Лахтинский радиус. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение в40 »

yozhik писал(а):Уверенность, что построить можно и даже быстрее основана на том, что на первой очереди метро в Москве построили гораздо больше, без механизации, без опыта за 2 года 4 месяца.

Численность Мосметростроя в 1934-35 годах напомнить или сами найдёте информацию?

Времена, когда работали за пайку, - давно прошли. Но наши чинуши мечтают снова о таком времени...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение yozhik »

в40 писал(а):Численность Мосметростроя в 1934-35 годах напомнить или сами найдёте информацию?
Времена, когда работали за пайку, - давно прошли. Но наши чинуши мечтают снова о таком времени...


Я все написал в посте. Время да было страшное (оффтоп). Численность огромная. Еще и рабочие разных предприятий в добровольно-принудительном порядке получали участок метро и задание на стройку.

Суть высказывания в том, что я считаю, что одну станцию и еще одну в конструкциях с нынешнего состояния (кстати давно не было репортажей, как там дела) реально построить за почти 2 года и сдать. Если был бы ЧМ, например, думаю, бы сдали бы даже. Не призываю к такой штурмовшине.

Вообще считаю, что для города не так важно сколько времени строиться станция 3 года или 6, важно сколько она стоит. Если работа тактовая и по плану, то даже если каждая станция будет строиться 6 лет, например, в этом нет ничего страшного. После прохождения времени станции все равно будут сдаваться с такой же частотой, как и если каждая строится 3 года. А если станции будут дешевле, то сдаваться они будут чаще. (Все это если "Суммарное финансирование" = const)
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Andrey_K »

yozhik писал(а):...А если станции будут дешевле, то сдаваться они будут чаще.

3 строящихся станции ФПЛ подтверждают ваши слова, стоят дешевле 2х станций НВЛ, а сдаваться будут позже. 8)
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение в40 »

yozhik писал(а):Суть высказывания в том, что я считаю, что одну станцию и еще одну в конструкциях с нынешнего состояния (кстати давно не было репортажей, как там дела) реально построить за почти 2 года и сдать

Зависит от конструкции станции и способа её сооружения. Но всегда более двух лет: "Московская", построенная закрытым способом, - строилась два с половиной года, а "Ленинский проспект" и "Проспект Ветеранов", сооружавшиеся в относительно благоприятных условиях открытым способом, - около трёх лет. Но в те годы любые возникавшие вопросы решались в течение нескольких часов, а не растягивались на долгие месяцы (а то - и годы).
На ЛПЛ обе строящиеся станции - пилонного типа. Самые длительные по времени сооружения и очень трудоёмкие (пракически всё вручную). Меньше, чем за четыре года не построить.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение yozhik »

Andrey_K писал(а):
yozhik писал(а):...А если станции будут дешевле, то сдаваться они будут чаще.

3 строящихся станции ФПЛ подтверждают ваши слова, стоят дешевле 2х станций НВЛ, а сдаваться будут позже. 8)


Финансирование было не константно, и распределялось неравномерно между ФПЛ и НВЛ.

Чисто математически мое утверждение верно - "при финансирование = константе и распределенном равномерно:
1. Снижение сроков строительтсва станций приводит к бОльшему количеству открытых станций в первые годы, а потом все как раньше.
2. Снижение стоимости станции приводит к увеличению количества открытых станций в течении всего времени."

p.s. Понятно что экономить надо разумно и аккуратно. Сейчас экономия приводит к неосвоению бюджета, что полный бред. То есть деньги есть, но метрострой их не увидит. А город не получит новых станций в срок.

Цифра звучала только что: 57% освоение средств строительного блока в 2017 году. Не знаю сколько было потрачено на строительство метро из запланированнного, но выходит, что в среднем из 24 млрд. сумели принять работ и оплатить только 14.
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Kenny »

в40 писал(а):На ЛПЛ обе строящиеся станции - пилонного типа. Самые длительные по времени сооружения и очень трудоёмкие (пракически всё вручную). Меньше, чем за четыре года не построить.


Мне всегда казалось, что подавляющее большинство строящихся и открывающихся в последнее десятилетие станций это пилонники, поскольку они более дешёвые и простые в сооружении. А у вас получается будто наоборот? Ведь чем дольше и сложнее строительство, тем больше расходов.

Конечно жаль, что такое несоответствие в том, что обещают и как оно на самом деле. Очень нужная станция, даже без ещё более нужной Театральной.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Andrey_K »

Пилонник - более дешевая станция, чем тот же самый односвод, но требует больше времени на сооружение. А пилонники возводят, потому что их строительство можно в любое время заморозить, если не будет средств на достройку, тот же самый односвод требует непрерывного строительства.
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение 4pet »

yozhik, Метрострой , на сколько мне известно все средства освоил раньше времени, так, что это уже не наша тема, кто чего не освоил...
А вот с Пилонными станциями и прочими мне совсем не ясно. Ведь односвод строится не более года, неужели в такой короткий промежуток времени нельзя спрогнозировать и быть уверенным в выделяемых средствах.? В конце концов, учитывая много миллиардные контракты на сегодняшний день, средства можно перераспределить. Да и при чём тут Метрострой. Строят то, что проектируют. Пилонные станции в центре всем понятно зачем и почему; просто уже кажется единственной не любимой заезженной пластинкой.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение в40 »

4pet писал(а):Ведь односвод строится не более года...

Не более года - только проходка верхнего свода. С нуля (от освоения стройплощадки до пуска станции в эксплуатацию) - не менее трёх с половиной лет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение 4pet »

Уважаемый, в40, я имею ввиду конечно только подземную часть работ и относительно и исключительно к станции. (Освоение площадки и любые вспомогательные подземные выработки относятся к станции любого типа)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение в40 »

В этом случае для односвода - два года.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Randy »

щит может застрять под Невой

http://www.fontanka.ru/2018/02/28/093/

1500 метров, говорят, уже прошли от Театральной...
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение Randy »

отбой, забастовка отменяется!
IgorI
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:10
Станция метро: Фрунзенская

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение IgorI »

Чем подтверждено?
danil86
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 22:29

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Сообщение danil86 »

http://www.fontanka.ru/2018/03/06/015/ "Утренняя смена «СМУ-11 Метрострой», которое прокладывает тоннель от строящейся станции метро Петербурга «Театральная» к «Горному институту», остановила проходческий щит 6 марта. Рабочим не платят зарплату 3 месяца.

Как рассказали «Фонтанке» сами проходчики, на работу не вышли порядка 30 человек. Все они написали заявления по 142-й статье Трудового кодекса РФ о невыходе в связи с длительной задержкой оплаты труда.

В тоннеле находятся только несколько человек из техобслуживания.

Пока неизвестно, поддержит ли забастовку дневная смена, которая должна запустить щит в 15.00.

Ранее «Фонтанка» писала о том, что часть рабочих СМУ-11 готова остановить проходку от станции «Театральная» до станции «Горный институт» со 2 марта. Это связано с долгами по зарплате. Последний раз ее выплачивали в январе – за октябрь и часть ноября. Однако после обещаний руководства начать выплаты от этой идеи отказались. В Смольном утверждали, что проблема снята.


© Фонтанка.Ру
"
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»