Страница 2 из 3

Re: Проездной билет на 90 минут

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 09:21
в40
Одно другому ни сколько не противоречит.

Re: Проездной билет на 90 минут

СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 14:47
zet
Причём их нисколько не заботит собственный имидж. Могли бы реализовать эти билеты на другом носителе, если с «Подорожником» чего-то не срастается. Признаться в провале проекта — это же вообще дно для КТ...

Re: Проездной билет на 90 минут

СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 15:47
Михаил К
С Подорожником всё срастается, просто не успели всё подготовить.

Re: Проездной билет на 90 минут

СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 22:40
zet
Михаил К, если бы срасталось, то уже запустили бы. А тут даже и успевать не хотели. Просто забили. Даже не уверен, что пытались пробовать.

Re: Проездной билет на 90 минут

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 17:17
russobalt-t
А всё потому, что, кроме пассажиров, в этом никто не заинтересован.

Re: Проездной билет на 90 минут

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 22:23
Vladimir91
А тем временем

Проездной на 90 минут заработал в Петербурге, но купить его можно только в метро и на пустой "Подорожник"
Санкт-Петербург. 9 января. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Новые виды проездных билетов в общественном транспорте заработали в Петербурге с января, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе городского комитета по транспорту.

В частности, введен билет на 90 минут. Его стоимость составляет 70 руб., а воспользоваться им можно в любом виде общественного транспорта, в том числе метро, без ограничений в течение 1,5 часов. При этом, как уточнили в пресс-службе, записать такой вид билета можно на карту "Подорожник" с нулевым ресурсом.

"Есть возможность записать такой проездной (на 90 минут - ИФ) на карту "Подорожник", но у карты должен быть нулевой ресурс, в том числе должны отсутствовать любые другие записанные виды проездных. Купить такой билет можно только в метро. На один носитель можно записать одновременно до 30 подобных проездных билетов", - сказал собеседник агентства.

Также жителям и гостям города предлагают проездной на сутки, его стоимость составляет 180 руб. "Планируется, что удобство суточных проездных билетов особенно оценят гости нашего города. Билет предоставляет право пользоваться наземным транспортом и метрополитеном без ограничений в течение срока его действия. Сегодня можно приобрести такой билет на срок от одних до семи суток включительно", - отметили в пресс-службе.

Кроме билетов на время, в Петербурге введены в обращение два новых проездных билета для студентов - месячный билет для проезда в наземном транспорте (485 рублей) и месячный билет студента для проезда в метрополитене (550 рублей). Сохраняется и единый студенческий проездной билет на месяц стоимостью 1 тыс. 35 руб.

С 1 января в Петербурге увеличены разовые тарифы на проезд в метро (с 35 руб. до 45 руб.) и наземном транспорте (с 30 руб. до 40 руб.). При оплате электронными средствами стоимость проезда составляет до 36 руб. в метро и до 31 руб. в наземном транспорте.

http://www.interfax-russia.ru/NorthWest ... 8&sec=1671

В общем, идея хорошая, но реализация подкачала в отличие от той же "Тройки", где можно записать один вид проездного поверх другого.

Re: Проездной билет на 90 минут

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 23:14
в40
Да и стоимость одной поездки до 90 минут по Тройке в Москве стоит 54 рубля против наших 70 рублей по Подорожнику.

Re: Проездной билет на 90 минут

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 01:00
SerYoga
Не 54, а 65 уже - http://troika.mos.ru/tariffs/table/. Но всё равно выгоднее нашего Подорожника, потому как там метро с наземным транспортом уже по 55 стоит.

Re: Проездной билет на 90 минут

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 13:08
Alexandr K
Seryy писал(а):Не 54, а 65 уже

65 рублей - это если покупать именно билет на 90 минут. А тариф "90 минут" в режиме "электронный кошелёк" - действительно, всего 54 рубля (по ссылке выше об этом есть соответствующая информация).

Re: Проездной билет на 90 минут

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 15:18
pahan
Но всё равно выгоднее нашего Подорожника, потому как там метро с наземным транспортом уже по 55 стоит.

