Страница 228 из 276

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 11 май 2021, 17:53
Metroschemes
Moskwich писал(а):Тогда и трёхсекционников не было, и люди не понимали, что массовая автомобилизация приведёт к катастрофе. Да и как уже выше подметили - это проекты для средних городов, а не для таких мастодонтов, как Москва и Питер. Но трамвай всё же нужен как дополнительный транспорт на магистральных улицах, чтобы вывозить те районы, где метро не нужно. Использовать этот вид транспорта чисто как подвозку к метро тоже плохая мысль - будет эффект Выхино. Каждый вид транспорта должен дополнять, а не заменять друг друга.

Для Челябинска и Красноярска, скорее всего, длинных трамваев как раз и хватит. У нас - максимум как связь между районами по магистральным проспектам.
А насчёт массовой автомобилизации в 37 году :ROFL:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 май 2021, 23:16
Gleb
Razer писал(а):на 06.05.2021
ППТ 5.63: монтаж к372

На схеме:

Казаковская-Путиловская проходка на 06.05.2021 г..jpg

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 май 2021, 23:25
darkglare
а тупики за Юго-Западной не торопятся проходить, как бы намекая, что "огрызок" 6 линии пустят в виде челнока? какая-то обреченность в этом всем сквозит...

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 20 май 2021, 10:49
Icefer
Там нужна щитовая проходка по правому тоннелю от 842 до 841, на которую щит ещё не приехал. Остальные три тупика будут проходить вручную + сделают демонтажку в конце отрезков тоннелей к депо, т.к. со стороны депо будет тоже щитовая проходка, но отдельным титулом (видимо, по контракту на строительство депо, который так и не заключили , на сегодняшний день, как я понимаю)

А на тему обречённости, очевидна приоретизация 4 линии над 6, т.к. там осталось меньше строить и запустить можно быстрее, скажем в феврале 2024 перед мартовским избирательным процессом.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 20 май 2021, 18:00
W0LF
Ещё бы наклон Театральной начали строить до избирательного процесса...

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 20 май 2021, 21:28
Icefer
Недостаток денег (который возможно решат инфракредитом) или воли. В Москве вон целые 9этажки сносят под пересадочный комплекс с БКЛ на рублёвский радиус. А здесь надо всего-то договориться или с домом быта, или с Гергиевым

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 21 май 2021, 01:50
Maxx Shab
Так они вроде под реновацию идут в любом случае

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 21 май 2021, 16:18
W0LF
Москвичи возобновили проектирование коричневой ветки петербургского метро

Московский "Метрогипротранс" возобновил проектирование участка коричневой ветки метро Петербурга. Больше года он не мог этого делать по решению суда. Арбитражный суд Северо–Западного округа не удовлетворил кассационную жалобу института "Ленметрогипротранс" (ЛМГТ) и оставил в силе решение предыдущей инстанции об отмене ранее принятых обеспечительных мер — приостановки проектирования участка Красносельско–Калининской линии метро (ККЛ). Контракт на разработку документации по участку от "Казаковской" до "Сосновой Поляны" в 2019 году был заключён с АО "Метрогипротранс" (МГТ), но из–за обеспечительных мер компания не могла выполнять работы.

Напомним, первоначально в конкурсе победил ЛМГТ, однако УФАС по жалобе МГТ отменило его итоги. После чего контракт был заключён с москвичами. Тогда петербургский институт подал иски к антимонопольной службе, а также к комитету по госзаказу, комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) и самому "Метрогипротрансу". В марте 2020 года в рамках судебных разбирательств ЛМГТ добился приостановки исполнения контракта. Спустя больше года МГТ возобновил проектирование, хотя ЛМГТ ещё может обратиться в Верховный суд.

"ЛМГТ, безусловно, может обжаловать решение кассации по обеспечительным мерам. Процессуальные нормы на нашей стороне. Мы неоднократно заявляли, что институт будет отстаивать свою позицию вплоть до ВС РФ, доказывая обоснованность и справедливость своих доводов, оспаривая судебные акты, вынесенные ранее судами различных инстанций, в которых также присутствуют грубые нарушения норм АПК. Процессуальные нормы позволяют обжаловать решение кассации по обеспечительным мерам, но до 9 июня принимать такое решение преждевременно", — прокомментировал "ДП" Сергей Панфиленко, управляющий партнёр юридической компании "ССП–Консалт", представляющий интересы "Ленметрогипротранса".

9 июня должно состояться рассмотрение кассационной жалобы ЛМГТ по основному спору с комитетом по госзаказу, МГТ и КРТИ, где институт требует отменить результаты повторного конкурса, по итогам которого контракт был заключён с московской компанией. Последнюю инстанцию здесь петербургский институт проиграл.

"Решение по кассации может отменить результат повторно проведённых торгов и признать победителем ЛМГТ. В таком случае повторно проведённые торги, соответственно, заключённый контракт с АО “Метрогипротранс” и выполнение работ по нему утрачивают свою легитимность. Институт готов приступить к работам незамедлительно, исполнив условия контракта в сжатые сроки. При этом не стоит забывать, что исполнение контракта питерским институтом помимо прочего позволяет городу экономить 250 млн рублей", — отметил Панфиленко.

Тем временем в КРТИ "ДП" подтвердили, что работы по контракту МГТ возобновил. При этом в институте "ДП" сообщили, что "в период действия обеспечительных мер компания в одностороннем порядке продолжала разработку проектной документации, не имея юридической возможности предъявить выполненные этапы работ заказчику".

"Институт “Метрогипротранс” сделал всё возможное и невозможное для того, чтобы имелась возможность приступить к строительству объекта в запланированные сроки. До конца текущего года “Метрогипротранс” планирует выполнить объём проектных работ, установленный первоначальным календарным планом, так как понимает важность поставленной перед ним задачи. Если со стороны городских властей будет поставлена задача выполнить все работы по выпуску проектной документации в следующем году, компания готова это сделать. Плановый срок — конец 2023 года", — прокомментировали в МГТ.

В КРТИ отметили, что стремятся оставить сроки выполнения контракта без изменений. На данный момент МГТ оплачено только 61,3 млн из 990 млн рублей стоимости всего контракта. Увеличивать её в Смольном не планируют.

https://www.dp.ru/a/2021/05/21/Pravo_na_trud

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 май 2021, 14:45
Gleb
Новости с 842 шахты, ККЛ

Вчера на проходке участка правого перегонного тоннеля Красносельско-Калининской линии бригада Алексея Крачковского (Тоннельный отряд-3) установила 500-е кольцо. Напомним, что проходку оставшегося участка перегонного тоннеля между шахтами 842 и 843 длиной 1800 метров тоннельщики начали в марте этого года. При строительстве применяется ясиноватский проходческий щит КТ-1-5,6.

Кроме того, тоннельщики продолжают сооружение среднего станционного тоннеля будущей станции "Юго-Западная" (в проекте "Казаковская"). Из 197 колец диаметром 9,8 уже смонтировано 121 кольцо. Также ведутся работы в левом станционном тоннеле, где смонтировано 14 из 222 колец. В ближайшие дни будет выполнено переключение электровозной откатки от щита на другой руддвор для подготовительных работ к проходке тупика за «Казаковской». Начало проходки 800-метрового тупика за станцией планируется начать в ноябре. Здесь также будет применен ясиноватский щит.

Итого за 2 месяца пройдено 500 метров.

Источник

DgUF-KlWzUw (1).jpg

I5DQ0Wis278.jpg

lunLBT_xPV8.jpg

На схеме:
Казаковская-Путиловская проходка на 21.05.2021 г..jpg

В ближайшие дни будет выполнено переключение электровозной откатки от щита на другой руддвор для подготовительных работ к проходке тупика за «Казаковской».

