню, что в старой конфигурации путей ст. Белоостров был средний тупик для такого оборота.
Только вот им пользовались, наверное, ещё в те времена, когда Удельная была станцией...
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Железные дороги в городе

Сообщение am3plus »

Владимир_В_Е писал(а):В доковидные годы, пока ходил Аллегро, какая-то из вечерних электричек (Зеленогорская или Рощинская) пропускала Аллегро, стоя именно на среднем пути при следовании из СПб. А вот в обратную сторону, из Выборга, приём электричек на "средний" путь я увидел и попал только в этом году.


Да, значит я понял Вас правильно. Вот это очень странно: зачем скоростные поезда пропускать по двум отклонениям, пусть даже одно из них пологое. :Search:

Вот для нескоростных это как раз понятно: можно принять электричку "со всеми остановками" со стороны Левашово на четвёртый путь (крайний правый, если смотреть в сторону Шувалово) и встать там на на пять минут, пропуская Ласточку по II главному пути (это который у той же платформы, но без отклонения по пологой стрелке).

С грузовыми так вообще странно: их можно принять в грузовой парк. Как там может случиться ситуация, что одновременно по I пути электричка СПб-Выборг, а по II грузовой Выборг -- Парнас -- Ручьи, если есть целая ветка Лосево-I -- Каменногорск.

На Приозерском направлении, кстати, в последнее время зачастили с реверсивным движением.
Сколько раз уже за год попадал в ситуацию, когда в Капитолово у платформы на II пути (береговая платформа в сторону Девяткино) стоит грузовой, и электричку в сторону СПб принимают на островную платформу у I пути. А как к ней попасть, если второй путь перекрыт грузовым... Через подземный переход, но пока до туда добежишь -- она отправится уже.

Сейчас между Токсово и Пери какие-то работы ведутся, из-за чего II путь перегона закрывают, но это разовое.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Железные дороги в городе

Сообщение am3plus »

Фонтанка пишет, что вблизи Ладожского нелегально вывозили металлолом.
Судя по кадрам, речь про бывшую станцию Охта, которая ныне парк станции Дача Долгорукова? Или я путаю, и это про пути вдоль Дальневосточного, где парк промышленной техники какого-то завода?
Депо на Ладожском, к сожалению, хоть в планах и было, но не появилось (только отстойник для ПДС).

Интересно, что после ремонта переезда пути через проспект Энергетиков оставили (точнее, один путь, который был утоплен в асфальт, но чисто в теории всё ещё проезжаем), а вот по бокам рельсы заканчивались.

Но недавно мне и забавная новость попалась про Ладожский: говорят, у нас там решили платформу для волшебников организовать :D
С 9-го пути я, может быть, скоро и поеду: теперь проехать по Финляндскому мосту можно не только не выезжая из города, но и даже с возможностью вернуться обратно до закрытия метро (поезду 677А добавили остановку в Купчино, и не нужно будет ловить последнюю электричку в Царском Селе) :)
Интересно, а если очень-очень попросить Дедушку Мороза, он сможет запустить с этой платформы волшебный новогодний рейс с Ладожского вокзала по Финляндскому мосту и Глухоозерской пока на улице будет светло? :roll:

А то каждый раз слюнки текут, когда вместе с прибытием Волховстроевской электрички на соседний путь прибывает "Тигода"со стороны Финляндского моста, а проехать в ней по мосту никак.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Железные дороги в городе

Сообщение MetroGnom »

am3plus писал(а):Судя по кадрам, речь про бывшую станцию Охта, которая ныне парк станции Дача Долгорукова? Или я путаю, и это про пути вдоль Дальневосточного, где парк промышленной техники какого-то завода?

