SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Пригородные электрички на грани банкротства

Пригородные электрички на грани банкротства

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение pl78 » 05 янв 2015, 19:21

учитель писал(а):А что в Лисьем носе, Горской, Александровской, Тарховке, Разливе люди уже не живут, умник.


-начало оффтопа

впервые ездил из города в Лисий Нос этим летом
туда - от платформы Старая деревня, не зная расписания, ждал электричку ооочень долго
обратно - увидел, что там, оказывается, масса маршруток и городские автобусы, выбросил обратный билет на электричку, чтоб не ждать её час, и долетел до города на автобусе

-конец оффтопа
pl78

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 15:18
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение zet » 06 янв 2015, 01:21

Аналогично как-то ездил в Сестрорецк на маршрутке К-425 от ЧР и обратно на ней же. Потому что днём в рабочее время был перерыв у электричек чуть ли не 3-4 часа :(
Аватара пользователя
zet

 
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Пункты репутации: 103
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Михаил К » 06 янв 2015, 15:29

Власти ввели льготный тариф операторам электричек за инфраструктуру РЖД

Правительство сообщило о мерах по повышению доступности пригородных железнодорожных перевозок. На компенсацию потерь РЖД в федеральном бюджете на 2015 год предусмотрены субсидии в размере 25 млрд руб.

«В целях уменьшения расходов пригородных пассажирских компаний и снижения финансовой нагрузки на бюджеты субъектов Федерации устанавливается льготный тариф за использование инфраструктуры железнодорожного транспорта», – говорится в опубликованном на сайте правительства постановлении «О мерах по повышению доступности пригородных железнодорожных перевозок».

Одной из основных статей расходов пригородных пассажирских компаний является плата за предоставление услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта ее владельцу (ОАО «РЖД»), отмечается в постановлении. «В целях уменьшения расходов ППК по этой статье и снижения финансовой нагрузки на субъекты Федерации в 2015 году устанавливается при расчетах за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО «РЖД» при перевозках пассажиров в пригородном сообщении в регулируемом сегменте пригородных пассажирских перевозок, льготный тариф в виде коэффициента 0,25 к действующим тарифам», – постановило правительство.

«На компенсацию потерь в доходах ОАО «РЖД» от указанного тарифа в федеральном бюджете на 2015 год предусмотрены субсидии ОАО «РЖД» в размере 25 млрд рублей», – говорится в документе.

Принятое решение направлено на обеспечение безубыточной деятельности РЖД в сфере пригородных перевозок, отмечается в документе.

В конце прошлого года стало известно, что РЖД приняли решение об отмене с 1 января всех электричек в Вологодской области. Представитель РЖД сказал РБК, что если Ленинградская область и Ставропольский край не договорятся с монополией о компенсации убытков, в этих регионах электрички тоже могут быть отменены.

В 2014 году региональные власти в целом не возместили РЖД 5,6 млрд руб. расходов за перевозки пассажиров в электричках, а три региона – Ленинградская область, Ставропольский край и Вологодская область – «компенсаций не предусмотрели вовсе», заявила пресс-служба РЖД.

Источник РБК в ставропольском правительстве сказал, что власти края ведут переговоры с РЖД о компенсации убытков, и уже есть предварительная договоренность поднять тариф на проезд на 30% – с 18 до 24 руб. за зону. Таким образом, плата за проезд будет покрывать себестоимость перевозок и региону не придется искать средства на компенсацию убытков, пояснил он.

Власти Ленинградской области подняли стоимость за проезд в электричках с 1 сентября. Если за январь–сентябрь 2014 года Северо-Западная пригородная пассажирская компания была убыточна, то после повышения тарифов компания по итогам года показывает прибыль в 126 млн руб., отметил губернатор области Александр Дрозденко.

