Страница 4 из 14

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 14 апр 2012, 15:40
учитель
Да, да причем Сестрорецкая пробка начинается от Горской.

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 19 май 2016, 20:20
am3plus
Прошу прощения за подъём старой темы, но всё-таки:
Ну так из-за ликвидации разъезда в Тарховке перегон от Лисьего Носа до Белоострова стал однопутным. А это весьма приличная длина. Соответственно, пока перегон не будет освобождён поездом на ближайшем разъезде, путь для движения во встречном направлении закрыт.

На станции Сестрорецк ведь тоже есть разъезд, поэтому однопутка там гораздо короче: от Лисьего Носа до Сестрорецка 10 км на 4 платформы и 8 км от Сестрорецка до Белоострова. Это не такая уж и проблема, тем более что 10-км перегон не так сильно режет парность (с учётом платформ на нём). Например, на Приозерском направлении, собственно, перед самим Приозерском со стороны СПб целых два десятикилометровых перегона, вернее, один из них - 15 км. ст. Отрадное-10 км-ст. Мюллюпельто-5 км-о.п. Синёво (без разъезда)-10 км-ст. Приозерск.
И ничего, поезда несколько лет назад летом ходили с перерывами в полчаса в самый пик.
А здесь-то какие проблемы?

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 21 май 2016, 05:50
Metroschemes
Все верно, на станции Сестрорецк есть разъезд. Автор той цитаты что - то перепутал.

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 23 май 2016, 12:29
Владимир_В_Е
Вот сюда бы Ласточки в качестве городской электрички с интервалом раз в пол-часа и с уменьшением времени хода от Сестрорецка с 55 мин. до 40 мин. до Финляндского... А в часы "пик" и раз в 20 мин. И все маршрутки по Приморскому можно смело сдавать в утиль.

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 23 май 2016, 13:49
в40
При той цене, что сейчас у Ласточек, маршрутки ещё долго будут востребованы.
Вон, на Лугу пустили десятивагонный сцеп из двух Ласточек. А заполненность мест в салонах вагонов не превышает и 40 процентов (визуально). Зато в обычных электричках почти все места заняты.
А так, - да, регулярные составы с интервалами в полчаса до Сестрорецка - это почти метро :)

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 23 май 2016, 17:48
Vasya
Владимир_В_Е писал(а):Вот сюда бы Ласточки в качестве городской электрички с интервалом раз в пол-часа и с уменьшением времени хода от Сестрорецка с 55 мин. до 40 мин. до Финляндского...


Странное утверждение.
Какая связь Ласточек и уменьшения времени хода? Объясните пожалуйста.

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 23 май 2016, 21:57
andreev
Скорее всего ассоциация новое — скоростное. При всё при этом, при реорганизации графика и демих с ЭР2Т покажет такую же скорость.

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 24 май 2016, 00:13
Alexandr K
в40 писал(а):При той цене, что сейчас у Ласточек, маршрутки ещё долго будут востребованы

А чем Вас не устраивает цена "Ласточек"? До той же Луги стоимость проезда от Балтийского вокзала 361 рубль, тогда как у обычной электрички 332 рубля, при этом на "Ласточке" действуют те же самые льготы (в том числе и для пенсионеров). Так что низкая заполняемость "Ласточек" на том направлении - это показатель пассажиропотока до тех станций, на которых она имеет остановки (а останавливается она всего на 5 промежуточных станциях).
Что же касается направления Сестрорецк-Белоостров, то соглашусь с тем, что главная проблема сейчас - это огромные интервалы, а не отсутствие скоростных электричек, тем более, что гипотетический экспресс СПб-Старая Деревня-Сестрорецк в виде "Ласточки" явно не сможет на абсолютном большинстве перегонов развить скорость в 160 км/ч без кардинальной реконструкции путей.

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 24 май 2016, 01:08
в40
Alexandr K писал(а):А чем Вас не устраивает цена "Ласточек"?

Меня вполне устраивает. Я просто констатирую факт.
Маршрутки уйдут только тогда, когда стоимость проезда на Ласточках до Сестрорецка будет дешевле (или хотя бы не дороже) и комфортнее, чем в маршрутках. Ну и частота движения тоже имеет большое значение.
Не знаю, как сейчас (давно не ездил по Сестрорецкой ветке), но в советские годы лично засекал скорость электричек на перегоне Новая Деревня - Лахта ГАИшным радаром (у меня был знакомый ГАИшник дядя Коля, который "сидел в засаде" с радаром-скоростемером на Приморском шоссе). Скорость на этом однопутном перегоне у электричек была в пределах 95-100 км/час. Минимальные интервалы движения в пиковые часы - 18-20 минут (с действовавшим разъездом в Тарховке).

