Страница 183 из 272

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 ноя 2019, 11:45
ленинградец
Заем нужна станция Смольная.Там не такой уж и большой пассажиропоток будет,достаточно одной Суворовской,можно сэкономить средства

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 ноя 2019, 12:16
lembas_kun
Будет станция будет поток, это же центр и из-за недоступности получается всегда как отшиб с пустырём у Невы. Там большие точки прияжения есть типо двух правительств, центрального аппрата Сбербанка СПб, посольств и офисов, банально больше сферы услуг рядом откроется, а люди которые там будут работать не в соседних домах живут.

Вот то что транспорт через Тульскую идёт, а второй вестибюль не там, не очень. Врядли весь транспорт что идет через Тульскую в том числе и тролейбусы пустят через площадь пролетарской диктатуры

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 ноя 2019, 12:21
Igorix
Там есть как минимум ул. Красных Текстильщиков - с главным МФЦ города. Поток туда будет 100%

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 ноя 2019, 12:22
Kenny
darkglare писал(а):и кстати, в таком случае появился бы в своем роде уникальный для города "подземный переход" - возможность прохода, по цене поездки на метро, под территорией железнодорожной инфраструктуры, разделяющей жилые массивы :good:


Еще не хватало платить за пользование подземным переходом :) Вот ежели вывести вход в метро в середину такого перехода, то будет намного интереснее.

Да и уникальности здесь нет никакой - подобное уже существует на "Выборгской".

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 ноя 2019, 12:29
MaksegZ
Вокзал ВСМ нужно проектировать уже сразу с местом для размещения выхода из метро, а то опять будет отдельно вестибюль, отдельно вокзал и в каждом, естественно, своя "транспортная безопасность" с досмотром и т.п.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 ноя 2019, 13:14
Igorix
MaksegZ писал(а):Вокзал ВСМ нужно проектировать уже сразу с местом для размещения выхода из метро, а то опять будет отдельно вестибюль, отдельно вокзал и в каждом, естественно, своя "транспортная безопасность" с досмотром и т.п.

Дай бог что у нас станцию метро то смогут построить, всякие вокзалы - это вообще за гранью возможности для нынешнего руководства. А уж совместить все вместе и реализовать красиво - вообще нереально.

Можно начать с того же тоннеля по Лиговке, который когда то планировался - его не стали делать в том числе из за того, что начав подземные работы у Московского вокзала непременно придется укреплять его фундаменты (заменять деревянные сваи на что то иное), что стоить будет колоссальных денег. Так что вангую, что выход Знаменской будет открыт еще очень не скоро.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 ноя 2019, 17:10
MaksegZ
Очень жаль, что в проекте не предусмотрели (хотя понятно почему, он же по сути древний, как г-но мамонта уже) станцию между Броневой и Московскими воротами в районе железнодорожной ветки, где сейчас уже вовсю растут новые жилые кварталы, теперь бы там станция (варианты названия - "Корпусная", "Митрофаниевская", "Рощинская" или "Парфеновская" по новой улице) не помешала бы.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 ноя 2019, 18:42
Tubeman
она была бы нужна, если бы Броневая примыкала к ЖД станции, а Заставская выходила бы на Черниговскую. их же обе сблизили друг с другом, куда там ещё одна станция, даже при застройке всего?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 ноя 2019, 20:14
MaksegZ
Да, в нынешнем варианте ККЛ, с выходом МВ-2 на Парфеновскую, смысл теряется, идея возникла, как дополнение к альтернативному варианту размещения собственно МВ-2 с выходом в подземный вестибюль под площадью.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 ноя 2019, 21:06
Tubeman
Вот честно, смотрю я на все эти схемы, думаю.. есть сильное подозрение, что на всех станциях между Путиловской и Знаменской будет сам по себе минимальный поток по городу.. да линия нужна, пересадки нужны, но отдельные выходы Знаменской, Каретной, ЛП2, не говоря уж о Броневой и Боровой будут сооовсем не востребованы, в голове предательская мысль, мб ну их свои выходы, а ? неужели МВ, Обводный и Лиговский не справятся с потоком пересадочных станций, они же далеко в арьергарде по пассажиропотоку все..

кому может понадобиться выход Лиговского 2 между ЛП1 и Восстания мне вообще не понять.. не будь пересадки, станцию спокойно можно, да и нужно было выкинуть вполне

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 ноя 2019, 21:16
darkglare
Tubeman писал(а):мб ну их свои выходы, а ? неужели МВ, Обводный и Лиговский не справятся с потоком пересадочных станций

да справятся, конечно, но случись какая беда, бежать эвакуироваться со станции без своего выхода будет особенно хардкорно. ладно Звенигородская без своего НХ эксплуатировалась, там вторая по удобству пересадка в городе; и Спасская - там две пересадки все же, хотя с учетом христолаторов лучше не думать о плохом... неправильно это, станция без своего выхода. как временное решение, нехорошо это само по себе, а уж как постоянное... не в катакомбах все-таки живем :no:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 ноя 2019, 23:11
Svjazist

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 ноя 2019, 23:38
Gleb
Svjazist писал(а):
Gleb писал(а):Полюстровский радиус.

Форум читают СМИ. Схему радиуса растиражировали многие СМИ

Надеюсь у форума добавятся новые читатели, "болеющие" за метро в городе.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 ноя 2019, 23:45
Tubeman
умоляю вас, какие сми читают форум?) по каждой ссылке, если дальше заголовка пройти прямым текстом написано, что схему они взяли из вк, то есть группы из подземника, который в свою очередь взял ее отсюда, с указанием источника. очевидно, что все сми эти контактиком и ограничились, а на форум едва ли заходили)

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 ноя 2019, 09:49
Igorix
Блин, почитал статью КП - там такой дикий бред написан в конце... Ну правда, журналюхи даже не попытались прочитать что либо по теме, образования ноль =(