Страница 183 из 214

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 00:24
Gleb
Полюстровский радиус.
Некоторые уточнения по схеме планировки территории участка ККЛ от ст. "Обводный канал-2" до ст. "Полюстровский пр.-1" ("Обводный канал-2" - "Лиговский пр.-2" - "Знаменская" - "Суворовская-1" - "Смольный" - "Полюстровский пр.-1") в соответствии с предпроектом (нумерация шахт взята от 853).
Схема ППТ ОК-2-Полюстровский пр.-1 с шахт.jpg

1. Ст. "Лиговский пр.-2": выход из северного торца, пересадка - из южного торца в юго-восточный торец ст. "Лиговский пр." (ЛПЛ). Станция ЛПЛ - глубже.
2. Ст. "Знаменская": пилонная, выход в город - из северного торца, пересадка на ст. "Маяковская" - из центра зала, пересадка на ст. "Пл. Восстания" - из южного торца. "Знаменская" - глубже всех этого узла.
3. Ст. "Суворовская-1": выход в город - из южного торца, задел под пересадку - из северного торца с его обустройством, который в конечном итоге придет в восточной торец ст. "Суворовская-2". За станцией предусмотрено путевое развитие: 3-й путь (тупик). Конечная станция 1-го этапа строительства.
4. Ст. "Смольный": пилонная, два выхода: первый - из южного торца, второй - из северного торца и переходного коридора, направленного с востока на запад.
5. Ст. "Полюстровский пр.-1": пилонная, основной выход-1 из северо-восточного торца, из юго-западного торца - задел под пересадку с его обустройством, который в будущем придет в северо-западный торец ст. "Полюстровский пр.-2". Выход-2 на перспективу предложен оригинальный: из центра зала станции лестничный подъем через пути (в направлении северо-запад), затем поворот на 90 град в южном направлении и параллельно станции НХ на поверхность. За станцией предусмотрено путевое развитие: 3-й путь (тупик). Конечная станция 2-го этапа строительства.
6. Общие сведения:
Строительная длина участка - 6,86 км, эксплуатационная - 7,15 км.
Расстояния между станциями:
от ВШ853 до ст. "Лиговский пр.-2" - 515 м;
ст. "Лиговский пр.-2" - "Знаменская" - 930 м;
ст. "Знаменская" - "Суворовская-1" - 1344,7 м;
ст. "Суворовская-1" - "Смольный" - 1302,6 м (из них: 1-й этап - 550 м, 2-й этап - 752,6 м);
ст. "Смольный" - "Полюстровский пр.-1" - 2228 м;
за ст. "Полюстровский пр.-1" в сторону ст. "Бестужевская" - 549,7 м.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 02:54
darkglare
чем лепить еще один вестибюль на Лиговский, на котором и так метро больше, чем где-либо в городе, стоило бы сделать выход с ЛигП-2 на Военную улицу. далековато, но как вариант - траволаторы в помощь. почему бы нет? станцию ЛигП-2, соответственно, можно было бы назвать как-то иначе - Кременчугская, пафосно - Царская столица, или мрачновато - Боткинская (ну или сразу Морговая по соотв. отделению на Кременчугской, ибо мы все там наверно вперед окажемся, чем все это построят, простите за черный юмор :crazy: )

и кстати, в таком случае появился бы в своем роде уникальный для города "подземный переход" - возможность прохода, по цене поездки на метро, под территорией железнодорожной инфраструктуры, разделяющей жилые массивы :good:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 11:22
Адмирал
А кто там будет ею пользоваться?
Было бы неплохо вывести этот вестибюль куда-нибудь в сторону ул. Черняховского, к жилым кварталам, но слишком плотная застройка, и рубить скверы скорее всего не позволят.
Поэтому лепят там, где возможно, и, в принципе, не отступая от основной магистрали

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 11:35
Igorix
darkglare писал(а):чем лепить еще один вестибюль на Лиговский, на котором и так метро больше, чем где-либо в городе, стоило бы сделать выход с ЛигП-2 на Военную улицу

Проблема в том, что Военная улица - вообще хрен пойми что, шесть метров и ничегошеньки вокруг. Кроме того оттуда всего километр до ПлАН. Мне думается, что эта станция (если не останется в конструкциях) должна будет обслуживать вокзал ВСМ, который хотят вставить около Сада Сан-Галли с выходом на сам Лиговский и, возможно, жилого квартала на месте промки вокруг.

Как метро, тоннель и вокзал ВСМ будут друг с другом синхронизированы - не понятно. И будет ли - там вроде какой то МФК планируется, уже ничего не понятно.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 12:17
Metroschemes
darkglare писал(а):чем лепить еще один вестибюль на Лиговский, на котором и так метро больше, чем где-либо в городе, стоило бы сделать выход с ЛигП-2 на Военную улицу. далековато, но как вариант - траволаторы в помощь. почему бы нет? станцию ЛигП-2, соответственно, можно было бы назвать как-то иначе - Кременчугская, пафосно - Царская столица, или мрачновато - Боткинская (ну или сразу Морговая по соотв. отделению на Кременчугской, ибо мы все там наверно вперед окажемся, чем все это построят, простите за черный юмор :crazy: )

Вроде бы, бараки оттуда скоро выведут, правда непонятно, что будет вместо них (неужели элитное жилье :shock: ) И скорее всего, ось станции Лиговский проспект-2 будет расположена вдоль самого проспекта, так что траволатор получится уж очень длинным. А так - идея хорошая!

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 12:45
ленинградец
Заем нужна станция Смольная.Там не такой уж и большой пассажиропоток будет,достаточно одной Суворовской,можно сэкономить средства

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 13:16
lembas_kun
Будет станция будет поток, это же центр и из-за недоступности получается всегда как отшиб с пустырём у Невы. Там большие точки прияжения есть типо двух правительств, центрального аппрата Сбербанка СПб, посольств и офисов, банально больше сферы услуг рядом откроется, а люди которые там будут работать не в соседних домах живут.

Вот то что транспорт через Тульскую идёт, а второй вестибюль не там, не очень. Врядли весь транспорт что идет через Тульскую в том числе и тролейбусы пустят через площадь пролетарской диктатуры

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 13:21
Igorix
Там есть как минимум ул. Красных Текстильщиков - с главным МФЦ города. Поток туда будет 100%

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 13:22
Kenny
darkglare писал(а):и кстати, в таком случае появился бы в своем роде уникальный для города "подземный переход" - возможность прохода, по цене поездки на метро, под территорией железнодорожной инфраструктуры, разделяющей жилые массивы :good:


Еще не хватало платить за пользование подземным переходом :) Вот ежели вывести вход в метро в середину такого перехода, то будет намного интереснее.

Да и уникальности здесь нет никакой - подобное уже существует на "Выборгской".

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 13:29
MaksegZ
Вокзал ВСМ нужно проектировать уже сразу с местом для размещения выхода из метро, а то опять будет отдельно вестибюль, отдельно вокзал и в каждом, естественно, своя "транспортная безопасность" с досмотром и т.п.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 14:14
Igorix
MaksegZ писал(а):Вокзал ВСМ нужно проектировать уже сразу с местом для размещения выхода из метро, а то опять будет отдельно вестибюль, отдельно вокзал и в каждом, естественно, своя "транспортная безопасность" с досмотром и т.п.

Дай бог что у нас станцию метро то смогут построить, всякие вокзалы - это вообще за гранью возможности для нынешнего руководства. А уж совместить все вместе и реализовать красиво - вообще нереально.

Можно начать с того же тоннеля по Лиговке, который когда то планировался - его не стали делать в том числе из за того, что начав подземные работы у Московского вокзала непременно придется укреплять его фундаменты (заменять деревянные сваи на что то иное), что стоить будет колоссальных денег. Так что вангую, что выход Знаменской будет открыт еще очень не скоро.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 18:10
MaksegZ
Очень жаль, что в проекте не предусмотрели (хотя понятно почему, он же по сути древний, как г-но мамонта уже) станцию между Броневой и Московскими воротами в районе железнодорожной ветки, где сейчас уже вовсю растут новые жилые кварталы, теперь бы там станция (варианты названия - "Корпусная", "Митрофаниевская", "Рощинская" или "Парфеновская" по новой улице) не помешала бы.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 19:42
Tubeman
она была бы нужна, если бы Броневая примыкала к ЖД станции, а Заставская выходила бы на Черниговскую. их же обе сблизили друг с другом, куда там ещё одна станция, даже при застройке всего?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 21:14
MaksegZ
Да, в нынешнем варианте ККЛ, с выходом МВ-2 на Парфеновскую, смысл теряется, идея возникла, как дополнение к альтернативному варианту размещения собственно МВ-2 с выходом в подземный вестибюль под площадью.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 22:06
Tubeman
Вот честно, смотрю я на все эти схемы, думаю.. есть сильное подозрение, что на всех станциях между Путиловской и Знаменской будет сам по себе минимальный поток по городу.. да линия нужна, пересадки нужны, но отдельные выходы Знаменской, Каретной, ЛП2, не говоря уж о Броневой и Боровой будут сооовсем не востребованы, в голове предательская мысль, мб ну их свои выходы, а ? неужели МВ, Обводный и Лиговский не справятся с потоком пересадочных станций, они же далеко в арьергарде по пассажиропотоку все..

кому может понадобиться выход Лиговского 2 между ЛП1 и Восстания мне вообще не понять.. не будь пересадки, станцию спокойно можно, да и нужно было выкинуть вполне