Страница 21 из 27

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 07 авг 2020, 19:14
MaksegZ
Где Севкабель и где Энергетиков.

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 07 авг 2020, 20:22
Den.S
Месяц назад Канонер сообщал:
Зампред комитета по развитию транспортной инфраструктуры Александр Богданов сообщил сегодня «Канонеру», что запланированы «работы по уширению проезжей части» проспекта Энергетиков от Магнитогорской улицы до Якорной. Приступить к ним планируется в четвертом квартале 2020 года, а завершить — в конце 2021-го. «Демонтаж указанного ж/д переезда не запланирован», — добавил господин Богданов.

Новость целиком: http://kanoner.com/2020/07/10/166249/
А ведь изначально Беглов чуть ли не в 2019-м году обещал всё сделать. Классика.

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 07 авг 2020, 23:07
Адмирал
Почему же нельзя/не хотят демонтировать этот переезд?

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 12 авг 2020, 10:31
Metroschemes
Видимо, кому-то он очень нужен.

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 13 авг 2020, 22:14
am3plus
Меня вот, например, беспокоит судьба не столько переезда, сколько соседнего моста через Охту.
Всегда мечтал походить по ж/д мостам, но они же все под охраной, либо под интенсивным движением.
А тут появилась возможность пофотографировать и мост, и переезд для истории -- пока участок не соединён с действующей дорогой, то есть по нему ничего и не ходит.
Зрелище, вообще говоря, плачевное. Я тоже думал, что его готовятся полностью демонтировать, ибо движения я там не помню давно. Но очень удивило современное оборудование (светофоры и шкафы).
На Викимапии комментаторы предположили, что ответвление, мост и переезд будут существовать до тех пор, пока за ними расположен некий "Центр диагностики и мониторинга инфраструктуры Октябрьской дирекции инфраструктуры". Уж не знаю, связаны ли они.
Раньше там находилась станция Охта (грузовая), а затем грузовой парк Ладожского вокзала (ст. Дача Долгорукова), ну и ответвления на местные заводы/склады, коих поубавилось.
Конкретно сам мост достаточно интересно расположен и внешне пока ещё вполне сохрАнен.
Чисто теоретически, если вдруг от железной дороги там откажутся, интересно было бы переделать его в пешеходный. Места там пока довольно дикие и контингент не из самых приветливых. Магнитогорская улица так вообще упирается в фасад заброшки. Соседний ЖК, вроде, может как-то оцивилить эти места, но он вообще колючей проволокой отгорожен.
А мост, если сделать его пешеходным и чуть-чуть благоустроить часть насыпи, может использоваться для быстрого доступа в Ладожский парк и на ул.Передовиков (там расположены молодёжный центр, ледовая арена и крупный строительный магазин). Сейчас для этого нужно давать большой крюк через пл.Карла Фаберже и идти по пр.Косыгина (а там довольно неудобный тротуар и мимо носятся машины).
Если чуть-чуть пройти от моста на восток по путям и сойти с путей на дорогу, пройти под таким же, но действующим мостом (Дача Долгорукова -- Полюстрово), то можно попасть на дорогу вдоль Охты, которая как раз ведёт на ул.Передовиков. Сейчас она подраздолбанная, но действительно идти таким маршрутом быстрее.
Так как я совершенно не фанат заброшек/сталков и всего прочего, то мост я пофотографировал общим планом, прошёл по нему один раз -- всё равно дорога сейчас недействующая, потому что с обеих сторон демонтированы рельсы. Конкретно участок от моста до переезда наполнен довольно странным контингентом, поэтому больше я там ходить не рискну. Хотя, местные, видимо, не боятся, на другом берегу даже шашлыки жарили.
Ну а если мост, переезд и парк восстановят -- то помимо грузового двора и подъездных путей можно, теоретически, организовать площадку для отстоя поездов планируемых аналогов МЦД в Санкт-Петербурге (там как раз одна из линий должна проходить через Ладожский вокзал и Финляндский мост). Я, правда, каждый раз сомневаюсь, начнут ли их реализовывать.

