SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил » 12 май 2008, 13:05

На сайте горзаказа опубликована исходная конкурсная документация для участия в проектировании ККЛ.

http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase. ... id=4679655

Основные положения Тома3:

1. Общие положения.

1.1. Предметом настоящего аукциона является право заключения контракта на проведение инженерных изысканий и разработку градостроительного обоснования строительства Красносельско-Калининской линии, участок от станции «Казаковская» до станции «Черниговская» с электродепо «Красносельское» для государственных нужд Санкт-Петербурга, далее «ПРОЕКТ».
1.2. Срок начала работ – с момента заключения государственного контракта и регистрации в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга.
Срок окончания работ – 15 декабря 2009 года.
1.3. Оплата выполненных Подрядчиком работ производится Госзаказчиком с лицевого счета № 0240000, открытого в Комитете финансов Санкт-Петербурга, по безналичному расчету и осуществляется за счет целевой и экономических статей 3380045/310, предусмотренных в Законе Санкт-Петербурга от 13.11.2007 года № 534-107 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов».
Порядок расчета с Подрядчиком не предусматривает авансирования работ.
1.4 Существующее ТЭО строительства Красносельско-Калининской линии, участок от станции «Петергофское шоссе» до станции «Черниговская» с электродепо «Красносельское» выполнено ОАО «Ленметрогипротранс» в 1997г.
1.5 Данный аукцион проводится на основании:
- Программы развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта С.-Петербурга до 2020 года, одобренной Правительством Санкт-Петербурга;
- Адресной инвестиционной программы проектно-изыскательских работ для строительства будущих лет по объектам ГУП «Петербургский метрополитен» на 2008 год.
1.6. С существующим ТЭО строительства Красносельско-Калининской линии, участок от станции «Петергофское шоссе» до станции «Черниговская» с электродепо «Красносельское», «Техническими требованиями для проектирования комнат отдыха машинистов», письмом ГУП «Петербургский метрополитен» от 11.04.07 №11016-112/2-118 можно ознакомиться: в службе капитального строительства ГУП «Петербургский метрополитен» по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., д.28: контактное лицо- Артюхов Дмитрий Юрьевич, контактный телефон 301-96-09, ааб. 207.


2. Основные технические требования.
2.1. Общие технические требования

2.1.1. Категория сложности объекта – 1 (крупные уникальные общественные здания и сооружения) – соответствует повышенному уровню ответственности (на основании Постановления Правительства Санкт-Петербурга № 1322 от 27.07.2004 года).
2.1.2. Проект выполняется на основании СниП 32-02-2003 и СП 32-105-2004 Метрополитены. Изыскания должны соответствовать требованиям СниП 11-02-96.
2.1.3. Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства
2.1.4. В состав проектной документации объектов капитального строительства, включаются следующие разделы:
- пояснительная записка с исходными данными для архитектурно-строительного проектирования, строительства, в том числе с результатами инженерных изысканий, техническими условиями;
- схемы планировочной организации земельных участков наземных вестибюлей и депо, выполненных в соответствии с градостроительными планами земельных участков;
- архитектурные решения;
- конструктивные и объемно-планировочные решения;
- сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений;
- проект организации строительства объектов капитального строительства;
- перечень мероприятий по охране окружающей среды;
- перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
- перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам транспорта;
- сметная документация;
- чертежи основных конструктивных и планировочных решений.
- технический отчет по результатам инженерных изысканий. Составленный в соответствии с требованиями СниП 11-02-96 и СП 11-105-97.
- направление трассы, выполненные в плане и продольном профиле;
- иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами.
2.1.5. Схема трассы продления Красносельско-Калининской линии метрополитена на участках от ст. «Черниговская» до ст. «Ручьи» с электродепо «Калининское» и от ст. «Казаковская» до ст. «Лигово», с определением расположения станций, вестибюлей, территории электродепо и основных строительных площадок.
2.1.6. Выделить пусковой комплекс.
2.1.7. В проекте организации строительства (ПОС) должны быть указаны сроки продолжительности строительства.
2.1.8. Материалы по разработке проекта должны быть представлены на бумажном носителе в 4 (четырех) экземплярах. Сметная документация дополнительно должна быть представлена на электронном носителе.
2.1.9. Работы выполняются в соответствии с требованиями настоящего технического задания и сводным сметным расчетом заказчика.

