Страница 102 из 106

Re: Информационное пространство

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 22:10
Den.S
Да, видел и я такое)) Насколько ж надо пофигистично к своей работе относиться, чтоб так оставить...

Re: Информационное пространство

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 16:53
karhu
Недавно на Спасской.

Re: Информационное пространство

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 17:27
Den.S
Там левее, я так понимаю, еще и нарисованы пути прохода к остановкам и трассы самих маршрутов? Это большой прогресс для нашего ИП, надо сказать!

Re: Информационное пространство

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 17:04
Адмирал
Ну, 17 тролль сильно притянут за уши...

Лично мне непонятно, почему на схемах (метрополитена) упорно не хотят рисовать строящийся участок НВ линии

Re: Информационное пространство

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 17:33
в40
Видимо, чтобы не сглазить :)

Re: Информационное пространство

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 22:18
Florstein
"Городской наземный маршрутный транспорт общего пользования". Какова формулировочка, а? До сего момента словосочетание "объект общего пользования" у меня ассоциировалось с туалетами, лестничными площадками в доме и прочими пляжами. А вот теперь ещё и транспорт. По сути-то всё верно, но зачем?

А переводом на английский, похоже, занимается всё тот же идиот, что начинал писать галиматью в 2009-м (abrupt ladder etc). The direction of travel to stops for city ground shuttle public transit service... Поразительный лингвомонстр, который вряд ли станет полезным для кого-нибудь из англоговорящих, ибо сложно догадаться, о чём идёт речь в столь длинном послании.
Хотя, оказывается, бывает и хуже:
maskva-city.jpg
Это в ММ, в окошке кассы наклеено, если кто не понял. Взято у Метроэльфа.

Re: Информационное пространство

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 23:07
andreev
It could be worse?
Оформление хорошее, понятное. Русский крупнее, он в приоритете. Ничего до конца страшного нет, за исключением того, что они написали то, что можно и нужно было изобразить пиктограммой. А не большим пассажем на маленькую простынку. Сугубо имхо конечно.

Re: Информационное пространство

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 00:20
Florstein
Оформление хорошее, размер простыни - не очень. Но тут фишка в не совсем английском построении фразы и детской ошибке в слове attention. Несолидно как-то. Но могло быть и хуже, да.
Да и по-русски всё не слишком хорошо. Слово "переговоры" не совсем в тему. В данном случае можно было ограничиться фразой "Ведётся запись разговора". Они зациклились на шаблоне "пассажир - машинист".

Re: Информационное пространство

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 00:24
andreev
Florstein писал(а): В данном случае можно было ограничиться фразой

Пиктограммой, к чему эти простыни там, где они не должны быть?

Re: Информационное пространство

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 00:29
Florstein
Ну а какой бы ты пиктограммой обозначил, что-де для вашей безопасности ведётся запись разговора, чтоб было понятно? Мне вот с ходу не сообразить. :)

Re: Информационное пространство

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 01:07
в40
Пиктограммой "враг подслушивает" :wink:

Re: Информационное пространство

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 16:20
giper
Табло Arrivals на станции Площадь Александра Невского

Re: Информационное пространство

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 17:50
ooo
giper писал(а):Что такое 3МБ, 4МБ?


, 1МА, 1МБ (на карте 2gis) - маршруты ночных автобусов вдоль 1-й линии Метро
подробнее на сайте Организатора Перевозок :
- полный маршрут через сведённый Литейный мост ; маршруты на время разводки с 1:40 до 4:45 :
1МА - от Гражданского проспекта до Площади Ленина (севернее Литейного моста)
1МБ - от Чернышевской до Проспекта Ветеранов (южнее Литейного моста)

, 2МА, 2МБ (на карте 2gis) - маршруты ночных автобусов вдоль 2-й линии Метро
подробнее на сайте Организатора Перевозок :
- полный маршрут через сведённый Троицкий мост ; маршруты на время разводки с 1:35 до 4:50 :
2МА - от Купчино до Гостинного двора (южнее Троицкого моста)
2МБ - от Горьковской до Парнаса (севернее Троицкого моста)

, 3МА, 3МБ (на карте 2gis) - маршруты ночных автобусов вдоль 3-й линии Метро
подробнее на сайте Организатора Перевозок :
- полный маршрут через сведённый Дворцовый мост ; маршруты на время разводки с 1:25 до 4:55 :
3МА - от Приморской до Василеостровской (севернее Дворцового моста)
3МБ - от Гостинного двора до Рыбацкого (южнее Дворцового моста)

, 4МА, 4МБ (на карте 2gis) - маршруты ночных автобусов вдоль 4-й линии Метро
подробнее на сайте Организатора Перевозок :
- полный маршрут через сведённый мост Александра Невского ; маршруты на время разводки с 2:20 до 5:10 :
4МА - от Дыбенко до Новочеркасской (восточнее моста Александра Невского)
4МБ - от Площади Александра Невского до Садовой (западнее моста Александра Невского)

, 5Ма, 5Мб (на карте 2gis) - маршрут ночных автобусов вдоль 5-й линии Метро
подробнее на сайте Организатора Перевозок :
- полный маршрут через сведённые Биржевой и Дворцовый мосты ; маршруты на время разводки с 1:25 до 4:55 :
5Ма - от Спортивной до Комендантского проспекта (севернее Биржевого моста)
5Мб - от Адмиралтейского до Международной (южнее Дворцового моста)

Маршруты 5Ма и 5Мб на сайте Организатора Перевозок без заглавных букв А и Б

Re: Информационное пространство

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 23:01
AgRiG
giper писал(а):Табло Arrivals на станции Площадь Александра Невского
Троллейбус не очень хорошо сокращен, потому что просто "trolley" в английском языке может восприниматься как "трамвай" (буквально "trolley" — тележка). А вообще, в таком табло со свободным набором можно было:
- Написать типы ОТ мельче и полностью, сильно узким шрифтом, а выделяя в основном цветом. Очень пригодилось бы деление "трамвай — красный, троллейбус — синий, автобус — зеленый". Бледным тоном, ярко не надо.
- Написать номера маршрутов крупно и строго в столбец. Возможно, первой колонкой. С выделением колонки цветом.
- Пиктограмму низкопольности сделать крупнее и без выделения столбца фоном. Т.е. при её отсутствии должно быть совсем пустое место.
- Определиться с шириной столбца времени до прибытия. У него такой размер, будто время там должно быть время целиком.
- Заголовки столбцов с настолько мелким шрифтом есть идея размещать снизу. Боюсь, иначе их еле возможно прочитать.
Ну, и направления надо будет продумывать по всему городу. Лучше, конечно, нарисовать на карте трассу...

По карте:
- Непонятно, почему в одном месте остановка обозначена аж тремя цифрами 1-2-3, когда в другом автобус и троллейбус спокойно объединены под одной цифрой 5.
- Как уже заметили, слева появилась лишняя "Новочеркасская".
- На север транспорт не ходит? Как будет подписан трамвай в сторону Перекупного? А троллейбусы, поворачивающие на Суворовский, не доезжая до Восстания?
- Не вижу в списке 65-го автобуса, высвеченного на табло, зато есть 65-й трамвай...
- Почему везде "shuttle"?

Вдогонку: если это табло установлено на платформе под землей, было бы очень круто указать на легенде карты, сколько времени идти до остановок.

Re: Информационное пространство

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 12:32
в40
AgRiG писал(а):Очень пригодилось бы деление "трамвай — красный, троллейбус — синий, автобус — зеленый"...

Думаю, что лучше вернуться к историческим цветовым обозначениям видов НОТа: красный - трамвай, синий - автобус, зеленый - троллейбус. Так, как раньше обозначали маршруты на картах города.