Профи на Фъ не осталось, Дальневосточный в Невском и, вроде, не похоже на него. Разворовывали Охту, к этому мнению присоединюсь.

am3plus писал(а):Но недавно мне и забавная новость попалась про Ладожский: говорят, у нас там решили платформу для волшебников организовать :D

Роулинг вошла в мировую литературу. Считаю такую "отсылку" довольно милой. ПМ тоже мог бы не впадать в маразм с закрашиванием "добавки" 3/4 в районе 9-й двери на "Маяковской". Работники бы поняли, знающие посмеялись/пофотографировались, остальным вообще пофиг на это. Но нет, спустя годы лучше в "Тиктоке" город позорить.

am3plus писал(а):Интересно, а если очень-очень попросить Дедушку Мороза, он сможет запустить с этой платформы волшебный новогодний рейс с Ладожского вокзала по Финляндскому мосту и Глухоозерской пока на улице будет светло? :roll:

Если чётко и правильно сформулировать желание в нужный адрес РЖД, то оно исполнится. :wink:
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Железные дороги в городе

Сообщение am3plus »

MetroGnom писал(а):Дальневосточный в Невском и, вроде, не похоже на него.

Там на одной из фотографий видно дома на фоне. И, вроде бы, они не очень похожи на ЖК "ЗимаЛето", который было бы видно с Охты. А на Дальневосточном, кажется, пути хоть как-то, да используются (летом застал маневровый тепловоз, который пропускал наш ПДС с Финляндского моста, стоя около маневрового светофора вот на том самом примыкании).
Но в любом случае, и те пути жаль, и Охту жаль. Не потому что "они там были всегда" и из-за ностальгии, а потому что на Охте можно было бы оборудовать машинную станцию, где всякие снегочисты и прочее "парковать", а на Дальневосточном какая-никакая, но промзона, всё-таки, есть (и сейчас, вроде, без вредных выбросов).
Просто если эти пути исчезнут, то скорее всего на их месте появится стройка каких-нибудь ЖК. Так-то, если на месте Охты обустроят сквер, а ж/д мост через Охту переоборудуют в пешеходный, с подсветкой, то будет не так обидно.
На старых картах правый берег Невы так вообще был "полями", и линия вдоль нынешнего Дальневосточного почти по лесу шла.

MetroGnom писал(а):в нужный адрес РЖД

Так вот кто именно отвечает за маршруты -- я так до конца и не понял. Вроде как Комитет по Транспорту, но они рассматривать обращение будут целый месяц, и там скорее обращения по регулярным маршрутам. СЗППК -- они за эксплуатацию отвечают, и самостоятельно назначают, видимо, только Ласточки между СПб и Выборгом (остальное -- заказ СПб и ЛО). РЖД -- я вообще думал, что они отвечают сейчас только за пути и инфраструктуру. Хотя, у них очень много подструктур (ОДМВ, ДПО, и многие другие), и куда ещё можно написать, кроме общей формы обратной связи (которую вряд ли до Нового года успеют прочесть) -- я даже не представляю.
P.S. "Лыжные стрелы", я так понимаю -- тоже организованы через комитеты по транспорту СПб и ЛО.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Железные дороги в городе

Сообщение am3plus »

MetroGnom писал(а):Считаю такую "отсылку" довольно милой.

Я тоже примерно такого мнения придерживаюсь. Ничего сверхъестественного (ну кроме "магии", к которой отсылают), да и в принципе Ладожский вокзал с Гарри Поттером никто не ассоциирует, но почему бы и нет.

На нём же, кстати, в этом году установили две детские площадки (навеяно соседней темой про городское строительство), обе на втором ярусе: одна внутри светового зала, вторая на балконе снаружи. И ведь это действительно хорошая идея! Воплей и криков на весь зал я там не замечал (ну то есть, она, вроде бы, не сильно мешает всем остальным), а вот помочь провести ожидание/пересадку не в тягость -- очень даже.

Обидно, что при всём при этом Ладожский как-то ну не могут структурно довести до ума: боковые выходы к остановкам НОТ, кажется, никогда не открывали (а сейчас они затянуты полотнами с фотографиями и внутри идёт какой-то постоянный ремонт), а пригородный зал снизу постоянно "плачет". Можно на эти вёдра для сбора капелек повесить табличку "Пожертвуйте на ремонт" -- глядишь, вместе с водой из-под потолка наберётся ещё и мелочи на ремонт :(
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Железные дороги в городе

Сообщение MetroGnom »

С улицы Дудко уберут железнодорожный путь, ведущий на Пролетарский завод. Он не используется много лет, а часть его вдоль улицы Цимбалина ранее демонтировали.