Как сообщалось, всего в начале 2015 года после новогодних и рождественских каникул в российских регионах может быть сокращено до 220 электричек. Причиной называлось нежелание региональных властей компенсировать разницу между социальным тарифом и экономически обоснованными затратами, которые несет перевозчик.


http://top.rbc.ru/economics/06/01/2015/ ... c225fbb4a9
Михаил К

 
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -44
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Pautinych » 07 янв 2015, 14:31

pl78 писал(а):впервые ездил из города в Лисий Нос этим летом
туда - от платформы Старая деревня, не зная расписания, ждал электричку ооочень долго
обратно - увидел, что там, оказывается, масса маршруток и городские автобусы, выбросил обратный билет на электричку, чтоб не ждать её час, и долетел до города на автобусе


НУ вот. Вы никогда не пробовали уехать из тех мест утром, например, чтобы к 10ти быть в офисе. Это почти нереально на автобусах/маршрутках, ибо до границы города они едут более-менее нормально, а вот дальше - полный швах =/ Аналогичная ситуация вечером. А уж летом я вообще молчу =/
"Все было бы хорошо, если бы не было так плохо" (с)...
Pautinych

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 17:07
id ВКонтакте: 0
last_fm: pautinych
Станция метро: Чёрная Речка
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Адмирал » 07 янв 2015, 16:06

Вроде в Лисий Нос и Новую Деревню иногда товарняки гоняют.
Так что линии вряд ли что-то грозит.

Касательно электричек - второй путь везде не проложить, ну хотя бы восстановить разъезд в Тарховке. Тогда можно немного сократить интервалы.
Станцию Театральная поезд проследует без остановки
Адмирал

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Пункты репутации: -1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Михаил К » 08 янв 2015, 16:37

С 12 января 2015 года произойдет изменение тарифов на проезд в пригородном железнодорожном транспорте по территории Ленинградской области


ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» информирует пассажиров о том, что в соответствии с Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области №518-п от 30 декабря 2014 года «Об установлении предельных тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Ленинградской области, осуществляемую ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» произойдет изменение тарифов на проезд в пригородном железнодорожном сообщении.

С 12 января 2015 года будет установлен тариф на проезд в пригородном железнодорожном транспорте по территории Ленинградской области в размере 37 руб. 10 коп. за первые 14 км, вне зависимости от дальности поездки и 2 руб. 65 коп. за каждый последующий километр после 14-го.

Стоимость проездного документа для детей от 5 до 7 лет составит 18 руб. 55 коп. за первые 14 км, вне зависимости от дальности поездки и 1 руб. 32 коп. за каждый последующий километр после 14-го.

Уважаемые пассажиры! Просим Вас приобретать проездные документы на весь путь следования. Проездные документы Вы можете оформить в пригородных кассах на станциях и вокзалах.

Обращаем Ваше внимание, что оформление билета в поезде, в случае посадки пассажиров на станциях, где работают билетные кассы или установлен терминал самообслуживания, взимается сбор в размере 100 рублей. Оформление сбора производится разъездными билетными кассирами при проверке проездных документов в поезде, а также в кассах «на выход» после совершения поездки, в случае, если билет в поезде пассажиру оформлен не был.


http://www.ppk-piter.ru/press_center/co ... s/3526210/
Михаил К

 
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -44
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение SerYoga » 08 янв 2015, 19:32

Чего-то уже слишком завысили повышение проезда. Проезд в электричках по Ленобласти уже повышали с 1 августа 2014 года с 28 до 31 рубля за 14 км и с 2 до 2 руб.25 коп. за последующий км. Не прошло и полгода, как опять повышают, но уже на 6 рублей и 40 коп. соотвественно. Комитет по транспорту СПб уже и так повысил за проезд в электричках с 34 до 38 рублей за первые 20 км. Если продолжат повышать и дальше, то может повториться ситуация 2011 года, когда цена за проезд была запредельной, и люди вовсю ездили "зайцами", из-за чего СЗППК пришлось снижать стоимость проезда, введя т.н. скидки за дальность поездки.
SerYoga

 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Angry » 08 янв 2015, 23:36

Seryy писал(а):Чего-то уже слишком завысили повышение проезда. Проезд в электричках по Ленобласти уже повышали с 1 августа 2014 года с 28 до 31 рубля за 14 км и с 2 до 2 руб.25 коп. за последующий км. Не прошло и полгода, как опять повышают, но уже на 6 рублей и 40 коп. соотвественно. Комитет по транспорту СПб уже и так повысил за проезд в электричках с 34 до 38 рублей за первые 20 км. Если продолжат повышать и дальше, то может повториться ситуация 2011 года, когда цена за проезд была запредельной, и люди вовсю ездили "зайцами", из-за чего СЗППК пришлось снижать стоимость проезда, введя т.н. скидки за дальность поездки.

Моль старые шубы пожрала, пора новые закупать, а тут ещё санкции... :(
Angry

 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 18:59
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение ленинградец » 09 янв 2015, 00:01

А что мешает пустить какой-нибудь социальный автобус от Зеленогорска до Выборга?
ленинградец

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Чернышевская
Пункты репутации: -15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение P-s » 09 янв 2015, 01:50

а кто на нем ездить будет и зачем?
P-s
Премодерируемый
Премодерируемый
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 16:27
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Ericine » 09 янв 2015, 11:45

Можно подумать, кроме Выборга нет других направлений
Аватара пользователя
Ericine

 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 15:08
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 18
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Михаил К » 06 фев 2015, 23:44

Тариф снизят, электрички сохранят


Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко принял решение: тариф на пригородные перевозки для населения снизится, межтарифную разницу выплатят из бюджета региона. Такой подход позволит сохранить все маршруты электричек.

Для пассажиров пригородных электричек будет установлен тариф в размере 2,5 рубля за километр. Это означает, что установленный с 1 января 2015 года и действующий на сегодняшний день тариф снизится на 0,15 рубля за каждый километр.

Для того, чтобы проезд в электричках не так сильно «бил по карману», а маршруты не сокращались, и принято решение компенсировать межтарифную разницу из областного бюджета – экономически обоснованный тариф, по заявлению Северо-Западной пригородной пассажирской компании, выше. В правительстве области полагают, что соответствующий договор с перевозчиком будет подписан уже в марте этого года.

«Считаю такое решение оптимальным: более дешевый тариф, несомненно, удобнее для жителей Ленинградской области и Санкт-Петербурга, а это значит, что пассажиропоток сохранится и компания-перевозчик не будет предлагать отменить ни один существующий сегодня маршрут, и даже в отдалённые населённые пункты Ленинградской области, которые мало рентабельны, электрички будут ходить», – говорит Александр Дрозденко.

В результате принятых решений Ленинградская область станет одним из немногих регионов России, сохраняющим в полном объеме пригородные перевозки. В этом случае 47-й регион сможет привлечь дополнительные средства на развитие транспортной инфраструктуры из федерального бюджета.

Пресс-служба
губернатора и правительства Ленинградской области
(812) 710-33-27
lenoblpress@lenreg.ru
www.lenobl.ru


http://lenobl.ru/news20426.html
Михаил К

 
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -44
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Mill » 07 фев 2015, 17:21

Тут недавно взгляд бдительного царского ока был обращен на пригородные перевозки и на высшем уровне чиновникам было высказано жёсткое недовольное "ай-яй-яй!". Так что есть шанс, что в ближайшее время всё не сократят и что-то даже, может быть, восстановят.

Очень хочется надеяться, что будет кардинально перестроена вся система, когда пригородными перевозками управляют бесправные "дочки" (а точнее, "падчерицы") РЖД, но честно говоря, верится в это с трудом. Скорее всего, кардинальных изменений ждать не приходится - пошумят, что-то вернут и восстановят, а потом всё вернётся на круги своя.
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 16:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 26
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение Den.S » 07 фев 2015, 17:36

На данный момент лишь рассматривается вопрос о снижении ставки аренды инфраструктуры РЖД, а также снижении налоговой нагрузки и введении неких льгот для пригородных перевозчиков.
О перестройке этой странной системы пока речи даже не шло.
Den.S

 
Сообщения: 3371
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 90
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Сообщение ooo » 26 июн 2015, 17:31

Городскую электричку в Петербурге могут запустить в пятилетний срок (26.05.2015, Канонер)
В Петербурге в пятилетней перспективе может быть запущена внутригородская электричка. Она будет следовать, в том числе, по Окружной железнодорожной линии.

Возможность использования Окружной, или Соединительной железной дороги для городских пассажирских перевозок обсуждается уже несколько лет. Она могла бы частично компенсировать отсутствие кольцевой линии метрополитена.

Как сообщил «Канонеру» исполняющий обязанности первого заместителя гендиректора ОАО «Северо-западная пригородная пассажирская компания» Алексей Васильев, перевозки планируется организовать по маршруту Парголово — Лигово.

Сейчас продолжаются маркетинговые исследования по поводу востребованности маршрута. Затем предполагается провести более подробный расчет экономической и социальной целесообразности его открытия.

В случае положительного решения, будет рассмотрена возможность включения перевозок из Парголова в Лигово в стратегию развития компании в пятилетней перспективе, заявил Васильев.
не верь, не бойся, не проси.
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Откуда: ☭☭☭
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 122
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Ж.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика