Страница 19 из 22

Re: Железные дороги в городе

СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 14:37
Михаил К
Владимир, за такие предложения с Вами я больше нигде не разговариваю...

Re: Железные дороги в городе

СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 16:00
kot
Михаил К писал(а):... я больше нигде не разговариваю...

Правильно. Иногда лучше молчать, чем говорить.

Re: Железные дороги в городе

СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 18:28
MetroGnom
kot, бойтесь! Он и против вас такие же санкции введёт. :D

И, дабы не оффтопить: как я понимаю, Матвиенковские порывы по демонтажу неиспользуемых переездов свернулись? За парочкой редчайших исключений.

Re: Железные дороги в городе

СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 22:26
GelezinisVilkas
Владимир_В_Е писал(а):Нафиг они не нужны с такой конфигурацией путевого развития у нас в городе. Ну и от вокзала ты едешь сидя, а на диаметре поезд будет приходить уже битком и будет таким почти всю дорогу. Ну разве что эти диаметры будут короткие, типа Парголово-Всеволожск, Лахта-Токсово, Петергоф - Павловск

По такой логике линии метро заканчивающиеся на вокзалах в центре, строго радиальные и не пересекающиеся просто идеальны. Всегда можно сесть на вокзале, кайф!
Проблема езды стоя решается уменьшением интервала движения и приобретением комфортного подвижного состава.
Кости мне ломать не надо, просто в ситуации когда стоять тяжело, нужно не боятся попросить уступить место, вежливо, молодые пассажиры вам зачастую не откажут.

Re: Железные дороги в городе

СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 11:46
Владимир_В_Е
MetroGnom писал(а):kot как я понимаю, Матвиенковские порывы по демонтажу неиспользуемых переездов свернулись?
Так вроде и не осталось не используемых. На Кондратьевском, разве что, там наката на ж/д давно нет. На Парнасе все пути, что остались, действующие, на Мебельной всё? или ещё что-то ползает? На Косой Линии переезд выглядит живым, на Энергетиков пути вроде разобрали, на Латышских Стрелков вроде ездит что-то, на Обуховской обороны/Бабушкина/Седова ж/д живы обе, на Кубинской не понятно. Где ещё?

Re: Железные дороги в городе

СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 12:00
Владимир_В_Е
GelezinisVilkas писал(а):
Владимир_В_Е писал(а):По такой логике линии метро заканчивающиеся на вокзалах в центре, строго радиальные и не пересекающиеся просто идеальны. Всегда можно сесть на вокзале, кайф!
Проблема езды стоя решается уменьшением интервала движения и приобретением комфортного подвижного состава.
Кости мне ломать не надо, просто в ситуации когда стоять тяжело, нужно не боятся попросить уступить место, вежливо, молодые пассажиры вам зачастую не откажут.

Повторюсь: диаметры в Питере по предлагаемым схемам бессмысленны при существующей конфигурации путей. Если прокопают тоннель от Финляндского к Московскому вкз., тогда можно о чём-то говорить. А пока той-же СЗППК ничто не мешает сделать элементарные хордовые связи: Мельничный Ручей - Сестрорецк/Зеленогорск и Токсово(Васкелово) - Тосно или Колпино и какой-нибудь Мга-Ораниенбаум. Первый маршрут можно пускать вообще без какой-либо переделки инфраструктуры. Про "уменьшение интервала движения" - ну, это не про РЖД с СЗППК в текущей политической ситуации. Пока даже пенопласточки они вкорячивают вместо обычных электричек ни разу не уменьшая интервал. Я ещё сам не очень стар, спортивные травмы, порой, доставляют неудобства. Просто зачем просить то, что и так должно быть (свободные места)?

Re: Железные дороги в городе

СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 12:22
MetroGnom
Владимир_В_Е писал(а):Где ещё?

На Седова два: у Дудко (лет 10 заброшен) и у Фарфоровской (ведёт в никуда теперь); на Бабушкина один у Дудко (те же 10 лет линия никому не нужна). Кондратьевский, как верно замечено, много лет не используется. Это из крупных. Есть ещё несколько мелких улиц (та же Арсенальная, где уже рельсы кустами заросли).

Кстати, а переезд на Обуховской Обороне (под КАДом) вообще используется для движения грузовых составов? Последние годы я видел только снегочист на комбинированном ходу, хотя раньше стабильно попадал на тепловоз с вагонами.

Re: Железные дороги в городе

СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 14:26
Адмирал
Владимир_В_Е писал(а):А пока той-же СЗППК ничто не мешает сделать элементарные хордовые связи: Мельничный Ручей - Сестрорецк/Зеленогорск и Токсово(Васкелово) - Тосно или Колпино и какой-нибудь Мга-Ораниенбаум. Первый маршрут можно пускать вообще без какой-либо переделки инфраструктуры.

В нынешней инфраструктуре в лучшем случае они будут ходить раз в час, с медленной скоростью, пропуская все грузовые, ВСП и ПДС.
Вряд ли кто-то на такое пойдёт, некоторая реконструкция и реорганизация всё же нужна и довольно много где

Re: Железные дороги в городе

СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 14:45
Metroschemes
MetroGnom писал(а):На Седова два: у Дудко (лет 10 заброшен) и у Фарфоровской (ведёт в никуда теперь)

На Седова всего 4 переезда.

Re: Железные дороги в городе

СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 15:25
MetroGnom
Ну так:
1. К Невскому заводу - в работе, накат хороший;
2. К "Невской косметике" - движение тоже осуществляется;
3. К Пролетарскому заводу - линия заброшена лет десять, наката нет, растут кусты и деревья;
4. К пивоваренному заводу "Вена" - всё под снос и жилую застройку, пути в никуда, заброшены.

Итого два заброшенных переезда из четырёх имеющихся. Через улицу Бабушкина идут все пути кроме последнего, итого два в работе и один заброшен.

Re: Железные дороги в городе

СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 15:43
Владимир_В_Е
Адмирал писал(а): некоторая реконструкция и реорганизация всё же нужна и довольно много где
ну, в случае с маршрутом Сестрорецк - Мельничный Ручей реконструировать надо только платформу на Ланской, чтоб можно было подавать электрички на 3-й путь и, возможно, сделать ещё один путепровод над Ланским шоссе, чтоб не было враждебных маршрутов с Новой Деревни

Re: Железные дороги в городе

СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 21:55
bragin2951
Владимир_В_Е писал(а):на Энергетиков пути вроде разобрали


Там такая ситуация, что пути по обе стороны разобрали, а сам переезд - вроде как нет.

Re: Железные дороги в городе

СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 22:47
Den.S
Его не то что не разобрали, там еще ямы адские, а также периодически в сильный ливень светофор красный сам собой включается (при разобранных-то рельсах вокруг). Можно бы было посмеяться, но скорее плакать хочется от этого бардака.

Re: Железные дороги в городе

СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 23:54
Mill
bragin2951 писал(а):Там такая ситуация, что пути по обе стороны разобрали, а сам переезд - вроде как нет

Там не очень понятно. Вроде бы один путь (а было аж 3!) еще действующим считается, хотя последний раз я на нем что-то наблюдал в начале прошлого (или в конце позапрошлого?) года.

Re: Железные дороги в городе

СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 00:57
MetroGnom
На Энгельса (у Магнитогорской) сам переезд есть, все пути вокруг него отсутствуют. Обдирали этой осенью, вроде.