Страница 167 из 273

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 15 июл 2019, 12:43
lonesome
Балтийское море - оно море. В отличие от, скажем Каспийского или Мертвого, которые на самом деле - озера.
Как и в любом море, уровень воды там равен (ну почти) уровню Мирового океана. Потому что Балтийское море через датские проливы соединено (без перепада уровня) с Атлантическим океаном. Всё это - сообщающиеся сосуды.
Уровень дна не играет ни какой роли, как раз по закону о сообщающихся сосудах. Уровень воды над Марианской впадиной с глубиной 11 км и на пляже в Солнечном (где по щиколотку) - одинаковый. И именно его измеряют на Кронштадтском Футштоке с 1707 года, и там вывели некий средний "уровень моря", от которого измеряли все высоты. И когда вы видите на карте высоту Эльбруса 5642 метра - то это измерено от того самого среднего уровня моря. (Сейчас с высотами в геодезии уже всё не так, но это другая история)
Соответственно, что бы понизить уровень воды в заливе, придется понизить уровень воды в Мировом океане... Столько в Маркизовой луже точно не выкопать.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 15 июл 2019, 13:19
Igorix
lonesome писал(а):Как и в любом море, уровень воды там равен (ну почти) уровню Мирового океана.

http://www.meteo.nw.ru/weather/lo_levelsd.php
уровень воды в Кронштадте ниже, чем в Питере и выше, чем дальше в балтике, то есть вода все таки течет туда дальше.
Но согласен, про сообщающиеся сосуды замечание правильное, потому что в данных условиях может просто и легко измениться количество перетекающей воды и все труды насмарку.
Я и забыл, что у нас дамба, а не "искусственное озеро" и мы не регулируем сток из него в море, а можем только ненадолго его притормозить.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 15 июл 2019, 13:56
lonesome
Конечно течет. Нева туда где то 3000 куб метров в секунду приносит (если мне память не изменяет) - должно же оно куда то деваться...
Но это создаёт очень небольшой перепад - 10-20 см, я не стал в это вдаваться, спрятав всё это в "ну почти".
Если попытаться все мелочи учесть, то их на самом деле огромное количество, как и при любых более-менее точных измерениях.
От влияния Луны (если приливов нет, значит плохо измеряли), ветрового нагона, таяния ледников, до гравитационных волн (которые вряд ли когда-нибудь смогут измерить), но это уже совсем офтопик.
Но на суть это совсем не влияет. Углублять дно бесполезно, Нева мгновенно (за доли секунды) заполнит любой котлован и тот же перепад сразу восстановится.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 20 июл 2019, 18:22
satspb
50-35-25 насосов по 5-7-10 мегаватт решат проблему с перекачкой воды на ту сторону закрытой дамбы.... Либо меньшее количество продлит срок, когда дамба может быть закрыта. Но это оффтопик для этой темы.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 июл 2019, 09:49
Randy
Igorix писал(а):
Чау-чау писал(а):От дальнейших намывов в заливе вроде как, отказываются - перестанет работать дамба как защита от наводнений. Да, и вопросы инфраструктуры. Единственный намыв-засып, который выглядит более-менее реально - севернее Маршала Казакова, в конце улицы. Особенно, если сток речки Красненькой перенаправить в Турухтанную гавань.

а что мешает откапывать землю в самом заливе? вопрос же в его объеме, чтобы сток Невы не переполнял его за несколько дней наводнения


нет, не в объеме вопрос, а в площади зеркала, увы

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 июл 2019, 14:59
Gornyi
Строительство Красносельско-Калининской линии. 842 шахта. Июль 2019 - https://youtu.be/oaxQq9bBWwc

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 июл 2019, 17:18
Den.S
Судя по информационным указателям и траншеям около некоторых площадок, к шахтам наконец подводят постоянное электроснабжение. "Оперативно".

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 июл 2019, 17:43
Igorix
Randy писал(а):нет, не в объеме вопрос, а в площади зеркала, увы

Да, я уже понял, спасибо.

