Еще одна альтернативная схема

Обсуждение карт, схем, звуковых объявлений, рекламы в метрополитене.
Ответить

Оцените данную схему

Она однозначно лучше по всем параметрам
31
30%
Схема с недочетами, но она лучше официальной
49
47%
Официальная схема лучше этой
20
19%
Схема ужасна по всем параметрам
5
5%
 
Всего голосов: 105

Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Еще одна альтернативная схема

Сообщение Mill »

Адмирал писал(а):Однако, по ссылке есть и схема поинтереснее

Отличная схема! Очень понравилась. Почему только вот Витебское направление ж.д. "обидели"? - Там ведь линия идет гораздо дальше, чем Пушкин и Павловск (не беру Новгород - это другое направление) - то есть, должно быть примерно так: "Пушкин, Павловск, Новгород, Вырица, Оредеж", если брать крупные пункты.
Lean off the door!
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Еще одна альтернативная схема

Сообщение Kenny »

Mill писал(а):
Адмирал писал(а):Однако, по ссылке есть и схема поинтереснее

Отличная схема! Очень понравилась. Почему только вот Витебское направление ж.д. "обидели"? - Там ведь линия идет гораздо дальше, чем Пушкин и Павловск (не беру Новгород - это другое направление) - то есть, должно быть примерно так: "Пушкин, Павловск, Новгород, Вырица, Оредеж", если брать крупные пункты.


Ласточка на Новгород отправляется с Московского вокзала ежедневно, по два рейса в день. Поезд с Витебского - только по выходным, идет в полтора раза дольше. Предполагаю, что им пользуются только жители населеных пунктов по ходу движения. Новгород для Витебского направления неуместен.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Еще одна альтернативная схема

Сообщение MaksegZ »

Ну, во-первых - там нет прямого движения через Новолисино, соответственно поезда нужно вклинивать в график грузового обхода который работает в том числе и на порт Усть-Луга, во вторых - дальше идет однопутка с разъездами без электрификации, что тоже ограничивает максимальные объемы движения, вот была бы там прямая двухпутка от Павловска до Новгорода с путепроводом в Новолисино (который там изначально и был даже, видел остатки подходов, когда ездил туда ради интереса когда запускали рейсы на ДТ-1).
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Еще одна альтернативная схема

Сообщение Чау-чау »

Учитывая объёмы движения на участке Павловск - Новгород, однопутка справится на все 100.
Завершить капитальный ремонт на участке от Новолисино до Радофинниково, на десерт восстановить /отстроить полностью по новой (источники пишут, что прямой участок строился, но никогда не эксплуатировался) прямой участок - пары две-три в сутки можно пропускать.
41_big[1].jpg
41_big[1].jpg (42.83 КБ) 6317 просмотров

85_big[1].jpg
85_big[1].jpg (46.91 КБ) 6317 просмотров
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Еще одна альтернативная схема

Сообщение Чау-чау »

Так же "слышал звон", что участок Новолисино - Новгород может быть полностью реконструирован как часть ВСМ СПб - Москва. Объёмы движения на участке практически никакие, отпадает головная боль с поиском нового коридора.
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Еще одна альтернативная схема

Сообщение Kenny »

MaksegZ писал(а):Ну, во-первых - там нет прямого движения через Новолисино, соответственно поезда нужно вклинивать в график грузового обхода который работает в том числе и на порт Усть-Луга, во вторых - дальше идет однопутка с разъездами без электрификации, что тоже ограничивает максимальные объемы движения, вот была бы там прямая двухпутка от Павловска до Новгорода с путепроводом в Новолисино (который там изначально и был даже, видел остатки подходов, когда ездил туда ради интереса когда запускали рейсы на ДТ-1).


Я о том, что человек, который приедет на Витебский вокзал, вероятнее всего не сможет уехать в Новгород. С Московского вокзала уедет гарантировано.

Чревато путаницей и казусами.Таким образом, на схеме с предыдущей страницы (замечательная схема, кстати :good: ), Новгород следует указывать для Московского вокзала, но не Витебского.

Но спасибо, что просветили по специфике проблем данного направления :)
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Еще одна альтернативная схема

Сообщение Mill »

Kenny писал(а):Чревато путаницей и казусами.Таким образом, на схеме с предыдущей страницы (замечательная схема, кстати ), Новгород следует указывать для Московского вокзала, но не Витебского.

С этим как раз можно согласится.
Я-то писал про то, что для Витебского вокзала кроме Пушкина и Павловска нужно указать Вырицу и Оредеж.
Lean off the door!
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Еще одна альтернативная схема

Сообщение Михаил К »

Kaamoos писал(а):Надеюсь, у нас никогда не будет аналогов МЦК или МЦД.

Будет и хорошо бы чтобы на схеме метро городская электричка тоже появилась тогда
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Еще одна альтернативная схема

Сообщение Kaamoos »

Извиняюсь за качество. Просто как пример того, чтобы народ не впадал в заблуждение насчёт закрытых на ремонт станций.
Пример закрытой в данный момент станции "Смоленская". Всего делов-то: на схеме маленький стикер (перечёркнутый кружочек). У нас ничего подобного нет. Во-первых, у нас уродские стенды (от них в дальнейшем надо уходить) и схема должная быть стикерообразной. Всё-таки это лучший вариант в т.ч. и для таких вот моментов. Распечатать листов 20-30 со стикерами "перечёркнутый кружочек" выйдет в разы дешевле, чем перепечатывать схемы.
Вложения
DSC02628.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Еще одна альтернативная схема

Сообщение Metroschemes »

У нас и сам дизайн схемы уродский...
Наше метро управляется крепким хозяйственником, отсюда и такая "быстрая" реакция на изменения.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Еще одна альтернативная схема

Сообщение Gleb »

Схема со стоимостью квадратного метра жилья в районе станций метро:

MuO1e4hKiig.jpg
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Еще одна альтернативная схема

Сообщение Tubeman »

Какое у Новокретовской и Шушар жилье в принципе в расчет бралось?

Юг спч полностью к Беговой тяготит, а во втором случае Колпино брали?
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Еще одна альтернативная схема

Сообщение Адмирал »

На Крестовском острове жильё всё же есть, хоть и элитное и поближе к одноимённой станции.

В случае Шушар, скорее всего попались на крючок ТК, назвавшей станцию метро именно в честь посёлка))
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Еще одна альтернативная схема

Сообщение Tubeman »

Все жильё на Крестовском одноименной станцией обслуживается. Плюс там более ста тысяч ценник расхождение) Трудно представить жителя Шушар, кто более раза за год поехал на работу от одноименной станции)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Еще одна альтернативная схема

Сообщение Metroschemes »

А может быть, под Шушарами подразумевались дома в самом конце Бухарестской улицы? По расстоянию они ближе к Шушарам, чем к Дунайской.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Информационное пространство и дизайн»