Путь начинается от Московской железнодорожной линии возле станции Фарфоровской, затем идет вдоль северной стороны улицы Цимбалина и северной стороны улицы Дудко до Пролетарского завода. На маршруте два переезда — с улицей Седова и с улицей Бабушкина. По меньшей мере с 2011 года поезда здесь не ездят, а рельсы вдоль улицы Цимбалина заросли и частично демонтированы.

Теперь рельсы собираются убрать совсем. Об этом читателю Михаилу Никифорову сообщил замгендиректора АО «Пролетарский завод» Юрий Комин (письмо есть в распоряжении «Канонера»). «В настоящее время решается вопрос о демонтаже железнодорожных путей необщего пользования на всем протяжении от сортировочной станции до КПП ПАО „Пролетарский завод“ с последующим благоустройством», — проинформировал менеджер. Сроки работ он не назвал.

Ранее в Невском районе демонтировали несколько неиспользуемых железнодорожных путей. Так, в сентябре 2020 года убрали железнодорожный переезд на улице Седова у перекрестка с Фарфоровской улицей; там путь шел к пивоваренному заводу «Вена» и заводу «Трубосталь», которые теперь застраивает жилым комплексом Setl Group.

http://kanoner.com/2021/12/09/169591

Путей в Невском районе почти не остаётся: к Обуховскому заводу (1 переезд), к "Невской косметике" (3 переезда), к Ленинградскому комбинату хлебопродукции им. С. М. Кирова (1 переезд). Это из более-менее популярных пересечений с автодорогами... На Правом берегу вообще ни одного.
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Maxx Shab »

От Ланской до Лисьего Носа и чуть за него смонтировано и продолжает монтироваться ограждение, на вид весьма хлипкое
Вложения
20211211_131642.jpg
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13800
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Железные дороги в городе

Сообщение в40 »

Видать, Сапсаны планируют запустить! Не иначе. :lol:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Железные дороги в городе

Сообщение am3plus »

Почему, а главное зачем?...
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Icefer »

Запуск высокочастотного сообщения, коим является ПЦД каждые 6 (даже если и 12) минут - требует обособления полотна на всём протяжении, особенно в густонаселённых районах. Наземные переходы через пути также ликвидируются (все станции, как вновь возводимые так и имеющиеся реконструируемые - имеют либо конкорсы либо, реже, подземники, которые в некоторых случаях типа Ланской будут вписаны в рельеф по образу Каланчёвской)
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Железные дороги в городе

Сообщение am3plus »

Icefer писал(а):Запуск высокочастотного сообщения, коим является ПЦД каждые 6 (даже если и 12) минут

Так а разве ПЦД и запуск сквозного движения через Ладожский -- это пока не фантазии (и мои мечты)?
Это действительно подготовка в рамках какого-то серьёзного проекта, или просто "на далёкое будущее"?

Потому что, в случае с Кудрово -- Волковской в самом начале, когда речь шла ещё пока только о запуске дизеля, были видны активные работы на ЗП2 и ну хоть какие-то основания под платформы. А здесь что готовятся делать? Вроде, среди первых сквозных маршрутов значился Белоостров -- Ораниенбаум?
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Адмирал »

Icefer писал(а):Запуск высокочастотного сообщения, коим является ПЦД каждые 6 (даже если и 12) минут - требует обособления полотна на всём протяжении, особенно в густонаселённых районах. Наземные переходы через пути также ликвидируются (все станции, как вновь возводимые так и имеющиеся реконструируемые - имеют либо конкорсы либо, реже, подземники, которые в некоторых случаях типа Ланской будут вписаны в рельеф по образу Каланчёвской)

Сомневаюсь, что на сестрорецкой ветке возможны такие интервалы. Даже если сделают второй путь, и то, похоже, его собираются строить не везде.
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»