Но продолжая данную оффтоп тему еще один глупый вопрос:
У нас есть озеро Сестрорецкий разлив, у него довольно неплохая площадь зеркала, для того чтобы оно могло аккумулировать воду из Маркизовой лужи можно ли соорудить канал и добавить на существующий водосливной канал мини дамбу? Я совершенно не знаю гидрологических характеристик этого района, высоту берегов и проч., но в качестве дополнительного резерва оно может подойти?
Про экологические последствия и стоимость я не буду и заикаться - интересно, технически выполнимо ли такое?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 июл 2019, 19:25
kot
Igorix писал(а): Я совершенно не знаю гидрологических характеристик этого района, высоту берегов и проч., но в качестве дополнительного резерва оно может подойти?
Про экологические последствия и стоимость я не буду и заикаться - интересно, технически выполнимо ли такое?
Технически можно Неву в трубу заключить и отправить в Чёрное море.
Ну, можно ещё Петербург приподнять метра на три. Понятно, что трудно и дорого. Но можно.
Но лучше этого не делать. И озеро Разлив оставить в покое. А лучше привести его в порядок. 50 лет назад оно получше выглядело.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 июл 2019, 01:25
Gleb
ooo писал(а):http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0172200002519000113

0172200002519000113
Начальная цена контракта: 236 018 770.12
Дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок 08.07.2019 в 10:00

Выполнение работ по корректировке проектной документации по объекту:
"Строительство Красносельско-Калининской линии
от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал-2" с электродепо "Красносельское", включая проектирование (стадия РД).
Участок от станции "Казаковская" до станции "Путиловская"
с разработкой рабочей документации для нужд Санкт-Петербурга.

Заключен государственный контракт от 15.07.2019 № ПМ-11/2019 с АО «Метрогипротранс». Цена контракта - 236 018 770,12 руб. Срок исполнения - не позднее 30.06.2020 года.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 июл 2019, 00:50
Yanus
Кстати, коллеги! У кого-нибудь есть карта-схема строящегося участка от Казаковской до Путиловской с указанием трассы прохождения линии метрополитена, подобная той, что есть в соседней теме про Лахтинский радиус ЛПЛ?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 июл 2019, 16:41
brutal sam
Плана с точной трассировкой не видел.
На spb-projects выкладывали вот это.

0172200002519000140

Добавлено: 01 авг 2019, 22:20
ooo
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0172200002519000140

0172200002519000140
Начальная (максимальная) цена контракта 990 118 676,39
Дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок 04.09.2019 в 10:00

Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту:
"Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена
от станции "Казаковская" до станции "Сосновая поляна" для нужд Санкт-Петербурга.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 02 авг 2019, 11:42
Svjazist
Метро на Юго-Западе стартует

Смольный объявил конкурс на проектирование четырёх станций метро на Юго-Западе.

01/08/2019 - https://nsp.ru/news/21957-metro-na-yugo-zapade-startuet

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры начал приём заявок на конкурс по проектированию участка Красносельско-Калининской линии метро от станции «Казаковская» до станции «Сосновая Поляна». От «Юго-Западной» линия пройдёт под землёй вдоль улицы Маршала Казакова, затем под улицей Доблести, далее – под Южно-Приморским парком и Дудергофским каналом до пересечения улицы Адмирала Трибуца с Петергофским шоссе и вдоль улицы Пограничника Гарькавого до её пересечения с проспектом Народного Ополчения.

Согласно Отраслевой схеме развития метрополитена за «Казаковской» (она же «Юго-Западная», с вестибюлем на углу проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова) разместится станция «Брестская» (или «Улица Десантников» в районе пересечения Ленинского проспекта и Брестского бульвара, в створе улицы Десантников), за ней – «Улица Доблести» (на углу Ленинского проспекта и Доблести), далее – «Петергофское шоссе» (рядом с «Балтийской жемчужиной») и «Сосновая Поляна» (при одноимённой железнодорожной станции). На каждую станцию запланировано по два вестибюля. В Схеме сроки строительства указаны как «планируемые к вводу в 2026-2027 годах. В будущем от «Петергофского шоссе» могут сделать ответвление ещё на две станции – «Константиновская» и «Стрельна». Но появятся они не раньше 2030 года.

Начальная (максимальная) стоимость контракта – 990 млн рублей. Подготовить проект от победителя требуется к осени 2023 года. Нужно предусмотреть инженерную подготовку территории, представить расчёты по срокам строительства с календарём работ, технико-экономические показатели будущей стройки и пр. Отдельно прописанное пожелание – по возможности использовать типовые или повторно применяемые проекты. Протяжённость проектируемого участка – 7,8 км. Это будет линия глубокого заложения, участок рассчитан на 40 пар поездов в час.

По предварительным расчётам в зону строительства попадут почти 100 зданий на пр. Народного Ополчения, Пограничника Гарькавого, пр. Ветеранов, Петергофском шоссе, улице Адмирала Коновалова, Адмирала Трибуца, улице Катерников, Доблести, Маршала Захарова, улице Котина, Ленинском проспекте и проспекте Маршала Жукова. По ним комитет заказывает инженерные обследования.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 02 авг 2019, 18:15
Serg
Svjazist писал(а):Метро на Юго-Западе стартует

Отличный заголовок, жаль что за ним почти ничего нет