Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять кажды

Всё что касается оплаты проезда - жетоны, смарт-карты, юбилейные наборы, турникеты - обсуждается здесь
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять кажды

Сообщение Ловкач »

:evil: Наш метрополитен выбрасывает огромные деньги на замену вполне исправных турникетов на новые. Есть ли в этом необходимость?... Может стоит тратить деньги на более необходимые вещи.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?

Сообщение bars »

В нынешней замене турникетов, как мне кажется, есть смысл - они заметно ́уже предыдущих, что позволяет увеличить их количество в вестибюле и соответственно увеличить пропускную способность.
Аватара пользователя
Александр Григорьевич
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13

Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?

Сообщение Александр Григорьевич »

это так, но эскалаторы-то расширить всё равно нельзя. И толпа слегка сместится от турникетов именно к ним.
Если человеку долго не давать возразить, он забудет все свои аргументы,
и врежет молча.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

Александр Григорьевич, несомненно, но не везде :) Довольно часто толпа тормозится именно на турникетах - не знаю, как сейчас, но одно время каждое утро ездил с ул. Дыбенко, так в самое "удачное" время перед турникетами стояла толпа, занимающая всю ширину коридора перед турникетами и простирающаяся дальше игровых автоматов. При этом после поворота вертушки вздыхалось полной грудью и совершенно беспрепятственно можно было дойти до эскалатора.
Понятно, что один (или два?) дополнительный турникет вряд ли исправит положение в корне, но по матлогике, должно облегчить людям жизнь. Другой вопрос - насколько вложения в эту замену оправдываются экономически.
Аватара пользователя
Александр Григорьевич
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13

Сообщение Александр Григорьевич »

Возможно, это актуально для станций, имеющих более 3 эскалаторов. А тем станциям, где их именно 3, такой подход вряд ли поможет.
Если человеку долго не давать возразить, он забудет все свои аргументы,
и врежет молча.
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Сообщение Ловкач »

В Моркве турникеты, как-то не спешат менять. Выходит замена оправдана только в Питере?
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

Зато в Москве только ленивый не проходит через турникеты бесплатно.
А в Питере? С каждой "пятилеткой" количество зайцев всё меньше и меньше... Таким образом, новые турникеты себя окупают достаточно быстро.
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Хотел еще сказать: Новых турникетов ьольше не станет на том же участке. А уменьшить расстояние неполучится, из-за того, что вертушка фиксированных габаритов.  Тоесть если раньше влезало 10, то и новых влезет тоже 10 штук.
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

Shyrik, намного уже сам турникет, о вертушке никто и не говорит =) Количество турникетов реально увеличивается - посмотрите на ту же Дыбенко
Не знаю, засчет ли замены части турникетов или еще за счет чего, добавлен один турникет на выборгской.
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Ок, только сам тоже присмотрись к вертушкам. В старых они "заподлицо", в новых они выступают. От этого выступа получается ширина одинаковая. Видимо замену турникетов сопрягают с реальным увеличением места под них + еще ставят стеклянные перегородки между входом и выходом, которые тоже немножко сдвигают в сторону.
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?

Сообщение Владимир Венедиктов »

bars @ Пн Сен 05, 2005 12:16 pm писал(а):есть смысл - они заметно ́уже предыдущих,


т именно за это и убил бы. Я не шибко то толстый персонаж, но никак не щупленький - нормальный такой плотный дядя, но мне уже в боках жмет. Конечно, прохожу, но зимой куртка вечно измазана следами трения о металл. Я уж не говорю про людей по настоящему тучных и/или пожилых.
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

уже обсуждали - в этот раз решили совместить багажник и ручное отделение. Типа льготников теперь меньше :) А освободившееся место = +1 один автоматический турникет. Неплохо.
сравнивая старые и новые турникеты - ваз 2106 и 2115 :) соответственно.
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

А вы видели как люди парятся - не понимая куда жетон кинуть?
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

Shyrik, видели ) Но думаю, привыкнут скоро. Т.к. во все времена монеты и жетоны опускались свехру :)
Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?

Сообщение Елена »

Это всё делается для того, чтоб поменьше вопросов возникало, куда деньги идут...Вот, мол, турникеты меняем...
Cognosce te ipsum.
Ответить

Вернуться в «Оплата проезда»