Страница 65 из 112

Re: Театральная

Добавлено: 27 дек 2018, 10:12
MaksegZ
А причина, на мой взгляд, в том, что у города нет средств в бюджете сразу на столько строек, они замахнулись слишком на много объектов сразу, хотя в реальности могут строить только один участок - в результате получаем тришкин кафтан, когда деньги перекидывают с одной стройки на другую. А в это время до 60% подвижного состава трамвая, например, требует немедленной замены или нормальной модернизации, на 30 млрд рублей можно, ориентировочно, приобрести более 300 новых трехсекционных вагонов и надолго закрыть тему с обновлением ПС, а еще нужно спроектировать и построить давно запланированные линии - Казакова, Оптиков, Пискаревский. Да, в прошлые времена метростроение работало по принципу конвейера - закончили проходку в одном месте и сразу переезжали на новое, где уже готовы все чертежи и закуплены стройматериалы, но сейчас нужно жить по средствам. Возникает, конечно, разумный вопрос - как Метрострою поддерживать свой штат специалистов, если нет работы, но и браться сразу за все, а потом строить за честное слово и кормить рабочих обещаниями - это тоже никуда не годится, да и строительство метро ради самого строительства, только чтобы была работа для профильной организации... и в результате имеем на перспективных картах метро в Осиновую рощу и прочие излишества.

Re: Театральная

Добавлено: 27 дек 2018, 15:27
Svjazist
MaksegZ писал(а):и в результате имеем на перспективных картах метро в Осиновую рощу и прочие излишества.

Этот результат не так плачевен, как с текущим строительством метро, да и вообще развитием города. То, что рисуют Осиновую рощу, Юнтолово, Аэропорт, Константиновскую, Бугры и т.п. "заперспективные" по срокам ввода станции - так это для галочки, типа, смотрите, дорогие горожане, мы про вас и метро не забываем, смотрите, какие перспективищи вас ждут. Но, уверен, что подавляющее большинство горожан уже и не ведется на эти ежегодно издаваемые Смольным картинки.
Трамваи - даже если их закупить, где их пускать? Давно запланированные линии - так их еще построить надо, старые - откапиталить. А сколько лет строят/ремонтируют транспортную инфраструктуру у нас в городе - не то что, трамвайную, да даже простую, дорожную (взять хотя бы так до сих пор и не достроенный кусок Богатырского проспекта) - Вы и сами знаете. Пустить "без капиталки" - так от "ходовой части" новеньких трамваев быстро ничего не останется. Пустить в центре - мешают машины. Их запретить/ограничить - а где будет столько машиномест на перехватывающих парковках? Опять-таки, какие тарифы делать на них, или чем привлечь водителей, чтобы они оставили свои машины? Предположим, люди оставили на такой парковке машину - а как им достичь своей цели/пункта назначения; на чем доехать, с минимумом финансовых затрат, пересадок и с комфортом?
Таком образом, если по-настоящему смотреть на ситуацию, то одно цепляет другое - и решать такие задачи в мегаполисе надо в совокупности. Это и есть задача правительства города, чиновников. Но вот здесь-то и начинается главная проблема.

Re: Театральная

Добавлено: 27 дек 2018, 15:43
Igorix
Svjazist писал(а):Трамваи - даже если их закупить, где их пускать? Давно запланированные линии - так их еще построить надо, старые - откапиталить. А сколько лет строят/ремонтируют транспортную инфраструктуру у нас в городе - не то что, трамвайную, да даже простую, дорожную (взять хотя бы так до сих пор и не достроенный кусок Богатырского проспекта) - Вы и сами знаете.


С трамваями как: я пытался попросить в проекте путепровода по ул Димитрова учесть трамвай (хотя бы через 30 лет), но... нет, никаких перспектив нет, если что людей отвезем автобусами, а иное не учтено планом развития. Так что идиотия - она в головах, надо начать именно с них.

