Театральная

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Театральная (проектирование станции)

Сообщение бочка »

Nomernoy писал(а):Пилонная станция, ЦЗ - 9.8 м., 6 проёмов.

Офф: а какая ширина ЦЗ Спасской? просто сравнить хочу.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Театральная (проектирование станции)

Сообщение karhu »

Диаметр кольца 8,5 метра.
А по сути из-за отделки он ещё уже.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Театральная (проектирование станции)

Сообщение в40 »

На "Спасской" внутренний диаметр центрального зала - всего 7.7 метра (наружный 8.5м); на "Театральной" внутренний диаметр центрального зала будет 9.0 метров (наружный 9.8м). Разница в 1.3 метра по ширине платформы весьма существенна. Кроме того, зонты свода будут выше, что зрительно увеличивает пространство.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AlexPiterForever
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Театральная (проектирование станции)

Сообщение AlexPiterForever »

в40, скажите пожалуйста, почему осталось такое количество проемов в проекте? Помню, проскакивала информация в прессе, что за основу будет взят проект станции "Пл. Ленина". Количество проемов на пл. Ленина если не вышибает память - 8. Так на пл. Ленина диаметр боковых тоннелей 9,8м, а здесь будет 8,5, как я понимаю. От этой идеи уже отказались?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Театральная (проектирование станции)

Сообщение в40 »

Число проходов и ширина посадочных платформ определяется по ожидаемому пассажиропотоку. На "Театральной" большого пассажиропотока не предвидится (уплотнительная застройка и массовое строительство многоэтажек району явно не грозит). Поэтому выбран минимальный размер боковых тоннелей для станций пилонного типа - 8.5м.
На "Площади Ленина" диаметр боковых тоннелей и увеличенное число проходов определяются тем, что станция привокзальная: Финляндский вокзал отсутствием пассажиропотока в те годы не страдал. Особенно в летний период. Ведь практически весь северный берег Финского залива, Приозерское и Выборгское направления - сплошная курортная зона (а личные авто раньше были лишь у единиц). Кроме того, станция почти двадцать лет была конечной на линии, т.е. основная масса пассажиров с электричек сразу устремлялась в метро. Сравните её с соседней "Чернышевской", открытой одновременно с "Площадью Ленина". Там и диаметр боковых тоннелей и число проходов уже меньше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Театральная (проектирование станции)

Сообщение бочка »

в40 писал(а):На "Театральной" большого пассажиропотока не предвидится (уплотнительная застройка и массовое строительство многоэтажек району явно не грозит.

Нет, вы это серьезно или прикалываетесь? Попробуйте как-нибудь прокатиться к нам утром и оцените, сколько народу едет сюда на учебу и работу и сколько строят разной лабуды вроде театров, тоже не пустующих (ИМХО лучше бы кино построили, ничерта не удобно тащиться на Балты или Сенную). Вечером все тоже самое, только в обратную сторону. И сразу видно, насколько загружен НОТ, в том числе от метро, сейчас, насколько забиты все подъездные пути к району и как это все разгрузится с открытием станции... Если полрайона до этого доживет, конечно.
Сюда поедет навскидку примерно треть потока с узла ССС, где-то четверть с "Невского пр." и примерно столько же с "Нарвской". Пересадки конечно, дополнительно нагрузятся, зато разгрузятся вестибюли этих станций.
Второй выход, наверное, тоже не с потолка взят.
И что-то мне подсказывает, что довольно долго на Театральную будут прибывать 6-вагонные поезда. Так что, хоть пасспоток и будет далек от "Проспекта Ветеранов", но второго Парнаса ждать не приходится.
P.S. Хотя если сравнивать с "Ветеранами", то в принципе везде народу не особо много.
AlexPiterForever
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Театральная (проектирование станции)

Сообщение AlexPiterForever »

в40, спасибо за ответ. Про "Чернышевскую" могу сказать, что зря о ней не подумали на перспективу. Бог с ними, с диаметрами тоннелей, а вот количество проемов оказалось явно недостаточным. Хорошо, что это не "горлифт", конечно, но станция, конкретно в этом месте, должна быть с большим количеством проходов. Во всяком случае, "Театральная", "Пр. Славы" должны быть с большим количеством проемов, чем на "Бухарестской", тем более, с учетом вторых выходов на этих станциях, что заметил предыдущий оратор.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Театральная (проектирование станции)

Сообщение в40 »

2 бочка Большого пассажиропотока не предвидится в сравнении с привокзальной станцией (речь шла о "Площади Ленина").
Насчет наполняемости театров я уже говорил. Это Вам не стадионы с десятками тысяч зрителей, которые одновременно освобождают трибуны через многочисленные проходы и разом устремляются к метро.
2 AlexPiterForever При необходимости средний зал "Чернышевской" может быть удлинён (после переноса СТП в отдельную выработку) с созданием дополнительных проходов (как это было на "ТИ-2" и "Сенной площади"). Может быть, когда "Чернышевская" станет пересадочной...
Для "Театральной", на мой взгляд, шести проходов вполне хватит. А вот относительно "Проспекта Славы" - полностью согласен. Там надо было бы их делать побольше - хотя бы восемь-десять. Всё-таки, станция находится в районе с высокой плотностью жилой застройки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Театральная (проектирование станции)

Сообщение бочка »

Кстати, Театральная тоже может стать пересадочной.
А вообще, спорить со всеми по этому поводу устал, если честно. Время покажет.
AlexPiterForever
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Театральная (проектирование станции)

Сообщение AlexPiterForever »

в40 , еще один вопрос, как к специалисту. Скажите, пожалуйста, а возможно ли, в будущем, устройство проемов в существующем длинном пилоне? Например, на ст. "Обводный канал-1", "Волковская"? Или это все-таки оставлено для перехода? Вообще, честно признаюсь я не в восторге от новых проектов станций. Да, это, конечно, не "Фрунзенская", но и... Даже не с чем сравнить. Первую очередь язык не поворачивается сюда ставить в пример. Радует только увеличение диаметра ЦЗ на будущих пилонниках. Надеюсь, что "Театральную" спасет отделека ("Обводный канал-1" тому ярчайший пример).
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Театральная (проектирование станции)

Сообщение в40 »

Теоретически возможно. Только на "Волковской" в этом нет никакой необходимости: после продления линии пассажиропоток на станции серьёзно снизится. Что касается "Обводного канала", то на месте длинного пилона будет переход на станцию "Обводный канал-2".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Театральная (проектирование станции)

Сообщение kot »

Не проще было на ОК раскрыть проём при строительстве?
Обошлось бы значительно проще и дешевле, чем потом, в условиях действующего метро.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Театральная (проектирование станции)

Сообщение в40 »

Конечно, это было бы проще. Но спешка (перепроектирование линии велось параллельно строительству) и проблемы с финансированием в 2004-2005 году отодвинули эти работы "на потом"... Тем более, в те годы первая очередь ККЛ планировалась только до "Черниговской".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Театральная (проектирование станции)

Сообщение kot »

Удивительное крохоборство.
И по трудозатратам и по деньгам - расходы (в период строительства) на уровне статистической погрешности.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Театральная (проектирование станции)

Сообщение hi Jack! »

kot писал(а):Удивительное крохоборство.

В этой стране по-другому не умеют. На понтах и распилах никогда не экономят, зато как доходит до дела - то в полный рост.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»