Страница 20 из 35

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 06 июн 2017, 09:13
Kaamoos
Nikdoge писал(а):
Kaamoos писал(а):А вот схему проезда экран показывает не самую короткую. В этом мы можем убедиться по данному снимку.

Насколько мне помнится, это фотография с презентации системы до ввода в эксплуатацию (UPD: состав ещё только в павильоне ВДНХ стоял). Если маршрут до сих пор выдаётся такой - сильно удивлюсь.
Так и есть. Фото KVentz.
Сам пока не ездил на "Москве". Только был внутри на презентации.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 06 июн 2017, 11:22
ЛВС-90
3 вопроса:
1) Не понятно куда везут шаттлы S4 и S6
2) Почему вообще у шаттлов нумерация с разрывами
3) А как же распиаренные ГЭТом трамваи 48а и 19?

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 06 июн 2017, 11:52
MetroGnom
ЛВС-90 писал(а):3 вопроса

На все три можно ответить одинаково - в Комитете по Транспорту сидят профессионалы. Ведь события такого уровня должны контролировать именно они. Но увы...

Схема метрополитена к Кубку Конфедераций FIFA 2017

Добавлено: 06 июн 2017, 17:42
Brayn
Alien2001 писал(а): А север НВЛ-то зачем??? Его ж реально нет, зачем его рисовать сейчас, опять же, чтобы путать людей?

информировать население о том что станция строится.

Что б рекламировать строящуюся станцию и информировать население.
всяко актуальнее к ЧМ 2018 чем 6я линия и Театральная на 4й линии.

схема на официальном сайте http://www.metro.spb.ru/uploads/cfcup2017_map1.png

Re: Схема метрополитена к Кубку Конфедераций FIFA 2017

Добавлено: 07 июн 2017, 10:10
Alien2001
Эта схема к Кубку конфедераций, то есть в значительной мере ориентирована на приезжих. И там не нужно вообще никаких фиктивных станций рисовать, чтобы не путать людей. А то они увидят станцию рядом со стадионом и поедут туда.

Да и в принципе я считаю, что строящиеся станции нужно рисовать на вагонной схеме не ранее, чем за полгода до открытия станции. И уж тем более там не нужна ККЛ, первый участок которой даже по графику ПМ откроется в 2022 году, то есть через пять лет, я уж не говорю об участке Боровая - Обводный, который вряд ли появится раньше 2030 года.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 07 июн 2017, 11:33
Manhattan
Совершенно верно. проектируемые станции рисовать не нужно. Если город хочет пропиариться - пускай вешает социальную рекламу в том же метро - с перспективными схемами, фотками с мест строительства, рендерами будущих станций и т.д.
А схема должна информировать о том что реально существует и не содержать ничего лишнего.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 16 июн 2017, 01:05
Kaamoos
Почему на схемах только автобусы значатся? И СМИ пестрит только про эти автобусы: https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4ur ... 2.ff430dee
Почему ни слова про трамваи, и самое главное - почему трамваи 19, 48 и 48а не появились на схемах метро? Они ведь тоже призваны развозить фанатов. Кроме того, даже на остановках появились соответствующие уточнения о маршрутах: download/file.php?id=38662&mode=view
PS Интересно, троллейбусы к ЧМ-2018 тоже не будут обозначены на карте? Только автобусы? Если да, то почему игнорируется остальной подвозочный транспорт к стадиону???

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 19 июн 2017, 14:09
Адмирал
Интересно, троллейбусы к ЧМ-2018 тоже не будут обозначены на карте?

а какие троллейбусы идут к стадиону?

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 12 окт 2017, 17:05
Alien2001
Метрополитен начал менять дизайн вагонной схемы в преддверии запуска Новокрестовской и Беговой. Но при этом сами станции почему-то не нарисовали. Пока это всё заметно на "мясной" схеме, видимо, потому, что она чаще заменяется.

IMG_13366.JPG


Обратите внимание, как изменилась прорисовка Васильевского и особенно Крестовского острова. (Вот бы еще ККЛ убрали 8) )

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 12 окт 2017, 21:43
Kaamoos
По-моему в рекламных версиях схемы всегда были такими.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 12 окт 2017, 21:51
yozhik
По-моему, ничего не поменялось.

Соглашусь с тем, что надо строящиеся и проектируемые станции убрать. Это дизориентирует. В нашем метро это привычно, и я знаю, как где обстоят дела, но в заграничных метрополитенах часто думаю это у них строящееся метро нарисовано или скоростной трамвай может, возможно что-нибудь еще.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 12 окт 2017, 21:56
Manhattan
ККЛ теперь уж чего убирать, маленький участок таки строят, а в начале 2018 и щитовую проходку начнут.
А вот интересно что добавят? Ну ЛПЛ до Горного понятно, а вот НВЛ и ФПЛ до Шуваловского? Учтут ли печальный опыт ККЛ?
Вообще интересно какая будет тенденция - добавлять "перспективных" по максимуму или наоборот постепенно избавляться и приходить к отображению только действующих линий?

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 12 окт 2017, 21:57
Kaamoos
yozhik писал(а):в заграничных метрополитенах часто думаю это у них строящееся метро нарисовано или скоростной трамвай может, возможно что-нибудь еще.
Очень редко. В США например, ни строящегося не планируемого не обозначено. Исключением были схемы в СФ. Но там вроде реальн остроят и открыться должно в ближайшее время.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 12 окт 2017, 22:46
Alien2001
Kaamoos писал(а):По-моему в рекламных версиях схемы всегда были такими.

Да?
poster-metro-map.jpg
poster-metro-map.jpg (132.84 КБ) 6350 просмотров

Не самая лучшая картинка, но другой не нашел. Но и на ней явно видно, что оконечность Крестовского острова не прорисована и силуэт Васильевского не такой.
А вот интересно что добавят? Ну ЛПЛ до Горного понятно, а вот НВЛ и ФПЛ до Шуваловского?

Я думаю, что ничего не добавят, даже Горный. Именно учтя опыт ККЛ. А иначе что мешало бы уже сейчас добавить Новокрестовскую и Беговую? Они должны быть введены в эксплуатацию меньше, чем через полгода.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 12 окт 2017, 22:56
Kaamoos
Alien2001 писал(а):Не самая лучшая картинка, но другой не нашел. Но и на ней явно видно, что оконечность Крестовского острова не прорисована и силуэт Васильевского не такой.

Согласен. По-другому стало.
Я думаю, что ничего не добавят, даже Горный. Именно учтя опыт ККЛ. А иначе что мешало бы уже сейчас добавить Новокрестовскую и Беговую? Они должны быть введены в эксплуатацию меньше, чем через полгода.

Уверен, что многие из нас НЕ хотели бы, чтобы на схеме были НЕ реальные, не строящиеся, планируемые, предлагаемые и т.п. станции. НО мне кажется, что бы народ обнадёжить, они будут. Давненько в СПб не было схем без "виртуальных" станций.