Страница 16 из 53

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 28 ноя 2018, 17:46
Shtyr
Спасибо, интересные картинки, вживую гораздо понятнее смотреть визуализацию озвученных ранее предлагаемых проектных решений.
Интересно, а какие там получаются углы уклона в районе подъезда к станции - когда одноуровневый двухпутный тоннель превращается в двухуровневый?
Условно, какая будет примерная длина зоны до и после станции, прежде чем рельсы снова выйдут на горизонтальный участок в одном уровне?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 28 ноя 2018, 20:16
Manhattan
Сколько же сложных строительных работ нужно будет сделать в этом тоннеле... фактически придется построить внутри целую эстакаду на достаточно длинном участке, плюс еще верхний вентканал. И станции хоть и будут в том же тоннеле, но все равно придется рядом с ними строить всякие переходы и подключаться к тоннелю.
А как такой щит они собираются монтировать/демонтировать на глубине в точке подключения к Спортивной?
Старый однопутный способ - прошел тоннель, залил небольшое бетонное основание и положил рельсы - и все готово.

Все что нужно нашему метростроению - технология ускорения проходки станционных залов и переборки тоннелей в станционные. По типу стволопроходческих машин, которую сейчас опробовали. Не огромный режущий орган во весь диаметр, а относительно компактный робот с несколькими манипуляторами для выполнения разных функций - выборки грунта, установки тюбингов и т.д.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 28 ноя 2018, 20:33
Mill
AntonK_007 писал(а):По мере необходимости мы сможем увеличивать количество станций, и это не затребует большого количества времени, сил и средств...

Вот после этой фразы остальное, по-моему, можно не читать.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 28 ноя 2018, 20:54
в40
Если на перегоне пути будут располагаться в одном уровне, а на станциях - в двух (один под другим), то каким образом, при необходимости, позже можно будет встроить новую станцию? Ведь, в этом месте пути уже не будут располагаться один под другим.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 28 ноя 2018, 22:12
McFly
Видимо они имели ввиду, что есть вариант с параллельными путями и вариант с двухъярусным расположением. При двухъярусном расположение станции возможно.
Ну или будут делать заделы. ХЗ
Один фиг утопия какая-то, ФР бы сдали уже

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 29 ноя 2018, 09:44
Serg
Жаль только жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 02 дек 2018, 09:35
Yanus
Добавьте к этому ещё и огромное количество извлекаемого грунта. За 1 км такого тоннеля извлекается на треть больше грунта, чем для строительства восьмивагонного односвода с 760 метрами тоннеля. Это без учёта НХ. Прибавьте к этому ещё и ширину платформы предполагаемой станции - 5м, а она будет именно такой, иначе это может превратиться в недопилонник (кто-то уже скидывал сюда свой набросок).

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 24 янв 2019, 12:42
AntonK_007
Главгосэкспертиза согласовала строительство участка Кольцевой линии метро в Петербурге
Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на строительство первого участка Кольцевой линии метро Петербурга.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, на экспертизу были представлены материалы, обосновывающие выделение инвестиций на участок от станции «Большой проспект-2» до станции «Лесная-2».

Согласно представленным в Главгосэкспертизу документам, на этом участке будут построены станции «Большой проспект-2», «Василеостровская-2», «Петроградская-2», «Кантемировская» и «Лесная-2», а также станция «Спортивная-2», которая должна стать пересадочным узлом Фрунзенско-Приморской и Кольцевой линии.

В последующем Кольцевая линия будет пересекаться со всем действующими ветками метро, для пассажиров будут обустроены пересадочные узлы. Новая ветка будет состоять из 20 станций, 14 из которых станут пересадочными. Это, в частности, «Горный институт – 2», «Василеостровская – 2» «Спортивная – 2», «Петроградская – 2», «Кантемировская», «Лесная – 2». Располагаться они будут на Васильевском острове, Петроградской и Выборгской сторонах.

https://topspb.tv/news/2019/01/24/glavg ... eterburge/

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 24 янв 2019, 12:48
Svjazist
Новость была бы приятной, если бы не темпы реализации в нашем городе планов метростроения. Пока доползут до воплощения планов, все эти "положительные заключения" уже успеют "протухнуть" :sorry:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 24 янв 2019, 18:45
в40
Нашим городским чиновникам ещё лет двадцать потребуется на то, чтобы земельные участки под строительство получить. А пока их не будет - готовить проект не имеет смысла.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 24 янв 2019, 19:27
vbif
Тут главное — положительный инфоповод. А как стройка начнётся, останутся заключения в силе — хорошо, нет — ничего страшного, ещё раз запросить можно.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 24 янв 2019, 20:03
mx
Заключение то выдали ещё в декабре. Так что действительно - создают "положительный инфоповод" на фоне скандала. Хотя по кольцу сделали только предпроект и до конца сентября действует контракт на планировку. О проектировании пока и речи не слышно, о стройке и не говорим.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 24 янв 2019, 20:32
kot
Ну надо же, а я ведь с чертежами кольцевой ещё в 80-х по будущим площадкам ходил, на предмет попадания в пятна строительства действующих скважин метрополитена.
Это ж сколько лет тому назад было! :shock:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 24 янв 2019, 21:49
в40
kot писал(а):а я ведь с чертежами кольцевой ещё в 80-х по будущим площадкам ходил

"Василеостровская-2" - "Спортивная" - "Улица Олега Кошевого" - "Петроградская-2" - "Гренадерская" - "Выборгская-2"?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 24 янв 2019, 22:16
kot
Мне достались Введенская, Петроградская и Гренадерская.