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 24 май 2016, 11:49
am3plus
Вот сюда бы Ласточки в качестве городской электрички с интервалом раз в пол-часа и с уменьшением времени хода от Сестрорецка с 55 мин. до 40 мин. до Финляндского... А в часы "пик" и раз в 20 мин. И все маршрутки по Приморскому можно смело сдавать в утиль.


Лично я тоже люблю "Ласточку", но согласен и с тем, что они довольно дорогие. Тем более на таком расстоянии.

Для такого расстояния я бы всё-таки взял что-нибудь "наше" - например, ЭД4М-500 - на мой взгляд - самое то. И вместимость вагона больше, чем у Ласточки, и достаточный уровень комфорта на таком расстоянии.
Иногда езжу зимой из Петербурга в Петрозаводск, езжу всегда Ласточкой. Один раз "посчастливилось" съездить в вагоне "Бизнес-класса" (на самом деле, билетов просто других не осталось). И вот тогда понял, что такое "путешествовать с комфортом". Вроде как и сидя, вроде как и поздно вечером, но очень удобно. Но согласитесь, что пускать ласточку с Бизнес классом до Сестрорецка - глупо. А обычная Ласточка от ЭД4М-500 на таких расстояниях комфортом не отличается. Тем более что и расстояние там не расстояние - 43 км. Или попробовать ЭТ4А. По идее цена на них должна быть ниже цены Ласточки, но стоит не забывать, где мы живём :( .

При скорости порядка 90 км/ч (а пути там вроде пока позволяют) доехать из Питера в Сестрорецк можно будет довольно быстро. Станции и платформы там вроде на 10 вагонов рассчитаны. Осталось рассчитать расписание и я бы добавил ещё один путь на станции Сестрорецк, в идеале - сквозной путь с платформой (хотя бы боковой), даже вдали от основных двух, ну а как минимум - ответвление от главного пути на тупиковый с платформой. Ещё бы хотелось пл. Александровская превратить в станцию с островной платформой, потому что перегон для расписания с интервалом в 20 минут всё-таки слегка длинноват, но тогда одну из "Александровских" придётся переименовывать :) .

По поводу движения - я думаю, что поезда, следующие ИЗ Спб можно закольцевать: Фин. Вокзал - Ланская - Новая Деревня - Сестрорецк - Белоостров - Парголово - Фин.Вокзал (это не маршрут, а направление). Ну, или хотя бы согласовать с электричками Выборгского направления.
А поезда, следующие из Сестрорецка в Питер просто по прибытии на Фин.Вокзал превращать в поезда Фин.Вокзал - Сестрорецк и по кольцу обратно на Фин.Вокзал. А поезда Выборгского направления согласовать по ст.Белоостров с поездами Белоостров - Сестрорецк - Фин.Вокзал.

И пускать эти поезда действительно с интервалом 20-25 минут в три "волны", например с 6:00 до 8:00 интервал 40 минут, с 8:00 до 10:00 интервал 20 минут, с 10:00 до 16:00 интервал 25-30 минут, с 16:00 до 18:30 интервал 20 минут, с 18:30 до 20:00 интервал 25 минут, с 20:00 до 0:00 интервал 40 минут.
Получится должно вполне себе.

Знакомый, живущий в Сестрорецке, говорит, что на работу ездить приходится маршрутками, потому что поезда очень неудобно ходят. А когда приходится ехать на поезде, то оказывается, что быстрее доехать любым транспортом до Белоострова, а там уже сесть на электричку до Питера, идущую со стороны Зеленогорска.

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 24 май 2016, 11:55
am3plus
[spoiler=Немного оффтоп:]
И демих с ЭР2Т покажет такую же скорость.

Ездил недавно в Рогавку, на УЖД поглядеть. Обратно ДТ1 шёл до Новолисино. А там меня поджидала ЭР2Т, на которую я даже смотреть боялся. Внутри салона была деревянная отделка и мягкие кожаные кресла, сидя в которых проваливаешься. Над дверьми висела заводская табличка, указано было "К.С. 90 км/ч". Но первый же перегон меня и удивил и напугал что-ли: вся эта древняя громадина двинулась в первой платформе, развивая где-то скорость "аж" до 110 км/ч (смотрел через GPS Test на смартфоне).

Так что скорость меня теперь не удивляет. Даже ЭР2Т, которой уже лучше в музее экспонатом работать, может развивать скорость в 110 км/ч.
Ну, здесь вопрос только лишь в энергоэффективности, но даже с ЭР2Т он стоит не так остро.[/spoiler]