2.2.Линия, станции.

2.2.1. Трассу линии выполнить на основе существующего ТЭО.
2.2.2. Конструкции станций перегонных тоннелей, соединительных веток и тупиков сохранить согласно существующего ТЭО (возможно их изменение в зависимости от способа проходки перегонных тоннелей).
2.2.3. Учитывая незначительную длину перегона между станциями «Новоизмайловская» и «Броневая» и изменившуюся в связи со строительством Северо-Западного скоростного диаметра, в проекте предусмотреть строительство одной станции вместо двух, предусмотренных в ТЭО.
2.2.4. Все станционные пути для оборота и расстановки на ночной отстой должны быть рассчитаны на два восьмивагонных состава с размещением по оси смотровых канав длиной на один состав.
2.2.5. На одном из станционных путей (в продолжение) станции «Черниговская» предусмотреть пункт технического обслуживания подвижного состава с производственными и бытовыми помещениями (по аналогии с ПТО на ст. «Ал. Невского-2).
2.2.6. Все станции следует предусматривать с двумя вестибюлями (за исключением пересадочных).
2.2.7. Материалы, рекомендуемые для архитектурной отделки пассажирских помещений станции, будут уточнены на стадии формирования задания на рабочее проектирование.
2.2.8. Обеспечить доступность станций для инвалидов, в соответствии со СП 32-105-2004. При необходимости предусмотреть лифты с поверхности земли на платформы станций.
2.2.9. Линию и станции подключить к действующим на метрополитене системам:
- Автоматизированной системе контроля оплаты проезда (АСКОПМ);
- Комплексной автоматизированной системе диспетчерского управления объектами метрополитена (КАС ДУ);
- Комплексной системе обеспечения безопасности движения и автоматизированного управления движением поездов (КСД);
- Комплексной автоматизированной системе информационной поддержки обеспечения антитеррористической защищенности объектов Метрополитена (КАСИП АЗМ) г. Санкт-Петербург.
Полный перечень автоматизированных систем будет уточнён на стадии формирования задания на рабочее проектирование.
2.2.10. Дополнительно рассмотреть вариант путевого развития станции «Черниговская» с двухсторонним размещением тупиков (по решению НТС от 20.10.97 г.). Со стороны станции «Витебский проспект» два станционных пути для оборота и расстановки на ночной отстой на продолжении главных путей, а также два станционных пути с перекрестным съездом. Со стороны станции «Новоизмайловская» один станционный путь для оборота и расстановки на ночной отстой.
2.2.11. В непосредственной близости от станции предусматривать размещение стоянок для личного автотранспорта

2.3. Пропускная и провозная способность.

2.3.1. Пропускную способность линии следует принимать 40 пар поездов в час.
2.3.2. Максимальное число вагонов в поезде – 8. На первый период эксплуатации допускается применение шестивагонных составов.

2.4. Перегонные и соединительные тоннели.

2.4.1. Уклоны на линии не должны превышать 40%.
2.4.2. Предпочтительный вариант однопутных перегонных тоннелей. Допускается применение двухпутных перегонных тоннелей при условии проработки на последующих стадиях проектирования организационно-технических мероприятий исключающих целый ряд недостатков тоннелей этой конструкции, изложенных в письме ГУП «Петербургский метрополитен» от 11.04.07 № 11016-112/2-118 п.п. 1, 4, 5, 9, 10, 11, 12. Как вариант можно рассмотреть вопрос с устройством перегородки между путями
2.4.3. Предусмотреть соединительную ветку между станциями «Путиловская» и «Нарвская» согласно существующего ТЭО. На станции «Нарвская», на ответвлении соединительной ветки, предусмотреть станционный путь для оборота и расстановки на ночной отстой согласно существующего ТЭО.
2.4.4. Предусмотреть двухпутную соединительную ветку между станцией «Казаковская» и электродепо «Красносельское» согласно существующего ТЭО.


2.5. Путь и контактный рельс.

2.5.1. Конструкции верхнего строения пути применить исходя из рассматриваемого в варианте способа прокладки линии.
При подземном способе прокладки линии применить конструкции верхнего строения пути с подрельсовым основанием на железобетонных опорах с раздельным скреплением СМШ или КД.
При надземном способе прокладки линии применить конструкцию верхнего строения пути на щебёночном балласте, на железобетонных шпалах.
2.5.2. Возможно применение других, более прогрессивных на момент проектирования конструкций. Конструкция пути будет уточнена на стадии формирования задания на рабочее проектирование.

