Лахтинский радиус. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Doughnut »

Randy писал(а):эффективные менеджеры спят и видят, как бы утопить Метрострой. После чего строительство метро в нашем городе будет вестись как 5-летняя реконструкция Богатырского )))

вы говоря о зарубежных инвесторах вспоминайте ЗСД почаще, которого нет, наверное. Всё никак не достроят его турки
Иван Волков
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Иван Волков »

А что ЗСД? Ошибка на ошибке. Достаточно трамвайной линии и двух полос для авто в каждую сторону. Вместо традиционных разводных мостов - высоченные подъёмы и вантовые переходы. И так далее...
Конкуренция - это зло, это не путь к развитию. Надеюсь на то, что разум восторжествует и никаких "инвесторов" и пр. привлекать не будут в сугубо государственные дела.
Разумнее всего ограничиться работой с ЛМГТ и Метростроем. И всё.
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Randy »

Doughnut писал(а):
Randy писал(а):эффективные менеджеры спят и видят, как бы утопить Метрострой. После чего строительство метро в нашем городе будет вестись как 5-летняя реконструкция Богатырского )))

вы говоря о зарубежных инвесторах вспоминайте ЗСД почаще, которого нет, наверное. Всё никак не достроят его турки


вы меня с кем-то путаете, я ни слова не сказал о зарубежных ИНВЕСТОРАХ.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение karhu »

Иван Волков писал(а):А что ЗСД? Ошибка на ошибке. Достаточно трамвайной линии и двух полос для авто в каждую сторону. Вместо традиционных разводных мостов - высоченные подъёмы и вантовые переходы. И так далее...
Конкуренция - это зло, это не путь к развитию. Надеюсь на то, что разум восторжествует и никаких "инвесторов" и пр. привлекать не будут в сугубо государственные дела.
Разумнее всего ограничиться работой с ЛМГТ и Метростроем. И всё.


Конкуренция это нормально и естесственно, ибо лучшее сменяет худшее, но в России всё очень сложно, поэтому в нынешней ситуации с правителством пока Метрострой лучшее, что может быть.
Но и ему не хватает развития, хотя, мне кажется ситуация в Метрострое постепенно стремится к здравому смыслу, и СМУ обретают полноценную базу, позволяя быть независимыми друг от друга организациями, имеющими свой собственный подход к работе.
Единственное что их сейчас объединяет, это Главное У, УКПТ и уже намного меньше УМ.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Чур »

Иван Волков писал(а):А что ЗСД? Ошибка на ошибке. Достаточно трамвайной линии и двух полос для авто в каждую сторону. Вместо традиционных разводных мостов - высоченные подъёмы и вантовые переходы.


Можно про трамвайную линию и 2 полосы поподробнее?
Ну и про разводные мосты - это чтобы стоять постоянно на скоростной магистрали, да?
А, главное, уточните - при чём тут проектные решения и турки? "Генеральное проектирование вёл петербургский Институт "Стройпроект"".
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Igorix »

Doughnut писал(а):вы говоря о зарубежных инвесторах вспоминайте ЗСД почаще, которого нет, наверное. Всё никак не достроят его турки

Те же турки сейчас про**ывают все сроки по строительству СПАД, не платят подрядчикам. Видимо, действуют в стиле Албина.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Щиту идущему от Театральной до Горного осталось менее 150 метров
Источник https://www.instagram.com/p/BjXJH7zj8aE/
Иван Волков
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Иван Волков »

Чур писал(а):
Иван Волков писал(а):А что ЗСД? Ошибка на ошибке. Достаточно трамвайной линии и двух полос для авто в каждую сторону. Вместо традиционных разводных мостов - высоченные подъёмы и вантовые переходы.


Можно про трамвайную линию и 2 полосы поподробнее?
Ну и про разводные мосты - это чтобы стоять постоянно на скоростной магистрали, да?
А, главное, уточните - при чём тут проектные решения и турки? "Генеральное проектирование вёл петербургский Институт "Стройпроект"".


Уверен, что трамвайная линия и пара полос в каждую сторону обеспечат ЗСД бОльшую провозную способность, чем то, что построили. Логично ещё одну из полос оставить выделенной для работающих граждан (поскольку сейчас их не так уж много, пусть будет такая "плюшка" для них).
Разводные мосты - это вовсе не проблема. У нас так много людей работает ночью? Нет. А при прогулках на авто можно и нужно учитывать графики мостов, от этого никто ничего не теряет.
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

А по Морскому каналу разве только ночная навигация? Извиняюсь за развитие оффтопа.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение russobalt-t »

Иван Волков писал(а):Разводные мосты - это вовсе не проблема. У нас так много людей работает ночью? Нет. А при прогулках на авто можно и нужно учитывать графики мостов, от этого никто ничего не теряет.

Как человек, работающий ночью, ответственно заявляю - проблема, да ещё какая. Причём связанная с жизнью и здоровьем людей.
Помню, лет 5-7 назад, минут 10 собачился с представительницей УГАИ, требовавшей немедленно прислать бригаду на место ДТП на ВО - сбитый пьяным летуном столб лежал поперёк оживлённого (днём) перекрёстка, да ещё и на летуне. Дело было в полчетвёртого - только-только развели последний мост, то есть часа полтора нас было ждать бессмысленно (с Исаакиевской). Дамочка требовала не выпендриваться и ехать на ВО через вантовый мост, для того, мол, его и строили. Пришлось попросить её прислать график, к какому берегу в какой день ВО причаливает. Первой реакцией было: "Вы издеваетесь?!" Потом сообразила.))
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

На площадке ш. 571 увеличилось количество бытовок.
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Urban »

С Беговой скорее всего перевозят. Там городок разбирается сейчас очень активно.
А город подумал- Ученья идут...
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Состояние и внешний вид отдельных домиков наводят на мысль, что площадка может быть просто использована как территория для временного хранения.
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение ленинградец »

Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение karhu »

Это к чему?

На 571 другая машина(Тульская(СОЭЗ)) и другой способ сооружения обделки(по большому счёту стандартный).
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»