Страница 32 из 32

Re: Зональный проезд

Добавлено: 02 фев 2017, 13:02
zet
kot, ну тогда предложенный вариант не будет работать.

Re: Зональный проезд

Добавлено: 02 фев 2017, 22:59
Vladimir91
А почему нет возможности переголосовать?

Re: Зональный проезд

Добавлено: 22 дек 2017, 10:57
MaksegZ
На самом деле, если метро разделять на зоны смысла нет, то для наземного транспорта как раз имеет смысл отделить дальние пригороды, которые входят в состав СПб (Петродворец, Ораниенбаум, Кронштадт итп) в отдельную зону, для которой, например, единый билет будет стоить как сейчас - 2900, зато можно будет сделать билет на первую зону (без пригородов), который будет стоить дешевле и тем, кто живет в пределах самого города, не придется платить за жителей Ломоносова и Сестрорецка, ведь никого не удивляет, что разовые билеты на маршрутах туда из города и так уже зонированы.

Re: Зональный проезд

Добавлено: 22 дек 2017, 11:25
Alexandr K
Разовые билеты с оплатой по тарифным участкам (как и оплата электронным кошельком по тарифным участкам) есть не во все "пригородные" районы Санкт-Петербурга: в тот же Кронштадт, Пушкин, Павловск, Колпино и Красное Село действует единый тариф 40 рублей (31 руб. и ниже по "Подорожнику"). В чём здесь смысл - абсолютно непонятно: пробег по маршруту 145а - 25,1 км, 179 - 26,4 км, стоимость проезда 40 рублей; пробег по маршруту 201 - 24,3 км, а проезд - 80 рублей.
Поэтому уж или единый тариф по всему городу - хоть на 17 маршрут, хоть на 211, или по тарифным участкам для всех в зависимости от километража.
А что касается единого проездного по зонам (1 зона - городское ядро, 2 зона - пригородные районы СПб) при условии сохранения его стоимости для двух зон на нынешнем уровне - идея абсолютно здравая, только недостаточная: в идеале (увы, практически недостижимом) нужно распространить его действие и на пригородные поезда.

Re: Зональный проезд

Добавлено: 10 мар 2018, 23:34
Михаил К
С Кронштадтом всё понятно - туда иначе только по воде можно попасть. Поэтому проезд туда, как в городе стоит.

Re: Зональный проезд

Добавлено: 28 мар 2018, 19:57
MaksegZ
Получил ответ из Комитета по тарифам по поводу единого билета

КТ_ответ_20180327_1.jpg

КТ_ответ_20180327_2.jpg

Re: Зональный проезд

Добавлено: 28 мар 2018, 20:00
MetroGnom
необходимо отметить, что динамика реально располагаемых денежных доходов населения имеет негативный тренд с 2014 года

Оуеть! Да за подписью первого зама комитета по тарифам! :shock: :shock: :shock:

Re: Зональный проезд

Добавлено: 29 мар 2018, 10:38
Серафим
динамика реально располагаемых денежных доходов населения

Несчастные страдательные причастия настоящего времени! Фактически, уже сейчас в устной речи вымерли, а канцелярит их и в письменной добивает. Пользоваться ими умеют уже немногие. Эволюция языка в действии - на наших глазах. Кто и где располагает доходы? И, кстати, какие доходы бывают у населения, кроме денежных?

Re: Зональный проезд

Добавлено: 29 мар 2018, 12:08
kot
Серафим писал(а):динамика реально располагаемых денежных доходов населения


Несчастные страдательные причастия настоящего времени! Кто и где располагает доходы?
Прежде, чем страдать по поводу "неправильного" русского языка, надо бы его подучить.
РАСПОЛАГАЕМЫЙ ДОХОД
(disposable income) Личный доход, фактически доступный для расходования. Располагаемым доходом является совокупный, или валовой, доход за вычетом прямых налогов и отчислений в социальные фонды.

Re: Зональный проезд

Добавлено: 29 мар 2018, 13:35
Серафим
Стоп.
В том, как изначально устроен термин, все, разумеется, верно: доходы, которыми располагают - располагаемые. Не имею под рукой нужной литературы, но термины, построенные таким образом, появляются еще в конце XIX в., кажется, в юриспруденции (кальки с латыни и французского, полагаю).
Но.
Сегодня располагаемый доход большинством воспринимается в одном ряду с проходимым автомобилем. Потому что значение вышеупомянутых причастий опознается все менее отчетливо. О чем я и пишу: эволюция языка в действии. Это закономерный процеесс, длящийся уже несколько веков.
Ухо написавшего обсуждаемый нами текст уже плохо различает всякие тонкости, поэтому "располагаемый" для него - почти прилагательное. Он хочет писать гладко - и пишет "динамика реально располагаемых доходов" (следовало: динамика реальных располагаемых доходов").
Врочем, возможно я не знаю каких-то особенностей употребления экономической терминологии.
Согласен, что в предыдущем посте выразился нечетко и повод выбрал опосредованный, да. Собственно, ошибка в согласовании, а не выборе слова. Хотя нет,и в выборе слова тоже - наречие же вместо прилагательного. Сам уже путаюсь :) .
Мои претензии чисто эстетические - сложные системы мне нравятся больше простых.

