m1171 писал(а):Олег85 писал(а):2018, 2020, 2022 (?).
Ох, зря вы назвали в этой ветке цифру 2022... Не дай бог!
Вы не поняли. 2018 это Нвкр и Беговая, 2020 ФР, а 2022 это хотя бы Горный. В ККЛ к 2022 слабо верится.
Модератор: Nomernoy
m1171 писал(а):Олег85 писал(а):2018, 2020, 2022 (?).
Ох, зря вы назвали в этой ветке цифру 2022... Не дай бог!
Олег85 писал(а):Вы не поняли. 2018 это Нвкр и Беговая, 2020 ФР, а 2022 это хотя бы Горный. В ККЛ к 2022 слабо верится.
Brayn писал(а):Двух недельный срок озвученный Гарюгиным прошёл.
Я правильно понимаю, что какое-то оборудование или системы станции, планировавшиеся к установке еще на стадии проектирования, сейчас оказываются без соответствующих сертификатов и документации? Как такое вообще возможно?где-то не хватает какого-то документа, сертификата, исполнительной документации
Вот так? Это что вообще, планировали одни траволаторы, а на деле договорились с условным Христичем подешевле? А разницу куда? И думали что, что не вскроется, если не озаботились заранее насчёт документации (не в последний же момент это делалось)? На почве всех этих переносов, размытых сроков и уходов от ответов неизбежно начинают появляться такие мысли.Например, на «Дунайской» и «Проспекте Славы» «Метрострой» смонтировал траволаторы не того типа, что были предусмотрены в проектной документации.
Igorix писал(а):А вот я не удивлен. Нынче все примерно так и есть - без бумажки ты букашка. Причем и в строительстве - тоже. А учитывая, что тут вполне могут залупаться за какой нить сертификат для щебня (которого почему то нет), а политической воли нет....
Имхо это еще один камушек в огород нового градоначальника
Дозатор 95 писал(а):Ну чего кто истеричка то был уважаемый? Чего не успели то к сентябрю все сделать, как вы заверяли?
Смольный обещал пустить пассажиров на станции метро «в ближайшее время»
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 25 сентября 2019, 14:36 — REGNUM
Новые станции метро Фрунзенского радиуса на юге Петербурга откроются «в ближайшее время». Такой туманный прогноз дал вице-губернатор Эдуард Батанов, выступая перед депутатами ЗакСа, передает корреспондент ИА REGNUM.
Депутат Борис Вишневский передал Батанову недовольство жителей низкими темпами строительства подземки, учитывая, что сдача станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» была вновь сорвана в сентябре, а закупку проекта для Красносельско-Калининской линии и вовсе приостановили.
Батанов же не согласился, что администрация плохо работает в части метростроения. «Позволю себе немножко отмотать назад к январю 2019 года. Несколько месяцев работы не производились, оплаты не производились, задолженность по зарплате имелась, и ситуация у забора Смольного напоминала ситуацию у Горбатого моста в 90-е годы около Белого дома», — описал Батанов.
Зимой у городского правительства на народные сходы собирались рабочие подрядчиков ОАО «Метрострой», которым месяцами не платили и которые были вынуждены прибегать к забастовкам.
Сейчас же, по мнению Батанова, ситуация наладилась.
«С конца августа рабочее движение от «Международной» до депо («Южное») осуществляется в полном объеме. У нас техническая готовность есть, строительная готовность в высокой степени. В ближайшее время пойдет движение с пассажирами. Надеюсь, ответил на вопрос», — сказал Батанов. Впрочем, на вопрос он не ответил, потому что у него интересовались, «кто и как наконец уже понесет ответственность за то, что происходит с петербургским метрополитеном».
Изначально Фрунзенский радиус предполагали открыть в 2012 году, затем дату назначали в 2016, 2017, 2018 годах. В 2019 году срок ввода переносили несколько раз — с мая на июль, затем третью декаду августа, затем на 1 сентября, затем на 5 сентября. В этот день торжественная церемония открытия с участием Александра Беглова состоялась, только станции сразу закрыли для пассажиров — там оказалось слишком много «недоделок», из-за чего пользоваться метро до сих пор небезопасно.