Кольцевая линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Shtyr
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Shtyr »

Спасибо, интересные картинки, вживую гораздо понятнее смотреть визуализацию озвученных ранее предлагаемых проектных решений.
Интересно, а какие там получаются углы уклона в районе подъезда к станции - когда одноуровневый двухпутный тоннель превращается в двухуровневый?
Условно, какая будет примерная длина зоны до и после станции, прежде чем рельсы снова выйдут на горизонтальный участок в одном уровне?
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Сколько же сложных строительных работ нужно будет сделать в этом тоннеле... фактически придется построить внутри целую эстакаду на достаточно длинном участке, плюс еще верхний вентканал. И станции хоть и будут в том же тоннеле, но все равно придется рядом с ними строить всякие переходы и подключаться к тоннелю.
А как такой щит они собираются монтировать/демонтировать на глубине в точке подключения к Спортивной?
Старый однопутный способ - прошел тоннель, залил небольшое бетонное основание и положил рельсы - и все готово.

Все что нужно нашему метростроению - технология ускорения проходки станционных залов и переборки тоннелей в станционные. По типу стволопроходческих машин, которую сейчас опробовали. Не огромный режущий орган во весь диаметр, а относительно компактный робот с несколькими манипуляторами для выполнения разных функций - выборки грунта, установки тюбингов и т.д.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Mill »

AntonK_007 писал(а):По мере необходимости мы сможем увеличивать количество станций, и это не затребует большого количества времени, сил и средств...

Вот после этой фразы остальное, по-моему, можно не читать.
Lean off the door!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Если на перегоне пути будут располагаться в одном уровне, а на станциях - в двух (один под другим), то каким образом, при необходимости, позже можно будет встроить новую станцию? Ведь, в этом месте пути уже не будут располагаться один под другим.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
McFly
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Станция метро: Площадь Мужества
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение McFly »

Видимо они имели ввиду, что есть вариант с параллельными путями и вариант с двухъярусным расположением. При двухъярусном расположение станции возможно.
Ну или будут делать заделы. ХЗ
Один фиг утопия какая-то, ФР бы сдали уже
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Serg
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:06
Станция метро: Достоевская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Serg »

Жаль только жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе.
Аватара пользователя
Yanus
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Yanus »

Добавьте к этому ещё и огромное количество извлекаемого грунта. За 1 км такого тоннеля извлекается на треть больше грунта, чем для строительства восьмивагонного односвода с 760 метрами тоннеля. Это без учёта НХ. Прибавьте к этому ещё и ширину платформы предполагаемой станции - 5м, а она будет именно такой, иначе это может превратиться в недопилонник (кто-то уже скидывал сюда свой набросок).
Местный дилетант
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение AntonK_007 »

Главгосэкспертиза согласовала строительство участка Кольцевой линии метро в Петербурге
Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на строительство первого участка Кольцевой линии метро Петербурга.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, на экспертизу были представлены материалы, обосновывающие выделение инвестиций на участок от станции «Большой проспект-2» до станции «Лесная-2».

Согласно представленным в Главгосэкспертизу документам, на этом участке будут построены станции «Большой проспект-2», «Василеостровская-2», «Петроградская-2», «Кантемировская» и «Лесная-2», а также станция «Спортивная-2», которая должна стать пересадочным узлом Фрунзенско-Приморской и Кольцевой линии.

В последующем Кольцевая линия будет пересекаться со всем действующими ветками метро, для пассажиров будут обустроены пересадочные узлы. Новая ветка будет состоять из 20 станций, 14 из которых станут пересадочными. Это, в частности, «Горный институт – 2», «Василеостровская – 2» «Спортивная – 2», «Петроградская – 2», «Кантемировская», «Лесная – 2». Располагаться они будут на Васильевском острове, Петроградской и Выборгской сторонах.

https://topspb.tv/news/2019/01/24/glavg ... eterburge/
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Svjazist »

Новость была бы приятной, если бы не темпы реализации в нашем городе планов метростроения. Пока доползут до воплощения планов, все эти "положительные заключения" уже успеют "протухнуть" :sorry:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Нашим городским чиновникам ещё лет двадцать потребуется на то, чтобы земельные участки под строительство получить. А пока их не будет - готовить проект не имеет смысла.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение vbif »

Тут главное — положительный инфоповод. А как стройка начнётся, останутся заключения в силе — хорошо, нет — ничего страшного, ещё раз запросить можно.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение mx »

Заключение то выдали ещё в декабре. Так что действительно - создают "положительный инфоповод" на фоне скандала. Хотя по кольцу сделали только предпроект и до конца сентября действует контракт на планировку. О проектировании пока и речи не слышно, о стройке и не говорим.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение kot »

Ну надо же, а я ведь с чертежами кольцевой ещё в 80-х по будущим площадкам ходил, на предмет попадания в пятна строительства действующих скважин метрополитена.
Это ж сколько лет тому назад было! :shock:
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение в40 »

kot писал(а):а я ведь с чертежами кольцевой ещё в 80-х по будущим площадкам ходил

"Василеостровская-2" - "Спортивная" - "Улица Олега Кошевого" - "Петроградская-2" - "Гренадерская" - "Выборгская-2"?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение kot »

Мне достались Введенская, Петроградская и Гренадерская.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»