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 27 май 2016, 11:24
Владимир_В_Е
Да, возвращение "круговых" поездов тут просится и это действительно реально правильный вариант. Пасспоток в любую сторону будет отличный: Парголово, Песочный - отличные хабы для новых северных новостроек. Почему я говорю про Ласточки? Да потому, что только "понтами" можно привлечь пассажиров с маршруток. Пятивагонной Ласточки - более чем достаточно на первые год-два раскрутки линии. Также, по моему мнению, Ласточка более динамична в плане разгонов, линия короткая, остановок много, тут от ПС-а требуется именно хорошее ускорение для выходя на крейсерские 90 км/ч и плавное но быстрое торможение. ЭТ2М и ЭР2 с её отсутствием жёсткой сцепки между вагонов делает это очень дёргано и шумно. ЭД4М после 370-х номеров нормально, но в сознании обывателя это ещё обычная электричка, "только поновее". Про цену: цена должна быть 35 (цена метро) до Лахты и полтинник до Сестрорецка/Белоострова. График, предложенный am3plus, отличный. Ещё, быть может, стоит часть поездов загонять на Ладожский или даже на Московский вокзал. Тогда мы получим полноценную городскую электричку, причём весьма востребованную, если время езды от Сестрорецка до Московского вокзала будет не больше часа 10-15 мин.

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 27 май 2016, 22:41
am3plus
Владимир_В_Е, я ведь даже думал когда-то этот план подать на рассмотрение наверх, но что-то тогда не сложилось. Когда набирал предыдущее сообщение, то тоже думал про кольцевые поезда.
Но тут следует рассказать об обломе, из-за которого у меня был косяк. Я думал о кольцевом движении по северной ветке (Ручьи-Парголово), чтобы создать поезд Финляндский Вокзал - Ланская - Удельная - Озерки - Парголово - Парнас - Ручьи - Ладожский Вокзал - 5 км - Фарфоровская - Сортировочная - Обухово - Купчинская - Среднерогатская - Предпортовая - дальше либо Ульянка - Гатчина-Балтийская-Гатчина-Тов. - Гатчина-Варшавская - обычный путь на Балтийский вокзал, либо: Ленинский Проспект - дальше либо на Балтийский Вокзал, либо Автово, либо Нарвская, затем или Новый Порт, или: Цветочная - Глухоозёрская - Ладожский вокзал - ... - Финляндский Вокзал.

Я предлагал на непассажирских станциях просто создать островную/две береговые платформы, к которым сделать доступный подход со стороны жилых районов, оборудовать эти платформы навесами, скамейками, турникетами.

Но один человек справедливо заметил (цитирую в точности его слова):
Недостаточно просто "подпилить" станции. Нужно куда-то деть сквозное грузовое движение в сторону Выборга и Кузнечного (особенно Выборга). Для этого необходимо
1) Достроить линию Сосново-Каменногорск-Выборг, чтобы разгрузить парнасский ход. Это сейчас делают и, думаю, доделают.
2) Реконструировать участок Павлово-на-Неве - Ручьи. А именно:
-Второй путь на линии Заневский Пост-2 - Ржевка
-Второй путь на линии Ладожский Вокзал - Ручьи.
-Вторые пути на Пискаревской развязке (сейчас двухпутка только от Пискаревки на Ручьи)
-Кузьминский мост. Сейчас он однопутный. Нужно построить еще один рядом.

Все деньги сейчас съедает мост в Крым. Со стратегической точки зрения это куда более срочная задача чем скоростное сообщение с финкой (где пассажиропоток к тому же снижается) и городская электричка в Питере.


Кстати, от Пискарёвки на Ржевку всё-таки тоже два пути.

Поэтому, с Сестрорецким кольцом тоже возникают проблемы - скоростное движение со стороны Выборга. Ну не третий же путь строить!

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 28 май 2016, 23:16
SerYoga
На самом деле, на Лугу не стоило запускать Ласточки, потому как выигрыша во времени там нет по сравнению с обычными экспрессами, курсировавшими ранее. А вот по стоимости стали брать больше. Дороже обходится обслуживание таких поездов, чем отечественных. В Сочи их вообще могли убрать, но половину сократили лишь. Вот и высвободились лишние, поэтому и находят им применение.
А вот Ласточки до Выборга вне конкуренции. Выигрыш по времени составил 15 минут, теперь до Выборга можно добраться за 1 час 15 минут. И это ещё с дополнительной остановкой в Рощино, которую ввели в декабре этого года. Там даже ещё 2 таких запустили дополнительных, уж очень востребованные оказались.
На Сестрорецком направлении электрички очень востребованы в пляжный сезон. Помню, как я с друзьями ехал с Белоострова года 4 назад в июле в выходной день вечером. На первой же станции, в Курорте вошло столько людей, что они заполнили всю электричку, не говоря уже про то, сколько вошло в Сестрорецке. И такая толпа ехала до Старой Деревни.
Почаще электрички бы стоило туда запускать, раз в час так точно. Тогда они будут востребованы. В выходной день уж точно.
Ещё чаще нет смысла, плюс проблема с разъездами - их только 4: в Сестрорецке, Лисьем Носу, Лахте и в Новой Деревне.

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 28 май 2016, 23:46
Manhattan
Двухпутку нужно делать, и многоуровневые развязки с автодорогами на переездах.