Кстати, тоже хороший вопрос, кто как относится к последним (хотя, достаточно давним) новостям о строительстве сквозных линий городской электрички в Петербурге.
Я вот выше предлагал свои варианты, но то, о чём говорили в новостях (вроде маршрута Белоостров-Токсово) совсем кажется неподходящим.
Эти маршруты и не должны возить людей из конца в конец (как это, в основном, происходит на региональных поездах), здесь важно, чтобы маршрут захватывал пригороды по краям, затем жилые районы, а затем максимально эффективно проходил по "центру" города, с остановками на станциях с пересадками на другие виды транспорта. Ну или ещё интересны станции на разных берегах Невы относительно Финляндского моста для внутригородского трафика.
Ещё линию до ст.Нева можно, наконец, использовать, чтобы начинать маршрут на ней, а дальше проезжать по окраине Кудрово (пока там нет застройки прямо около путей, можно, как раз, организовать несколько станций и дорожки к ним), добавить съезд на Заневском Посте - II и направить на Ладожский вокзал и дальше в город. Ещё электрифицировать этот участок, благо, при должном желании и финансировании, организация съезда и электрификация (внутри города!) не должны занять много времени. Возможно, для восточной окраины Кудрово станция и не будет привлекательна (разве что с пересадкой через автобус/маршрутку, а они и до ул.Дыбенко ходят), а вот для западной - скорее, интересно, там расстояние от 150 до 500 метров от линии ж/д.
На юге этой ветки обновить пути: сейчас на перекрёстке пр.Большевиков и безымянного проезда, где заканчивается юго-западная часть ответвления на Неву, стоит несколько заросших вагончиков, а там тоже рядом жилой район.
Если цены будут сопоставимы с маршруточными/автобусными, то электричка от станций в Кудрово до Ладожского (с пересадкой на метро там) и с пересадкой где-нибудь на Волковской должна пользоваться спросом...

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 24 янв 2021, 00:56
am3plus
Недавно случайно наткнулся на изменение в расписании.
Электрички с Финляндского до Ладожского Озера и до Невской Дубровки поменяли местами. Но интересно не это.
В системе они, почему-то, обозначены как "согласованные поезда". Такое обычно бывает, когда по пути нужно сделать пересадку (например СПб -- Волховстрой -- Свирь). Но тут-то где её делать, зачем и когда? Тем более что там стоянка максимум 2 минуты.
Это какая-то бага, или действительно что-то интересное будет? Мне в голову приходит только, что где-нибудь могут контактную сеть менять, и поэтому нужно будет пересесть на дизель. Но, опять же, максимальная длительность стоянки -- 2 минуты...

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 31 янв 2021, 21:40
am3plus
А кто заведует ремонтом и обслуживанием электричек в Санкт-Петербурге?
Например, недавно заметил, что в одном из вагонов уже полгода как стало заклинивать дверь.
А куда можно написать, чтобы её починили? В РЖД, в СЗППК, в ТЧ-10, на Финляндскую площадку, в ТЧ-20? Насколько я знаю, в регионах как раз электрички арендуются у РЖД, и они же их обслуживают, а как это устроено в Санкт-Петербурге?
С метрополитеном здесь проще: на сайте есть одна большая форма для обратной связи...

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 31 янв 2021, 21:59
в40
am3plus писал(а):А куда можно написать, чтобы её починили?

В любом случае, жалобу надо писать в СЗППК - это же она выполняет пассажирские перевозки. Соответственно, должна отвечать за исправность подвижного состава.

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 31 янв 2021, 22:27
am3plus
Спасибо! Надо будет попробовать.
Просто, мне всегда казалось, что СЗППК отвечает только за "пригородные" локомотивные бригады, а вся модель "кто чем заведует" там довольно сложная. Вроде, город заказывает перевозки по маршруту у СЗППК, и ещё город арендует у РЖД поезда, которыми машинисты СЗППК и управляют. Не уверен, что именно так, но, в общем, явно сложнее, чем во времена МПС. :)

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 01 фев 2021, 13:19
Icefer
город ничего не арендует. даже в москве на мцд город с ПС не связан никак. город действительно заказывает 6ххх перевозки у сзппк, а вот где они берут пс - их проблемы. часть в собственности, часть в лизинге (собственник - вэб\сберлизинг\втблизинг\альфализинг), часть, преимущественно старых составов выпущенных до реформы МПС в 2009 (?) году - в собственности ржд и соответственно аренде. 7ххх маршруты они, строго говоря, могут пускать в любом количестве и на любом ПС, но там ограничение по ниткам от ржд, а то что оно на ластах это ну так сложилось (2 из 6 направлений где ласты есть - имеют разрешённую 160 на перегонах, а не 120 как у ЭП2Д. В будущем, возможно, там будут Иволги 3.0. но что-то мне подсказывает что те первым делом пойдут под РЭКСы ЦППК Москва-Можайск\Тула\Владимир\Александров\Шаховская где сейчас инфраструктура позволяет ФПКшным ластам ездить)

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 01 фев 2021, 16:04
am3plus
Icefer писал(а):даже в москве на мцд город с ПС не связан никак

Хм, даже так. А вот, условно, кто владеет в Москве "новыми" ЭП2д, которые ещё в белой, а не в корпоративной окраске? ЦППК, получается?
В Петербурге, я так понимаю, раз все электрички (ну кроме Ласточек, они особняком) перекрашены в рыжий, то, получается, они принадлежат РЖД, а эксплуатация -- на плечах СЗППК?