Если что, отвечу уже в личку, а то много тут настрочил филологии.

Re: Зональный проезд

Добавлено: 11 фев 2019, 03:11
ooo
Метро обозначит границы: когда столичный транспорт введет оплату по зонам (05.02.2019, Александра Посыпкина, Кирилл Сироткин, Анна Балашова, РБК)
Московский метрополитен заказал разработку новой системы оплаты, которая предполагает введение тарифных зон. Сумма контракта — 670 млн руб. Поэтапное внедрение системы начнется с 2020 года

Бурмистров отметил, что на внедрение новой тарифной системы потребуется несколько лет. «Скорее всего, начнут с тестовых зон. Не исключаю, что в будущем эту же систему применят в метрополитене Санкт-Петербурга. В других российских городах подземка не столь разветвленная и смысла в тарифных зонах просто нет», — заключил Бурмистров.

viewtopic.php?f=17&t=2475&p=297909#p297909

Re: Зональный проезд

Добавлено: 07 янв 2021, 23:36
Icefer
ну, 2020 прошёл, а зональную оплату не ввели даже в Москве, а в СПб вводить будут явно позже. Смысл она имеет при наличии критично большого числа станций метро и городской электрички вне основного ядра агломерации, а например в Мск за МКАДом находится всего 13% классического метрополитена, 28 станций. Ещё 6 находятся в разных стадиях строительства, и ещё десяток запланирован на Коммунарском радиусе в сторону Троицка.
В СПб она имеет смысл после интеграции городских жд в подорожник с бесплатной пересадкой в каком бы то ни было виде (хоть с постройкой диаметров, хоть с программной интеграцией имеющихся радиусов - Пискарёвка и Лигово были бы довольны).
Де-факто пригородную зону мцд можно считать шагом в сторону зональной оплаты, но там тарифные границы проведены по административным а не по расстоянию, + экспериментируют с peak \ offpeak разовыми тарифами, как в Лондоне, на 7 линии (ТКЛ). Думаю, полноценная зональная оплата заработает году в 2023 с открытием Внуково солнцевского радиуса, чтобы у Аэроэкспресса не упал поток в 0.

Re: Зональный проезд

Добавлено: 13 янв 2021, 19:30
Metroschemes
У аэроэкспресса некоторый поток останется. Просто можно будет покороче составы пускать.

Re: Зональный проезд

Добавлено: 04 май 2021, 15:55
Заводская
Серафим писал(а):динамика реально располагаемых денежных доходов населения

Несчастные страдательные причастия настоящего времени! Фактически, уже сейчас в устной речи вымерли, а канцелярит их и в письменной добивает. Пользоваться ими умеют уже немногие. Эволюция языка в действии - на наших глазах. Кто и где располагает доходы? И, кстати, какие доходы бывают у населения, кроме денежных?


Из статьи 70-х гг., автора не помню: "...так не будем наводнять мир ЛЕТАЕМЫМИ машинами, СПИМЫМИ детьми и УМИРАЕМЫМИ СО СМЕХУ людьми!" Уже тогда над этим стебались. Потому что, именно, так не ГОВОРЯТ, а только пишут в канцеляриях, где нещадно путают всё что можно и нельзя :o :ROFL: Это дурная калька, опять не откажу себе в удовольствии цитаты: "...чужой синтаксис выпирает, словно каркас плохого зонтика, так и хочется перевести это обратно на язык подлинника!" - вот тут автора знаю, это Нора Галь. О друг мой Аркадий, не говори красиво. Это Чехов. Говори, стало быть, как тебя поймут. Реальные доходы. И всё. Кстати, в большинстве мест нашей необъятной НАТУРАЛЬНЫЕ доходы в семейном балансе знАчимы. То, что на огороде выросло, в лесу собрано, или - я тебе наколол дров, а ты меня подвези туда-то. (Прямой обмен материальными благами\услугами.)
А располагать их (депонировать :bad: ) могут только те, у кого это не сто рублей :evil:
Остальные нигде их не располагают, а живут на них, и всё. Это Вы, Серафим, молодец.
А зональный проезд... "Дай бог, чтобы мы как можно позже достигли подобного - если оно зачем-нибудь нужно!" (У автора - подобной законности, там о конкретном законоположении, но к нашему случаю применимо полностью. Это Я.Корчак...)