Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Петро
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 01:11

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Петро »

Вопрос. В двухпутном тоннеле будет перегородка между путями или нет?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Не будет. Будут только кабельные кронштейны.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Manhattan »

А как с тем, что встречные поезда будут слепить машинистов?
И как с вентиляцией? Раньше считалось что поезд работает как поршень, выталкивая старый воздух из вентшахт и затягивая новый. А в двухпутном как с этим будет?
(лично я бы еще третий аргумент в пользу стены добавил - дополнительная подпорка достаточно тяжелому бетонному перекрытию вентканала... да, даже несмотря на то что там все рассчитано и просчитано).
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Horror »

В Московском метро есть двухпутные участки, недавно ездил, наблюдал. Сооружены из монолитного бетона, но всё же. Стенок там никаких, кронштейнов тоже. Поезда по некоторым ездят более 80 лет, и пока всё нормально.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
McFly
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Станция метро: Площадь Мужества
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение McFly »

Manhattan

Эти вопросы уже обсуждались в этой же теме.
Вентиляция организована просто по другому принципу. Я в эти подробности не вдавался, но там скорее всего полупоперечная вентиляция: http://офипс.рф/hrapov/p24-e.html
Свет встречных фар будет слепить машинистов так же, как и вас слепит свет встречного автомобиля на ночной трассе.Тем более, что каждые 2-3 минуты машинист и так слепится при въезде на станцию.
Стенка там без надобности, только увеличит стоимость строительства. Я расписывал преимущества подвесов в данной конструкции на основе законов сопротивления материалов даже, не помню только в какой теме.
Я такой же осёл как и вы, сэр!
gidroceffal
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 май 2014, 08:03
Станция метро: Театральная

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение gidroceffal »

McFly писал(а): Я расписывал преимущества подвесов в данной конструкции на основе законов сопротивления материалов даже, не помню только в какой теме.


Все преимущества подвесов теряются при их некачественном креплении. В теории всегда красиво - интересно, что в итоге получится на практике. Подвесы крепятся к обделке на анкерах - тут недотянули, там недосмотрели, бур попался на миллиметр больше, не прочистили шпур перед установкой анкера и т.п. Лежит ли плита на опорных столиках, или они установлены после бетонирования и есть зазор? Также интересует, как часто будет производиться контрольный осмотр подвесов в период эксплуатации - по бумагам, скорее всего, чуть ли не ежедневно.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Что мешает при разъезде частично отключать фары
Аватара пользователя
McFly
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Станция метро: Площадь Мужества
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение McFly »

gidroceffal писал(а):Все преимущества подвесов теряются при их некачественном креплении.


Преимущества любой конструкции теряются при её некачественном исполнении. Вопрос стоял конкретный: стена или подвесы. Я ответил тогда, почему подвесы.
И к слову, это подтверждённая информация, что подвесы анкерятся после бетонирования? Может анкера монолитят вместе с перекрытием, вплетая их в арматурный каркас
Я такой же осёл как и вы, сэр!
gidroceffal
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 май 2014, 08:03
Станция метро: Театральная

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение gidroceffal »

Я говорю о практическом исполнении проектных решений. Культура строительства в "Метрострое" находится, конечно, на уровне выше среднего по России, но далека от идеала. Мне непонятен Ваш вопрос по поводу подвесов: я писал о креплении подвесов к тоннельной обделке, а Вы задаете вопрос о креплении перекрытия к подвесам.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Кроме подвесов перекрытие имеет дополнительное подкрепление снизу (металлические колонны, установленные с шагом 1,8 метра), плюс опорные столики по краям плиты.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
xxela
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:20

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение xxela »

Прогулялся от Пр. Славы до Дунайского пр.
Левый путь почти полностью залили, остались последние метры, по правому пути выполнено где то треть. Разрабатываются сбойки, устанавливаются гермозатворы.
На Пр. Славы продолжается раскрытие проемов. На Дунайской почти тишина
Вложения
Пр. Славы. Центральный зал
Пр. Славы. Центральный зал
ЛСТ. Уже залита путевая стена (или часть ее)
ЛСТ. Уже залита путевая стена (или часть ее)
Южный наклон
Южный наклон
Кабельные каналы под эскалаторами
Кабельные каналы под эскалаторами
НВУ
НВУ
Будущий гермозатвор
Будущий гермозатвор
Гермозатвор. Установленная рама
Гермозатвор. Установленная рама
IMG_4349 Обр.jpg
IMG_4350 Обр.jpg
Левый путь. Почти готов
Левый путь. Почти готов
Правый путь
Правый путь
IMG_4371 Обр.jpg
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Randy »

Стук колес подвижного состава должен заполнить тоннели через два года.


http://topspb.tv/news/news118076/
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение ArtTrapeza »

Сначала говорят про 2017 год, а потом про два года.
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
id ВКонтакте: 0
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Klauzert »

xxela писал(а):Прогулялся от Пр. Славы до Дунайского пр.

Кто Вас туда пропускает? :)
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Первый российский траволатор

Сообщение ooo »

http://www.metrostroy-spb.ru/press/news/963/
Первый российский траволатор

6 декабря в производственном цеху ЗАО СМУ-9 «Метрострой» состоялась презентация первого пассажирского конвейера (траволатора), произведенного в России. В общей сложности 12 таких машин модели КП-12-6,9 будет установлено на станциях «Проспект Славы» и «Дунайский проспект» Фрунзенско-Приморской линии петербургского метрополитена. ОАО «Метрострой» производит траволаторы наряду с уже имеющимся опытом по изготовлению длинных эскалаторов, также предназначенных для установки на станции «Проспект Славы».

Качество российского траволатора проверили заместитель председателя КРТИ Михаил Цалко, начальник отдела реконструкции и строительства метрополитена КРТИ Кирилл Озимов, начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин и другие. Специалисты проехались на действующей рабочей модели траволатора, которая в последствии будет использована для проведения серии испытаний, необходимых для получения положительного заключения Ростехнадзора о промышленной безопасности.

Траволатор КП-12-6,9 имеет стандартную ширину ступени – 1 метр, средняя скорость движения 0,75 м/с, угол наклона максимально допустимый для такого оборудования - 12 градусов. Система управления машиной снабжена современным сенсорным экраном, на котором отражены все необходимые данные и операции. Палеты ступеней выполнены не из алюминия, а из стали, что делает конструкцию более надежной и долговечной. Бегунки, изготовленные из полиуретана, более износостойкие и позволяют избежать звука металлического лязга, который неизбежно производят аналогичные машины предыдущих поколений в процессе натяжения тяговой цепи. Стоит отметить, что бегунки являются самым изнашиваемым элементом любого эскалатора или траволатора. В целях импортозамещения в КП-12-6,9 используются бегунки российского производства. Также траволаторы оснащены двумя горизонтальными площадками для более безопасного входа и схода пассажиров.

Поставка 12 машин для Фрунзенского радиуса запланирована на март-июнь 2017 года, после чего сразу начнется монтаж этого оборудования на станциях. В перспективе рассматривается вопрос об изготовлении «Метростроем» аналогичных траволаторов для Невско-Василеостровской линии.

СПРАВКА

Первые и пока единственные в петербургском метрополитене траволаторы появились на втором выходе станции «Спортивная», введенном в эксплуатацию в мае прошлого года. Там установлены траволаторы немецкого производства. В перспективе, практически все линии метрополитена, включающие в себя станции мелкого заложения, либо длинные пешеходные переходы, должны быть оснащены пассажирскими конвейерами.
Вложения
travolator-metrostroy.jpg
не верь, не бойся, не проси
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»