Страница 3 из 6

Re: История информационных пространств

Добавлено: 24 сен 2009, 00:13
tu2-167
А всего и надо было сделать бегущие строки в вагонах...
Интересно, а при смене ПС на "НеВу", у которой окна немного другие, что делать с НИП?

Re: История информационных пространств

Добавлено: 24 сен 2009, 00:28
MaksegZ
Как что - попросить ещё денежку на новое НИП :wink:

Re: История информационных пространств

Добавлено: 24 сен 2009, 10:01
u-kot
Vladimir91 писал(а):Ну можно ведь сделать включение по прибытии поезда...


Или по нажатию специальной кнопкой пассажиром на против определенного окна, чтоб ещё экономнее. :D

===========


А вообще, только кажеться, что там света мало. Тунель серый, кабели - черные. А если текст будет на светлом фоне или наоборот, белые буквы - вполе нормально.

Re: История информационных пространств

Добавлено: 25 сен 2009, 23:25
starky
А продолжение истории про НИП последует?

Re: История информационных пространств

Добавлено: 07 окт 2009, 22:46
Nomernoy
А вы не хотите поделиться своими наработками?? Чем-то же вы занимаетесь?

Re: История информационных пространств

Добавлено: 06 дек 2009, 13:56
LAV
Захватывающая история... Хочу обратно систему 2003 года!
А на Пионерской, судя по извлечениям из документации, изолента тоже запланирована :(

Re: История информационных пространств

Добавлено: 11 дек 2009, 21:17
Серега
Потихонечку скотч приходит на все станции. Но некоторые поганить просто чудовищно. Например Невский (руки кому-то за это пооборвать) или тем более Крестовский.

Re: История информационных пространств

Добавлено: 11 дек 2009, 22:41
Den.S
Как раз на Невском поганить нечего.
Но они умудрились!

Re: История информационных пространств

Добавлено: 12 дек 2009, 21:12
Серега
Невский хорош, не надо его трогать, если уж так прет - налепили бы на все горлифты (кроме Маяковской естесственно) и успокоились бы

Re: История информационных пространств

Добавлено: 09 мар 2010, 19:40
Ivan_Ozerki
Если дизайн информационных указателей можно сравнивать с компьютерным, то вот что получается:
Предыдущее ИП (к 300-летию) - WinXP
То, которое было до него - Win98
Сегодняшнее (НИП) - Vista в худшем своем проявлении...

Re: История информационных пространств

Добавлено: 05 окт 2013, 21:13
Alien2001
Недавно в теме про Василеостровскую была выложена ссылка на конкурсную документацию по подготовке проекта строительства второго выхода со станции. Среди документов обнаружилась полная концепция НИПа, утвержденная в 2009 году. Отрывки из этой концепции публиковались на форуме. В упомянутом документе она представлена в виде ч/б скана с бумажного документа. Но пусть будет такая. Если у кого-то есть оригинал в нормальном цветном исполнении, выложите, начальство признало документ несекретным :)

На форум залить невозможно, документ 74 мбайта
http://yadi.sk/d/i166imIVASHVC

Удалил не относящееся к концепции и исправил пропорции страниц.

Re: История информационных пространств

Добавлено: 06 окт 2013, 09:57
MaksegZ
Просмотрел... да, кое-что из заявленного так и не реализовали, как то рифленые полосы (стр. 73), перила в цвет линии (стр. 74), инф. стойка со стр. 91 в итоге реализовали в виде инфососа, но английского там в интерфейсе так и нет. Что самое главное - в концепции указан стандартный вид стойки для односводчатой станции (стр. 104), никаких "трамвайных столбов" с завитушками не предполагалось изначально, и на ней же указатель выхода, что также не было реализовано, а еще там ни слова о полосах на карнизах колонных станций, о существовании которых, похоже, вообще вспомнили уже в ходе реализации, и в вестибюлях.

Re: История информационных пространств

Добавлено: 06 окт 2013, 10:30
Олег Бодня
М-да, как всё красиво было на бумаге. Понятно, почему Гарюгин и ко. эту вакханалию одобрили.

Ещё стоит обратить внимание на подвес "сосисок" в центральных залах станций (не с помощью большой дуги, а с помощью боковых консолей) и порядок объявления названий станций - ИМХО, самый логичный, но так и не реализованный: когда перед остановкой произносится название текущей станции, при отправлении - название следующей и уже потом: "Осторожно! Двери закрываются!"

Re: История информационных пространств

Добавлено: 15 янв 2015, 01:07
Иван Волков
Эх, я по мне так, этот НИП только портит всё в метро. Почему бы официально не предложить вернуться к прежнему информационному пространству, не такому агресивному к архитекруте станций? Хотя, конечно, некоторые идеи неплохо было бы реализовать на проектируемых или строящихся станциях. Например, идею с полосой в цвет линии. Однако, нафиг оно надо на старых станциях. Равно как и название в каждом окне. По факту поезда не всегда останавливаются точно до сантиметра, не полностью можно прочитать название. Бегущая строка проще и эффективнее.
Да, а объявлять станции логично по-старому. Тут вот что играет роль. По прибытии на станцию объявляют её название. Пассажиры приходят в движение, выходят-садятся. Но как ыбть тем, кто выходит на следующей станции? Если её объявили перед посадкой-высадкой, они могут встать и приготовиться к выходу, пока пассажиры выходят - заходят. Потом движение останавливается. Если объявить следующую станцию перед отправлением, то после посадки пассажиров снова начнётся движение в вагоне: теперь выходящие на следующей будут вставать...

Re: История информационных пространств

Добавлено: 17 мар 2015, 10:56
zet
Схема Ленинградского метрополитена 1987 г.