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 02 фев 2021, 13:45
Icefer
Белый окрас это и есть корпоративный, просто корпорация не ржд) Я ж написал, у ЦППК часть в собственности (на составах логотипы стоят - "цппк"), часть в лизинге (на составе стоит лого "гтлк" или "сбер лизинг"), часть старья в аренде. Ливрея тут ни при чём. Просто так сложилось что их, в основном, 3: МЦДшная (независимо от реального маршрута, в Усово или Новопеределкино они точно так же ездят), РЭКСовская синяя, или белая с жёлтой полосой "наше подмосковье" (как областные автобусы "метроконечная - город в области" и "жд станция в области - деревня залупкино"). РА-3 вроде все в собственности. ЭП2Д сейчас не знаю вообще производят ли в белых ливреях, вроде сосредоточились на РЭКСах для замены ЭД4М 0300х-0400х серий и ЭД4МК, которые в свою очередь идут на обычные маршруты - например на Ярославском направлении куча старых составов из депо Желдор и Лобня а то и вообще из СПб и Самары, а "обычные" элки - идут в основном иволги т.к. к концу этого года на D1\D2 полностью должны отказаться от подменного состава в виде ЭП2Д \ ласточек, а с 2022 начать наполнять Иволгами депо Железнодорожная и Апрелевка под запуск D4. У оленевода избирательный процесс (сложно назвать это выборами) в 2023 году так что возможно D4 запустят программно без центрального участка Беговая - Курок на год раньше готовности инфраструктуры чтоб торжественно порезать ленточек и нарисовать линию на метросхеме пунктиром.

Демиховский завод штамповал много ЭП3Д для регионов последнее время, потому что региональные ппк поняли что составы обновятся примерно никогда и хотя ржд запретили покупать новые вагоны с 2010 года, вроде как под "социальные проекты" на это смотрят сквозь пальцы т.к. за пределами москвы и спб почти весь пригород это 6ххх заказанные регионом (я не знаю вообще есть ли где 7ххх кроме Ебурга) и соответственно профит который можно было бы реинвестировать в обновление ПС - брать банально неоткуда.

У СЗППК нет своей собственной ливреи, насколько я знаю, поэтому визуально отличить их собственные составы от рждшных сложно. Насколько я знаю, им принадлежат РА2 \ ДТ1, и 4 кажется состава ласточек (которые по сервисному договору обслуживает всё равно Металлострой), а также ЭД4МКМ выкупленные у аэроэкспресса. В светлом ПЦД-будущем сзппк вероятно выкупит ТЧ Финляндский и\или Балтийский под собственное депо (у ЦППК таковых уже 3: Перерва, Нахабино, Лобня. Депо Ильича на Белке формально под АЭ но там тоже по сервисным договорам что-то делают ЭДшкам вроде как)

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 17 фев 2021, 12:34
Metroschemes
На переезде на Энергетиков идёт активный перенос коммуникаций. Работают несколько единиц техники одновременно. Есть надежда, что это бутылочное горлышко будет ликвидировано в ближайшее время.

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 17 фев 2021, 23:49
am3plus
Ну, (бывшую) станцию Охта жаль, конечно, но у неё всё равно сейчас перспектив бы не было особо -- ранее пользовавшихся ей предприятий уже почти и не осталось, а тем фирмам, которым она, в принципе, могла бы быть нужна, не потянуть тарифы на перевозку по ж/д. При таком раскладе, конечно, переезд там совсем незачем.
Остаются только вопросы: а зачем там вообще тогда проводили "масштабный ремонт" (обновили светофоры, сигнализацию, переездной пост, новые шпалы с рельсами), и не довели до конца? Что с этой линией будет дальше? Разберут весь путь до ДД, или оставят до пересечения с пр. Энергетиков? Что будет со вторым ж/д мостом через Охту?

Сам путь ещё иногда используется -- пару раз из окна электрички видел там М62, да и маневровый светофор там рабочий, вроде.
Потенциально, конечно, ФСЛ надо "одвухпучивать", там как раз место освобождается для расширения насыпи, но будут ли этим заниматься -- совсем другой вопрос.

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 17 фев 2021, 23:54
Den.S
Если я не ошибаюсь, переезд оставляют. Поэтому недавно и светофоры новые поставили уже с учетом планируемой новой ширины проезжей части. Теперь вот взялись непосредственно за само расширение.