2.6. Вентиляция, теплоснабжение, отопление.

2.6.1. Перечень оборудования для тоннельной вентиляции, местной и общеобменной вентиляции, устройств теплоснабжения и отопления будет уточнен на стадии формирования задания на рабочее проектирование.
2.6.2. Необходимо оснащение вентиляционных шахт (киосков и НВУ) системой охранной сигнализации. Сигнал тревоги с НВУ должен передаваться дежурному по станции и диспетчеру (оператору) системы контроля доступа на основе бесконтактной смарт-карты (СКД-БСК), а с венткиоска на пульты органов МВД.
2.6.3. В качестве источников теплоснабжения использовать автономные источники тепла – электрокотельные. При экономическом обосновании, в случае, если в непосредственной близости от вестибюля имеется теплотрасса, допускается теплоснабжение от городских сетей.
2.6.4. Должна быть предусмотрена подсистема контроля микроклимата (в рамках системы КАС ДУ).

2.7. Водоснабжение, водоотвод, канализация.

2.7.1. Станционные комплексы и перегонные тоннели должны иметь бесперебойное водоснабжение по утверждённой главным инженером метрополитена «Типовой схеме».
2.7.2. Перечень оборудования и устройств водоснабжения, водоотвода и канализации будет уточнён на стадии формирования задания на рабочее проектирование.

2.8. Электроснабжение.

2.8.1. Тяговые подстанции должны обеспечить рекуперацию электроэнергии в сети электроснабжающих организаций.
2.8.2. Систему электроснабжения выполнить с глухозаземлённой нейтралью (система TN-C).
2.8.3. Перечень оборудования и устройств электроснабжения будет уточнён на стадии формирования задания на рабочее проектирование.
2.8.4. Оборудовать линию автоматизированной системой коммерческого учёта электроэнергии, узлами коммерческого учёта водопотребления. Учёт электроэнергии по электросчётчикам технического и коммерческого учёта, установленных на станциях, включить в систему АСКУЭ.

2.9. Управление устройствами электроснабжения и электромеханическими.

2.9.1. Линию и станции включить в действующую на метрополитене Комплексную автоматизированную систему диспетчерского управления объектами метрополитена (КАС ДУ).
2.9.2. Для линии 7 предусмотреть отдельные отраслевые диспетчерские пункты: управления движением поездов, электроснабжения, электромеханических устройств. Диспетчерские пункты разместить в Доме связи-1 метрополитена (станция «Технологический институт»).

2.10. Технические средства обеспечения безопасности движения поездов и автоматизированного управления движением поездов.

2.10.1. Линию и станции включить в действующую комплексную систему обеспечения безопасности движения и автоматизированного управления движением поездов (КСД).

2.11. Связь.

2.11.1. Перечень систем связи будет уточнён на стадии формирования задания на рабочее проектирование.

2.12. Системы контроля и безопасности метрополитена.

2.12.1. Линию и станции включить в действующую на метрополитене Комплексную автоматизированную систему информационной поддержки обеспечения антитеррористической защищенности объектов Метрополитена (КАСИП АЗМ).

2.13. Размещение эксплуатационного персонала.

2.13.1. Размещение эксплуатационного персонала станций и депо выполнить в соответствии с СП 32-105-2004. В надземных вестибюлях всех станций дополнительно предусмотреть помещения для работников служб Контроля и для специалистов по обслуживанию рекламы.
2.13.2. На территории электродепо «Красносельское» предусмотреть Административно-бытовой комплекс для размещения аппарата дистанций.
2.13.3 В вестибюле станции «Черниговская» предусмотреть помещения для отдыха локомотивных бригад. Комнаты отдыха должны отвечать «Техническим требованиям для проектирования комнат отдыха машинистов», утвержденным главным инженером метрополитена 20.04.04.
2.14. Пожарная безопасность.

2.14.1 На станциях должна быть установлена адресная система пожарной сигнализации, которая должна быть увязана с КАСИП АЗМ, системой дымоудаления, системой пожаротушения.

2.15. Эскалаторное хозяйство.

2.15.1. Применяемые эскалаторы должны иметь разрешение на применение в соответствии с РД 03-485-02, соответствовать Правилам устройства и безопасной эксплуатации эскалаторов.
2.15.2. Количество эскалаторов определять в соответствии с п. 5.3.3 СниП 32-02-2003.

2.16. Вагоны.

2.16.1. Для обращения на линии предусматривать вагоны нового поколения с асинхронным приводом. Технические характеристики вагонов будут уточнены на стадии формирования задания на рабочее проектирование.

2.17. Электродепо.

2.17.1. Проектные работы выполнять в пределах «красных» линий площадки электродепо «Красносельское», согласно существующего ТЭО.
2.17.2. В объеме ТР-3 предусмотреть ремонт рам тележек, колесных пар, автосцепок, вагонного оборудования, АРС, автоведения, радиосвязи. Ремонт тяговых двигателей и моторкомпрессоров предусматривается по кооперации в электродепо «Дачное».
2.17.3. В отстойно-ремонтном корпусе (ОРК) предусмотреть все пути со смотровыми канавами. Длину канав принять для составов 8-ми-вагонного формирования. Пять путей должны быть удлиненны для расцепки и прокатки вагонов с целью осмотра подвагонных узлов на ТО-3, ТО-3К, ТР-1.
2.17.4. Одну канаву оборудовать станком КЖ-20 для обточки колесных пар.
2.17.5. Предусмотреть два электрических мостовых крана грузоподъемностью 20/5 т. В зоне ТР-3.
2.17.6. Предусмотреть в первом пусковом комплексе количество путей ОРК согласно существующего ТЭО, в т.ч. изолированные камеру обдувки составов и камеру обмывки низа вагонов, линию по ремонту тележек, ремонт колесных пар без прессовых работ, малярный цех, треугольник или кольцо для разворота вагонов, обкаточный путь с устройством АРС, мастерские и цеха для ремонта вагонного оборудования. Предусмотреть мастерские РХЦ для обслуживания и ремонта оборудования, здания и инженерных сетей электродепо. Предусмотреть локальные очистные сооружения производственных стоков. ДДЭ разместить на первом этаже.
2.17.7. Предусмотреть во втором пусковом комплексе количество путей ОРК согласно существующего ТЭО и депо электровозов с вагономоечным отделением и локальными очистными сооружениями, объекты ГО.
2.17.8. При отсутствии в непосредственной близости от площадки депо источников централизованного теплоснабжения предусмотреть снабжение потребителей от локальной котельной.
2.17.9. Предусмотреть столовую на сырье с учетом дополнительного обслуживания 100 человек – работников других служб.
2.17.10. Помещения ОРК, АБК и депо электровозов оборудовать автоматической пожарно-охранной сигнализацией, и системами автоматического пожаротушения в соответствии с требованиями НТД.
2.17.11. Для оконных проемов и световых фонарей предусмотреть применение стеклопакетов. На окна первого этажа установить распашные решетки.
2.17.12. Помещения ОРК и АБК, в которых находятся компьютеры оборудовать кондиционерами. Оборудовать кондиционированием воздуха административные и производственные помещения с южной стороны, подверженные сильному нагреву в летнее время.
2.17.13. В производственных цехах предусмотреть полы с твердым покрытием (плитка «Лонжелотти» или эквивалент), в коридорах, холлах АБК и ремонтных мастерских – полимерные на вакуум-бетоне.
2.17.14. На главных путях предусмотреть открытую платформу на один вагон для посадки и высадки работников метрополитена.
2.17.15. В цехе (депо) электровозов предусмотреть размещение:
- 2-х электровозов на одном пути, 2-х мотовозов с платформами, бригаду аварийно-восстановительных формирований (АВФ) с мотовозом и автомашиной, снегоочистителя, боксы со смотровыми канавами для 3-х автомобилей в т.ч. пожарного;
- зарядной станции для электровозов, мастерских для ремонта двигателей внутреннего сгорания и оборудования мотовозов, аккумуляторного отделения для электровозов и мотовозов;
- спортивно-оздоровительного комплекса.
Участки электровозов и мотовозов должны быть оснащены средствами малой механизации.
Депо электровозов должно находится в непосредственной близости от ОРК.
2.17.16. Предусмотреть разделение ОРК сплошной стеной между 3 – 4 и 6-7 путями. В стенах должны быть проёмы для прохода работников и проезда внутреннего электротранспорта. Между 3-4 путями разместить помещения малярного цеха, мастерские, кладовые, помещения для отдыха и ведения технической документации работников ПТО, комплексной бригады и ТР; между 6-7 путями разместить помещения с технологическим оборудованием для обдувки вагонов.
2.17.17. Предусмотреть по всему периметру площадки электродепо типовой забор из железобетонных конструкций с КПП и въездными воротами. Забор должен быть усилен по верху спиралью «Егоза» и освещен в ночное время. Вдоль забора в непосредственной близости от него на отдельных стойках расположить кабельный коллектор. Вдоль забора, с внутренней стороны – дорогу для автотранспорта с целью ремонта забора и кабелей.
2.17.18. В составе ОРК или АБК депо, предусмотреть помещения для разгрузки и передачи товарно-материальных ценностей материально-ответственным лицам. Эти помещения должны отвечать следующим требованиям:
- объем передаваемых ТМЦ – 15 куб.м., объем ГСМ – 500л.;
- максимальное число работников на данном объекте – 4 человека;
- помещение должно быть отапливаемым;
- помещение должно быть оснащено охранно-пожарной сигнализацией, телефоном;
- помещение должно быть оснащено электротельфером грузоподъемностью 3,2 тонны и гидравлической тележкой «Rocla» или эквивалент;
- предусмотреть возможность заезда автомобилей для загрузки;
- высота ворот автомобильного транспорта – 3,5 метра;
- общая площадь помещений не менее 60 кв.м.;
- рекомендованная схема размещения приведена в Приложении 1.
2.17.19.Площадку электродепо оборудовать КАСИП АЗМ.
2.17.20.На территории электродепо разместить Административно-бытовой комплекс с комнатами отдыха локомотивных бригад.
Всем хорошего настроения!
сайт рисунков метро:
http://www.metropics.nwd.ru
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 3949
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Откуда: Питер
Пункты репутации: 85
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение darkglare » 12 май 2008, 13:29