переключение - синим кругом, монтажная камера для ясиноватского щита- желтым:

Казаковская-Путиловская переключ.jpg

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 30 май 2021, 23:25
Gleb
единственный готовый участок (46м) будущего тупика за ст. Казаковская, а по совместительству будущего перегона Казаковская - Брестская (ну или как там её наши потомки назовут)

190658646.jpg

В тупике слева виден проем к ОВУ-810.

На схеме:
Проходка ВШ841_25.05.2021.jpg

Источник

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 06 июн 2021, 23:26
Gleb
В рамках гос. контракта АО "Метрогипротранс" от 7 ноября 2019 г. № ПМ-21/2019 на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Сосновая поляна" для выполнения инженерно-геологических изысканий ГАТИ выдано 7 ордеров по адресам:

1. Ул. Пограничника Гарькавого, дом 6, корпус 1 (скважина № 33 глубиной 99 м на территории зеленых насаждений):
2501155S003.jpg

2501155S004.jpg

2. Пр. Маршала Жукова, дом 35, корпус 3, литера А (скважина № 1 глубиной 84 м на асфальтобетонном покрытии внутриквартальной территории):
2501212S004.jpg

2501212S003.jpg

3. Ул. Маршала Захарова, дом 18, корпус 1 литера А (скважина № 102 глубиной 77 м на территории зеленых насаждений):
2501197S004.jpg

2501197S003.jpg

4. Брестский бульвар, напротив д. 44, корпус 1, литера А по ул. Маршала Казакова (скважина № 74 глубиной 80 м на грунтовом основании автостоянки):
2501371S004.jpg

2501371S003.jpg

5. Брестский бульвар, напротив д. 3, корпус 2, строение 1 (скважина № 73 глубиной 80 м на грунтовом основании автостоянки):
2501382S003.jpg

Скважины Брестский.png

6. Ул. Пограничника Гарькавого, дом 49, корпус 1 (скважина № 42 глубиной 70 м на территории зеленых насаждений):
2501572S004.jpg

2501572S003.jpg

7. Пр. Народного Ополчения, дом 245 (скважина № 44 глубиной 73 м на набивном покрытии):
2501588S003.jpg

На общей схеме:
Схема ППТ Казаковская-Сосновая Поляна скважины.jpg

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 08 июн 2021, 23:47
THX1138
Gleb писал(а):
единственный готовый участок (46м) будущего тупика за ст. Казаковская, а по совместительству будущего перегона Казаковская - Брестская (ну или как там её наши потомки назовут)

190658646.jpg

В тупике слева виден проем к ОВУ-810.

На схеме:
Проходка ВШ841_25.05.2021.jpg

Источник


Не хотелось бы никого расстраивать, но схема ш841 в данной теме не актуальная. Согласно измененному проекту НВУ не прямой, а с поворотом и имеет другой пикет пересечения с тоннелем. Вентходок пройден и находится зеркально слева относительно первоначальной схемы, так что на фото видна рама проема ВХ, а вдалеке унтерцуг и раскрытая рама ОВУ. Если руки доберутся, накидаю на вашей схеме новое проектное положение. Проекты, естественно, предоставить не могу, так же как и разглашать причины изменений))

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 июн 2021, 14:40
Gleb
Наоборот, более достоверная и точная информация приветствуется. То, что изначальный проект "ЛМГТ" изменен "МГТ" на стадии разработки РД - это известно. Так что любая информация будет интересна.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 июн 2021, 20:56
Brayn
Если верить схеме на предыдущей странице, то можно высчитать примерный срок окончания проходки. получается тоннель будет пройден к марту 2022 года.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 15 июн 2021, 15:24
Icefer
8 апреля я ванговал выход в апреле-мае 2022. Пока всё примерно так и идёт. Но 90% уже переезжает на 2025, слишком много не сделанного (3 ручных проходки тупиков на ЮЗ, наклон Путиловской, переборка станционных на диаметр 8.5) ещё вообще не начато. А ввод это +2 года от последнего вынутого кубометра земли (в Москве это 18 месяцев, но там торопятся потому что ввод севера БКЛ - это необходимое условие для закрытия северной дуги первого кольца для встройки Суворовской в 2023-2024)