Страница 4 из 9

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 24 мар 2020, 17:54
Igorix
А разве Балтийская - это только железнодорожный вокзал? Еще раз - утром толпа на выход со станции. Не на вокзал (те несколько дверей более чем свободны), а именно на улицу.

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 24 мар 2020, 19:41
Metroschemes
Эту проблему на время ремонта могут решить компенсационные автобусные маршруты.

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 24 мар 2020, 19:53
MaksegZ
И проблема переместится на Нарвскую, которая тоже не особо шире Балтийской, считаю, что второй выход нужен и простаивать без людей он не будет, тем более он построен будет в любом случае еще не скоро и тогда к нему можно будет подвести будущий наземный транспорт из кварталов "Измайловской перспективы", когда он появится дабы не тянуть все маршруты к вокзалу, где и так уже яблоку негде упасть.

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 24 мар 2020, 20:42
в40
Второй выход нужен "Балтийской" хотя бы потому, что:
1. У станции отсутствует резерв эскалаторов (по современным требованиям их должно быть не менее четырёх: 1 - вверх, 1 -вниз, 1 - в резерве, 1 - в ремонте). Поэтому на втором выходе станции нужно ещё хотя бы три дополнительных эскалатора;
2. У станции отсутствует эвакуационный выход. А станция в пиковые часы имеет весьма большой пассажиропоток. Ведь сейчас все новые станции должны иметь либо второй выход в город, либо - эвакуационный выход.
Что касается "Нарвской", то в пиковые часы и при двух эскалаторах на спуск вестибюль справляется с большим трудом.

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 25 мар 2020, 13:15
Metroschemes
4 эскалатора там нужно - вот их и можно смонтировать при ремонте станции (по аналогии с московской Бауманской). Но это в несколько раз дешевле, чем городить новый выход. А транспорт от новых кварталов гораздо логичнее замыкать на Фрунзенской - там и линия менее загружена и сама станция.

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 25 мар 2020, 15:28
Randy
МПЛ офигенно малозагруженная линия, доо

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 25 мар 2020, 16:12
Metroschemes
На юге - так и есть!

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 25 мар 2020, 19:42
MaksegZ
У Фрунзенской нет места для кольцевания маршрутов а у бывшего Варшавского вокзала его как раз вполне можно найти.

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 26 мар 2020, 12:56
Icefer
Randy писал(а):Броневая 700 м


Там 90% будут двигать платформы, как это делается на московских жд узлах при появлении метро рядом (Окружная недавний пример, Лианозово - ближайшие пару лет будет перестраиваться, всё равно перешивают с 2 путей на 4 всё направление).

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 26 мар 2020, 13:05
Icefer
Metroschemes писал(а):Если после пуска метро Броневая ограничить электрички по ней, а к существующей Балтийской пустить компенсационные автобусы от Нарвской и Фрунзенской, то можно закрывать на ремонт без проблем!


Все ограничивать не будут, 7ххх и 8хх точно будут идти с вокзала по имиджевым причинам. а вот часть 6ххх варшавского направления действительно можно было бы обрезать, расконсервировав 3 платформу и сделав 2-3 оборотных тупика на месте бывших главных путей под ЗСД в сторону эстакады Кубинской ул.

Вся окружающая территория после ометрошивания точно пойдёт под редевелопмент, так что беспокоиться о потоках не стоит, агломерация упорно растёт на 100к жителей в год, из которых половина - административно в СПб, где не так уж и много осталось мест для стройки недалеко от центра. В случае кризиса это вряд ли прекратится т.к. по маленьким городам он бьёт сильнее, а в больших за счёт эффекта масштаба всё попроще.

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 26 мар 2020, 15:04
Randy
Icefer писал(а):
Randy писал(а):Броневая 700 м


Там 90% будут двигать платформы, как это делается на московских жд узлах при появлении метро рядом (Окружная недавний пример, Лианозово - ближайшие пару лет будет перестраиваться, всё равно перешивают с 2 путей на 4 всё направление).


Извините, куда будут двигать платформы Броневой?

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 26 мар 2020, 16:04
MaksegZ
Это Москва может двигать, а у нас пассажир не барин, 700 метров пешком дойдет, не развалится.

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 26 мар 2020, 20:10
в40
Честно говоря, я тоже не понимаю, куда там можно сдвинуть платформы? 20-30 метров ближе к ЗСД - погоды не сделают, а на другую сторону ЗСД ж/д всё равно линию не переложить.

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 26 мар 2020, 20:42
mx
Зачем что-то двигать, когда от второго вестибюля "Броневой" до северного торца платформы всего метров 250-300. Если сделать нормальный проход не так и далеко. Там правда есть технологическая дорога ЗСД к ПОПам, но это вопрос явно решаемый.

Re: Балтийская. Второй выход

Добавлено: 26 мар 2020, 21:40
Randy
Так до второго вестибюля Броневой ещё надо дожить...