Really? 35 оно стоит с 2017 года против 32 (31 в НОТ) в 2016. Это по электронному кошельку. 40 (против 50) - если вообще забить на Тройку и отдельные билеты и пользоваться PayPass.
55 - это если покупать единый на 1 поездку (существование которого само по себе глупость).
65 (против 60) - это если покупать 90 минут на 1 поездку НЕ на Тройке. Если купить его же на Тройке - 54 (против 49).

Re: Проездной билет на 90 минут

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 19:33
Alien2001
Ну, вот, реализовали самый дурацкий, неудобный и недружественный пассажирам вариант с отдельным носителем и прочими неудобствами. Жажда срубить денег затмевает всё, ради нее делают все максимально неудобно для людей.

Ну ладно, делать универсальный тариф с досписанием при пересадке не хотят, но почему у карты обязательно должен быть нулевой ресурс? Почему нельзя перекодировать уже имеющиеся на Подорожнике деньги на этот тариф? Ведь это же электронный кошелек, а не поездки.

Re: Проездной билет на 90 минут

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 21:40
в40
Alien2001 писал(а):Почему нельзя перекодировать уже имеющиеся на Подорожнике деньги на этот тариф?

Возможно, что что это сделано сознательно ради продажи дополнительной партии ЭК.

Re: Проездной билет на 90 минут

СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 22:45
MetroGnom
Мне "нравятся" баталии между пассажирами с таким билетом и кондукторами-дебилами (искренне радует что есть и нормальные, адекватные кондукторы). Неужели нельзя было всё это довести до ума заранее?
Вообще молодцы - так долго рожали этот билет и родили очередное "непонятно что".

Re: Проездной билет на 90 минут

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 15:55
zet
Alien2001 писал(а):Ну ладно, делать универсальный тариф с досписанием при пересадке не хотят, но почему у карты обязательно должен быть нулевой ресурс? Почему нельзя перекодировать уже имеющиеся на Подорожнике деньги на этот тариф? Ведь это же электронный кошелек, а не поездки.

А каким образом можно перекодировать деньги в проездной билет? Я так понимаю, что деньги лежат в определённой ячейке памяти и АППБ не может списать эти деньги «в себя», а потом на основании этой суммы записать новый билет в другую ячейку памяти Подорожника. А если суммы не хватит на желаемый тип ПБ, то надо как-то дополнить эту сумму перед записью билета на карту. Думаю, что это уже очень сложный алгоритм и нафиг никому не нужен.

в40 писал(а):
Alien2001 писал(а):Почему нельзя перекодировать уже имеющиеся на Подорожнике деньги на этот тариф?

Возможно, что что это сделано сознательно ради продажи дополнительной партии ЭК.

Для билета на 90 минут вполне, но на суточных билетах стоимость новой болванки Подорожника отбивается очень быстро ;-)

Re: Проездной билет на 90 минут

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 14:36
Alien2001
zet писал(а):Думаю, что это уже очень сложный алгоритм и нафиг никому не нужен.

Угу, такое ощущение, что для них любой алгоритм, сложнее, чем 2Х2, уже слишком сложный и нереализуемый.
zet писал(а):А каким образом можно перекодировать деньги в проездной билет? Я так понимаю, что деньги лежат в определённой ячейке памяти и АППБ не может списать эти деньги «в себя», а потом на основании этой суммы записать новый билет в другую ячейку памяти Подорожника.

Возможно, вы и правы, но это лишь еще раз говорит о том, что система в целом была придумана кривая и косая, потому что, как пишет Фонтанка, в той же Москве 90-минутный тариф - это не проездной билет, а именно тариф и включается он автоматически при пересадке.

Вообще молодцы - так долго рожали этот билет и родили очередное "непонятно что".

Всё потому, что рожали, как всегда, впопыхах, к определенному сроку и ничего не успели. Запустили новую линейку тарифов, не обновив программное обеспечение! Вероятно, новая система вообще не тестировалась в "поле", и уже после ее запуска оказалось, что бОльшая часть валидаторов устаревшая и их обновление - это какая-то рулетка. Мне кажется, это говорит о профнепригодности тех, кто все это запускал.