Ж. д. Парнас - Лисий Нос - Кронштадт - Ораниенбаум

Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ж. д. Парнас - Лисий Нос - Кронштадт - Ораниенбаум

Сообщение Ivan »

Михаил, Вы думаете три полосы на каждую сторону здесь не уместить? Тоннелей два и по-моему они тоже по три полосы в каждом (естественно если в них тротуара не будет).
Вложения
01.jpg
01.jpg (58.67 КБ) 3909 просмотров
Damba_C1.jpg
Damba_C1.jpg (371.88 КБ) 3911 просмотров
Метро - Наш Дом Родной...
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

КАД - дорога I категории со скоростью до 120 км/час. Ширина полосы будет больше. И явно шире, чем скажем 1 полоса из якобы 6-ти полосного проезда на ул.Типанова под жд веткой на Купчино.
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

С Михаилом в этом полностью согласен. Когда дорога расчитана на большие скорости, то полоса становится шире, и при этом никто не "запрещает" ехать в три ряда, просто на 120 будет тесно, а в плотном движении в три спокойно можно....
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ivan »

Согласен, достоверно известно, что ширина каждой  полосы на КАД будет 3,25 метра. Ребята, посмотрите на фотку водопропускного сооружения, там для пропорции машины есть - три полосы получаются. А в тоннеле похоже что нет...
Метро - Наш Дом Родной...
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Почему же, в тоннеле вроде те же пропорции...
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Хм.. Может быть и будет 6 полос на водопропустниках. Но крайние полосы м.б. использованы под технологические цели..
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Ж. д. Парнас - Лисий Нос - Кронштадт - Ораниенбаум

Сообщение Rumm »

достали блин спорить.
Вложения
сабж
сабж
C1.jpg (180 КБ) 3934 просмотра
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ivan »

Rumm, схема интересная, но ситуацию не проясняет, даже размеров не видно (можно ли покрупнее эту схемку скажем до 1900х2000?), и судя по ней под С1 один тоннель, а на самом деле их два...
Метро - Наш Дом Родной...
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Там все нарисованно правельно.
Если не заметил там нарисованны 2 тоннеля. Линия это стенки тоннейлей.
Если будет время узнаю все точно сколько полос и т.д.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Дамбе снова срывают сроки
20.05 СПб. Подведение итогов международных конкурсов на строительство судопропускных сооружений С-1 и С-2 на дамбе откладывается на несколько месяцев.
Начальник управления экономики и госкапвложений Федерального агентства по строительству и ЖКХ РФ (91219)* Владимир Алпатьев заявил, что конкурсы могут быть проведены в лучшем случае в июне-июле 2005 г. Финансирование этих работ предполагается вести за счет займа ЕБРР, размер которого составляет $245 млн.
Скорее всего, задержка с проведением конкурсов связана с проблемами, возникшими при подготовке тендерной документации, а также при формировании лотов. Первоначально работы на этих объектах предполагалось начать еще в 2004 г. Как отметил заместитель директора проекта по строительству Комплекса защитных сооружений Фонда инвестиционных строительных проектов Петербурга Анатолий Горшков, уже завершился квалификационный отбор по этим конкурсам; его прошли фирмы VINCI "Автобан" и "Трансстрой". ( ДЕЛОВОЙ ПЕТЕРБУРГ СПБ)
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»