SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Театральная

Театральная

Модератор: Nomernoy

Re: Театральная

Сообщение Чау-чау » 23 дек 2018, 20:02

karhu писал(а):Есть информация о спуске деталей Тульского ТПМК в 574 шахту.

К Спасской пойдёт?
Чау-чау

 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 68
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Театральная

Сообщение karhu » 23 дек 2018, 20:36

Да, по 1 му пути.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3544
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 674
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Театральная

Сообщение Gleb » 23 дек 2018, 20:41

Кое какие схемы из проектной документации на выполнение работ по корректировке проектной документации строительства объекта: "Строительство Лахтинско-Правобережной линии от станции "Спасская" до станции "Морской фасад". Вестибюль №1 станции "Театральная".
Проект организации строительства наклонного хода и вестибюля:
ПОС Театральная, вестибюль и НХ.jpg

Схема вестибюля ст. Театральная:
Театральная вестибюль №1.jpg

Расчет пассажиропотоков:
Пассажиропоток Театральная.jpg

Схемы пассажиропотоков в утренний час пик:
Театральная пассажиропотоки утро.jpg

и вечерний:
Театральная пассажиропотоки вечер.jpg
Gleb

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 189
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Театральная

Сообщение MaksegZ » 23 дек 2018, 21:08

Мда, спроектировать в 21 веке подземный вестибюль без лифта - это днище.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 144
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Театральная

Сообщение mx » 23 дек 2018, 23:04

karhu писал(а):Есть информация о спуске деталей Тульского ТПМК в 574 шахту.

На седьмом году жизни наконец состоится дебют :(
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 422
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Театральная

Сообщение MaksegZ » 24 дек 2018, 01:01

Там, конечно, надо будет что-то сделать с остановками наземного транспорта, сейчас в сторону В.О. ближайшая остановка автобусов - на Декабристов у Лермонтовского, а через саму площадь в этом направлении идут только маршрутки с посадкой с проезжей части на светофоре (самое то для поездки в театр, да), привет демонтажу трамвая и исчезновению маршрутов на В.О. прямо через площадь. Хорошим вариантом было бы сделать платформы-островки с проездом автобусов по центру площади между ними, а у подъезда театра пусть будет зона такси, но только посадка и высадка, стоянка там должна быть запрещена.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 144
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Театральная

Сообщение karhu » 24 дек 2018, 02:15

Глубина станции - небольшая, глубина вестибюля - приличная, наклонного хода - недлинный.
Целесообразно ли здесь использовать ТПМК?


Mx, да, наконец-то. Уверен, мы все здесь этого ждали.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3544
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 674
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Театральная

Сообщение Nomernoy » 24 дек 2018, 11:19

karhu
Резон использовать ТПМК ведь не в глубине, а в связи с наличием плотной исторической застройки в соседстве с которой недопустимы осадки дневной поверхности.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 5034
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Пункты репутации: 738
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Театральная

Сообщение karhu » 24 дек 2018, 17:59

На Спортивной была практически подобная ситуация.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3544
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 674
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Театральная

Сообщение в40 » 24 дек 2018, 22:29

karhu писал(а):Целесообразно ли здесь использовать ТПМК?

Однозначно на этот вопрос не ответить.
Учитывая большой объём подготовительных работ при устройстве стартового котлована, длительный процесс монтажа-демонтажа щита и периферийного оборудования, необходимость приобретения новой оболочки для каждого нового наклонного хода экономической целесообразности здесь весьма мало. Тем более, чем наклон короче, - тем больше итоговая стоимость одного метра проходки.
Но также необходимо считать затраты и для иных способов сооружения наклона, которые могут обеспечить минимальные осадки. Думаю, что такие затраты тоже немалые.
karhu писал(а):На Спортивной была практически подобная ситуация.

Не совсем так. На "Спортивной" проходка наклона велась на удалении от красной линии застройки на довольно широкой предмостовой площади. И там предусматривалась возможность заморозки контура в случае чего.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10877
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1221
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Театральная

Сообщение Михаил » 25 дек 2018, 01:34

MaksegZ писал(а):Мда, спроектировать в 21 веке подземный вестибюль без лифта - это днище.

Да еще и в кастрированном виде с выходами только на 2 угла "перекрестка"
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 92
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Театральная

Сообщение MaksegZ » 25 дек 2018, 02:14

А как там сделать выходы на остальные углы? Встроить выходы в здания потребовало бы их фактически частичного сноса с воссозданием фасадов, в принципе, ничего плохого в текущем варианте (кроме отсутствия лифта) я не вижу.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 144
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Театральная

Сообщение Михаил » 25 дек 2018, 10:37

Можно реконструровать перекресток вместе со строительством метро, расширить локально тротуары, чуток перенести остановки. В общем, аналогично делали в свое время переходы у м.Лиговский пр., например.
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 92
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Театральная

Сообщение MaksegZ » 25 дек 2018, 13:31

Лиговский этими переходами только испортили, до строительства он был как-то уютнее и более человечным, что-ли, деревьев больше было и нормальные наземные переходы.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 144
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Театральная

Сообщение russobalt-t » 25 дек 2018, 14:18

MaksegZ писал(а):Лиговский этими переходами только испортили, до строительства он был как-то уютнее и более человечным, что-ли, деревьев больше было и нормальные наземные переходы.
Нормальный переход, надо понимать, в створе Кузнечного? Где переход с нечётной стороны на чётную занимает около трёх минут?
А деревья вырубили почти через два десятка лет после строительства перехода - когда выделенку по трамвайным путям делали.
Аватара пользователя
russobalt-t

 
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 22:18
Пункты репутации: 52
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2

cron
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика