SubwayTalks.ru • Просмотр темы - №19 (1569) 26 декабря 2013г

№19 (1569) 26 декабря 2013г

Здесь будут выкладываться выпуски газеты .

№19 (1569) 26 декабря 2013г

Сообщение miha » 11 янв 2014, 00:06

Последний номер 2013. Стратегия развития Петербургского метрополитена.
Вложения
сканирование0007.jpg
сканирование0008.jpg
сканирование0009.jpg
сканирование0010.jpg
сканирование0011.jpg
сканирование0012.jpg
Аватара пользователя
miha
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 20:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры
Пункты репутации: 26

Re: №19 (1569) 26 декабря 2013г

Сообщение Константин Филиппов » 11 янв 2014, 05:56

Вероятно, дадут свои предложения и такие «киты» метровагоностроения, как Siemens, Bombardier и Ariston
Очень интересно чей это ляп, Гарюгина или журналистов. Для тех кто не въехал поясняю, бренд Ariston принадлежит фирме Indesit и под ним производится разнообразная бытовая техника, а не вагоны метро. Siemens, конечно, тоже это производит, но в отличие от Indesit'а также производит и транспортные средства. Совершенно очевидно, что вместо Ariston'а должен был быть Alstom.

Почему-то в связи с этим вспомнился анекдот:
В сумасшедшем доме псих разгадывает кроссворд.
Вопрос: Планета Солнечной системы.
— Марс. Не подходит... Тогда Сникерс.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 154

Re: №19 (1569) 26 декабря 2013г

Сообщение Den.S » 11 янв 2014, 23:54

ахахах, Ariston :ROFL:
По существу: а Гарюгин всерьез заикнулся об обновлении ПС на первой линии, а также о том, что ПМ хочет по сути закупать НеВу, но более дешевую. Зарубежные поставщики вряд ли смогут подходящую цену предложить. Получается только Ладога :(
На Спортивной реально будут импортные эскалаторы и траволаторы, или тоже имеются ввиду украинские?
Den.S

 
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 118

Re: №19 (1569) 26 декабря 2013г

Сообщение в40 » 12 янв 2014, 00:30

На "Спортивной" будут ТиссенКрупп.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10907
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1222

Re: №19 (1569) 26 декабря 2013г

Сообщение Михаил К » 16 янв 2014, 00:00

Den.S писал(а):Зарубежные поставщики вряд ли смогут подходящую цену предложить. Получается только Ладога

Лучше уж она, чем иностранные составы (раз уж всего 9 составов Невы будет).
Михаил К

 
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 3

Re: №19 (1569) 26 декабря 2013г

Сообщение Константин Филиппов » 16 янв 2014, 05:35

А вы уверены, что «Ладога» правильно покажет себя в эксплуатации, а не будет так же как с ЭТХ? Всё-таки условия эксплуатации в Питере и в Москве несколько разные.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 154

Re: №19 (1569) 26 декабря 2013г

Сообщение vartal » 16 янв 2014, 16:12

Константин Филиппов писал(а):Всё-таки условия эксплуатации в Питере и в Москве несколько разные.
Да, причём в Москве они будут пожёстче и интенсивнее.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:58
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Пункты репутации: 17


Вернуться в Газета Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика