Страница 3 из 5

Re: Лахта

Добавлено: 03 авг 2018, 01:38
Kte107
Получается какой то автомобильный рай, такими дорогами(если проложить пунктирную линию по заливу) можно построить две или три кольцевые дороги, а так получается всё через зсд - может так и правильно. Автомобилисты конца Комендантского проспекта наверное только выиграют, все таки обеспеченность дорог будет выше потребностей, лучше Петербургоское-сити построили вокруг метро Туристская(Яхтенная) тогда это было бы оправдано, а то рабочий кластер не пойми где, так никаких дорог не хватит

Re: Лахта

Добавлено: 30 авг 2019, 19:52
m0rph
Andrey_K писал(а):Если газпром скажет что нужно им метро, то будьте уверены - построят и в кратчайшие сроки, наплевав на более нужные направления.


Но ведь это будет означать строительство таких важных станций, как Театральная, Горный, Гавань и Морской фасад. Что есть очень хорошо. Строительство огрызка от Нвкр-2 имхо нереально, так как изначально это не входило в планы метростроя. Продление до Нвкр-1 и Беговой было таким, как есть, сдвинулись только сроки. А тут совсем другое. Плюс техническое сложности. Закрывать участок зелёной линии для строительства ССВ никто не станет. А иначе остаеётся только стена в грунте где-нибудь в районе Лахты. И оттуда опускать вагоны на линию. Строить депо для огрызка тоже не вариант. :)

Re: Лахта

Добавлено: 30 авг 2019, 21:12
в40
m0rph писал(а):Строительство огрызка от Нвкр-2 имхо нереально, так как изначально это не входило в планы метростроя.

Должно быть, для Вас это будет новостью, но Метрострой не занимается планированием строительства метро. Планированием строительства занимается город. В частности - КРТИ.

Re: Лахта

Добавлено: 23 дек 2019, 01:00
Gleb
Схемы из обоснований к проекту планировки территории, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2015 г. №836.

ППТ 2015 Лахта1.jpg

ППТ 2015 Лахта.jpg

ППТ 2015 Лахта2.jpg


И сюда же схемы из обоснований к проекту планировки территории, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2016 г. №505.
На этих схемах отмечена территория, зарезервированная под строительную площадку ВШ 563 перегона "Лахта" - "Конная Лахта".
ППТ 2016 площадка под ВШ563 Лахта.jpg

ППТ 2016 площадка под ВШ563 Лахта1.jpg

Re: Лахта

Добавлено: 23 дек 2019, 13:27
lembas_kun
Ужас
Сколько мостов наделали

Эх подняли бы жд в этом месте и столько места было бы

Re: Лахта

Добавлено: 24 дек 2019, 11:01
Адмирал
Возможно, стоило бы зарыть эту часть ж/д линии под землю и продлить в центр от Финляндского (или от Выборгской), и не городить огород с множеством путепроводов и дублированием линий метро ЛПЛ-НВЛ, попутно ставя под угрозу существование приморской ветки, по крайней мере в основной черте города (в своё время пути хотели обрезать по СД), на ней и сейчас редкое движение, а с появлением метро в Лахте она станет ещё менее востребованной в центр.
И ещё есть некоторые сомнения, что ЛПЛ сильно нужна на Новокрестовской. Сейчас к стадиону и так по сути идут 2 линии, плюс автобусное кольцо. вроде бы народ вывозится без особых проблем. причём до Новокрестовской-1 ближе идти, чем до КО, всего где-то на 500 метров, а уж до второй станции разницы возможно вообще не будет... Разве что строить её только ради второй пересадки 3 и 4 линий?
В этом плане жаль, что НВЛ до Беговой уже построили так, как есть, и нормальную пересадку с неё на ж/д не сделать (разве что добавить промежуточную станцию на Мебельной ул.?), и в то же время далее на север Приморского района придётся продлевать именно её, т.к. для варианта 8-вагонной ЛПЛ "поезд ушёл" (по планам конкретно в Лахту и Юнтолово)

Re: Лахта

Добавлено: 24 дек 2019, 12:54
lembas_kun
Думаю тем кто строит эти мосты выгоднее иметь эту дойную корову

Re: Лахта

Добавлено: 24 дек 2019, 12:55
Dmitrii
Адмирал писал(а):И ещё есть некоторые сомнения, что ЛПЛ сильно нужна на Новокрестовской. Сейчас к стадиону и так по сути идут 2 линии, плюс автобусное кольцо. вроде бы народ вывозится без особых проблем. причём до Новокрестовской-1 ближе идти, чем до КО, всего где-то на 500 метров, а уж до второй станции разницы возможно вообще не будет... Разве что строить её только ради второй пересадки 3 и 4 линий?

Новокрестовская-2 должна быть паралельна Новокрестовской-1 впритык к ней, поэтому она будет ближе, чем Крестовский остров на те же 500 м.
Проблема с доездом/выездом на стадион остается. Южная дорога перегружена. Автобус перед матчем до кольца не доезжает. Реально пользоваться наземным транспортом до входа в парк у Крестовского острова. Чтобы уехать на такси, люди стоят после матча до полутора часов. Еще одна станция другой линии поможет оптимизации маршрутов и дороги разгрузит. Ну, и пересадка сама собой ценна.

Re: Лахта

Добавлено: 24 дек 2019, 13:16
Чау-чау
lembas_kun писал(а):Ужас
Сколько мостов наделали

Эх подняли бы жд в этом месте и столько места было бы

Мосты - это не только пересечение с жд, но и с самим Приморским шоссе.

Re: Лахта

Добавлено: 24 дек 2019, 13:31
Igorix
Чау-чау писал(а):Мосты - это не только пересечение с жд, но и с самим Приморским шоссе.

Вот только они (как и Шуваловский проспект вдоль ЖД) были бы не нужны или минимизированы, если бы железка была на путепроводе в данном месте. бесит именно что ЖД в нашем городе нынче - священная корова, которую трогать нельзя вообще ни при каких обстоятельствах. При том, что она свою транспортную функцию выполняет из рук вон плохо.

Re: Лахта

Добавлено: 11 июн 2020, 10:54
Gleb
Данное видео 2012 года.
С 1:37 можно увидеть представление станции "Лахтинская" (правильно, конечно "Лахта"): односводчатая, глубокого заложения, один НХ с 4-мя лентами эскалаторов.
По имеющейся информации на сегодня станция возможно будет и с боковыми платформами, т.к на ЛПЛ за "Морским фасадом" планируется сближение боковых тупиков в один двухпутный тоннель.
Но по последнему интервью руководителя "ЛМГТ" метрополитен намерен отказаться от двухпутных тоннелей, а, следовательно, станция "Лахта" вполне может быть и с "островной" платформой. Да и еще на месте будущей станции начинается строительство автомагистрали и как потом строить станцию открытым способом - вопрос.



Кадры из видео:

Проект Лахта центр. Транспорт.jpg

Проект Лахта центр. Транспорт1.jpg

Проект Лахта центр. Транспорт2.jpg

Проект Лахта центр. Транспорт3.jpg

Проект Лахта центр. Транспорт4.jpg

Re: Лахта

Добавлено: 11 июн 2020, 18:01
Andrei
полная шляпа. при нашей жизни не будет там ничего построено. они даже от пешеходного моста отказались.

Re: Лахта

Добавлено: 11 июн 2020, 19:13
MaksegZ
Ну почему, развязку вполне могут построить.

Re: Лахта

Добавлено: 11 июн 2020, 20:37
Yanus
А вы точно уверены, что в наше время будут строить односводчатую станцию?

Re: Лахта

Добавлено: 11 июн 2020, 22:21
в40
Когда в 80-х годах в Лахте строили ГКК, между 404 и 403 шахтами пришлось применять замораживание грунта. Причина - хорошо знакомый всем нам размыв. Сильно сомневаюсь, что в случае строительства станции метро в качестве конструкции будет выбран односвод. Это и дороже, т.к. придётся разрабатывать более глубокий котлован, и создаст бОльшее гидростатическое давление на обделку станции (а уровень грунтовых вод в Лахте высокий).