Страница 184 из 277

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 ноя 2019, 12:15
Metroschemes
Tubeman писал(а):Вот честно, смотрю я на все эти схемы, думаю.. есть сильное подозрение, что на всех станциях между Путиловской и Знаменской будет сам по себе минимальный поток по городу.. да линия нужна, пересадки нужны, но отдельные выходы Знаменской, Каретной, ЛП2, не говоря уж о Броневой и Боровой будут сооовсем не востребованы, в голове предательская мысль, мб ну их свои выходы, а ? неужели МВ, Обводный и Лиговский не справятся с потоком пересадочных станций, они же далеко в арьергарде по пассажиропотоку все..

кому может понадобиться выход Лиговского 2 между ЛП1 и Восстания мне вообще не понять.. не будь пересадки, станцию спокойно можно, да и нужно было выкинуть вполне

Станции выкидывать не надо, имхо (разве что Боровую можно гораздо позже открыть, а на момент открытия линии оставить ее в состоянии Адмиралтейской), а вот собственные НХ можно и гораздо позже сделать - на данный момент ни один из выходов действующих станций пересадок на будущую ККЛ не перегружен.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 ноя 2019, 14:56
мих1.т
Подземник пишет:
Итак, что мы видим на этой фото и что можем понять?
Видим тоннель выполненный в гладкой обделке, вдалеке виднеются огоньки, скорее всего это хвост щита
Видим деревянный унтерцуг, рядом с ним - тюбинг, скорее всего извлечённый из кольца.
Так это же левый перегонный тоннель Красносельско-Калининской линии, который пройден щитом КТ-1 5,6м на 2 км. Точно, вот и раскрытие проёма к 843 шахте. Несмотря на чиновничьи козни работа идёт, метро строится. А представьте, что начнётся, когда к власти придут действительно толковые и заинтересованные в развитии города люди?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 ноя 2019, 16:41
Адмирал
Gleb писал(а):Расстояния между станциями:
от ВШ853 до ст. "Лиговский пр.-2" - 515 м;
ст. "Лиговский пр.-2" - "Знаменская" - 930 м

А какова примерно длина перегона Обводный - Лиговский?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 ноя 2019, 22:42
Gleb
Пикет по оси платформы ст. "Обводный канал-2" ("Каретная") - 377+23,26; ст. "Лиговский пр.-2" - 389+10.
Получается - 1186,74 м.
При проектировании по ст. "Лиговский пр.-2" думаю будут уточнения, но незначительные.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 ноя 2019, 23:15
Tubeman
ну и получится 4 станции от Обводного до Восстания строго по одной на каждую остановку нота) там на автобусе быстрее, чем на метро будет.. надо это городу?)
ок 2 смысл у автовокзала ещё какой никакой имеет, лп2 у кузнечного сам по себе едва ли

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 ноя 2019, 09:38
Kenny
Tubeman писал(а):ну и получится 4 станции от Обводного до Восстания строго по одной на каждую остановку нота) там на автобусе быстрее, чем на метро будет.. надо это городу?)
ок 2 смысл у автовокзала ещё какой никакой имеет, лп2 у кузнечного сам по себе едва ли


Так мы договоримся до того, что центральный участок ККЛ в принципе не нужно строить. Достаточно ограничиться двумя подвозящими радиусами: ЮЗ - Заставская и Ручьи - Знаменская. Позиция отчасти правильная: люди получат доступ в метро. Но отчасти и вредная. Есть что-то чиновничье: мы сэкономим, а люди пускай ездят как скот.

ЦУ ККЛ не столько про потоки, сколько про вариативность маршрутов. Если построить не в полном объеме, то теряется смысл. 1000-1200 метров это нормальные перегоны для центра города.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 ноя 2019, 10:03
Zhuravkov
все запроектированные станции ККЛ нужны, все просчитано правильно. только приоритеты, порядок ввода - неправильный. надо делать как в Москве, сначала строим два радиуса, это нужно чем быстрее, тем лучше, потом уже, по мере возможности, соединяем их через центр в одну линию.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 ноя 2019, 10:04
ленинградец
Интересно а нельзя ли около Невской Ратуши сделать станцию мелкого заложения и Полюстровмкую тоже?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 ноя 2019, 10:58
GelezinisVilkas
Нет

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 ноя 2019, 12:25
MaksegZ
Zhuravkov писал(а):все запроектированные станции ККЛ нужны, все просчитано правильно. только приоритеты, порядок ввода - неправильный. надо делать как в Москве, сначала строим два радиуса, это нужно чем быстрее, тем лучше, потом уже, по мере возможности, соединяем их через центр в одну линию.

да, Полюстрово-Обводный уже было бы неплохо, только понадобится перепроектировать Обводный-2, развернув тупики в другую сторону, а с действующим метро участок соединить с помощью ССВ 6-5 из тупиков ОК-2 в тупик за Волковской и обслуживать её до строительства собственного депо в ТЧ-7.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 ноя 2019, 23:00
в40
ленинградец писал(а):а нельзя ли около Невской Ратуши сделать станцию мелкого заложения и Полюстровмкую тоже?

С одного берега на другой через излучину Невы поезда будут перебираться как подводные лодки? :twisted:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 15 ноя 2019, 21:31
Aleksander 98
Будет ли такой же рассказ про ТЭО ККЛ за 1995-97 год ! .
Интерестно бы посмотреть , как должно было происходить переключение движения поездов , на Обводном канале . Ну и конечно же , типы самих станций .

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 15 ноя 2019, 23:25
в40
Aleksander 98 писал(а):Интерестно бы посмотреть , как должно было происходить переключение движения поездов , на Обводном канале

Одновременно со строительством первой очереди станции (верхний ярус) должны были строиться четыре группы камер съездов. После строительства второй очереди станции (нижний ярус) движение было бы переключено примерно так, как это было сделано на станционном узле "Технологического института".
В журнале "Метрострой" №7 за 1987 год была соответствующая статья по конструкции такой станции.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 16 ноя 2019, 10:11
jangolen
Кто смотрел об этом оформлении репортаж на канале 78?
Там архитектор почему-то говорил о строительстве центрального участка как об реальности, а начало строительства в сторону Сосновой Поляны как 27 год указал. Нафига тогда проект к 22?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 16 ноя 2019, 10:54
в40
Да какая разница, что там говорилось в репортаже? Вся эта информация рассчитана на школьников, пенсионеров и домохозяек. КРТИ создаёт видимость работы.
Пока участок ЛПЛ до "Горного института" не будет построен - ждать начала каких-либо работ на центральном участке ККЛ бессмысленно. У города банально нет денег на строительство метро. И сокращение бюджета на метростроение - лучшее тому подтверждение.