Re: Театральная

Добавлено: 27 дек 2018, 15:55
Svjazist
Igorix писал(а): С трамваями как: я пытался попросить в проекте путепровода по ул Димитрова учесть трамвай (хотя бы через 30 лет), но... нет, никаких перспектив нет, а иное не учтено планом развития. Так что идиотия - она в головах, надо начать именно с них.
Ну что Вы хотите. М.б. там и есть перспективы, да и в план развития можно включить, просто слишком много волокиты, в т.ч. бумажной, этой чиновничьей неповоротливости, тем более, им пришлось бы что-то делать, рассчитывать, рассматривать и т.п., а так сослались на некий план развития, и успокоились.
О чем может идти речь, если Смольный, издавая очередной опус с перспективной метрокартой, вставляет станции ФР со сдачей их в 2018г., хотя уже было известно, что срок сдачи перенесли на 2019г. (хотя бы в последний момент на схеме указали срок сдачи 2018-2019, и то не могут :twisted: ).

Re: Театральная

Добавлено: 27 дек 2018, 16:16
MaksegZ
Разумеется, задачи надо решать в комплексе, так и делается в развитых странах, но гораздо проще обещать всем метро к "...дцатому году" не имея под это финансового обеспечения, как там было в одном известном фильме: "Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания"

Re: Театральная

Добавлено: 27 дек 2018, 21:56
ooo
27-12-2018 Россия. Санкт-Петербург. Строительство новых станций метро Петербургского метрополитена. Строительная площадка новой станции метро "Театральная" Фото: Роман Пименов. Интерпресс

Re: Театральная

Добавлено: 28 дек 2018, 14:57
Roskas
Михаил писал(а):
MaksegZ писал(а):Мда, спроектировать в 21 веке подземный вестибюль без лифта - это днище.

Да еще и в кастрированном виде с выходами только на 2 угла "перекрестка"

Этот вестибюль (по крайней мере один из двух) нужно было встраивать в новое здание ГАМТ. Пока там была огромная яма - можно было сделать конструкции вестибюля и пройти наклонный ход. Разумеется, всё это нужно было учитывать с проектах как станции, так и театра. Но вместо этого заплатили французику за какой-то фантастический купол, который, внезапно, оказалось невозможно построить (эти конкурсные проекты вообще кто-нибудь проверял, или выбрали просто красивую картинку?), потом привлекли канадца, в результате получилось ЭТО. Отбрасывая эстетическую сторону нового здания, упущена фантастическая возможность организовать удобнейший вестибюль в одном из знаковых мест города.

Re: Театральная

Добавлено: 28 дек 2018, 16:35
Адмирал
Разве гипотетический НХ не повлиял бы на акустику театра?
Ну, кроме новой сцены и КЗ, есть также старая сцена и Консерватория, и большое скопление НОТ у них, им удобнее как раз вестибюль на площади. Хотя это и потребует перекрытий..

А вот вместо ужасной стекляшки дома быта второй выход не помешал бы, возможно со встройкой в Т(Р)Ц, вокруг большой жилой и деловой район

Re: Театральная

Добавлено: 28 дек 2018, 18:11
Manhattan
ИМХО там бы не только стекляшку, но и флигель какой-то старый и страшный (хотя наверняка "исторический") = Лермонтовский 3, вместе с туалетом, надо бы снести, и построить здание, достойное этого места. С красивой архитектурой, встроенным выходом метро и площадями для ТРЦ и делового использования.

Re: Театральная

Добавлено: 28 дек 2018, 18:23
Randy
собственник дома быта очень жадный и юридически грамотный.

Re: Театральная

Добавлено: 28 дек 2018, 18:53
karhu
А власти города жадные и безграмотные.

Re: Театральная

Добавлено: 28 дек 2018, 19:01
lnj
А кто собственник дома быта? Фамилию может кто-нибудь назвать?

Re: Театральная

Добавлено: 28 дек 2018, 19:47
Чау-чау
Дом Быта - пусть и страшненький, но нужное социальное заведение, в отличие от возможного ТРК. Да и застройка там поплотнее будет, чем на площади, Синагога.

Re: Театральная

Добавлено: 28 дек 2018, 20:24
Divan
Чау-чау писал(а):но нужное социальное заведение, в отличие от возможного ТРК

А я вот каждый месяц по несколько раз заглядываю во всякие ТРК, но ни разу не был в Доме Быта.

Или я как-то неправильно живу, или Ваше высказывание ошибочно. Или я неправильно понимаю, что такое "социальное заведение"?

Re: Театральная

Добавлено: 28 дек 2018, 20:28
Manhattan
В ТРК вполне могут арендовать место и те организации, которые обычно работают в домах быта. Более того, так нередко и бывает.
Также я сомневаюсь, что все существующее здание - один сплошной дом быта, скорее всего там такие же разнообразные арендаторы.