Михаил, большое спасибо, очень интересная информация!

делаю выводы:
* здравый смысл победил и двух станций между Черниговской и Путиловской не будет; интересно только, какая останется - Новоизмайловская или Броневая, хотя вот эта фраза ("Со стороны станции «Новоизмайловская» один станционный путь для оборота и расстановки на ночной отстой") намекает, что предпочтительней Новоизмайловская (хотя ИМХО Броневая лучше, т.к. Новоизмайловская слишком близко к Электросиле получится)
* под строительство СВ используют оборотник Нарвской - но у меня вопросы: а он не разобран, кстати? используется ли?
* пункт 2.2.6 говорит о двух вестибюлях - значит ли это, что Броневая/Новоизмайловская и Казаковская будут открываться с двумя выходами? или речь идет о проектируемом втором выходе? в Мск вроде бы речь идет о том, что новые станции надо ОТКРЫВАТЬ с двумя выходами...
* "Витебский проспект"... если я не ошибаюсь, Витебский пр. начинается от Парковой улицы, до нее со стороны Обводника идут последовательно Рыбинская, Новорыбинская и Воздухоплавательная улицы... значит ли это, что трассировка следующей очереди ККЛ будет изменена (к станции ж/д Воздухоплавательный парк вместо Боровой)? или Витебский пр. будет подвергаться некой реконструкции после чего станет начинаться от Боровой/Обводника? или это просто ляп?
Аватара пользователя
darkglare

 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 08:31
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 10
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Михаил » 12 май 2008, 13:40

Думаю, Витебский пр - это условное название у станции на пересечении жд и Боровой улицы.

Возможно, вместо Новоизмайловской и Броневой построят что-то между ними :)

со вторыми выходами для станций глубокого заложения поступят скорее всего так же, как и на ФР и Коменде - оставят на потом.

Один из самых главных выводов на мой взгляд, это срок начала строительства. Данный документ предполагает завершение стадии "Проект" в конце 2009г. Затем ~полгода-год его будут анализировать, согласовывать и разрабатывать задание на проектирование рабочей документации (стадия "Р"). Рабочий проект будут еще год-два делать. Итого, строительство (установку шахт) начнут не раньше 2011-2012 гг.
Всем хорошего настроения!
сайт рисунков метро:
http://www.metropics.nwd.ru
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 3949
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Откуда: Питер
Пункты репутации: 85
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Сообщение TEMbl4 » 12 май 2008, 15:49

Успеют ли к 2015?
Аватара пользователя
TEMbl4

 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Сообщение Gleb » 12 май 2008, 19:46

"2.9.2. Для линии 7..."
Так что, Красносельско-Калининская линия - номер 7?
Gleb

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 177
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Михаил » 12 май 2008, 19:50

Возможно, что да. Раньше ведь полукольцо хотели строить перед ККЛ.
Всем хорошего настроения!
сайт рисунков метро:
http://www.metropics.nwd.ru
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 3949
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Откуда: Питер
Пункты репутации: 85
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Сообщение паровоз » 12 май 2008, 20:22

Народ, а ни у кого нет упомянутого ТЭО ККЛ от Петергофского шоссе до Черниговской от 1997 года? Просто, хотелось бы зрительно себе представить как по карте С-Петербурга проляжет упомянутая линия, в каких местах будут находиться станции?
паровоз

 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Gaika » 12 май 2008, 20:59

darkglare @ Пн 12 Май, 2008 13:29 писал(а): * под строительство СВ используют оборотник Нарвской - но у меня вопросы: а он не разобран, кстати? используется ли?


чего его разбирать - Емы в нем не обернешь, зато Номерные с МПЛ иногда на ТОСе стоят.

слушайте, а ведь как-то радостно на душе становится читаючи! значит работают люди,развивается метро-то... а то как-то совсем все грустно в последнее время.
Аватара пользователя
Gaika
девушка-метрофанат
девушка-метрофанат
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:02
Откуда: (V) Ленинский пр.
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Сообщение hi Jack! » 12 май 2008, 21:08

Лучше бы они взялись за Кольцевую, по ней, насколько я понимаю, нет даже намеков на всякие там ТЭО от 1997г
hi Jack!

 
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:58
Пункты репутации: 30
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Михаил » 13 май 2008, 07:04

По ней есть точно ТЭО 89-го года :)

А вот, что интересно. На каком уровне спроектированы участки Международная-депо Южное и Комендантский-депо Коломяжское? и там и там вроде только было ТЭО...
Всем хорошего настроения!
сайт рисунков метро:
http://www.metropics.nwd.ru
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 3949
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Откуда: Питер
Пункты репутации: 85
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Сообщение слон » 13 май 2008, 17:05

Гарюгин возможно что то знает (из его интервью "Эхо Москвы в СПб"):
...- А здесь о каких годах идет речь?

В. ГАРЮГИН: Красносельско-Калининская линия где-то в районе 2015-16 годов, это отдельные участки, а полностью об этой линии можно говорить где-то к 2020 году. Поверьте, это очень большие темпы, поскольку цикл метростроения от его разработки до завершения - это как минимум порядка 5-6 лет, поскольку нужно разработать документацию, выполнить работы по проходке, строительно-монтажные работы...
Аватара пользователя
слон

 
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Пункты репутации: 111
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение hi Jack! » 13 май 2008, 18:06

Михаил @ Вт 13 Май, 2008 07:04 писал(а):По ней есть точно ТЭО 89-го года :)
По всей линии, или огрызку Васька-Выборгская?
hi Jack!

 
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:58
Пункты репутации: 30
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Михаил » 14 май 2008, 08:43

Было от Василеостровской до Ладожской
Всем хорошего настроения!
сайт рисунков метро:
http://www.metropics.nwd.ru
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 3949
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Откуда: Питер
Пункты репутации: 85
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Сообщение Tubeman » 14 май 2008, 18:38

Новоизмаймловский вместо Броневой по моему странно.Броневая логичнее из- за жд станции
Tubeman

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 21:27
Откуда: Питер.Московская
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение darkglare » 14 май 2008, 20:00

Tubeman, я тоже за Броневую по этой же причине, но Новоизмайловскую могут ыбрать, т.к. имеется проект соединения Измайловского и Новоизмайловского (еще один дублер Московского) и сноса промзоны между ж/д и Московским...
Аватара пользователя
darkglare

 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 08:31
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 10
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], GelezinisVilkas, Hugo и гости: 7

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика