Страница 8 из 10

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 07 янв 2015, 14:31
Pautinych
pl78 писал(а):впервые ездил из города в Лисий Нос этим летом
туда - от платформы Старая деревня, не зная расписания, ждал электричку ооочень долго
обратно - увидел, что там, оказывается, масса маршруток и городские автобусы, выбросил обратный билет на электричку, чтоб не ждать её час, и долетел до города на автобусе


НУ вот. Вы никогда не пробовали уехать из тех мест утром, например, чтобы к 10ти быть в офисе. Это почти нереально на автобусах/маршрутках, ибо до границы города они едут более-менее нормально, а вот дальше - полный швах =/ Аналогичная ситуация вечером. А уж летом я вообще молчу =/

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 07 янв 2015, 16:06
Адмирал
Вроде в Лисий Нос и Новую Деревню иногда товарняки гоняют.
Так что линии вряд ли что-то грозит.

Касательно электричек - второй путь везде не проложить, ну хотя бы восстановить разъезд в Тарховке. Тогда можно немного сократить интервалы.

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 08 янв 2015, 16:37
Михаил К
С 12 января 2015 года произойдет изменение тарифов на проезд в пригородном железнодорожном транспорте по территории Ленинградской области


ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» информирует пассажиров о том, что в соответствии с Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области №518-п от 30 декабря 2014 года «Об установлении предельных тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Ленинградской области, осуществляемую ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» произойдет изменение тарифов на проезд в пригородном железнодорожном сообщении.

С 12 января 2015 года будет установлен тариф на проезд в пригородном железнодорожном транспорте по территории Ленинградской области в размере 37 руб. 10 коп. за первые 14 км, вне зависимости от дальности поездки и 2 руб. 65 коп. за каждый последующий километр после 14-го.

Стоимость проездного документа для детей от 5 до 7 лет составит 18 руб. 55 коп. за первые 14 км, вне зависимости от дальности поездки и 1 руб. 32 коп. за каждый последующий километр после 14-го.

Уважаемые пассажиры! Просим Вас приобретать проездные документы на весь путь следования. Проездные документы Вы можете оформить в пригородных кассах на станциях и вокзалах.

Обращаем Ваше внимание, что оформление билета в поезде, в случае посадки пассажиров на станциях, где работают билетные кассы или установлен терминал самообслуживания, взимается сбор в размере 100 рублей. Оформление сбора производится разъездными билетными кассирами при проверке проездных документов в поезде, а также в кассах «на выход» после совершения поездки, в случае, если билет в поезде пассажиру оформлен не был.


http://www.ppk-piter.ru/press_center/co ... s/3526210/

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 08 янв 2015, 19:32
SerYoga
Чего-то уже слишком завысили повышение проезда. Проезд в электричках по Ленобласти уже повышали с 1 августа 2014 года с 28 до 31 рубля за 14 км и с 2 до 2 руб.25 коп. за последующий км. Не прошло и полгода, как опять повышают, но уже на 6 рублей и 40 коп. соотвественно. Комитет по транспорту СПб уже и так повысил за проезд в электричках с 34 до 38 рублей за первые 20 км. Если продолжат повышать и дальше, то может повториться ситуация 2011 года, когда цена за проезд была запредельной, и люди вовсю ездили "зайцами", из-за чего СЗППК пришлось снижать стоимость проезда, введя т.н. скидки за дальность поездки.

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 08 янв 2015, 23:36
Angry
Seryy писал(а):Чего-то уже слишком завысили повышение проезда. Проезд в электричках по Ленобласти уже повышали с 1 августа 2014 года с 28 до 31 рубля за 14 км и с 2 до 2 руб.25 коп. за последующий км. Не прошло и полгода, как опять повышают, но уже на 6 рублей и 40 коп. соотвественно. Комитет по транспорту СПб уже и так повысил за проезд в электричках с 34 до 38 рублей за первые 20 км. Если продолжат повышать и дальше, то может повториться ситуация 2011 года, когда цена за проезд была запредельной, и люди вовсю ездили "зайцами", из-за чего СЗППК пришлось снижать стоимость проезда, введя т.н. скидки за дальность поездки.

Моль старые шубы пожрала, пора новые закупать, а тут ещё санкции... :(

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 09 янв 2015, 00:01
ленинградец
А что мешает пустить какой-нибудь социальный автобус от Зеленогорска до Выборга?

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 09 янв 2015, 01:50
P-s
а кто на нем ездить будет и зачем?

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 09 янв 2015, 11:45
Ericine
Можно подумать, кроме Выборга нет других направлений

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 06 фев 2015, 23:44
Михаил К
Тариф снизят, электрички сохранят


Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко принял решение: тариф на пригородные перевозки для населения снизится, межтарифную разницу выплатят из бюджета региона. Такой подход позволит сохранить все маршруты электричек.

Для пассажиров пригородных электричек будет установлен тариф в размере 2,5 рубля за километр. Это означает, что установленный с 1 января 2015 года и действующий на сегодняшний день тариф снизится на 0,15 рубля за каждый километр.

Для того, чтобы проезд в электричках не так сильно «бил по карману», а маршруты не сокращались, и принято решение компенсировать межтарифную разницу из областного бюджета – экономически обоснованный тариф, по заявлению Северо-Западной пригородной пассажирской компании, выше. В правительстве области полагают, что соответствующий договор с перевозчиком будет подписан уже в марте этого года.

«Считаю такое решение оптимальным: более дешевый тариф, несомненно, удобнее для жителей Ленинградской области и Санкт-Петербурга, а это значит, что пассажиропоток сохранится и компания-перевозчик не будет предлагать отменить ни один существующий сегодня маршрут, и даже в отдалённые населённые пункты Ленинградской области, которые мало рентабельны, электрички будут ходить», – говорит Александр Дрозденко.

В результате принятых решений Ленинградская область станет одним из немногих регионов России, сохраняющим в полном объеме пригородные перевозки. В этом случае 47-й регион сможет привлечь дополнительные средства на развитие транспортной инфраструктуры из федерального бюджета.

Пресс-служба
губернатора и правительства Ленинградской области
(812) 710-33-27
lenoblpress@lenreg.ru
www.lenobl.ru


http://lenobl.ru/news20426.html

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 07 фев 2015, 17:21
Mill
Тут недавно взгляд бдительного царского ока был обращен на пригородные перевозки и на высшем уровне чиновникам было высказано жёсткое недовольное "ай-яй-яй!". Так что есть шанс, что в ближайшее время всё не сократят и что-то даже, может быть, восстановят.

Очень хочется надеяться, что будет кардинально перестроена вся система, когда пригородными перевозками управляют бесправные "дочки" (а точнее, "падчерицы") РЖД, но честно говоря, верится в это с трудом. Скорее всего, кардинальных изменений ждать не приходится - пошумят, что-то вернут и восстановят, а потом всё вернётся на круги своя.

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 07 фев 2015, 17:36
Den.S
На данный момент лишь рассматривается вопрос о снижении ставки аренды инфраструктуры РЖД, а также снижении налоговой нагрузки и введении неких льгот для пригородных перевозчиков.
О перестройке этой странной системы пока речи даже не шло.

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 26 июн 2015, 17:31
ooo
Городскую электричку в Петербурге могут запустить в пятилетний срок (26.05.2015, Канонер)
В Петербурге в пятилетней перспективе может быть запущена внутригородская электричка. Она будет следовать, в том числе, по Окружной железнодорожной линии.

Возможность использования Окружной, или Соединительной железной дороги для городских пассажирских перевозок обсуждается уже несколько лет. Она могла бы частично компенсировать отсутствие кольцевой линии метрополитена.

Как сообщил «Канонеру» исполняющий обязанности первого заместителя гендиректора ОАО «Северо-западная пригородная пассажирская компания» Алексей Васильев, перевозки планируется организовать по маршруту Парголово — Лигово.

Сейчас продолжаются маркетинговые исследования по поводу востребованности маршрута. Затем предполагается провести более подробный расчет экономической и социальной целесообразности его открытия.

В случае положительного решения, будет рассмотрена возможность включения перевозок из Парголова в Лигово в стратегию развития компании в пятилетней перспективе, заявил Васильев.

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 26 июн 2015, 21:36
Horror
Так можно ещё и расширить идею: запускать не от "Парголово", а от Финляндского, с петлёй через Сестрорецк и Белоостров, раз это тоже территория СПб

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 26 июн 2015, 23:27
в40
Очередное бла-бла-бла...
Сколько раз уже говорили о внутригородской электричке. А воз - и ныне там.
Опять поговорят и благополучно забудут.

Re: Пригородные электрички на грани банкротства

Добавлено: 26 июн 2015, 23:29
Angry
ooo писал(а):Городскую электричку в Петербурге могут запустить в пятилетний срок (26.05.2015, Канонер)
В Петербурге в пятилетней перспективе может быть запущена внутригородская электричка. Она будет следовать, в том числе, по Окружной железнодорожной линии.
Возможность использования Окружной, или Соединительной железной дороги для городских пассажирских перевозок обсуждается уже несколько лет. Она могла бы частично компенсировать отсутствие кольцевой линии метрополитена.
Как сообщил «Канонеру» исполняющий обязанности первого заместителя гендиректора ОАО «Северо-западная пригородная пассажирская компания» Алексей Васильев, перевозки планируется организовать по маршруту Парголово — Лигово.

А по подробнее можно?
ooo писал(а):[url=http://kanoner.com/2015/06/26/145616/]Сейчас продолжаются маркетинговые исследования по поводу востребованности маршрута. Затем предполагается провести более подробный расчет экономической и социальной целесообразности его открытия.
В случае положительного решения, будет рассмотрена возможность включения перевозок из Парголова в Лигово в стратегию развития компании в пятилетней перспективе, заявил Васильев.

Это пила... 8)
За саму идею "городской электрички", я всегда за! :wink: